Транспондер ключа - читается "через раз"...
Добавлено: Вт мар 30, 2010 15:49
Нарисовалась проблема...
Точнее, нарисовалась она с месяц назад, а сейчас стала почти ежедневной.
Итак. При заведении машины с ключа - очень часто бывает, что после включения зажигания начинает мелко-мелко мигать лампочка "Проверь двигатель". Движок в этом случае не заводится.
Если вынуть ключ, подождать минутку, попробовать опять - то нормально заводится. Иногда - с третьей попытки. :(
После этого день-два горит лампочка "Проверь двигатель", потом гаснет.
Наблюдается закономерность: если отключить все электропотребители (фары из "Автомата" перевести в "Офф", выключить в "0" вентилятор печки и радио) - то чаще всего эта ситуация не возникает. Если же это всё включено - то чаще всего она ВОЗНИКАЕТ.
Всё это я описал мастеру в "Торгмаше". Он сказал, что виноват транспондер (микрочип) в ключе. Что, типа, он не всегда правильно считывается ответным дивайсом, который стоит в замке зажигания, что вот это мелкое-мелкое частое мигание лампочки "Проверь двигатель" обозначает именно это - что чип не считывается.
Мастер посоветовал купить новый чип-транспондер, вставить его в ключ, и с помощью мастер-ключа по инструкции "обучить" новый ключ.
Вопросы:
1) У кого-нибудь такое было?
2) Где купить новый транспондер? По слову "транспондер" или "транспондер ключа" ничего не находится...
3) Обучение нового ключа с мастер-ключа - это сложный процесс?
4) А действительно ли прав мастер из "Торгмаша"? Может ли этот симптом означать что-то другое?
Точнее, нарисовалась она с месяц назад, а сейчас стала почти ежедневной.
Итак. При заведении машины с ключа - очень часто бывает, что после включения зажигания начинает мелко-мелко мигать лампочка "Проверь двигатель". Движок в этом случае не заводится.
Если вынуть ключ, подождать минутку, попробовать опять - то нормально заводится. Иногда - с третьей попытки. :(
После этого день-два горит лампочка "Проверь двигатель", потом гаснет.
Наблюдается закономерность: если отключить все электропотребители (фары из "Автомата" перевести в "Офф", выключить в "0" вентилятор печки и радио) - то чаще всего эта ситуация не возникает. Если же это всё включено - то чаще всего она ВОЗНИКАЕТ.
Всё это я описал мастеру в "Торгмаше". Он сказал, что виноват транспондер (микрочип) в ключе. Что, типа, он не всегда правильно считывается ответным дивайсом, который стоит в замке зажигания, что вот это мелкое-мелкое частое мигание лампочки "Проверь двигатель" обозначает именно это - что чип не считывается.
Мастер посоветовал купить новый чип-транспондер, вставить его в ключ, и с помощью мастер-ключа по инструкции "обучить" новый ключ.
Вопросы:
1) У кого-нибудь такое было?
2) Где купить новый транспондер? По слову "транспондер" или "транспондер ключа" ничего не находится...
3) Обучение нового ключа с мастер-ключа - это сложный процесс?
4) А действительно ли прав мастер из "Торгмаша"? Может ли этот симптом означать что-то другое?