Страница 3 из 3

Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:48
aliluyakmv
Съездил к официалам сказали что всё сделали, но машину заводиш она прогревается, затем проезжаешь несколько км., глушишь машину и через минуту уже не заведешь, иммобилайзер опять не видит ключи. Машина остывает, вытаскиваешь разъём от компьютера и вставляешь его на места и машина опять видит ключи, пока опять не нагреется. Мастера сказали что причина в пучке проводов подходящих к компьютеру, заказали на заводе его, теперь буду ждать, вот такие новые Патриоты!!!

Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:58
luchsergey
Сочувствую.Чудеса конечно.скорее всего если и косяк в проводах,то который иммо касается,а прозвонить его или там разъём проверить,официалам ясно дело нафик не упало.Лучше Вы пёхом,а они в шоколаде типа.Обидно конечно.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:02
Integerous
После трёх лет эксплуатации началась вся эта свистопляска с иммобилайзером. То принимает ключ, то нет. Про ослабление винта хз... И без винта заводится через раз и с винтом. По ощущениям - сигнал от катушки не "добивает" до чипа. Разбирал брелок, заводил, прижимая половинку с чипом к корпусу замка. Так заводится увереннее. Думаю, что проблема в антенне иммо, которая должна стоять рядом с замком зажигания. Кстати, как она выглядит и где точно стоит? Где установлен блок иммо?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:12
ZzzzZ
отшивать этот иммо к чертям собачим, благо теперь цена вопроса копеечная.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:32
luchsergey
проверьте чипом который в ключе без брелка дистанционного цз.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:34
Integerous
ZzzzZ писал(а):отшивать этот иммо к чертям собачим, благо теперь цена вопроса копеечная.
Нет. Когда меня в прошлом году ломанули - спас иммо и Гарант на руле.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:08
Сергей М.
Думаю, что проблема в антенне иммо, которая должна стоять рядом с замком зажигания. Кстати, как она выглядит и где точно стоит? Где установлен блок иммо?[/quote]
Антенна находится в замке зажигания под пластиковой чёрной крышкой со стороны лечинки. Белое кольцо с намотанной тоненькой проволоки.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:10
Integerous
Спасибо, погляжу.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:14
Сергей М.
Окуратней с проводочками они очень тонкие.

Добавлено: Вс май 12, 2013 11:43
Павел
При постановке на охрану с кнопки подается сигнал(одиночный) и моргание поворотами...вижу как все замки опустились...отхожу на 5-10 метров он еше раз сигналит одиночным и моргает поворотами..а замки закрыты...что за беда? (1 раз из 10 такой глюк бывает)

Добавлено: Вт май 14, 2013 05:25
Бэтмен
У меня тоже заглючила сигналка. Когда ставлю на охрану моргает три раза, говоря о том, что какая-то дверь не закрыта. Концевики все исправны!!! При закрытии дверей свет в салоне гаснет. Может закрыться нормально, но через некоторое время начинает орать, что дверь открыта.

Добавлено: Вт май 14, 2013 12:59
miklml
Концевик капота может глючить.

Добавлено: Вт май 14, 2013 18:05
Бэтмен
Я же написал, что все концевики исправны.

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:22
miklml
Проверить цепь до блока сигнализации тестером, при нормальной цепи посадить выводы на массу и проверить сам блок. Может в проводах где то скрутка глючит, может сам блок.

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:49
191
Бэтмен писал(а):Я же написал, что все концевики исправны.
Концевик может и исправен, а вот пластина, на которую он крепится, со временем изгибается. Достаточно подогнуть пластину к себе, чтоб неисправность ушла. И так раз в год :D

