Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Штатная сигнализация
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
ну я так понимаю надо задействовать проводку концевика центрального замка с водительской двери.sasa[40] писал(а):Хочу сделать открывание/закрывание дверей с кнопки на панели приборов, а не пимпочкой на водительской двери. Кто-нибудь знает, как это можно реализовать?
если ее разобрать то там на сервопривод подключается две колодки - одна из них это те самые концевики. Я подозреваю что эти же провода приходят в блок который в ногах пассажира.
в теории с того же блока можно реализовать все управление. сигналка ведь как то это делает..
Patriot Iveco
- sasa[40]
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 08:53
- Откуда: г.Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
"Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны." стр.49 Инструкции.
Как это отключить в Инструкции не написано. Если такое происходит при открытой двери, то, как написал Aquagen, проверить работу концевика.
Как это отключить в Инструкции не написано. Если такое происходит при открытой двери, то, как написал Aquagen, проверить работу концевика.
- cheese01
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 18:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги!
Беда следующая пришла вчера! все время мигает лампочка открытых дверей (и пищит при движении)_плафоны не гаснут пока не скинешь клемму с акб; после включения зажигания двери сами не блокируются, только нажатием на пимпочку, а после выключения соответственно и не разблокируются, вытаскиваем пимпочку вручную.
Поотключал клеммы от концевиков дверей и капота- ничего не изменилось, предохранитель под рулем в порядке.
\Что дальше? может кто подскажет на что смотреть?
Беда следующая пришла вчера! все время мигает лампочка открытых дверей (и пищит при движении)_плафоны не гаснут пока не скинешь клемму с акб; после включения зажигания двери сами не блокируются, только нажатием на пимпочку, а после выключения соответственно и не разблокируются, вытаскиваем пимпочку вручную.
Поотключал клеммы от концевиков дверей и капота- ничего не изменилось, предохранитель под рулем в порядке.
\Что дальше? может кто подскажет на что смотреть?
Подскажите пожалуйста.У меня патрик с ивековским движком.Купил не давно.В коплекте было два ключа зажигания.У одного из них не реагирует транспордер на открывание и закрывание дверей(точней он вообще не на что не реагирует).Но светодиод загорается при нажатии.Проблема в том что у меня два ключа и оба одинаковые,нету никакой вставки красного цвета.Блок управления двигателем Bosch EDC16C39 про него то как раз и ничего не расписано как записать в память ключи.
Так как определить какой мастер ключ и просто ключ?
Так как определить какой мастер ключ и просто ключ?
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, вроде нет у нас мастер-ключа. Они одинаковые, главное, чтобы зарегистрировано было не менее двух.prapor13 писал(а):Подскажите пожалуйста.У меня патрик с ивековским движком.Купил не давно.В коплекте было два ключа зажигания.У одного из них не реагирует транспордер на открывание и закрывание дверей(точней он вообще не на что не реагирует).Но светодиод загорается при нажатии.Проблема в том что у меня два ключа и оба одинаковые,нету никакой вставки красного цвета.Блок управления двигателем Bosch EDC16C39 про него то как раз и ничего не расписано как записать в память ключи.
Так как определить какой мастер ключ и просто ключ?
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Поправлю. В системе должно быть прописано не менее 3 ключей, иначе иммо вообще не работает.evilman писал(а):Дык, вроде нет у нас мастер-ключа. Они одинаковые, главное, чтобы зарегистрировано было не менее двух.
На Евро-3 нет мастер-ключа. Любые два рабочих ключа я вляются обучающими. В книжке к машине (штатный мануал) это все расписано
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Как разрешилась проблема, а то копия тоже самое. Грешу на блок управления, но он ох какой не дешёвый чтобы просто новый купить!dimitriy33k писал(а):Как разрешилась проблема? А то у самого тоже самое уже неделю :(ездок писал(а):У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Как разрешилась проблема, а то копия тоже самое?ездок писал(а):У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите! Патриот 13года, новая панель, сигнализация штатная. Проблема следующая: ставлю на охрану (т.е. с штатного пульта закрываю машину), следует три мигание поворотников и короткий звуковой сигнал, значит, как написано в руководстве эксплуатацции - не закрыто что то либо не работает какой то концевик. Проверил все концевики, все срабатывают, кроме концевика капота. Купил пару новых концевиков капота, ставлю новый, нажимаю на шток концевика капота (двери тоже все закрыты), жму кнопку на ключе "закрыть машину" и снова три мигания поворотниками и звуковой сигнал...что не так? куда смотреть? голову уже сломал, помогите!
