Страница 1 из 1

Иммобилайзер не читает ключ. Что делать?

Добавлено: Вс июн 21, 2009 13:40
Румын
УАЗ Патриот Евро3 двигатель Bosh 2008 года выпуска. Поставил машину в гараж, через два дня пришел, а машина не заводится. Иммобилайзер не читает ключ. Проверил остальные ключи, тоже самое. Обучающего ключа в данной модели не предусмотрены.Дилеры отказываются от ремонта, говорят нет подходящего оборудования. Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: Вс июн 21, 2009 14:16
5393
Везти машину дилеру и пусть он её оживляет. С гарантии то не спрыгнул? А то накладно выйдет. В 2008 машинках ключи прописаны в "мозгах", поэтому и нету мастер-ключа.
Аккумулятор нормальный? Ждёшь пока погаснет "замочек" на приборной панели перед запуском? Стартер крутит? Может сигнализация (криво поставленная) иммобилайзер отрубает

Добавлено: Вс июн 21, 2009 14:47
Румын
Разговаривал с дилерами, никто не знает, в чем проблема, гарантировать ничего не могут. Также нет руководства по эксплуатации уаз патриот 2008 года. может кто подскажет где ее найти

Добавлено: Вс июн 21, 2009 19:18
Bassya
Румын, а делать то, что надо либо убивать иммобилайзер. Замена иммобилайзера вылется в замену еще и мозгов и скорее всего еще и ключей. А так, зайди в ветку Электрики, там есть тема поломки. Я описывала данную ситуацию, но только с Микасом 11.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 06:36
Hakim1
Румын найди тему мою и 5393-там всё прописано про евро3 ЭБу Бош 17.9.7....как вариант- найди "донора" за немного денег и попробуй переставить ЭБУ...

ЗЫ А так-гони к дилеру..нехай парются.. и проверь провода от иммобила около замка зажигания..на евро3 был зихер..неконтакты..

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:06
Шпень
5393 писал(а): В 2008 машинках ключи прописаны в "мозгах"...
Ну а если, к примеру, надо ЭБУ поменять, то что делать?
В руководстве вычитал это: "...после замены на СТО бло-
ка управления двигателем система производит автомати-
ческую регистрацию ключей зажигания, для чего необхо-
димо включить зажигание каждым ключом поочередно."
Верно, что при смене ЭБУ не надо новые болванки клю-
чей с чистыми чипами и новый замок зажигания? Это я к
тому, что если менять ЭБУ не на СТО.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:21
Hakim1
Шпень писал(а):
5393 писал(а): В 2008 машинках ключи прописаны в "мозгах"...
Ну а если, к примеру, надо ЭБУ поменять, то что делать?
В руководстве вычитал это: "...после замены на СТО бло-
ка управления двигателем система производит автомати-
ческую регистрацию ключей зажигания, для чего необхо-
димо включить зажигание каждым ключом поочередно."
Верно, что при смене ЭБУ не надо новые болванки клю-
чей с чистыми чипами и новый замок зажигания? Это я к
тому, что если менять ЭБУ не на СТО.
зависит от того, в каком состоянии получишь новый ЭБУ...если девственно чистый-то не надо...прошиваешь те что есть...если уже прошиты пара-ищи их...

ЗЫ В темке с 5393 всё расписали доступно

Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:09
Шпень
Спасиб. Чистый-это из магазина, завода, или не факт?
Попробую найти темку, правда начальник взад-перед
носится, не сосредоточишься.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:14
Тринадцатый
Румын писал(а):Также нет руководства по эксплуатации уаз патриот 2008 года. может кто подскажет где ее найти
Посмотри вот тут http://www.uaz.ru/club/readinghall/ , 2007год подойти должен

Добавлено: Чт июн 25, 2009 16:06
Шпень
Hakim1, темку нарыл. Не ясно твое сообщение в ней:
"По части где что и как... в субботу лично присутствовал- взяли новое ЭБУ, кучу транспондеров и на той же машине прописали транспондеры по порядку..как в книжке- и всё!"
Новое ЭБУ-это типа "чистое" или уже "зашитое"? Какие транспондеры? От старой системы или тоже "чистые"?
Ну, т.е получается если ЭБУ девственное, то транспонде-
ры старые. А если ЭБУ шитое, то транспондеры чистые.
С первым случаем ясно-получится, а со вторым непонят-
ка. У тебя же не вышло с чистыми ключами. Разъибесни.


Добавлено: Пт июн 26, 2009 14:40
Шпень
Румын, если из Москвы, здесь по иммобилайзерам круг-
лосуточная помощь:
http://an.yandex.ru/resource/WCVsg75bci ... VhcmFudGVl