Добавлено: Ср июл 24, 2013 21:30
Gav
тоже заглючил имобилайзер.
через раз опознаёт ключ. ключи без сигналки, три простых.
посторонние электрики сходу сказали - наверняка глючит антенна в замке. Теперь думаю - м.б. где то в проводах контакт. Вопрос: имо запитан через предохранитель? если да - то который? с него и начну прозванивать...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:04
beergerovar
Прочитал все сообщения данной темы. Почерпнул много полезной информации, что и помогло разрешить мою ситуацию. Попытаюсь кратко сформулировать несколько положений, которые я для себя усвоил (могу конечно в чём то ошибаться) но надеюсь моё расследование поможет последующим читателям отделить зёрна от плевел:
1.Тема называется Глючит иммобилайзер на Евро 3. Поэтому проблемы связанные с работой центрального замка, типа нажимаю кнопочку на ключе, происходит что-то не то, не относятся к этой теме. Иммобилайзер это отдельная от центрального замка система, стоящая в машине которая опознаёт чип, установленный в ключе зажигания. Подтверждением того, что чип опознан является то, что после поворота ключа гаснет значёк "машина с замком" и мотор заводится.
2.На работу чипа иммобилайзера НИКАК не может влиять севшая батарейка в ключе, т. к. в одном из трёх ключей батарейки нет совсем.
3. Если с одним ключём не работает, а с другими работает, то искать проблему надо в ключе

Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:05
beergerovar
Теперь постараюсь максимально точно описать что было у меня: УАЗ Патриот 2010г Евро 3 в наличии два ключа с кнопочками управления центральным замком и один без кнопок. Стал плохо заводится. С первого раза не заводится вообще (хоть холодный , хоть горячий), долго стартёром я не крутил, 2 секунды, выключаю, пауза, потом снова пробую. Раза с 3 - 5 заводится. Так чтобы совсем не завелась - не было ни разу. Машину я купил БУ , бывший хозяин о иммобилайзере ничего не говорил, и я о его наличии вообще не знал. Поехал к специалисту, описал симптомы, показал как заводится, сказал что давно горит "Check engine", но две "не страшные" ошибки я знаю (недостаточная эффективность работы катализатора и несоответствие показаний датчиков кислорода), считывал,обнулял, через некоторое время снова появляются. Первым делом он проверил давление топлива в рампе - в норме. Вторым делом попросил крутить стартёром, а сам смотрел есть ли искра - искры нет. Третьим делом он считал ошибки - ошибок стало три! Добавилась ошибка "работа с незарегистрированным ключём" (в точной формулировке не уверен, но смысл такой). Во время считывания ошибок он обратил внимание на то, что значёк "машина с замком" не гаснет. Тут он мне и сказал, что может глючить иммобилайзер. А я, соответственно, впервые услышал, что он у меня есть. Взял дома 2 других ключа - обоими стабильно заводится с первого раза. Пробую первым - снова не определяется, значёк "машина с замком" не гаснет, но с 3-5 раза заводится ! Как и почему он Далее пошёл читать форум. Самой удивительной,необъяснимой и в то же время самой простой для проверки мне показалась описанная выше версия про то, что надо ослабить шурупчик на ключе. О, чудо это сработало! Ключ стал иногда определяться, а иногда нет.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:54
beergerovar
Но я решил до конца разобраться в чём причина. И добиться стабильного результата. Вывернул шурупчик, разобрал ключик и увидел следующее:
Изображение
Поясню картинку: Металлическая пластинка ( собственно классическая часть ключа ) изнутри углом выломала кусочек пластмассы корпуса.
На следующей картинке виден собственно чип. Это больший из двух крупных элементов на картинке.
Изображение
Мысленно переворачиваем плату, изображённую на второй картинке и вставляем в корпус ключа, изображённый на первой картинке. В результате при пользовании ключём металлический уголок приближается или может быть даже ксается чипа иммобилайзера ( этого увидеть в собранном виде невозможно).
Ремонт:
Металлическая часть ключа была приклеена капелькой супер клея к корпусу. ВСЁ! Ключ стабильно определяется, мотор заводится с первого раза.
Наконец то получили объяснение феномены временного восстановления работоспособности после ослабления шурупчика или замены батарейки. Просто при этих манипуляциях металлическая часть ключа чуть смещалась и чип снова определялся иммобилайзером. Этим же для себя я объясняю, что с 3-5 раза машина всё же заводилась.
Может быть специалисты на заводе почитают форум и учтут что столь незначительное изменение положения металлической части ключа может приводить к сбоям определения чипа и исправят? А может в более новых машинах уже исправили? Наверняка это только одна из множества возможных причин сбоев работы иммобилайзера.
Не претендуя на то, что моё расследование выявило истинную причину именно моих сбоев, надеюсь что кому-то поможет справиться с похожей ситуацией. Время покажет. Пишите.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 17:13
Призрак
beergerovar писал(а):На следующей картинке виден собственно чип. Это больший из двух крупных элементов на картинке.
А почему вы решили что это и есть чип иммо?

Вообще-то у нас применяются чипы NXP а такой чип стоит с другой стороны платы :) ...

Если причина такой убежденности что деталь на вашей фотографии якобы не связана с остальной схемой, а пайка там только для фиксации ее на плате, то вы ошибаетесь.

Я тоже думал что это и есть чип, выпаивал его с дохлой платы, так под этой деталью есть дорожки, которыми она и связана с остальной схемой, просто пока ее не выпаять, этого не видно...

Добавлено: Вс сен 29, 2013 19:01
Gav
Блин!
Зарядил аккумулятор, глюки с иммобилайзером вроде прошли.
Видимо низкий заряд АКБ влияет на что-то там в иммобилайзере, проявляется как его нестабильная работа.

Добавлено: Пн сен 30, 2013 13:48
beergerovar
Почему я решил что это и есть чип Иммо?
Просто ни на что другое я подумать не мог. Возможно у Вас несколько другая конструкция ключа? Привожу ниже фото моей платы с двух сторон.
Я посчитал, что у меня чип иммобилайзера находится со стороны батарейки. На фото это прямоугольник , расположенный ближе к нижнем правом углу.
Изображение
Возможно, я ошибаюсь и чип ИММО это меньший прямоугольник, расположенный ближе к середине платы?
На стороне кнопок у меня нет ничего похожего на чип иммобилайзера.
Изображение
Если у Вас плата другая, сфотографируйте её и укажите где чип на вашей плате. Если плата такая же, поправьте меня.
Как бы то ни было. Приклеивание ключа, описанное выше, мне помогло. Ни разу сбоя больше не случилось.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 19:49
Призрак
beergerovar писал(а):Почему я решил что это и есть чип Иммо?
Просто ни на что другое я подумать не мог. Возможно у Вас несколько другая конструкция ключа?
Конструкция ключа у нас с вами одинаковая.

Я вначале тоже на этот элемент думал, что он и есть чип. Однако, судя по маркировке чип иммо у нас вот этот:
Изображение

Просто он совмещен с другими элементами схемы, и выдача кода для иммо, лишь малая часть из его функционала...

В принципе ничего против вашего предположения не имею. Если вам помог ваш метод, то и отлично :)

Проблема с иммобилайзером на МЕ17.9.7

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:40
кувылша
Помогите разобраться. Машина бенз 2010 года, пробег 70 тысяч, двух режимная прошивка под газ.

Месяца 3-4 назад не смог открыть ЦЗ с кнопки на ключе. Машина начала сигналить когда открыл её ключом. На приборке мигал замок. Ключом с чипом завелась, поэтому не стал заморачиваться и вытащив предохранитель сигнала продолжил ездить так. Ключом без чипа не заводилась. Месяца через 1,5-2 перестала заводиться первым ключом, начал пользоваться вторым. Вчера перестала и им заводиться. Остался третий...

Хочу понять что конкретно поломалось и какие варианты выхода есть.

Поломался ЦЗ или иммобилайзер? Вообще это две разные железки у нас или нет?
Почему летят чипы(транспондеры)? Совпадение или закономерный результат нештатной работы оборудования?

Самый решительный и правильный выход это купить новый Бош, но блин дорого. Поэтому первым делом я так понимаю стоит отключить программно иммобилайзер, что бы не встать в чистом поле. Как потом заставить работать ЦЗ? удобная всё-таки штука.
Что еще можно ждать от этого Боша? Насколько вероятна полная поломка?

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:55
кувылша
А кто может скинуть инструкции как привязывать новые ключи к ЦЗ и иммо? Машинка 2010 года. Ссылка которую Роман Б. разместил, уже недоступна.

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 16:33
Роман Б.
кувылша писал(а):А кто может скинуть инструкции как привязывать новые ключи к ЦЗ и иммо? Машинка 2010 года. Ссылка которую Роман Б. разместил, уже недоступна.
Эта подойдет?

Re: Проблема с иммобилайзером на МЕ17.9.7

Добавлено: Пт янв 08, 2016 16:35
Роман Б.
кувылша писал(а): Поломался ЦЗ или иммобилайзер? Вообще это две разные железки у нас или нет?
Почему летят чипы(транспондеры)? Совпадение или закономерный результат нештатной работы оборудования?
Иммо и радиоканал — это разные невзаимосвязанные системы.

