Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Если глючит центральный замок
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если глючит центральный замок
Авто 2010 года с двигателем Iveco
Имеем следующие симптомы:
Не работает центральный замок
Штатная сигналка запирает все двери кроме водительской. Отпирает все двери включая водительскую.
Дополнительная сигналка отпирает/запирает только дверь водителя.
Первые мысли – навернулся блок управления центральным замком. Долго пытался его найти. В ногах водителя его нет. Отвода в жгуте проводов под торпедой у водителя для блока управления нет.
Наверно можно долго искать блок управления ЦЗ, который отсутствует. На деле оказалось, что управление происходит напрямую от штатной сигналки, которая расположена в ногах правого переднего пассажира. Причем для управления ЦЗ используется не три провода, как в случае с отдельным блоком УЦЗ, а два. Реакция происходит на смену состояния (замкнули – все двери закрылись, отомкнули - открылись). Поэтому один из проводов (желтый или коричневый точно не помню) висит в воздухе Но самое неожиданное, что к вышеописанным симптомам привел обрыв черного провода идущего от управляющего переключателя замка двери водителя.
Если у вас похожие симптомы – проверти провода соединяющие ЦЗ и штатную сигналку.
Может, кому пригодиться.
Имеем следующие симптомы:
Не работает центральный замок
Штатная сигналка запирает все двери кроме водительской. Отпирает все двери включая водительскую.
Дополнительная сигналка отпирает/запирает только дверь водителя.
Первые мысли – навернулся блок управления центральным замком. Долго пытался его найти. В ногах водителя его нет. Отвода в жгуте проводов под торпедой у водителя для блока управления нет.
Наверно можно долго искать блок управления ЦЗ, который отсутствует. На деле оказалось, что управление происходит напрямую от штатной сигналки, которая расположена в ногах правого переднего пассажира. Причем для управления ЦЗ используется не три провода, как в случае с отдельным блоком УЦЗ, а два. Реакция происходит на смену состояния (замкнули – все двери закрылись, отомкнули - открылись). Поэтому один из проводов (желтый или коричневый точно не помню) висит в воздухе Но самое неожиданное, что к вышеописанным симптомам привел обрыв черного провода идущего от управляющего переключателя замка двери водителя.
Если у вас похожие симптомы – проверти провода соединяющие ЦЗ и штатную сигналку.
Может, кому пригодиться.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да там и по холодку всё исправить можно (при наличии неисправности именно там). Открой водительскую дверь, сдвинь гофру резиновую из стойки в сторону двери, потяни аккуратно на себя провода из стойки и осмотри их внимательно. Если Бяка там, то ты её сразу увидишь при хорошем освещении. :PIgorG писал(а):Как бы там не коротнуло в ожидании тепла-то... :o
Вот и у меня глюканул ЦЗ.Сгорел 20А предохранитель(понял по не работающему приемнику).Поменял - приемник заработал,а четыре двери- мертвые. Управляется только водительская, но с нее не прохрдят сигналы на блок управления ЦЗ. Где смотреть?(Жгут левой двери в гофре целый , в стойке не знаю как проверить место, где он стыкуется со жгутом блока управления).Патриот 2007.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я тоже прощупывал жгут в левой гофре (снимать гофру не стал, уж больно аккуратно приделана), там явно провода находятся в еще одной гофрированной оболочке. Еще проверял таким образом: закрыл замки при открытой водительской двери нажатием на пипку у окна. Потом хлопал ладнью по двери и жамкал пальцами гофру - никакого эффекта. Но если закрыть замки во время движения, то все двери, кроме водительской, начинают часто закрываться и открываться.
Получается, что что-то неправильно не в двери, а где-то еще.
Получается, что что-то неправильно не в двери, а где-то еще.
К сожалению, пока порадовать ничем не могу - не нашел я свою проблемку. Прозвонил работу замка двери водителя, еще раз ее разобрав - при закрытии с сигналки минус попадает куда нужно на разъеме внутри двери. Далее, я считал,что он должен попасть на один из входов блока управления остальными замками, но до него не доходит - где-то разрыв, или установщики сигналки что-то намутили. Да, ранее у меня машина после поездки и постановки на охрану зампопроизвольно срабатывала как-буд-то от удара - теперь -тишина. Хоть один положительный момент.... Придется выковыривать сигналку и смотреть соединения - ох как неохота этот чужой ребус разгадывать. Похоже,что где-то сгорел еще предохранитель.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, вон как... Может, и мне пожамкать провода у сигналки. В моем случае самопроизвольное включение и выключение приводов замков происходило при тряске во время движения (если закрыть замок во время движения). Возможно, если потрясти провода сигналки, это сымитирует ситуацию. И, кстати, сигналка стала срабатывать как-то вяло - иногда требуется нажать на кнопку несколько раз, прежде чем сигналка включится или выключится.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже начал замок дурить. При открытых дверях хаотически пытался открыть их еще. Снял обшивку водительской двери, добрался до активатора. На него приходит два жгута: один - два провода, управление моторчиком, второй - три провода, управление ЦЗ. Так вот, контакты разъема второго жгута были покрыты толстым слоем зеленого окисла. Все прочищено, промыто, обработано Тектилом. Три дня - полет нормальный...
