Страница 1 из 1

провода из моторного отсека в салон. варианты?

Добавлено: Вт май 14, 2013 12:29
rock_n_rolla
уважаемые сопалатники, какие варианты протяжки существуют? не сторонник сверления автомобиля, поэтому хочется через штатные отверстия. диаметр провода 12 мм + гофра. должен пройти от аккума до пассажирского сиденья. жду советов и вариантов.
(если это важно: 2008 г., ЗМЗ-409.)

Добавлено: Вт май 14, 2013 20:08
Колян Ростов
Да никак по ходу.Там особо отверстий то и нет.Я сверлил отверстие под резиновую заглушку,через неё пропускал гофру.Отверстие обработал мовилем.Густо обмазал.И паз в заглушке обмазал им же.Легче воткнуть на место и ржаветь не будет.Но это делал по правой стороне машины.От акума протянул провода в салон через родную заглушку,по левой стороне,расширив отверстие ножом.Аккуратно,там провода.

Добавлено: Ср май 15, 2013 06:47
191
Колян Ростов писал(а):Но это делал по правой стороне машины.
Как? Там-же печной короб. На левой стороне как раз места хоть залейся. Я там аж 3 дыры просверлил. Ржаветь там особо не будет, т.к. относительно сухо и почти всегда тепло, однако прокрасить место сверления не помешает. Сверлил из моторного отсека правее основной дыры.

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:10
rock_n_rolla
Колян и имел ввиду левую (по ходу).
не фанат я сверления... но похоже иначе никак.
так понимаю, что со стороны салона ничего разбирать не надо, доступ и так будет?
а если на моторный щит для ввода кабеля поставить втулку от монтажных коробок? и что лучше покрасить или мовилем?

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:21
rock_n_rolla
мужики, а не затруднит выложить фото со стороны моторного отсека?? а-то вдруг не там засверлюсь...

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:26
sanny
Если нужно затащить "силовой плюс для музыки" - не проще пройти вдоль рамы и зайти в салон под сиденьем ?
Родные отверстия там есть, заглушены резиновыми пробками.

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:29
191
rock_n_rolla писал(а):не фанат я сверления... но похоже иначе никак.
так понимаю, что со стороны салона ничего разбирать не надо, доступ и так будет?
а если на моторный щит для ввода кабеля поставить втулку от монтажных коробок? и что лучше покрасить или мовилем?
Достаточно снять комбинацию приборов, что контролировать процесс изнутри. Сверли коническим сверлом. Ставил уплотнения для прохода проводов из ВАЗовского магазина миллиметров 15 в диаметре. Мазнул быстросохнущей грунтовкой, потом акриловой краской в цвет машины. Фот нет, да и не умею я их в этом форуме вставлять (((

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:30
rock_n_rolla
силовой плюс. но не для музыки.
а конкретнее можно - где точно отверстия, и какого диаметра?

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:32
rock_n_rolla
191:
полет нормальный, перетирания изоляции нет?

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:33
sanny
rock_n_rolla писал(а):а конкретнее можно - где точно отверстия, и какого диаметра?
Да я так сразу навскидку не скажу, но в районе передних сидений их точно есть.
Постелить картонку, взять фонарик, и посмотреть. Делов на пять минут.

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:35
rock_n_rolla
в выходные смотреть буду. и делать. хочется заранее понять что и как :-)

Re: провода из моторного отсека в салон. варианты?

Добавлено: Ср май 15, 2013 08:27
Rolly
rock_n_rolla писал(а):уважаемые сопалатники, какие варианты протяжки существуют? не сторонник сверления автомобиля, поэтому хочется через штатные отверстия. диаметр провода 12 мм + гофра. должен пройти от аккума до пассажирского сиденья. жду советов и вариантов.
(если это важно: 2008 г., ЗМЗ-409.)
Вообще-то за бачком сцепления - должно быть отверстие диаметром примерно 3-3.5 см, заглушенное резиновой вставкой. Я через нее протащил.

Добавлено: Ср май 15, 2013 08:32
191
rock_n_rolla писал(а):191:
полет нормальный, перетирания изоляции нет?
А чему там перетираться? Пучок лежит в разрезной гофре (как почти вся проводка в машине) да еще и в резиновой втулке.

Добавлено: Ср май 15, 2013 08:54
rock_n_rolla
191:
ну если гофра и втулка, то должно быть хорошо.

Rolly:
воооооот!!!! вот именно такую информацию я и ждал. рассверлить это отверстие и тянуть)))

Добавлено: Ср май 15, 2013 08:57
Rolly
Если оно есть - то его не надо рассверливать... :)
В обед свотографирую из под капота.
Но у меня - Е-2 - 2007

Добавлено: Ср май 15, 2013 09:05
rock_n_rolla
ааблин. это "см". а я по привычке в "мм" подумал.

