Страница 1 из 1

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Пт сен 30, 2016 10:40
wokerz
Всем здравствуйте. Помогите с распиновкой (со схемой в идеале) приборной панели для 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС. То что есть на просторах интернета (якобы идентична 591.3801010-10) в реали не совпадает. Для избежания вопросов поясняю суть ситуации, был собран контроллер ДХО с подключением от АВТО режима МУСа нужен желательно "-" или "+" пропадающий или появляющийся только после запуска двигателя. :?:
 ! Сообщение из:
Для начала определитесь с вопросом, а потом пишите заголовок темы!
Заголовок исправлен!

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Пт сен 30, 2016 17:40
Blondi13
А что сигнал по давлению масла или наличию-отсутствию заряда не устраивает?
Или просто лень с тестером лазить?

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Сб окт 01, 2016 00:51
wokerz
Вообще то просьба только одна *Помогите с распиновкой (со схемой в идеале) приборной панели для 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС*, и с тестером мне не лень лезть , завтра этим и займусь , но имея схему можно всё сделать за 5 минут. Мда обратился за помощью, получил лишь упрёки. Ну хоть на этом спасибо! :(

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Сб окт 01, 2016 01:29
Blondi13
Что-то не вижу упрёка в своём сообщении, я просто спросил о наиболее приемлемом и быстром варианте.

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Вс окт 02, 2016 08:52
Spir0
А ДХО всеравно так подключать нельзя, согласно техрегламента.

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Вс окт 02, 2016 12:07
wokerz
Всем спасибо вчера всё сделал.
По разъёмам приборки 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС :
ХР1
2 — Лампа "Не пристегнут ремень" (-) (Замыкание)
4 — Лампа "Не закрыта дверь" (-) (Замыкание)
7 — Лампа "сигнализатор засоренности топливного фильтра тонкой очистки топлива" (-)(Замыкание)
11 — так и не понял куда идёт
ХР2
3 — Лампа "Заряд аккумулятора" (-) (Замыкание)
5 — Лампа "Правый поворот" (+) (Замыкание)
7 — Лампа "Левый поворот" (+) (Замыкание)
8 — Лампа "Задние ПТФ" (+) (Замыкание)
9 — Лампа "Ручной тормоз" (-)
10 — Лампа "Габаритные огни" (+) (Замыкание)
11 — Лампа "Дальний свет" (+) (Замыкание)
12 —Лампа "Перегрев" (-) (Замыкание)
13 — Лампа "Передние ПТФ" (+) (Замыкание)
ХР3
НЕ разбирался ограничен по времени был.
ХР4
3 — Лампа "N" (-) (Замыкание)
4 — Лампа "Межосевая блокировка" (-) (Замыкание)
5 — Лампа "4L" (-) (Замыкание)
6 — Лампа "4H" (-) (Замыкание)

Подключился к разъёму ХР 2 клемма №3 (Лампа "Заряд аккумулятора" (-) (Замыкание)) и разъём ХР 4 клемма № 3 ( Лампа "N" (-) (Замыкание)).Подключил к ХР4 потому что на ХР2 №9 (Лампа "Ручной тормоз") у меня постоянный минус а лампочка нейтрали подключена через ручник.
На счёт тех. регламента поправьте если ошибаюсь :
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Принцип работы моего ДХО взят из этого форума немного доработан :
ДХО работает только в режиме МУСа АВТО все остальные режимы работают штатно.
При вкл. зажигания (МУС АВТО) ничего не горит, заводим двигатель загораются ДХО, ставим на ручник ДХО отключаются, + установлено реле света и при въезде в туннель или наступлении сумерек вкл. ближний свет, габариты и подсветка приборов ДХО соответственно отключается.
И где я нарушил тех. регламент.
Для удобства можно индикацию работы ДХО сделать. Да чуть не забыл ДХО светодиодные в поворотник, старался делать с минимум переделок и возможностью всё восстановить при помощи соединения клемничков.

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:20
Константин 57
wokerz писал(а): Принцип работы моего ДХО взят из этого форума немного доработан :
ДХО работает только в режиме МУСа АВТО все остальные режимы работают штатно.
При вкл. зажигания (МУС АВТО) ничего не горит, заводим двигатель загораются ДХО, ставим на ручник ДХО отключаются, + установлено реле света и при въезде в туннель или наступлении сумерек вкл. ближний свет, габариты и подсветка приборов ДХО соответственно отключается.
И где я нарушил тех. регламент.
Для удобства можно индикацию работы ДХО сделать. Да чуть не забыл ДХО светодиодные в поворотник, старался делать с минимум переделок и возможностью всё восстановить при помощи соединения клемничков.
А можно поподробнее? Вмешивались ли в работу самого МУСа? Хотя бы приблизительную схемку посмотреть............

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Вс окт 02, 2016 20:18
Blondi13
wokerz писал(а): Всем спасибо вчера всё сделал.
По разъёмам приборки 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС :
ХР1
.....
7 — Лампа "сигнализатор засоренности топливного фильтра тонкой очистки топлива" (-)
....
Может быть "Вода в топливном фильтре" ?

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Вс окт 02, 2016 22:51
Spir0
wokerz писал(а):должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
Все верно, повернул ключик в положение вкл зажигание, ДХО должны зажечься, работает или не работает двигатель не имеет значения. Включил ближний свет - погасли. Всё остальное лишнее и не соответствует техрегламенту.

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Пн окт 03, 2016 01:51
wokerz
Константин 57 писал(а): А можно поподробнее? Вмешивались ли в работу самого МУСа? Хотя бы приблизительную схемку посмотреть............
Чуть позже выложу здесь и более подробно в борт журнале на драйве2
Blondi13 писал(а): Может быть "Вода в топливном фильтре" ?
Нет сегодня пытался прозвонить его сопротивление-0 походу ему кирдык, давно подозревал что с ним что-то не так. При включении зажигания лампа загрезнения фильтра не тестируется, думал что перегорела .Скорей всего надо копить 2рубля))) на новый датчик.

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Вт окт 04, 2016 09:07
viksh72
wokerz писал(а): Вообще то просьба только одна *Помогите с распиновкой (со схемой в идеале) приборной панели для 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС*, и с тестером мне не лень лезть , завтра этим и займусь , но имея схему можно всё сделать за 5 минут. Мда обратился за помощью, получил лишь упрёки. Ну хоть на этом спасибо! :(
А зачем такой сложный вариант?
У Вас есть МУС и его вполне достаточно для управления ДХО.

В положении крутилки МУС "выключено все" и включенном зажигании (неважно заведен или не заведен двигатель) ДХО зажигаются - при любом другом положении крутилки МУС ДХО гаснут.
При такой схеме подключения получаем не только полное соответствие требованиям Техрегламента но и возможность простого подключения ДХО к любому МУС (с режимом АВТО и без) - без сложных схем отслеживания включен ли какой-то свет или нет.

Для Патров фактически появляется еще один автоматический режим.

Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя

Добавлено: Чт окт 06, 2016 01:28
wokerz
Вот тут попытался описать процесс http://uazpatriot.ru/forums/23/38425.html

или тут https://www.drive2.ru/l/455747570786895218/