В моем случае сначала сгорел 20А предохранитель ЦЗ.Причина ,как я думаю,была в перетершейся изоляции правого жгута. Замена предохранителя вернула питание на магнитолу, но все замки, кроме водителской двери мертвые. Блок управления ими даже не щелкает релюхами.Предполагаю,что запустили напрямую с сигналки. Может в ней дорожки отгорели?
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто теоретически... Протирается провод, замыкание. Током успевает сжечь контакты управления активатора в водительской двери. Т.е. управление мотором есть, а слабенькие контакты, не предназначенные для управления сильноточными нагрузками пали смертью... Попробовать заменить активатор или прозвонить цепь управления до блока ЦЗ.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Перед снятием запаситесь клипсами ("девяточные" для крепления обшивки), они одноразовые. Далее по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/474.htm
Минут 10-15 уйдет точно :D
Минут 10-15 уйдет точно :D
Это вряд ли.Конакты активатора дают всего лишь минус на блок управления замками, а в нем реле- вот уже через контакты реле и идут те самые 15-20 А на все остальные замки. Но я тоже , на данный момент склоняюсь к неисправности этой цепи - вчера прозванивал эту группу контактов на блоке управления - они все на минусе лежат-значит этот жгутик что-то коротит на массу. Вот что -это вопрос . В стойке я не добрался до этого жгута. А распутывать кишки за монтажным блоком пока морально не готов :( .Gray163 писал(а): Током успевает сжечь контакты управления активатора в водительской двери. Т.е. управление мотором есть, а слабенькие контакты, не предназначенные для управления сильноточными нагрузками пали смертью... Попробовать заменить активатор или прозвонить цепь управления до блока ЦЗ.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где бы увидеть эти клипсы крупным планом, чтобы правильно купить их заранее? Иначе придется дважды разбирать дверь - сначала для ремонта активатора, второй раз - для замены купленных по образцу клипс.Gray163 писал(а):Перед снятием запаситесь клипсами ("девяточные" для крепления обшивки), они одноразовые.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
http://i077.radikal.ru/1009/0c/012f2af14628.jpg
Беленькие - как наши, почти... У наших усиков поболее :D Да в магазе должны знать, скажете клипсы для обшивки дверей в "девятку".
Беленькие - как наши, почти... У наших усиков поболее :D Да в магазе должны знать, скажете клипсы для обшивки дверей в "девятку".
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрал водительскую дверь, добрался до привода замка. Все просмотрел, все контакты проверил, провода подергал. Все там отлично, контакты блестят, провода при дергании звонятся одинаково и не выдергиваются. Получается, что проблема с центральным звонком где-то в другом месте. Нужно разобраться, где находится сам блок управления центральным замком, может быть, проблемы там.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня нашел блок управления блокировкой замков. Он оказался не возле задних правых фонарей, как нарисовано в каталоге, а возле левой коленки водителя, на стене кузова.
Снять с него разъем с проводами не удалось, когда прибавил усилие - вытащил из корпуса все внутренности блока. Внешне вся печатная плата выглядит чисто и аккуратно. Попробовал при закрытых замках постучать по этому блоку, шевелил провода, подходящие к нему, наугад шевелил провода вокруг монтажного блока - все безрезультатно. Самопроизвольное открывание и закрывание замков происходит только при работающем двигателе, а так - сколько ни прыгал в машине, сколько ни качал ее - без толку, ничего не глючит.
Еще убедился, что предохранитель F15 в монтажном блоке действительно запитывает приводы замков дверей.
Дальше непонятно, куда копать. Глюк в спокойном состоянии авто не проявляется.
Может быть, это неисправность блока управления блокировками, но какая-то хитрая - тряска на его работу не влияет. Или это может быть влияние дополнительной сигналки - но как проследить ее провода и найти, где они подключились к ЦЗ - хз.
Снять с него разъем с проводами не удалось, когда прибавил усилие - вытащил из корпуса все внутренности блока. Внешне вся печатная плата выглядит чисто и аккуратно. Попробовал при закрытых замках постучать по этому блоку, шевелил провода, подходящие к нему, наугад шевелил провода вокруг монтажного блока - все безрезультатно. Самопроизвольное открывание и закрывание замков происходит только при работающем двигателе, а так - сколько ни прыгал в машине, сколько ни качал ее - без толку, ничего не глючит.
Еще убедился, что предохранитель F15 в монтажном блоке действительно запитывает приводы замков дверей.
