Страница 1 из 1

что делать с штатным иммо и сигналкой после покупки?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:58
кувылша
Что там вообще за сигналка и иммо стоят по дефолту кто знает? от менеджера только добился того что сига закрывает/открывает двери и сработает если откроют какую либо дверь.

вопросы такие

заводские иммо и сига это две разные системы или у них общие мозги и прочее? т.к. кнопки сиги и датчик иммо зашиты в один ключ.

можно ли на штатную сигу добавить датчик на удар и на внутренний объем? (ну это когда разобьют стекло и залезут через него не открывая двери)

если ставить другую сигналку (с обратной связью но без обхода иммо) что нужно будет выкинуть из штатного?
и тогда у меня еще к большому стандартному ключу будет в довесок брелок от сиги?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 12:01
кувылша
и еще, отказ штатного иммо (не распознает родные ключи) из какой области маловероятной или вероятной?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 23:50
GHOST DRIVER
Датчик удара - слышал что можно , датчик объёма ??? ни чего не слышал (может в параллель ставить с датчиком удара). У меня штатная сига и дополнительная с обр. связью (жалею что её поставил при покупке авто в салоне - полная лажа и качество установки. Гермес мать его). Главное сигнализации подключать к поворотникам, а не на габариты (как у меня из за этого режим AUTO на МУСе не хочеться использовать, т.к. при срабатывании светит + ещё и фарами сажая АКБ).
На счёт штатной сиги читал гдето, что от калины штоли??? (хрен знает)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 08:52
yu_yu
кувылша писал(а):...отказ штатного иммо (не распознает родные ключи) из какой области маловероятной или вероятной?
Вероятность низкая. Отказ иммо-ра - это замена мозга (на Евро-3). Избавиться от иммо-ра можно только перепрошивкой БОШа, наверное :oops: .

Добавлено: Вс окт 31, 2010 00:31
vova59
GHOST DRIVER писал(а): Главное сигнализации подключать к поворотникам, а не на габариты (как у меня из за этого режим AUTO на МУСе не хочеться использовать, т.к. при срабатывании светит + ещё и фарами сажая АКБ).

Это пустяки! А ещё при таком подключении в режиме AUTO при постановке/проверке/снятии с охраны включается на долю секунды "зажигание" и все устройства, которые коммутируются им, и которые не были выключены при выключении "зажигания": компьютер U12, печки, ЭСУД (лишний раз испытать её на сбой подрывом питания!), а главное "дворники", забытые в очень удобном, но в этом случае коварном, прерывистом (с паузой) режиме. Когда ставим на охрану, "дворники" дёргаются и останавливаются на середине, где и благополучно примерзают за ночь. А утром снимаем с охраны, и опять, уже дважды кратковременно включается всё вместе с "зажиганием" и ломает примёрзшие "дворники".

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 20:31
papa195830
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПРОШУ ПОМОЩИ К КАКИМ ПРОВОДАМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ (ТО ЕСТЬ ШТАТНАЯ СИГНАЛКА) ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ХОЧУ ПОСТАВИТЬ STARLINE A6 И ЧТОБЫ С ЕЕ ПУЛЬТА СРАБАТЫВАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 00:59
motja
papa195830!
Месяц назад сам устанавливал себе сигналку, по поводу ц.з. подсказал знакомый электрик. Если подключать сигналку к нашему ц.з. по управлению, то работать он не будет, поэтому, подключаем в разрыв силовых проводов активатора водительской двери. По боковой стойке из водительской двери выходит жгут проводов, на нем колодка(с фиксатором и надписью SAAB), контакты на колодке пронумерованы. Нам требуются контакты №7 и №10 (цвета проводов не пишу т.к. с одной стороны колодки провода одного цвета, а с другой другого). Режем эти два провода и эти разрывы подключаем к реле отпирания и реле запирания сигналки соответственно.
Если что не понятно спрашивай отвечу, попробую схемку вставить.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1289428386

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 09:59
Серёга34
motja писал(а): Если подключать сигналку к нашему ц.з. по управлению, то работать он не будет, поэтому, подключаем в разрыв силовых проводов активатора водительской двери.
Не-ве-рю (с) :)
электрикам лишь бы провода порезать. Мне в салоне когда сигналку ставили, то-же самое сказали. (Правда у меня двенашка, но не суть). Тоже порезали кучу проводов, накосячили по полной. ЦЗ вообще перестал работать. Приехал домой, полистал мануал от сигналки, нашел схему подключения блока ЦЗ, и подключил сигналку к блоку управления ЦЗ. Всё работает как и положено.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:06
papa195830
motja БДЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