Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
что делать с штатным иммо и сигналкой после покупки?
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
что делать с штатным иммо и сигналкой после покупки?
Что там вообще за сигналка и иммо стоят по дефолту кто знает? от менеджера только добился того что сига закрывает/открывает двери и сработает если откроют какую либо дверь.
вопросы такие
заводские иммо и сига это две разные системы или у них общие мозги и прочее? т.к. кнопки сиги и датчик иммо зашиты в один ключ.
можно ли на штатную сигу добавить датчик на удар и на внутренний объем? (ну это когда разобьют стекло и залезут через него не открывая двери)
если ставить другую сигналку (с обратной связью но без обхода иммо) что нужно будет выкинуть из штатного?
и тогда у меня еще к большому стандартному ключу будет в довесок брелок от сиги?
вопросы такие
заводские иммо и сига это две разные системы или у них общие мозги и прочее? т.к. кнопки сиги и датчик иммо зашиты в один ключ.
можно ли на штатную сигу добавить датчик на удар и на внутренний объем? (ну это когда разобьют стекло и залезут через него не открывая двери)
если ставить другую сигналку (с обратной связью но без обхода иммо) что нужно будет выкинуть из штатного?
и тогда у меня еще к большому стандартному ключу будет в довесок брелок от сиги?
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик удара - слышал что можно , датчик объёма ??? ни чего не слышал (может в параллель ставить с датчиком удара). У меня штатная сига и дополнительная с обр. связью (жалею что её поставил при покупке авто в салоне - полная лажа и качество установки. Гермес мать его). Главное сигнализации подключать к поворотникам, а не на габариты (как у меня из за этого режим AUTO на МУСе не хочеться использовать, т.к. при срабатывании светит + ещё и фарами сажая АКБ).
На счёт штатной сиги читал гдето, что от калины штоли??? (хрен знает)
На счёт штатной сиги читал гдето, что от калины штоли??? (хрен знает)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
GHOST DRIVER писал(а): Главное сигнализации подключать к поворотникам, а не на габариты (как у меня из за этого режим AUTO на МУСе не хочеться использовать, т.к. при срабатывании светит + ещё и фарами сажая АКБ).
Это пустяки! А ещё при таком подключении в режиме AUTO при постановке/проверке/снятии с охраны включается на долю секунды "зажигание" и все устройства, которые коммутируются им, и которые не были выключены при выключении "зажигания": компьютер U12, печки, ЭСУД (лишний раз испытать её на сбой подрывом питания!), а главное "дворники", забытые в очень удобном, но в этом случае коварном, прерывистом (с паузой) режиме. Когда ставим на охрану, "дворники" дёргаются и останавливаются на середине, где и благополучно примерзают за ночь. А утром снимаем с охраны, и опять, уже дважды кратковременно включается всё вместе с "зажиганием" и ломает примёрзшие "дворники".
С уважением, Владимир.
- papa195830
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:32
- Онлайн статус: Не в сети
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
papa195830!
Месяц назад сам устанавливал себе сигналку, по поводу ц.з. подсказал знакомый электрик. Если подключать сигналку к нашему ц.з. по управлению, то работать он не будет, поэтому, подключаем в разрыв силовых проводов активатора водительской двери. По боковой стойке из водительской двери выходит жгут проводов, на нем колодка(с фиксатором и надписью SAAB), контакты на колодке пронумерованы. Нам требуются контакты №7 и №10 (цвета проводов не пишу т.к. с одной стороны колодки провода одного цвета, а с другой другого). Режем эти два провода и эти разрывы подключаем к реле отпирания и реле запирания сигналки соответственно.
Если что не понятно спрашивай отвечу, попробую схемку вставить.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1289428386
Месяц назад сам устанавливал себе сигналку, по поводу ц.з. подсказал знакомый электрик. Если подключать сигналку к нашему ц.з. по управлению, то работать он не будет, поэтому, подключаем в разрыв силовых проводов активатора водительской двери. По боковой стойке из водительской двери выходит жгут проводов, на нем колодка(с фиксатором и надписью SAAB), контакты на колодке пронумерованы. Нам требуются контакты №7 и №10 (цвета проводов не пишу т.к. с одной стороны колодки провода одного цвета, а с другой другого). Режем эти два провода и эти разрывы подключаем к реле отпирания и реле запирания сигналки соответственно.
Если что не понятно спрашивай отвечу, попробую схемку вставить.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1289428386
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не-ве-рю (с) :)motja писал(а): Если подключать сигналку к нашему ц.з. по управлению, то работать он не будет, поэтому, подключаем в разрыв силовых проводов активатора водительской двери.
электрикам лишь бы провода порезать. Мне в салоне когда сигналку ставили, то-же самое сказали. (Правда у меня двенашка, но не суть). Тоже порезали кучу проводов, накосячили по полной. ЦЗ вообще перестал работать. Приехал домой, полистал мануал от сигналки, нашел схему подключения блока ЦЗ, и подключил сигналку к блоку управления ЦЗ. Всё работает как и положено.
- papa195830
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:32
- Онлайн статус: Не в сети