Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Температура двигателя
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
Добрый день.
Патриот 2019 г.в. на автомате.
Ранее температура держалась на 1-2 деления ниже середины. Зимой даже ставил на решетку радиатора заслонку. С недавних пор (в т.ч. этой зимой) температура стала подниматься выше середины. Ранее подобная оказия случалась, но там оказалось, что прохудились патрубки и ушло довольно много антифриза. После доливки проблема тогда решилась. Шланги почти все заменил на силикон. Сейчас антифриз в достаточном количестве, но температура всё равно необычно высокая. Что это может быть? Я грешу в первую очередь на термостат. Также допускаю, что глючит может и датчик температуры. Это уже третий. Первый родной был Bosch - сдох по зиме, второй не помню (скорее всего тоже Bosch), третий поставил этой зимой - он почти сразу проглючил и выдал превышение температуры, но после сброса через OBD больше проблема себя не проявляла.
Расскажите, пожалуйста, какие патрубки следует проверить и какая на них должна быть температура в норме (горячие, холодные), где первый и второй контур охлаждения?
Кстати, если у кого стоят силиконовые патрубки, бывает ли из-под них утечка? У меня наблюдалась зимой, но в тех центре сказали, что провели опрессовку и за час давление не упало, хотя я явно видел следы утечки. Сказали, что это для силикона нормально...
Патриот 2019 г.в. на автомате.
Ранее температура держалась на 1-2 деления ниже середины. Зимой даже ставил на решетку радиатора заслонку. С недавних пор (в т.ч. этой зимой) температура стала подниматься выше середины. Ранее подобная оказия случалась, но там оказалось, что прохудились патрубки и ушло довольно много антифриза. После доливки проблема тогда решилась. Шланги почти все заменил на силикон. Сейчас антифриз в достаточном количестве, но температура всё равно необычно высокая. Что это может быть? Я грешу в первую очередь на термостат. Также допускаю, что глючит может и датчик температуры. Это уже третий. Первый родной был Bosch - сдох по зиме, второй не помню (скорее всего тоже Bosch), третий поставил этой зимой - он почти сразу проглючил и выдал превышение температуры, но после сброса через OBD больше проблема себя не проявляла.
Расскажите, пожалуйста, какие патрубки следует проверить и какая на них должна быть температура в норме (горячие, холодные), где первый и второй контур охлаждения?
Кстати, если у кого стоят силиконовые патрубки, бывает ли из-под них утечка? У меня наблюдалась зимой, но в тех центре сказали, что провели опрессовку и за час давление не упало, хотя я явно видел следы утечки. Сказали, что это для силикона нормально...
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
Перегрев двигателя может быть связан с нарушением фаз грм возникшего из-за растяжения полутора метров приводных цепей.
Если на маршрутнике моментный расход топлива на ХХ больше чем 1,3-1,4 следует обслужить цепную передачу.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
По заводской инструкции обслуживание цепной передачи с поверкой строгости натяжения цепей и корректировкой углового положения распределительных валов следует производить каждые 30-40 ткм.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
На приборках с АКПП, с 2020 года точно, уже нет никакого расхода на маршрутнике. (
А какие ещё могут быть показатели к проверке цепи?
У меня уже к 100ткм и что-то подзвякивает снизу - не цепь видимо.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
Если нет маршрутника несложно установить престиж или мультитроникс которые учитывая стоимость диагностики и сброса ошибок себя окупят очень быстро.
При нарушении фаз грм мого внешних признаков
- при запуске и прогреве сильно дымит из глушителя,
- при глушении двигатель взбрыкивает,
- при резком трогании провал тяги,
- повышенный расход топлива,
и т.д.
На побеге 100 ткм положено произвести ревизию цепной передачи с заменой цепей.
При таких работах по критическому износу зубьев часто выбраковывается звёздочка коленчатого вала.
Шум в верхней/нижней цепях хорошо слышно стетоскопом если касаться крышек натяжителей.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
Levran_2
Ошибки я скидываю через OBD2. Расход топлива на приборке отсутствует. Одометр как раз к 40000 подходит. Ваш ответ про ГРМ не порадовал. Надо обдумать.
По симптомам:
1. Ещё посмотрю повнимательнее, но вот чтоб прям чадил - такого нет.
2. Двигатель не взбрыкивает, останавливается нормально.
3. Провалов тяги нет, отзыв на педаль хороший.
4. Про повышенный расход топлива судить очень трудно, т.к. эксплуатация идёт в режиме старт-стоп по городу. Плюсом был частый прогрев по холоду перед началом движения. Когда я отслеживал расход первые тысяч 15-20, то зимой расход мог достигать почти 40 литров на сотню (частый прогрев и малая дальность хода!). Какой расход "здесь и сейчас" - сказать не могу. Но не сказать, что стрелка падает на глазах.
ЗЫ сейчас завел машину - из выхлопной трубы не дымит совершенно. На улице 22 градуса.
Ошибки я скидываю через OBD2. Расход топлива на приборке отсутствует. Одометр как раз к 40000 подходит. Ваш ответ про ГРМ не порадовал. Надо обдумать.
По симптомам:
1. Ещё посмотрю повнимательнее, но вот чтоб прям чадил - такого нет.
2. Двигатель не взбрыкивает, останавливается нормально.
3. Провалов тяги нет, отзыв на педаль хороший.
4. Про повышенный расход топлива судить очень трудно, т.к. эксплуатация идёт в режиме старт-стоп по городу. Плюсом был частый прогрев по холоду перед началом движения. Когда я отслеживал расход первые тысяч 15-20, то зимой расход мог достигать почти 40 литров на сотню (частый прогрев и малая дальность хода!). Какой расход "здесь и сейчас" - сказать не могу. Но не сказать, что стрелка падает на глазах.
ЗЫ сейчас завел машину - из выхлопной трубы не дымит совершенно. На улице 22 градуса.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
Значит подправить угловое положение распредвалов в самый раз.
Разницу поймёте сразу после корректировки, потому что всё познаётся в сравнении.
...
Из-за халатной сборки на заводе: замки компрессионных колец в один ряд, клапанов не притёртых, а пристуканных к сёдлам, снижается эффективность работы цилиндров.
Это тоже может вызывать перегрев двигателя.
Поищите возможность измерить утечки из камер сгорания специальным пневмотестером.
http://www.ardio.ru/pnevmet.php
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
В первую очередь проверь термостат и работу вискомуфты, срабатывает ли при нагреве. Про цепи даже не слушай бред данного товарища, ни хрена им за 40 тыс не будет, это не однорядка и не зубчатая. Проверь как нагревается верхний патрубок радиатора. И да, из под силиконовых патрубков тоже может сопливить
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
Верхний патрубок нагревается сильно - держать его крайне неприятно. Нижний патрубок нагревается градусов на 10 меньше - горячий, но можно держать. Также всё проверил через ИК камеру.
По наблюдениям: ранее при открытии термостата стрелка явно и быстро падала на 1 деление, а сейчас как-то неуверенно...
У меня целая лужица была, а не несколько капель.Agent/Slaveg писал(а): ↑Сб апр 27, 2024 10:46И да, из под силиконовых патрубков тоже может сопливить
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя
Посмотри как вискомуфта работает, её не услышать невозможно, когда срабатывает.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б