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело все концевики работают, а капотный я проверял на открытом капоте, нажимая шток. Случилось это всё как гром среди ясного неба неделю назад, до этого всё работало исправно...191 писал(а):Чудес не бывает, либо контакта нет, либо он есть )))
Проверь все концевики на предмет размыкания и подогни кластину концевика капота.
Может еще какой провод концевика коротит.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ой! Сослепу не заметил, прошу прощенья. Заводчане ведь такие затейники, могут менять блоки. Номера контактов, которые написал, актуальны для блока 3163-6512020.
Собственно проверить замыкание дверных контактов несложно по свечению ламп плафонов. Дверные зажигают передний плафон, багажный - задний. Если есть коза в проводе, то плафоны будут гореть непрерывно, и лишь кнопка капота себя никак не обозначает. Но проверить провод на кз с массой можно за 5 сек имея лишь прозвонку.
То, что я сказал актуально для 11 года. Не могу точно сказать про более свежие машины, пусть владельцы оных отпишутся по алгоритму включения-выключения.
Собственно проверить замыкание дверных контактов несложно по свечению ламп плафонов. Дверные зажигают передний плафон, багажный - задний. Если есть коза в проводе, то плафоны будут гореть непрерывно, и лишь кнопка капота себя никак не обозначает. Но проверить провод на кз с массой можно за 5 сек имея лишь прозвонку.
То, что я сказал актуально для 11 года. Не могу точно сказать про более свежие машины, пусть владельцы оных отпишутся по алгоритму включения-выключения.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
грешу только на капотный концевик, вернее что то с проводкой капотного концевика, т.к. концевики капотные пробовал разные, глюк не пропадает...191 писал(а):Ой! Сослепу не заметил, прошу прощенья. Заводчане ведь такие затейники, могут менять блоки. Номера контактов, которые написал, актуальны для блока 3163-6512020.
Собственно проверить замыкание дверных контактов несложно по свечению ламп плафонов. Дверные зажигают передний плафон, багажный - задний. Если есть коза в проводе, то плафоны будут гореть непрерывно, и лишь кнопка капота себя никак не обозначает. Но проверить провод на кз с массой можно за 5 сек имея лишь прозвонку.
То, что я сказал актуально для 11 года. Не могу точно сказать про более свежие машины, пусть владельцы оных отпишутся по алгоритму включения-выключения.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, и у меня классический случай - ЦЗ не работает. Полностью. Сигналка работает.
Проверил и заменил, 5-ти контактный управляющий соленоид водительской двери, в магазине перепробовал два блока управления ЦЗ ( 25-ти контактные ), всё безрезультатно.
В блоке есть щелчки, как реакция на кнопки ключа.
Я, конечно понимаю, что электросхема Патриота Е - 3 2011 г.в., главная государственная тайна, за разглашение которой пожизненное повешение с расстрелом солёными огурцами, но всё же, вдруг найдется смелый человек, который сможет мне указать распиновку 25-ти контактного блока, и что куда в нём коммутируется. Саму проводку, я уже прозваниваю.
Проверил и заменил, 5-ти контактный управляющий соленоид водительской двери, в магазине перепробовал два блока управления ЦЗ ( 25-ти контактные ), всё безрезультатно.
В блоке есть щелчки, как реакция на кнопки ключа.
