Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

провода из моторного отсека в салон. варианты?

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

провода из моторного отсека в салон. варианты?

Сообщение rock_n_rolla » Вт май 14, 2013 12:29

уважаемые сопалатники, какие варианты протяжки существуют? не сторонник сверления автомобиля, поэтому хочется через штатные отверстия. диаметр провода 12 мм + гофра. должен пройти от аккума до пассажирского сиденья. жду советов и вариантов.
(если это важно: 2008 г., ЗМЗ-409.)
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт май 14, 2013 20:08

Да никак по ходу.Там особо отверстий то и нет.Я сверлил отверстие под резиновую заглушку,через неё пропускал гофру.Отверстие обработал мовилем.Густо обмазал.И паз в заглушке обмазал им же.Легче воткнуть на место и ржаветь не будет.Но это делал по правой стороне машины.От акума протянул провода в салон через родную заглушку,по левой стороне,расширив отверстие ножом.Аккуратно,там провода.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 15, 2013 06:47

Колян Ростов писал(а):Но это делал по правой стороне машины.
Как? Там-же печной короб. На левой стороне как раз места хоть залейся. Я там аж 3 дыры просверлил. Ржаветь там особо не будет, т.к. относительно сухо и почти всегда тепло, однако прокрасить место сверления не помешает. Сверлил из моторного отсека правее основной дыры.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 07:10

Колян и имел ввиду левую (по ходу).
не фанат я сверления... но похоже иначе никак.
так понимаю, что со стороны салона ничего разбирать не надо, доступ и так будет?
а если на моторный щит для ввода кабеля поставить втулку от монтажных коробок? и что лучше покрасить или мовилем?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 07:21

мужики, а не затруднит выложить фото со стороны моторного отсека?? а-то вдруг не там засверлюсь...
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср май 15, 2013 07:26

Если нужно затащить "силовой плюс для музыки" - не проще пройти вдоль рамы и зайти в салон под сиденьем ?
Родные отверстия там есть, заглушены резиновыми пробками.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 15, 2013 07:29

rock_n_rolla писал(а):не фанат я сверления... но похоже иначе никак.
так понимаю, что со стороны салона ничего разбирать не надо, доступ и так будет?
а если на моторный щит для ввода кабеля поставить втулку от монтажных коробок? и что лучше покрасить или мовилем?
Достаточно снять комбинацию приборов, что контролировать процесс изнутри. Сверли коническим сверлом. Ставил уплотнения для прохода проводов из ВАЗовского магазина миллиметров 15 в диаметре. Мазнул быстросохнущей грунтовкой, потом акриловой краской в цвет машины. Фот нет, да и не умею я их в этом форуме вставлять (((

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 07:30

силовой плюс. но не для музыки.
а конкретнее можно - где точно отверстия, и какого диаметра?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 07:32

191:
полет нормальный, перетирания изоляции нет?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср май 15, 2013 07:33

rock_n_rolla писал(а):а конкретнее можно - где точно отверстия, и какого диаметра?
Да я так сразу навскидку не скажу, но в районе передних сидений их точно есть.
Постелить картонку, взять фонарик, и посмотреть. Делов на пять минут.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 07:35

в выходные смотреть буду. и делать. хочется заранее понять что и как :-)
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: провода из моторного отсека в салон. варианты?

Сообщение Rolly » Ср май 15, 2013 08:27

rock_n_rolla писал(а):уважаемые сопалатники, какие варианты протяжки существуют? не сторонник сверления автомобиля, поэтому хочется через штатные отверстия. диаметр провода 12 мм + гофра. должен пройти от аккума до пассажирского сиденья. жду советов и вариантов.
(если это важно: 2008 г., ЗМЗ-409.)
Вообще-то за бачком сцепления - должно быть отверстие диаметром примерно 3-3.5 см, заглушенное резиновой вставкой. Я через нее протащил.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 15, 2013 08:32

rock_n_rolla писал(а):191:
полет нормальный, перетирания изоляции нет?
А чему там перетираться? Пучок лежит в разрезной гофре (как почти вся проводка в машине) да еще и в резиновой втулке.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 08:54

191:
ну если гофра и втулка, то должно быть хорошо.

