Сообщение
IgorG » Пн окт 17, 2016 21:27
Все, если кому интересно с машиной УАЗ Патриот Евро-2 (Микас-11) - при наличии мастер-ключа действительно можно зарегистрировать дополнительные рабочие ключи взамен утерянного. Инструкция в РЭ не очень внятно написана. Очистку списка ключей я сделал так: включил зажигание мастер-ключом, дождался завершения тестирования, выключил. Дождался зажигания индикатора неисправности двигателя. Дождался, когда он погас. И тут же включил-выключил зажигание с минимальными паузами (ну, может, через 0,5-1 сек) 3 раза. После последнего выключения дождался, когда индикатор неисправности начал быстро мигать пачками, отсчитал пятую пачку и включил зажигание. Тогда индикатор замигал как сумасшедший, секунд 10 наверное мигал. Дождался, пока он погас. Тогда выключил зажигание мастер-ключом. Перевел дух и примерно через полминуты (все на панели уже погасло и ничего не пищало) включил зажигание мастер-ключом. Через несколько секунд выключил. Тут же вместо мастер-ключа вставил рабочий, включил зажигание, через пару секунд выключил. Потом индикатор неисправности начал выдавать пачки вспышек, по-моему, две пачки. Все. Минут через двадцать вернулся в машину, включил новенький рабочий ключ - индикатор неисправности двигателя остался ровно светиться. Тем не менее, двигатель завелся и нормально поработал. В букваре писали, что после регистрации может быть первое время свечение индикатора неисправности. Это идет освоение новых кодов. Со временем должно пройти.
Если завтра все заведется нормально, значит, я победил.