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 21:33
Blondi13
А старые пытался ремонтировать?

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:51
кувылша
Blondi13 писал(а):А старые пытался ремонтировать?
У одного брелка было разбито посадочное место, посадил на клей. Какого то внешнего повреждения на платах не видно.
Поставил в оба брелка новые батарейки. На одном индикатор иногда горит красным постоянно при нажатии на любую кнопку. Вот интересно что это значит.
ЦЗ ни один не открывает. До начала проблем один брелок скорей всего уже был рассинхронизирован. Как обучить брелок когда нет ни одного рабочего в мурзилке не написано.
Вопрос - где находиться принимающая антенна ЦЗ? Может с ней что нибудь?

Все три ключа сейчас заводят машину, если опять перестанут значит буду смотреть внимательно провода в рулевой колонке.
Но значок замка постоянно мигает с интервалом в 1 секунду и когда машина заведена и когда заглушена и все двери закрыты.

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:39
Blondi13
Значок мигает потому, что машина на охране стоит.
По поводу ключей - пропаивать надо брелки. С таким сталкивались не раз, пропайка помогает в 80% случаев.
Заводить должны и без батарейки, а вот без антенны в брелке не будут.

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Вт сен 06, 2016 10:01
Dragon
Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Вт окт 10, 2017 05:03
Andy_M
Dragon писал(а):
Вт сен 06, 2016 10:01
Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.
Добрый день, решили вопрос с горящим замком? У меня на новом после двух недель использования такая же история началась.

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Вт окт 10, 2017 09:53
Роман Б.
Dragon писал(а):
Вт сен 06, 2016 10:01
Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.
Та пускай горит — тухнет же, значит все в порядке. К теме это не имеет никакого отношения :-)

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Ср сен 04, 2019 09:13
serj1005
Бляха. И меня постигла сия участь. Был далеко от дома. Заглушил машину, посидел в ней около получаса, включаю зажигание-а замочек горит. Выключаю зажигание, включаю - такая же хрень. Пробую заводить - завелась и спустя несколько секунд значок погас. На форумах ничего внятного не нашел. Сегодня приехал на работу, заглушил машину, и решил попробовать завести ключом без чипа (остался у меня после того как прикупил выкидной) - ранее этого не получалось и БК показывал ошибку "незарегистрированный ключ". Воткнул в замок болванку, значек замочек как обычно повел себя, а замочек с машинкой погорел 2 сек и погас, намекая мне что определил ключ. Машина завелась простой болванкой. Я взял ключ с чипом, вышел из машины, запер ее с брелка, открыл, сел в салон без чипованного ключа, чтобы ИММО наверняка не смог его поймать, и машина снова завелась болванкой без чипа. Вот не знаю радоваться этому или нет?
Да. Машина у меня 2018 г.в. С самой покупки проблемы с МУСом - включаются самопроизвольно ПТФ, и периодически моргает подсветка блока управления электро пакетом двери водителя. Не взаимосвязаны ли эти вещи? Буду признателен за любую информацию.

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Ср сен 04, 2019 11:25
luchsergey
ктото Вам залил прошивку с неативным имммо - раньше это стоило денег.

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Чт сен 05, 2019 09:13
serj1005
Так раньше он был активным при этой же прошивке

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Чт сен 05, 2019 09:33
luchsergey
так вот чтоб сделать прошивку с неактивным иммо -ее надо скачать, отредактировать-выключить иммо и закачать обратно .

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Вт окт 11, 2022 20:44
TXA
Проблемы ЭБУ завели в эту тему.
Побывал у Виктора - местного Левши, с 30 летним опытом перепрошивки мозгов.
Машина стала заводиться и даже "поехала", а как она поехала! Это песня

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Ср окт 12, 2022 20:32
Blondi13
Прошивки в другой теме!

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Чт окт 13, 2022 06:01
БЕЛЫЙ
Офигеть! Люди! )))
Рома то живой, не?

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Сб окт 15, 2022 09:11
TXA
Blondi13 писал(а):
Ср окт 12, 2022 20:32
Прошивки в другой теме!
На автомобиле мозги не перепрошивали ещё, это впереди, пока опкатываем варианты изменений