Я, конечно понимаю, что электросхема Патриота Е - 3 2011 г.в., главная государственная тайна, за разглашение которой пожизненное повешение с расстрелом солёными огурцами, но всё же, вдруг найдется смелый человек, который сможет мне указать распиновку 25-ти контактного блока, и что куда в нём коммутируется. Саму проводку, я уже прозваниваю.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пират взгляни, может поможет, скачал когда-то с инета!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140216/gVrp18zL.jpg
Там номера соответствуют клеммам разъёма. сам проверял отрубая бибику!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140216/gVrp18zL.jpg
Там номера соответствуют клеммам разъёма. сам проверял отрубая бибику!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
59smi
Огромнейшее спасибо !!! :incredable:
На первый взгляд, весьма и весьма похоже. :yes:
Огромнейшее спасибо !!! :incredable:
На первый взгляд, весьма и весьма похоже. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пират может болезнь описана здесь?
http://www.uazpatriot.ru/forum/blok-upr ... 23978.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/blok-upr ... 23978.html
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Я эту тему уже видел раньше. Кое какие, похожие симптомы есть.59smi писал(а):Пират может болезнь описана здесь?
http://www.uazpatriot.ru/forum/blok-upr ... 23978.html
Сегодня к машине не пошёл. Поковыряюсь с проводкой завтра. Благо схему распечатал, и теперь не придётся действуя " методом тыка " собирать невесть что.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил всё по схеме. Цепи целые.
Но, блок щёлкает, а толку нет.
На контактах 14, 17, 18 напряжения не появляется
Посмотрел, по бортовику, Multitronics C-580 может делать диагностику доп.цепей, так вот, там на электропакет, аж три варианта протоколов. Вот фото
Протокол УАЗ
Другие два протокола. Но коды ошибок у них одинаковы.
На сайте Мультитроникса, этих кодов ошибок я не нашёл.
Может кто знает, что это ?
А то, работа по ЦЗ остановилась.
Но, блок щёлкает, а толку нет.
На контактах 14, 17, 18 напряжения не появляется
Посмотрел, по бортовику, Multitronics C-580 может делать диагностику доп.цепей, так вот, там на электропакет, аж три варианта протоколов. Вот фото
Протокол УАЗ
Другие два протокола. Но коды ошибок у них одинаковы.
На сайте Мультитроникса, этих кодов ошибок я не нашёл.
Может кто знает, что это ?
А то, работа по ЦЗ остановилась.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Код №2 это
Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
А по другим вот ответ
Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
А по другим вот ответ
AlexMur писал(а):В электропакете норма постоянно выдаёт ошибки, расшифровку которых нигде не могу найти. B0280, B0380, B1681. Что же это за ошибки? Протокол UAZ1797.
r0mis писал(а):На УАЗе нет Электропакета Норма, потому и ошибки непонятные. Это БК так определяет электропакет УАЗ, похоже просто не знает тип блока и выводит в список доступных сразу два электропакета - Норма и УАЗ. С АБС такая же ситуация - сразу два блока выводит в автопоиске.
AlexMur писал(а):Электропакет УАЗ тоже есть в списке, но там всё чисто.
Удалить ненужные пакеты, что несуществующие ошибки не искать.Mult писал(а):Да не ошибочно, МК еще и на газель идет, а допсистемы к протоколу ЭСУД ни как не привязаны. Можете удалить не нужные.r0mis писал(а):Ну и нечего в Норму заглядывать - нет у нас этого блока, он ошибочно в список выводится
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёнь. Я уже нашёл описание кодов.leo2 писал(а):Код №2 это
Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Но, всё равно, спасибо. :yes:
Правда, несколько напрягает следующая ситуация -
Питание, на блок управления электропакетм, что по плюсу с замка и АКБ , что по минусу, есть. А вот с выхода блока на соленойды, глухо. Хотя, он щёлкает.
Предвидя вопрос о замене блока, скажу -
Ставили для проверки, аж два новых блока с магазина. Без результата.
Попробую, ещё раз прозвонить цепи. Хотя и там, нет криминала. :no:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cпасибо. Не, координаты не нужно, заеду куплю..ugona.net писал(а):Vitaly555
Похоже проблема с антенной, тут или лечить или менять ключ, если нужны координаты к кому обратиться в Мск, то могу порекомендовать.
