Мастерключ не определяется
Добавлено: Пн окт 25, 2010 19:33
Собственно не раз уж противоугонный раздел, то спрошу здесь. В нескольких темах задавал "наводящие" вопросы но толку ноль.
Есть кто-то из ... ну мастеров чтоли, или опытных пользователей, кто эксплуатировал наше чудо с мастерключом?
Вопрос вот в чем: С покупки нового авто "мАстер-ключ" убрал в шкафчик. Ездил на рабочем ключе. Недавно поставил сигналку КГБ с автозапуском, но автозапуск не подключали, т.к. небыло блока обхода ИММО.
Покатавшись около 3 месяцев, к зиме, приобрел блок сатурн 50. Подключил сам, т.к. вроде ничего сложного. Решил туда не вкладывать мастер-ключ и сунуть рабочий, вроде как мастер поновее, да и слово мастер больше нравится. Результат - при запуске с мастер-ключа, вернее при повороте ключа загорается лампа диагностики и начинает мигать. В камасутре вычитал, что примерно так она мигает при програмировании новых транспондеров. Но мне не нужно ничего програмировать! Естественно, что после начала мигания лампы авто не заводится. С сигналки авто заводится, если блок раскурочить и достать рабочий ключ то с него тоже заводится. Если завести с автозапуска, воткнуть мастерключ, то можно ехать спокойно (видно опроса чипа больше не происходит). Сразу после глушения могу завести мастерключом. Если прошло какое-то время - хрен. Вроде "схватывает" но тут же глохнет первый раз. Последующие попытки сопровождаются миганием лампы диагностики.
Короче - кто знает, почему может мастер не определяться? В сервисе диагност сказал, типа сигналку подключили не правильно, типа давай штучку и все поправим. Я не поверил. Приехал, разобрал снова панель, отключил блок обхода от разъемов - тот же самый результат. Не заводится. Значит не в сигналке дело?
п.с. мастера пробовал класть в обходчик - тоже самое. Мигает и не стартует.
Есть кто-то из ... ну мастеров чтоли, или опытных пользователей, кто эксплуатировал наше чудо с мастерключом?
Вопрос вот в чем: С покупки нового авто "мАстер-ключ" убрал в шкафчик. Ездил на рабочем ключе. Недавно поставил сигналку КГБ с автозапуском, но автозапуск не подключали, т.к. небыло блока обхода ИММО.
Покатавшись около 3 месяцев, к зиме, приобрел блок сатурн 50. Подключил сам, т.к. вроде ничего сложного. Решил туда не вкладывать мастер-ключ и сунуть рабочий, вроде как мастер поновее, да и слово мастер больше нравится. Результат - при запуске с мастер-ключа, вернее при повороте ключа загорается лампа диагностики и начинает мигать. В камасутре вычитал, что примерно так она мигает при програмировании новых транспондеров. Но мне не нужно ничего програмировать! Естественно, что после начала мигания лампы авто не заводится. С сигналки авто заводится, если блок раскурочить и достать рабочий ключ то с него тоже заводится. Если завести с автозапуска, воткнуть мастерключ, то можно ехать спокойно (видно опроса чипа больше не происходит). Сразу после глушения могу завести мастерключом. Если прошло какое-то время - хрен. Вроде "схватывает" но тут же глохнет первый раз. Последующие попытки сопровождаются миганием лампы диагностики.
Короче - кто знает, почему может мастер не определяться? В сервисе диагност сказал, типа сигналку подключили не правильно, типа давай штучку и все поправим. Я не поверил. Приехал, разобрал снова панель, отключил блок обхода от разъемов - тот же самый результат. Не заводится. Значит не в сигналке дело?
п.с. мастера пробовал класть в обходчик - тоже самое. Мигает и не стартует.