Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помощь в выборе
помощь в выборе
Спецы, дайте совет на что обратить внимание, хочу взять патрика для покатушек, леса и т.п. бюджет 200-250 т.р.
есть данный вариант, что скажете?
https://www.avito.ru/balashiha/avtomobi ... 1769287337
есть данный вариант, что скажете?
https://www.avito.ru/balashiha/avtomobi ... 1769287337
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
А что тут скажешь? Для Ваших целей машина вполне подходяща, цена низкая. Смотреть стандартно: компрессию по цилиндрам, давление масла. И по кузову -пороги (под пупырчатой резиновой накладкой на ступени), крылья (под расширителем). В салоне можно под ковриком под ногами.
В принципе всё делается. И движок и кузов, машина рамная, тем более раптором облита. "Рыжики" беспокоить не будут. Можно ещё глянуть сниху кронштейны лент крепления бензобаков, не отгнивают ли? Это что бы "сел и поехал" а не сразу на реставрацию.
Наверное двигатель ЕВРО 3? Там проблемы с цепью ГРМ вроде были, но учитывая пробег они уже наверно решены. Для повседневной эксплуатации такая машинка конечно не очень...
В принципе всё делается. И движок и кузов, машина рамная, тем более раптором облита. "Рыжики" беспокоить не будут. Можно ещё глянуть сниху кронштейны лент крепления бензобаков, не отгнивают ли? Это что бы "сел и поехал" а не сразу на реставрацию.
Наверное двигатель ЕВРО 3? Там проблемы с цепью ГРМ вроде были, но учитывая пробег они уже наверно решены. Для повседневной эксплуатации такая машинка конечно не очень...
- ep331
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 09:43
- Откуда: Шарыпово Красноярский край
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
Всем добрый день. Живу в живописном краю, множество озёр. Созрел к путешествиям. Живу в своём доме, гараж под боком. Необходима машина для экспедиций. В жесткую грязь лесть не собираюсь, в покатушках участвовать то же. Семья 3 человека+ 2 собаки. Бюджет на начальном этапе +\- 200 тысяч. Выбор пал на Патриот. Устраивает соотношение цена, качество, комфорт. В округе имеется интересный вариант: https://tisul.drom.ru/uaz/patriot/35649564.html что скажите?
- Владимир 26
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2020 15:04
- Откуда: Ставрополь
- Машина: Патриот2017
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
Добрый день. У меня был 10-го, лимитед. Решил его сдать в трейтдын (пошли жучки по дверям, расход увеличился, просто устал по городу от него). Взял пузотерку... прошло 2,3 года, заскучал и поменялся с товарищем на Патрика 17-го года, почти полный фарш, пока довольный. По вашему вопросу:цена не высокая, нужно посмотреть его... рама, ходовая, как двигатель работает, коробка, раздатка... и иметь заначку на первое время если что то понадобится. Такие старички на последние деньги не покупаются. Удачи.
- ep331
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 09:43
- Откуда: Шарыпово Красноярский край
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
Владимир 26, , спасибо за ответ,заначка конечно же имеется, смотрю в пределах 300 тысяч, но те что дороже обычно не в лучшем состоянии,просто это самый дешёвый вариант, и из общения с владельцами, похоже что не самый худший. Единственное что в нём смущает, это сиденья, хотел корейские, они вроде как более комфортные будут.
- ИванИваныч
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:14
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Хантер
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
Здравствуйте!
Разрешите и мне поинтересоваться.
Хоть и имею в гараже 2 УАЗа, но они из другой оперы. Хантер и 31512....
Хочу приобрести Патриот для дальних поездок, в том числе в ближнее зарубежье Ср. Азия.
Так как помимо УАЗов есть еще 2 автомобиля, то Патриот рассматриваю только с пробегом, т.е. бу.
Бюджет-чем меньше тем лучше.
Подскажите пожалуйста, на какие года выпуска лучше обратить внимание?
В приоритете надежность и ремонтопригодность, комфорт дело десятое.
Разрешите и мне поинтересоваться.
Хоть и имею в гараже 2 УАЗа, но они из другой оперы. Хантер и 31512....
Хочу приобрести Патриот для дальних поездок, в том числе в ближнее зарубежье Ср. Азия.
Так как помимо УАЗов есть еще 2 автомобиля, то Патриот рассматриваю только с пробегом, т.е. бу.
Бюджет-чем меньше тем лучше.
Подскажите пожалуйста, на какие года выпуска лучше обратить внимание?
В приоритете надежность и ремонтопригодность, комфорт дело десятое.
- KBA3AP
- Владелец
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
- Откуда: Моск. обл, Электросталь
- Машина: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
ИванИваныч, Насчет годов тяжело сказать. Каждый Патриот, как мне кажется, даже в пределах одного месяца может разниться по качеству. Самый лучший вариант - брать от знакомого. Ну или досконально знать, что когда летит по статистике. Хотя я свой брал в салоне, трейд-иновский. И не прогадал, как выяснилось. Насчет пробега тоже тяжело посоветовать, все зависит от эксплуатации предыдущим хозяином. На своем примере. Взял с пробегом 84000 км. Выпуск январь 2014. Переживал, что собирали после новогодних праздников, могли накосячить. Оказалось, зря переживал. За год пробежал 30000 км, в том числе поездка на Алтай 10000 км. Из серьезных поломок - забитый радиатор передней печки и сальник задней левой ступицы. Ну и мелочевка, типа дверных ручек, плохих контактов в динамиках, перекос боковых стекол, которые либо устраняются за несколько минут, либо не влияют на ездовые качества. Ну и при осмотре обращать внимание на признаки активной езды по бездорожью. Я думаю, владельцу 2-х УАЗов это не проблема. Удачи с выбором. Для дальних поездок Патриот выше всяких похвал.
Только точная винтовка вызывает интерес
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
ИванИваныч,
Я бы смотрел на машины не ранее 2008 года (евро-3).
Там были значительные изменения по сравнению с евро-2 по системе охлаждения двигателя и вентиляции салона.
Кроме того - если Средняя Азия летом, то желателен в наличии кондиционер.
Я бы смотрел на машины не ранее 2008 года (евро-3).
Там были значительные изменения по сравнению с евро-2 по системе охлаждения двигателя и вентиляции салона.
Кроме того - если Средняя Азия летом, то желателен в наличии кондиционер.
помощь в выборе
Тоже выбираю патрика. Нашел такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patr ... -5274dedf/ . Не дорого? По кузову вроде все родное, немного сколов, но не до железа. Пробег вроде родной. Судя по документам ТО все проходил. Хочу понять чему уделить особое внимание при выборе патриота.
- Вовик74rus
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2020 15:30
- Откуда: Озерск
- Онлайн статус: Не в сети
помощь в выборе
Что ж как и автор данной темы тоже решил купить патриот, а вот с выбором беда. Дело в том что мой бюджет не очень велик, но проблема с выбором очень высока. Выбираю между 13 и 14 годами выпуска, хочу послушать что скажут люди у которых были данные автомобили. Раздатка или на ручке или на шайбе? Как себя зарекомендовала шайба, читал что бывают случаи когда самопроизвольно включается? А с другой стороны там уже и удобства в салоне все же получше я имею ввиду управление стеклоподъемниками и регулировкой фар. Помогите определиться. Ах да забыл машина для рыбалки и охоты, так что оффроад местами очень жесткий.