Последний раз редактировалось Vitaly555 Чт мар 27, 2014 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собрался я устанавливать сигнализацию, а в комплекте с ней идет обходчик иммобилайзера. Задал вопрос сервисменам что будет с заводскими ключами сигнализации, а они мне - если они прописаны, то остануться как есть, а если не прописаны, то придется выковыривать чип. Вот собственно и вопрос прописаны ли изначально ключи (машина 2013 года).
Alexq55
Если речь о ключах, которые шли в комплекте с авто, то они конечно же прописаны. Если все ключи из комплекта на руках нужны, то тогда можно прописать дополнительный чип, если же на руках нужен только один рабочий ключ, то второй ключ можно убрать в обходчик или же извлечь из него чип и убрать только его.
Если речь о ключах, которые шли в комплекте с авто, то они конечно же прописаны. Если все ключи из комплекта на руках нужны, то тогда можно прописать дополнительный чип, если же на руках нужен только один рабочий ключ, то второй ключ можно убрать в обходчик или же извлечь из него чип и убрать только его.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Починил, по своему, штатный блок сигнализации! Может кому пригодится.
Симптомы были следующие: приводы замков дверей не реагировали на нажатие кнопок, при этом мигали только правые поворитники. Пред этим, еще ранней весной, попала вода внутрь водительской двери двери, замерзла и заклинила замок. В результате сгорел привод замка и вышел из строя блок.
Вообщем, в блоке сгорела микросхема vnd920, которая стоит рядом с реле. Это электронный двухканальный ключ, предназначенный, в основном, для управления мощными световыми приборами. Так вот, канал №1 этого ключа управляет правыми поворотниками. А канал №2, соответственно, управляет левыми поворотниками, но одновременно, подает напряжения на контакты реле, для его коммутации на приводы замка дверей. Таким образом, при нажатии на кнопки релюшки щелкают, но на выходах канала №2 микросхемы напряжения нет, поэтому коммутировать контактам реле нечего.
Такой микросхемы в наших магазинах нет, на заказ долго, да и паять её неудобно. Вообшем, я поступил более грубо. Просто напросто замкнул накоротко напряжение питания микросхемы (вывод 15) с каналом №2 (выводы 16-21), припаяв сверху перемычку. В результате напряжение постоянно подается на контакты реле. Но, чтобы подавить возможное искрение между контактами, припаял параллельно нормально-открытым контактам каждого реле конденсатор емкостью 0.33 мкФ (какие были под рукой). Возможно это лишнее, но хуже не будет. Уже месяц, как блок работает без нареканий. Только левый поворотник, при снятии с охраны, чуть-чуть дольше горит, чем правый, поскольку управляется через реле.
Вообщем, возможно мой метод ремонта не правильный, но менять микросхему пока не буду, лень. Может, к концу лета заменю.
P.S. зачем была нужна такая замороченная схема подачи напряжения на приводы замков, не знаю. Возможно, для снижения искрения на контактах, поскольку эти ключи VND920, управляют током и могут, скорее всего, "плавно" подавать или отключать напряжение. Но, судя по мурзилке, на индуктивную нагрузку максимальный коммутируемый ток в ТРИ раза (вроде бы) меньше, чем на лампочки! Поэтому и горят они.
Симптомы были следующие: приводы замков дверей не реагировали на нажатие кнопок, при этом мигали только правые поворитники. Пред этим, еще ранней весной, попала вода внутрь водительской двери двери, замерзла и заклинила замок. В результате сгорел привод замка и вышел из строя блок.
Вообщем, в блоке сгорела микросхема vnd920, которая стоит рядом с реле. Это электронный двухканальный ключ, предназначенный, в основном, для управления мощными световыми приборами. Так вот, канал №1 этого ключа управляет правыми поворотниками. А канал №2, соответственно, управляет левыми поворотниками, но одновременно, подает напряжения на контакты реле, для его коммутации на приводы замка дверей. Таким образом, при нажатии на кнопки релюшки щелкают, но на выходах канала №2 микросхемы напряжения нет, поэтому коммутировать контактам реле нечего.
