Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Все обсуждения насчет автомобиля UAZ Patriot тут
Ответить
Аватара пользователя
Uberystac
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Uberystac » Вс июн 07, 2020 20:37

Несмотря на то, что возраст у меня уже очень далеко не юношеский, своего автомобиля никогда не было - не было такой потребности. Соответственно, практики вождения ноль.
Сейчас необходимость появилась. Предстоит очень много ездить за городом (и мало - в городе, не люблю), понятно, что удобнее это делать на своей машине.
Patriot мне всегда очень нравился чисто внешне, и габариты его меня устраивают, поэтому вопрос выбора особо и не стоял.
Из собственных соображений пока взять автомобиль не из салона, а от владельца, чтобы были поправлены какие-то стандартные заводские косяки и, возможно, с уже установленным ГБО, чтобы снизить недетский расход топлива.
По возрасту, видимо, не старше пятилетки, чтобы и со страховкой не было проблем, и отпадывать еще хотя бы год - полтора ничего не начало.
Но это всё соображения на самом дилетантском уровне

В связи с вышесказанным прошу помощи знатоков: имеет ли смысл вообще выбирать Патрик в качестве первого автомобиля, или это чистое безумие и надо копать в сторону каких-нибудь неубиваемых импортных полупаркетников?
И если всё-таки смысл есть, то верны ли мои соображения и что еще важное я не учел при подготовке к покупке?

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Egor_Che » Пн июн 08, 2020 09:48

Приветствую.
Для обучения все же лучше использовать машину инструктора автошколы. После этого, возможно стоит взять сначала обычную Ниву (если нужен проходимец), чтобы недорого накатать хотя бы год стажа, почувствовать что да как, город покатать обязательно, чтобы не было полных штанов гравия когда не будет выбора и в город ехать все же придется. Рекомендую также найти асфальтированную дорогу с колеей (продавленный асфальт) и попробовать съехать в эту колею и потом из нее выйти на 60-80 км/ч (вообще в колее ездить не рекомендую, но опыт ее преодоления должен быть), потом и на грунте попробовать колею. Ну и ГБО без опыта вождения я все же не рекомендую. Но это мои личные страхи. Я всегда очкую, что при любой аварии ГБО может отправить к праотцам. Ну а в целом, Патрик - отличная машина и даже по Москве на нем ездить удобно и даже комфортно.
По расходу - у меня средний расход по бортовому - 12,5 литров (это примерно 50/50 Москва-трасса), по ощущениям - литров 14 (по чекам с заправки)
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Uberystac
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Uberystac » Пн июн 08, 2020 12:17

Нет, ну я законопослушный, поэтому отучился вождению, как положено и права не покупал :) Про ГБО тоже соглашусь, трудно избавиться от ощущения бомбы в багажнике."Ниву" рассматривал, но она для меня маловата. А среди поколений Патриков есть какие-то особо удачные/особо неудачные, или просто чем новее поколение, тем лучше? А ну и отдельный вопрос, качество жестянки действительно настолько плохое, как часто можно прочитать в отзывах, или это традиционнач "правда и Интернета"? :))

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Константин 57 » Пн июн 08, 2020 13:54

Uberystac, уважаемый, к УАЗику впридачу нужно иметь гараж, очень много инструмента, свободное время и прямые руки.
Либо полный карман денег для сервиса.
УАЗ это игрушка для отдельной категории безбашенных автолюбителей.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Uberystac
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Uberystac » Пн июн 08, 2020 14:53

Как вы можете видеть, уважаемый Константин 57, именно в этом ключе я свой первый вопрос и сформулировал. Ваше мнение услышал, спасибо.

Аватара пользователя
magnat.86
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
Откуда: Рязанская область
Машина: УАЗ Патриот 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение magnat.86 » Пн июн 08, 2020 16:19

Uberystac писал(а):
Пн июн 08, 2020 12:17
или это традиционнач "правда и Интернета"
купил две недели назад патриот конца 16 г., куплен первым хозяином в 17 году. Ржа по чуть-чуть присутствует на всех дверях. особенно сильно вокруг заднего стекла(лезет из под него, придется переклеивать). Жду отмашки от маляра, что бы все это устранить. А так практически новая машинка, 40 тыс пробег. К примеру продал в этом же мае 12 гв Шевроле ниву, ржа приблизительно на уровне с этим патриком ( но в основном пороги).

Аватара пользователя
Uberystac
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Uberystac » Пн июн 08, 2020 19:53

magnat.86 писал(а):
Пн июн 08, 2020 16:19
Ржа по чуть-чуть присутствует на всех дверях. особенно сильно вокруг заднего стекла
Ну, то есть фактически его сразу надо вкруг обрабатывать какой-нибудь зверской антикоррозийкой, или покупать уже обработанный, чтобы он прямо в гараже не сгнил? :( Собственно, я как раз такую информацию и пытаюсь собрать: на что в первую очередь обращать внимание при покупке (ну, кроме других моделей :)) К Патрику душа лежит, но, видимо, к покупке надо подготовиться очень основательно :) Спасибо!

Аватара пользователя
magnat.86
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
Откуда: Рязанская область
Машина: УАЗ Патриот 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение magnat.86 » Вт июн 09, 2020 08:11

ну вся "приемка" при покупке свелась практически к осмотру кузова и выбиванию скидки. По технике было не придраться - считай новый автомобиль, подтеков масла минимум, стуков минимум. А вот по кузову да.. ну и скидку мне сделал хозяин 30 т.р. на все косяки.. на них то я его сейчас и подшаманю. з.ы. ну авто канеш вещщь [!] я просто кайфую после нивы шевроле.. по расходу великой разницы не увидел.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Михаил » Вт июн 09, 2020 20:06

Уазик - машина как машна. Не хуже и лучше прочих. Обслуживайте по регламенту, не мучьте непосильным - и будет вам щастье. Однако, первую машину я бы взял новой - гарантия всё лучше, чем без неё :-D
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Жендос » Вс июн 21, 2020 22:50

8 лет назад был точно в таком же положении. Первая машина, минимум опыта, большое желание владеть именно УАЗом. Взял из салона новую машину, 12 год, первый одноцветный вариант нижегородской торпедо. Первые пару месяцев было конечно страшновато, после 10-11 вечера выходил на улицу и тихонько по окрестным дорогам тренировался. И нормально. Самое для меня сложное было к сцеплению привыкнуть, длинный ход педали. Итого - 8 лет, 80 т.к. без аварий. Заменены сцепление, усилитель тормозов, пластиковые бачки в подкапотном, на силикон заменены патрубки системы охлаждения. Рыжики пошли по низу дверей только год назад.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Деревенщина
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 19:49
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot в качестве первого автомобиля

Сообщение Деревенщина » Пт авг 28, 2020 20:13

Uberystac, отличная идея, после учебы на Патриоте остальные машины будут словно с автопилотом, а парковать японско-корейско-немецкий автопром вообще с закрытыми глазами сможешь!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности