Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как на заводе исправляют неисправности тормозных суппортов
- kholodny
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 12:37
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Как на заводе исправляют неисправности тормозных суппортов
Всем привет, мало езжу,мало захожу и вот опять вышел очередной прикол от производителя.
машина 2012 год август, пробег 40000 км.
Делал ТО 40000.
Нашли в моем патриоте еще одну залепуху с завода.
На переднем левом тормозе на заводе поставили бракованый суппорт.
Что бы машина нормально тормозила в суппорт запихали обрезки резиновых шлангов.
Когда на ТО меняли колодки, а они в этом суппорте сточились, вытащили куски шлангов.
Резко затормозить стало не возможным, педаль почти до пола проваливается.
Интересная инженерная мысль!
История жизни:
что ломалось:
главный цилиндр сцепления, заводской брак- замена
шпилька заднего колеса, заводской брак- замена
рабочий цилиндр сцепления- замена
тормозной цилиндр- замена
коренной подшипник в двигателе- замена
муфта и крестовины карданного вала- замена
рулевой кардан- замена
бачок омывателя- замена
расширительный бачок- замена
вакуумный шланг- замена
течь топлива в штуцере на двигателе- замена
течь тосола в пяти местах-протяжка
течь масла из раздатки-протяжка не помогла
заржавели сапуны- замена на трубки
кронштейн амортизатора- замена
передние амортизаторы-замена
переделка шкворневого узла+5 бронза
катушка зажигания 1цилиндр- замена
повреждение двери задка запасным колесом-доп.крепление
открутился руль-затяжка
датчик нажатия педали сцепления-затяжка
провода датчиков абс на задних колесах- замена
волговское сцепление- замена
трубка щупа масла в двигателе-доп.крепление
вискомуфта- замена
трапеция дворников-замена
сонары на заднем бампере-отключение
машина 2012 год август, пробег 40000 км.
Делал ТО 40000.
Нашли в моем патриоте еще одну залепуху с завода.
На переднем левом тормозе на заводе поставили бракованый суппорт.
Что бы машина нормально тормозила в суппорт запихали обрезки резиновых шлангов.
Когда на ТО меняли колодки, а они в этом суппорте сточились, вытащили куски шлангов.
Резко затормозить стало не возможным, педаль почти до пола проваливается.
Интересная инженерная мысль!
История жизни:
что ломалось:
главный цилиндр сцепления, заводской брак- замена
шпилька заднего колеса, заводской брак- замена
рабочий цилиндр сцепления- замена
тормозной цилиндр- замена
коренной подшипник в двигателе- замена
муфта и крестовины карданного вала- замена
рулевой кардан- замена
бачок омывателя- замена
расширительный бачок- замена
вакуумный шланг- замена
течь топлива в штуцере на двигателе- замена
течь тосола в пяти местах-протяжка
течь масла из раздатки-протяжка не помогла
заржавели сапуны- замена на трубки
кронштейн амортизатора- замена
передние амортизаторы-замена
переделка шкворневого узла+5 бронза
катушка зажигания 1цилиндр- замена
повреждение двери задка запасным колесом-доп.крепление
открутился руль-затяжка
датчик нажатия педали сцепления-затяжка
провода датчиков абс на задних колесах- замена
волговское сцепление- замена
трубка щупа масла в двигателе-доп.крепление
вискомуфта- замена
трапеция дворников-замена
сонары на заднем бампере-отключение