Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Серия непонятных глюков.

Все обсуждения насчет автомобиля UAZ Patriot тут
Закрыто
Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Серия непонятных глюков.

Сообщение demoniqus » Ср янв 19, 2022 10:11

Добрый день.
В конце 2019 года приобрел Патриота на АКПП. С тех пор я наездил немного менее 20 тыс. км. Эксплуатация достаточно бережная. По началу всё было неплохо - сел и поехал, как говорится. Единственное, что вроде как разок-другой на штатную магнитолу ни с того ни с сего прилетало "Двигатель перегрелся". Сервис мне ничем не помог. Потом проблема пропала, а я благополучно забыл про нее. Ездил и не тужил. Сразу после покупки я поставил сигналку с удаленным запуском. Всё работало нормально. Но в этом году начинается какая-то фигня. Во-первых, дико проглючила сигналка, якобы потеряв брелок или что-то там еще. Причем до этого у нее по какой-то причине сработал датчик удара, хотя никаких повреждений на машине нет. Потом в гараже я запустил машину опять с удаленного запуска. Буквально через минуты две смотрю в салон - на магнитоле "Двигатель перегрелся"! С чего? Она физически еще успела нагреться! Ремень на месте и нигде не свистит, не проскальзывает, вентилятор работает. Помпа тоже крутится. На улице холод. Заглушил, завел снова. Пока проблема не проявлялась. В другой день поехал на экскурсию (в общей сложности туда-обратно около 700 км). По возвращении обратно вдруг прямо на ходу двигатель глохнет и тут же перезапускается. Я полез читать, что это может быть. В основном пишут, что это КЗ. Нужно найти сгоревший предохранитель и выяснить причину. Но у меня предохранители целые. В общем причина пока осталась невыясненной. Ситуация пока не повторялась. Вчера еду домой - вдруг погасла панель приборов - остался подсвеченным только индикатор ближнего света. При этом стрелки шевелятся, насколько я видел (было темно). Я доехал до дома, не глуша двигатель, погасил фары - панель подстветилась. Перевел переключатель фар обратно - панель продолжила работать исправно. Сегодня тоже пока все нормально было с утра. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным? Чувство такое, что всё это звенья одной цепи. Но не хочется в полном неведении разбирать всю машину целиком.
И еще такой вопрос - если случится КЗ, то, как понимаю, предохранитель в такой цепи не сможет остаться целым?


ЗЫ Еще вопрос не совсем по теме. Если кто ставил ручные хабы, это вообще геморой? А то я ох...ренел, когда ТО вместо 6-7 тысяч вылилось в 70 тысяч в т.ч. из-за замены полуоси, которую за всего ничего перетер сальник.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Серия непонятных глюков.

Сообщение Blondi13 » Чт янв 20, 2022 13:36

Про глюки почитайте в разделе "Электрооборудование".
А про хабы зайдите в "Трансмиссию"
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности