Вопросы по проводке
Добавлено: Пн янв 04, 2016 15:20
Всех с праздниками!
Народ, проконсультируйте, пожалуйста чайника по проводке и по комплектующим к ней
что хочу сделать
1. Компрессор запихнуть назад под обшивку и вывести шланг в лючок бензобака
2. Повесить потолочную консоль с кнопками управления
3. сделать люстру. Светодиоды. суммарно с задним светильником 100 Вт примерно
В будущем
4. Инвертор, тоже сзади
5. лебедка
реализация
1. Протащить кабель 4 кв. от аккума назад к левому борту в гофре под днищем. Почему назад? -там места вроде как больше, да и все равно мощный кабель тянуть для компрессора.
Вопросы:
1.1 надо ли тащить минус, или от кузова его взять?
1.2 Если надо, то можно ли в одной гофре с плюсом
1.3 под днищем это норм, или под потолком это тянуть?
2. Протянул. Дальше как-то надо разводить. Что-то типа распаячной коробки? как её правильно найти. Еще видел на фото что-то типа общего мощного предохранителя в разрыв плюса ставится, но на сайтах с электрикой что-то не нашел
3. От коробки
3.1 кабель питания на люстру (1,5 квадрата) под потолок к консоли. В консоли релюхи с предохранителями(в одном корпусе).
3.1.1 Люстра будет съемная, крышу пока сверлить не буду. Как оформляется ввод кабеля в крышу, если сверлить? Раз пока без сверления, то посоветуйте герметичный разъем - вытащил кабель из салона, поставил люстру, подключил
3.2 к консоли кабели управления релюхами для включения копрессора и инвертора. Сами релюхи оставлю сзади. Предохранители, я так понимаю, на компрессоре и инверторе свои стоят. Выключатели этих устройств хочу на консоли сделать, сзади шмурдяком могут быть завалены, неудобно.
4. Лебедка. На неё от аккума отдельно питание. На консоль только клавиши управления вывести? или достаточно лебедочного пульта и на консоль ничего не тащить?
Всё, можно громить :)
Спасибо заранее
Народ, проконсультируйте, пожалуйста чайника по проводке и по комплектующим к ней
что хочу сделать
1. Компрессор запихнуть назад под обшивку и вывести шланг в лючок бензобака
2. Повесить потолочную консоль с кнопками управления
3. сделать люстру. Светодиоды. суммарно с задним светильником 100 Вт примерно
В будущем
4. Инвертор, тоже сзади
5. лебедка
реализация
1. Протащить кабель 4 кв. от аккума назад к левому борту в гофре под днищем. Почему назад? -там места вроде как больше, да и все равно мощный кабель тянуть для компрессора.
Вопросы:
1.1 надо ли тащить минус, или от кузова его взять?
1.2 Если надо, то можно ли в одной гофре с плюсом
1.3 под днищем это норм, или под потолком это тянуть?
2. Протянул. Дальше как-то надо разводить. Что-то типа распаячной коробки? как её правильно найти. Еще видел на фото что-то типа общего мощного предохранителя в разрыв плюса ставится, но на сайтах с электрикой что-то не нашел
3. От коробки
3.1 кабель питания на люстру (1,5 квадрата) под потолок к консоли. В консоли релюхи с предохранителями(в одном корпусе).
3.1.1 Люстра будет съемная, крышу пока сверлить не буду. Как оформляется ввод кабеля в крышу, если сверлить? Раз пока без сверления, то посоветуйте герметичный разъем - вытащил кабель из салона, поставил люстру, подключил
3.2 к консоли кабели управления релюхами для включения копрессора и инвертора. Сами релюхи оставлю сзади. Предохранители, я так понимаю, на компрессоре и инверторе свои стоят. Выключатели этих устройств хочу на консоли сделать, сзади шмурдяком могут быть завалены, неудобно.
4. Лебедка. На неё от аккума отдельно питание. На консоль только клавиши управления вывести? или достаточно лебедочного пульта и на консоль ничего не тащить?
Всё, можно громить :)
Спасибо заранее