Страница 1 из 1

Переобучить транспондер ключа

Добавлено: Ср июн 09, 2010 00:32
klock
Уже довольно давно проявился странный и неприятный глюк: зачастую при повороте ключа зажигания начинает часто-часто мелко-мелко мигать лемпочка "Проверь двигатель". В этом случае машина не заводится. Спасает только - вынуть ключ, подождать 10 секунд, вставить ключ обратно.
Иногда эту процедуру приходится повторять дважды, прежде чем ключ прочитается! А иногда с первого раза понимает...
Мне сказали, что таким образом проявляется плохая читаемость чипа-транспондера в рабочем ключе, и что его надо "переобучить" с помощью мастер-ключа, а то и вовсе заменить и обучить по новой.

Машина у меня 2007 года Евро-2, то есть ключей не 3 (как у 2008-09 гг), а только два: один мастер-ключ и один рабочий.
Сам трапнспондер я купил. Даже два: всё равно заказывал кой-какие мелочи в 3160.ru, заодно и их заказал, чипы-транспондеры для ключей 2007 года. (С 2008 транспондер идет ДРУГОЙ).

Прочитал инструкцию про обучение ключа - не понял, честно говоря ни хера. Понял только, что сам я точно в этой операции запутаюсь и запорю чип.
Поэтому: нужна помощь умелого человека в переобучении рабочего ключа с мастер-ключа. Того, кто уже хорошо умеет это делать, и не раз успешно справлялся!
Или координаты мастера, который за малую денежку мне эту операцию произведет.
А если, други, вы мне подскажете, где в Первопрестольной можно с нашего ключа копию сделать (чтоб сразу же и второй рабочий ключ обучить себе заодно) - премного буду благодарен!!

Заранее спасибо!

Добавлено: Сб окт 23, 2010 19:34
Александр72
Судя по всему тема(вопрос) исчерпана. Но... если кто знает почему может такое происходить (не определение ключа) на мастреключе, буду благодарен.

Рабочий (т.к. не хотел потерять мастерключ) я воткнул в обход иммо. Попытался завести авто мастерключом и.. нифига. Только потом обратил внимание на мигание чекэнджин. Почитав мануал я подумал, что авто входит в режим програмирования ключа...Может это так и есть? Ктонить ездил с мастер-ключом?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 19:59
knv_230
Обход иммо сделан путем размещения ключа возле замка зажигания под кожухом рулевой?
В общем-то не самый лучший вариант в плане угоностойкости.

Попробуй сделать копию ключа вообще без чипа и попробуй завестись (предлагать выковырять чип из мастер-ключа не буду, т.к. не стоит испытывать судьбу на его возможную поломку).
.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 20:39
Александр72
Обход сделан методом установки блока обхода иммо. На замок надевается только кольцо передатчика, который активируется только если подается сигнал от сигналки.

Интересует не места установки, ни возможные последствия, интересует ездил ли кто с мастерключом и каковы результаты? Небыло ли мигания лампы диагностики и как избежать? мастерключ не хочу вставлять в блок.

п.с. делать копии ключей, чипов и т.п. не собираюсь, т.к. это того не стОит.
Меня интересует - почему глючит мастерключ а не какой-нить дубликат.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 07:42
knv_230
Александр72 писал(а): Меня интересует - почему глючит мастерключ а не какой-нить дубликат.
В твоем первом вопросе абсолютно отсутствовали какие-либо исходные данные для предсказания возможных вариантов. Единсвенное, что могу сказать - с мастерключем на Е2 люди ездили (были и сообщения на форуме об этом), на Е3 все ключи одинаковы.

Сигналка уже работала в таком виде или это сразу после установки?