Добавлено: Ср май 15, 2013 09:21
Тринадцатый
Rolly писал(а):Если оно есть - то его не надо рассверливать... :)
В обед свотографирую из под капота.
Но у меня - Е-2 - 2007
На Евро-3 нет такого отверстия! Засверли дырку в подкапотном и через гермоввод http://www.elektrokabel.net/catalog/11/974/ жгут и заведи

Добавлено: Ср май 15, 2013 09:23
Lexans
Протаскивал в салон трубки от пневмы прямо вдоль патрубков печки ,если смотреть на моторный отсек спереди самые левые протащил там 4- трубки 10мм.тобишь в каждую по две :D

Добавлено: Ср май 15, 2013 11:08
rock_n_rolla
да, нет такого отверстия! :-(
в десяти сантимах вправо от печного короба проходит патрубок какой-то, а на стенке сделано отверстие овальной формы и в нем резина, т.е. как ещё под один оставлено место. мож в неё?? с другой стороны там ничего не поврежу, кто знает? но при этом варианте провод "+" придется проводить либо над двигателем рядом с рейками стеклоочистителя либо в обход - сверху радиатора.

Добавлено: Вс май 19, 2013 21:25
rock_n_rolla
to Lexans: спасибо за совет. сделал так же.
теперь беспокоюсь за температуру проводов. мужики, кто подскажет: черная разрезная гофра от температуры защищает??? или металлорукав? а-то после двух часов езды провод (без нагрузки) в руке не удержать.

Пы.эС.: про отверстие овальной формы: там не сверлить!!!

Добавлено: Чт май 23, 2013 20:52
Колян Ростов
rock_n_rolla извиняюсь,не уследил за темой.Вот фотки.
Это по правой стороне машины,по ходу движения.
1.Газомозг 2.Кронштейн капота. 3.Печка.В кружке заглушка,в ней гофра,в гофре провод.Провод протягивал для БК от диагностической колодки.Заглушка от ВАЗа.Прорезал середину ножом,поставил в просверленное отверстие.Перед установкой кузов и заглушку обильно смазал мовилем.Потом уже провёл провод.В салоне снимал верхний бардачок.
Изображение

Это по левой стороне машины,по ходу движения.Родная заглушка.Через неё проходит жгут.Расширил отверстие в заглушке ножом и протащил ещё две гофры.Рация,магнитофон,провод на конпку управления ЭВ.Доступ из салона снизу,со стороны предов.Можно вытащить приборку,тогда доступ намного удобнее.
Изображение

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:16
rock_n_rolla
to Колян Ростов:
а машина какого года?
у меня вроде как-то иначе выглядит...
на данный момент главный вопрос для меня - что делать с разогревом проводов от двигателя??? тепленько там. забить?

Добавлено: Вс май 26, 2013 18:37
Колян Ростов
Машина 2005 года.Одна из первых.А чего делать с проводами?Пусть живут.Можно жабры врезать для облегчения жизни.Народ врезает от гелика.Ну и кому,что больше приглянулось.В капот врезают.Шноркель тоже помогает если от воздухана отцепить.Была тема.В разделе салон вроде. Капот на проставках поднимают,ту часть которая к стеклу ближе.От этой жары все рти под капотом страдают. Жара под капотом это проблема :D

По правой стороне буду переделывать.Если найду большую заглушку хорошую,то просверлю отдельное отверстие,поставлю заглушку и все провода через неё.Типа такой которая чуть правее на втором фото.

Добавлено: Вс май 26, 2013 21:52
rock_n_rolla
в Ростове-то даже зимой, наверно, это проблема.
мне спецы сказали, что мозг автомобильный можно на сковородке жарить, но не на полном газу :-) держит он 150 гр. по Цэ. потом ставишь и он работает. в рабочем состоянии вроде 120. т.е.за штатные РТИ я не беспокоюсь особо.
спасибо за фоты и советы.

Добавлено: Вс май 26, 2013 22:00
Колян Ростов
Зимой у нас и -20 бывает,а летом в тени +40.Атомозги в салоне и чую,что и газомозг тоже скоро туда переедет.Сегодня снял печку,все шланги обвязки в трещинах.Так,что рти плохо перенося жару.

Добавлено: Вс май 26, 2013 22:32
rock_n_rolla
повеселил))
у нас -20 это весной и осенью бывает.
да я в курсе как у вас. самому мозгу ничего не будет, а вот изоляцция и пластик...

Добавлено: Пн май 27, 2013 01:49
роман300
.Сегодня снял печку,все шланги обвязки в трещинах.Так,что рти плохо перенося жару.
Не смешите :D . Рабочая темп. ож, у вас сколько? Темп. воздуха под капотом, намного меньше ( у меня под капотом датчик температуры стоит, так что видно :wink: ) Хотя в "общем", вы правы, ни жара ни холод, долголетия рти изделиям не добавляют :cry:

Добавлено: Вт май 28, 2013 22:55
Колян Ростов
А я никого не смешу. :) Все шланги в трещинах,а это усталость резины.А от чего как не от жары?Ну и качество рти туда же.Провода тоже от жары дубеют.Полторашка воды под капотом нагревается так,что руки нельзя мыть.Обжигает.Щас вот пока так езжу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... -1785.html