Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Центральный замок
Центральный замок
Здравствуйте! У меня следующая проблема - при открывании водительской двери происходит автоматическое запирание всех дверей, кроме водительской, а потом и она закрывается. В чем причина? Спасибо!
- Lenzik
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
- Откуда: Инта, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
после очередного заплыва, начал глючить ЦЗ, симптомы похожие, только все на оборот:"все двери открывает, а закрывать не хочет, вскрытие показало, что померла обмотка одного из реле" попробую релюшку поменять, дальше видно будет.
PS: блок оказался калиновским, то есть маркировка на нем не 3160 а 1118.
PS: блок оказался калиновским, то есть маркировка на нем не 3160 а 1118.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
приветствую, коллеги!
сегодня столкнулся с проблеммой:
закрывая двери центральным замком на кочках когда машину чуток тряхонет стали открываться заблокированные замки дверей, т.е такое ощущение что перетерся где-то провод. думал что "выключатель" что в двери сдох, сняли с товарищем сегодня всю обивку с двери, вынули этот выключатель/концевик...
контакт пропал, двери заблокировались,-значит замыкается он на открытие (кнопка поднята) ,когда нет тока- значит дверь закрыта...
поехали в магазин в надежде найти новый, при переезде пары ямок замки начали открываться и закрываться -отсюда стало понятно что концевик/выключатель/реле или как его там:) в общем то что в двери не виновато.. обследование проводов в двери включая проводов в гофре что идут от двери к корпусу ничего не дало... все цело, похоже коротит где-то после...
вот и вопрос-кто -нибудь сталкивался с подобной проблеммой?..
как лечить?
и куда идут провода от двери? к блоку предохранителей в салоне или к блоку что около акума?
сегодня столкнулся с проблеммой:
закрывая двери центральным замком на кочках когда машину чуток тряхонет стали открываться заблокированные замки дверей, т.е такое ощущение что перетерся где-то провод. думал что "выключатель" что в двери сдох, сняли с товарищем сегодня всю обивку с двери, вынули этот выключатель/концевик...
контакт пропал, двери заблокировались,-значит замыкается он на открытие (кнопка поднята) ,когда нет тока- значит дверь закрыта...
поехали в магазин в надежде найти новый, при переезде пары ямок замки начали открываться и закрываться -отсюда стало понятно что концевик/выключатель/реле или как его там:) в общем то что в двери не виновато.. обследование проводов в двери включая проводов в гофре что идут от двери к корпусу ничего не дало... все цело, похоже коротит где-то после...
вот и вопрос-кто -нибудь сталкивался с подобной проблеммой?..
как лечить?
и куда идут провода от двери? к блоку предохранителей в салоне или к блоку что около акума?