Дальше непонятно, куда копать. Глюк в спокойном состоянии авто не проявляется.
Может быть, это неисправность блока управления блокировками, но какая-то хитрая - тряска на его работу не влияет. Или это может быть влияние дополнительной сигналки - но как проследить ее провода и найти, где они подключились к ЦЗ - хз.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня такая проблема:Родная сигналка закрывает все кроме водительской двери,а открывает абсолютно все.Установленная все двери и открывает и закрывает.Замечал пару раз,что водительская не открывается и установленной дополнительной сигналкой,в основном в мороз.Что может быть,где искать?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, у меня проблема разрешилась. После шевеления контактов разъема на блоке управления блокировками замков все заработало нормально - проехал счас до работы с закрытыми замками, и ни разу замки не открылись, не смотря на ухабы. Так что в ближайшее время аккуратно вытащу разъем, почищу и смажу контакты.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Орет потому, что машина встала на охрану, а при открывании дверей срабатывают кнопки в дверных стойках.
Замки могут не закрываться по многим причинам, но судя по тому, что они все-таки дернулись, можно предположить, что управляющий сигнал от сигналки все-таки получился, а вот исполнительным механизмам не хватает тока для срабатывания. Смотреть надо предохранитель F15 (20А) в монтажном блоке перед левой коленкой, блок управления блокировкой замков (у меня он расположен на стенке слева от коленки, рядом с монтажным блоком) - там могли окислиться контакты силовых цепей (их вроде две пары должно быть - пара для водительской двери и пара для всех остальных).
Замки могут не закрываться по многим причинам, но судя по тому, что они все-таки дернулись, можно предположить, что управляющий сигнал от сигналки все-таки получился, а вот исполнительным механизмам не хватает тока для срабатывания. Смотреть надо предохранитель F15 (20А) в монтажном блоке перед левой коленкой, блок управления блокировкой замков (у меня он расположен на стенке слева от коленки, рядом с монтажным блоком) - там могли окислиться контакты силовых цепей (их вроде две пары должно быть - пара для водительской двери и пара для всех остальных).
Привет коллегам! Посмотрел темы про штатную сигналку, полагаю возможным задать свой вопрос здесь. Машина конца 2009 года, всё работало прекрасно, но в пятницу во время сильной грозы не смог закрыть машину штатными брелками. В субботу всё открывалось и закрывалось нормально, а в воскресенье вечером опять появилась проблема. Пока выяснил только, что всё нормально срабатывает только если поднести брелок непосредственно к месту установки блока сигналки, сантиметров 40 от правой боковины тоннеля. Такое впечатление, что резко снизилась чувствительность приёмного блока. С передатчиками должно быть всё в порядке, профилактически поставил новые элементы питания, результат прежний. Если кто сталкивался, подскажите. Да, а каков вообще штатны радиус действия брелков? У меня с самого начала он не превышал 2-3 метров от задне двери или от капота (ориентировочно).
- nwster
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
- Откуда: карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Привет, у меня проблема, машина 2011 года, куплена в мае. сегодня в водительской двери при открытии и закрытии машины появился жудкий треск, разобрал понель двери, если помогать руками то всё работает, мои предположения что стёрлись зубцы. Как думайте возмоден износ за столь короткий срок эксплуатации?
- nwster
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
- Откуда: карелия
- Онлайн статус: Не в сети
новый стоит 360 руб, легче самому купить и поставить)
а то соляры ненапасёшся)))
вот ссылочка на запчасть - http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=398&skod=340-355
а то соляры ненапасёшся)))
вот ссылочка на запчасть - http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=398&skod=340-355
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот и я решил свою проблемму не срабатывания 4-х замков. Вчера, вдруг, решил снять конец резиновый гофры,что крепится на водительской двери. Ранее снимал другой конец с кузова - ничего интересного найдено не было. Сейчас же увидел тонкий черный провод между двумя жгутами, примотанный к каждому жгуту черной изолентой.Пока не понял что это за провод, но, похоже ,это масса. Проводд тонкий и не очень гибкий - был обломан. Зачистил, соединил, заизолировал - все работает как раньше. Место засадное - буду прятать в доп гофру.... Да, еще раз напомню - в правой двери тоже полный абзац - там было пару проводов с оголенной изоляцией. Машина выпуска 2007 года.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес на свете не бывает. Если все остальные двери с ключа закрываются и открываются, значит модуль управления электрозамками, расположенный над площадкой для левой ноги, работает. Если сам активатор тоже работает - смотри есть ли напряжение на разъёме водительского активатора.Андрей677 писал(а):Ребят, перестал закрывать/открывать моторедуктор водительской двери. С ключа закрываются и открываются все 5 дверей. С сигналки все, кроме водительской. Подскажите, куда смотреть.
Смотри здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam ... erejj.html
Всё, как у нас. 5-я дверь работает в параллель с остальными