Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Штатная сигнализация

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
killermodeon
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 10:56
Откуда: Monchegorsk
car: UAZ PATRIOT
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение killermodeon » Вт янв 12, 2021 11:02

Всем привет! я снял видео на тему снятия штатки с охраны. У человека всего один ключ и Пульт ду не работал! Машина стояла в охране! На машине была прошивка без иммобилайзера!я установил новую микросхему в блок электро-пакета и все снялось вот видео! может чем то когда-нибудь кому то поможет!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6733
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 347 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вт янв 12, 2021 23:00

А причём тут иммо?
И какое отношение оно имеет к ЦЗ?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
killermodeon
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 10:56
Откуда: Monchegorsk
car: UAZ PATRIOT
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение killermodeon » Ср янв 13, 2021 14:42

В блоке кузовной электроники прописываются ключи, а так же там находится штатная сигнализация. Патриот 2010 - 11 года примерно точно не помню. Проблема заключалась в том что он со штатного брелка поставил машину на охрану! После чего штатный брелок перестал работать. Он открывает ключом машину и она постоянно орет! В блоке управления двигателем реализован программный обход эбу. Эту операцию он проделал раньше (прошивка без иммобилайзера) . В итоге суть проблемы в том , что он ездил на автомобиле моргающем и мигающем + отрезал себе сигнал. т.к не мог отключить штатную сигнализацию и прописать ключи. Ключи не получается прописать пока машина на охране штатной сигнализацией.Как я понимаю провода с концевиков дверей все на блоке кузовоной электроники . когда срабатывает концевик и дверь открывает машина орет. В блоке есть микросхема 24с02 или 24с04 где хранятся ключи и записывается встала ли машина на охрану! мне пришлось поставить чистую микросхему чтобы машина не знала стоит она на охране или нет. теперь машина нормально работает не моргает. Вы извините я не умею объяснять и с русским языком у меня плохо. надеюсь помог чем смог.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6733
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 347 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Ср янв 13, 2021 23:38

Всё о чём вы тут написали было мной предложено и проделано неоднократно не одному форумчанину ещё несколько лет назад.
Вопрос был: зачем упоминать про иммо, которое является совершенно другой системой и никакого отношения к ЦЗ не имеет... :?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности