Страница 1 из 1

Как лучше прокинуть провод из салона под капот?

Добавлено: Вс май 24, 2009 23:22
Тринадцатый
Народ, посоветуйте Как лучше и проще прокинуть провод из салона под капот? Смотрел сегодня заглушки возле педалей, что-то не нашел их... :(

Добавлено: Вс май 24, 2009 23:37
valek
из под капота найди,там есть резинка круглая под четыре толстых провода,примерно под левым дворником..хотя эт на моем 2006,ща может че по другому 8)

Добавлено: Пн май 25, 2009 00:48
Denkiller
2 ввода из подкапота в салон! 1 под кожухом воздухазаборника ( входит каса проводки от мозга кондея и тд)
2 с левого борта в верху рядим с доп блоком предохранителей! к блоку в салоне
там резиновый уплотнитель, похоже двойной!

Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:30
Лаваш
заводил через резинку , сейчас думаю как лучше завести силовые до багажнега
наверно так же

Добавлено: Пт янв 15, 2010 21:02
Серп
Я шилом делал отв. в уплотнительной резинке толстого жгута проводов над ГСЦ. Далее- WD-40 побрызгать на резинку продеваем, принимаем проводулю в салоне и усё хоккей!

Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:00
2008 Патриот
Добрый день!
Ставил сигналюгу на своем танке, сам блок установил с торца панели ,там по моему три самореза долой и снимаеш накладку.Полость приличная все устанавливается без проблем ,тем более рядом все провода.
Так вот ,три провода которые необходимо вывести к основному блоку проложил вместе с основным жгутом,
отверткой оттянул чехол и протянул стальку в м.о.,зацепил за нее провода ,обмотал изолентой и аккуратно вытянул в м.о. Все уложил в штатный чехол и т.д.
Провода сигналюги довольно толстые гдето 2,5 мм2+изоляция и протянуть можно было еще 3-4шт.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:04
valek
2008 Патриот писал(а):Добрый день!
Ставил сигналюгу на своем танке, сам блок установил с торца панели
расскажи ещё где машину бросаешь :lol: :roga:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:06
valek
такие вещи нельзя говорить(тем более в инете),куда и че поставил!!!!!!! ИМХО 8) 8) 8)

Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:22
Партизанский
Лаваш писал(а):заводил через резинку , сейчас думаю как лучше завести силовые до багажнега
наверно так же
Как и камрад Серп, я инвентор в багажнике запитал силовым медным проводом через ввод под левым дворником (слева от рулевого вала).
В заглушке из моторного отсека дырдочку проделал, протянул сталистую проволочку, из под панели плоскогубцами вытащил, зацепил провод - и вуаля.
Нормально протянулось по левому борту. :)

Добавлено: Пт янв 22, 2010 14:01
2008 Патриот
+1
согласен только лишняя дырочка -зачем? ничего не нужно дырявить,сверлить,ковырять!!!!!
Все проходит в штатных отверстиях и спец.уплотнениях(инж-ры завода не зря хлеб едят-всегда заложен запаааас,ну хотя-бы минимальный)
Машину не бросаю а ставлю в гараже (свой дом +2га участок) если в лом - во дворе,денег не прошу и не использую(извените эсли кого закусило)форум для рекламы,к каждой работе отношусь как к последней в жизни точка

Добавлено: Пт янв 22, 2010 14:13
2008 Патриот
ПАРТИЗАНСКИЙ -браво!Не слушай, что говорят. Смотри, что делают... (народная мудрость)-100%

Добавлено: Пн фев 15, 2010 16:58
leo13
valek писал(а):
2008 Патриот писал(а):Добрый день!
Ставил сигналюгу на своем танке, сам блок установил с торца панели
расскажи ещё где машину бросаешь :lol: :roga:
Это практически стандартное место установки сигналки.

Добавлено: Вс май 23, 2010 07:59
Patric
valek писал(а):такие вещи нельзя говорить(тем более в инете),куда и че поставил!!!!!!! ИМХО 8) 8) 8)
Это зависит от сигналки, на мой к примеру сказано, что при отсоединения блока сигналки все цепи остаются заблокированы, так что можно ставить на видном месте, самим же угонщикам проблем будет больше, легче код считать а не в проводке потом рыться, единственно сирена перестанет орать, но для этого удобнее клему скинуть. В нете нельзя говорить где подключены "секретные" провода влияющие на работоспособность двгателя которые зависят от фантазии установщика, а остальные концевики дверей, подъёмники это всё хрень никому по серьёзному ненужное.

Добавлено: Пн май 24, 2010 13:06
Antomad
На дизеле, под комбинацией приборов, отличный доступ к проходу основного жгута. Там резиновая манжета и гофра, всё стянуто изолентой. Проложил два 1,5 и два 0,75, всё влезло и обратно встало как с завода.