Такой микросхемы в наших магазинах нет, на заказ долго, да и паять её неудобно. Вообшем, я поступил более грубо. Просто напросто замкнул накоротко напряжение питания микросхемы (вывод 15) с каналом №2 (выводы 16-21), припаяв сверху перемычку. В результате напряжение постоянно подается на контакты реле. Но, чтобы подавить возможное искрение между контактами, припаял параллельно нормально-открытым контактам каждого реле конденсатор емкостью 0.33 мкФ (какие были под рукой). Возможно это лишнее, но хуже не будет. Уже месяц, как блок работает без нареканий. Только левый поворотник, при снятии с охраны, чуть-чуть дольше горит, чем правый, поскольку управляется через реле.
Вообщем, возможно мой метод ремонта не правильный, но менять микросхему пока не буду, лень. Может, к концу лета заменю.
P.S. зачем была нужна такая замороченная схема подачи напряжения на приводы замков, не знаю. Возможно, для снижения искрения на контактах, поскольку эти ключи VND920, управляют током и могут, скорее всего, "плавно" подавать или отключать напряжение. Но, судя по мурзилке, на индуктивную нагрузку максимальный коммутируемый ток в ТРИ раза (вроде бы) меньше, чем на лампочки! Поэтому и горят они.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Центральный замок с брелка
Здравствуйте!
Уаз Патриот 2013 года. комплектация классик, без сигнализации. Подскажите пожалуйста, имеется ли в автомобиле радио блок для дистанционного открывания дверей? Ключ простой, без кнопок.
Сигнализацию ставить не буду, не нужна. Как сделать дистанционное открывание дверей с кнопки, брелка? Спасибо всем за ответ!
Уаз Патриот 2013 года. комплектация классик, без сигнализации. Подскажите пожалуйста, имеется ли в автомобиле радио блок для дистанционного открывания дверей? Ключ простой, без кнопок.
Сигнализацию ставить не буду, не нужна. Как сделать дистанционное открывание дверей с кнопки, брелка? Спасибо всем за ответ!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Штатная сигнализация
Ну если не стоит блок штатной сигналки с ЦЗ у пассажира в ногах, то купить блок с комплектом брелков и поставить.
При условии что штатная проводка на месте.
А если стоит и нет самих пультов, то купить пульты и прописать в блок. На форуме об это писалось...
В противном случае можно купить простой радиоканал ДУ для авто (около 1000 руб.) или самую дешёвую сигнализацию и установить в штатную проводку.
При условии что штатная проводка на месте.
А если стоит и нет самих пультов, то купить пульты и прописать в блок. На форуме об это писалось...
В противном случае можно купить простой радиоканал ДУ для авто (около 1000 руб.) или самую дешёвую сигнализацию и установить в штатную проводку.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Штатная сигнализация
Может кто знает, в минимальной комплектации ставят блок, или нет. Я так понимаю цз и штатная сигналка должны быть в одном блоке. Вопрос только в приобретении пульта?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Штатная сигнализация
Если от водительской двери все остальные закрываются блок ЦЗ стоит.
А вообще сними боковинку в ногах у пассажира и посмотри что там.
А вообще сними боковинку в ногах у пассажира и посмотри что там.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Штатная сигнализация
То что блок цз стоит, это понятно. Двери все закрываются с ключа. Меня интересует, есть ли там радио-модуль. Как понять, вопрос стоит в приобретении обучаемого ключа с кнопками, либо в комплектации "классик" радио-модуля вообще нет?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Штатная сигнализация
Ещё раз напишу для невнимательно читающих:
СНИМИ БОКОВИНУ В НОГАХ ПАССАЖИРА И ПОСМОТРИ КАКОЙ МОДУЛЬ СТОИТ!
СНИМИ БОКОВИНУ В НОГАХ ПАССАЖИРА И ПОСМОТРИ КАКОЙ МОДУЛЬ СТОИТ!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.