Rolly:
воооооот!!!! вот именно такую информацию я и ждал. рассверлить это отверстие и тянуть)))
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Ср май 15, 2013 08:57

Если оно есть - то его не надо рассверливать... :)
В обед свотографирую из под капота.
Но у меня - Е-2 - 2007
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 09:05

ааблин. это "см". а я по привычке в "мм" подумал.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср май 15, 2013 09:21

Rolly писал(а):Если оно есть - то его не надо рассверливать... :)
В обед свотографирую из под капота.
Но у меня - Е-2 - 2007
На Евро-3 нет такого отверстия! Засверли дырку в подкапотном и через гермоввод http://www.elektrokabel.net/catalog/11/974/ жгут и заведи

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Ср май 15, 2013 09:23

Протаскивал в салон трубки от пневмы прямо вдоль патрубков печки ,если смотреть на моторный отсек спереди самые левые протащил там 4- трубки 10мм.тобишь в каждую по две :D

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Ср май 15, 2013 11:08

да, нет такого отверстия! :-(
в десяти сантимах вправо от печного короба проходит патрубок какой-то, а на стенке сделано отверстие овальной формы и в нем резина, т.е. как ещё под один оставлено место. мож в неё?? с другой стороны там ничего не поврежу, кто знает? но при этом варианте провод "+" придется проводить либо над двигателем рядом с рейками стеклоочистителя либо в обход - сверху радиатора.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вс май 19, 2013 21:25

to Lexans: спасибо за совет. сделал так же.
теперь беспокоюсь за температуру проводов. мужики, кто подскажет: черная разрезная гофра от температуры защищает??? или металлорукав? а-то после двух часов езды провод (без нагрузки) в руке не удержать.

Пы.эС.: про отверстие овальной формы: там не сверлить!!!
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт май 23, 2013 20:52

rock_n_rolla извиняюсь,не уследил за темой.Вот фотки.
Это по правой стороне машины,по ходу движения.
1.Газомозг 2.Кронштейн капота. 3.Печка.В кружке заглушка,в ней гофра,в гофре провод.Провод протягивал для БК от диагностической колодки.Заглушка от ВАЗа.Прорезал середину ножом,поставил в просверленное отверстие.Перед установкой кузов и заглушку обильно смазал мовилем.Потом уже провёл провод.В салоне снимал верхний бардачок.
Изображение

Это по левой стороне машины,по ходу движения.Родная заглушка.Через неё проходит жгут.Расширил отверстие в заглушке ножом и протащил ещё две гофры.Рация,магнитофон,провод на конпку управления ЭВ.Доступ из салона снизу,со стороны предов.Можно вытащить приборку,тогда доступ намного удобнее.
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вс май 26, 2013 11:16

to Колян Ростов:
а машина какого года?
у меня вроде как-то иначе выглядит...
на данный момент главный вопрос для меня - что делать с разогревом проводов от двигателя??? тепленько там. забить?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс май 26, 2013 18:37

Машина 2005 года.Одна из первых.А чего делать с проводами?Пусть живут.Можно жабры врезать для облегчения жизни.Народ врезает от гелика.Ну и кому,что больше приглянулось.В капот врезают.Шноркель тоже помогает если от воздухана отцепить.Была тема.В разделе салон вроде. Капот на проставках поднимают,ту часть которая к стеклу ближе.От этой жары все рти под капотом страдают. Жара под капотом это проблема :D

По правой стороне буду переделывать.Если найду большую заглушку хорошую,то просверлю отдельное отверстие,поставлю заглушку и все провода через неё.Типа такой которая чуть правее на втором фото.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вс май 26, 2013 21:52

в Ростове-то даже зимой, наверно, это проблема.
мне спецы сказали, что мозг автомобильный можно на сковородке жарить, но не на полном газу :-) держит он 150 гр. по Цэ. потом ставишь и он работает. в рабочем состоянии вроде 120. т.е.за штатные РТИ я не беспокоюсь особо.
спасибо за фоты и советы.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс май 26, 2013 22:00

Зимой у нас и -20 бывает,а летом в тени +40.Атомозги в салоне и чую,что и газомозг тоже скоро туда переедет.Сегодня снял печку,все шланги обвязки в трещинах.Так,что рти плохо перенося жару.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вс май 26, 2013 22:32

повеселил))
у нас -20 это весной и осенью бывает.
да я в курсе как у вас. самому мозгу ничего не будет, а вот изоляцция и пластик...
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн май 27, 2013 01:49

.Сегодня снял печку,все шланги обвязки в трещинах.Так,что рти плохо перенося жару.
Не смешите :D . Рабочая темп. ож, у вас сколько? Темп. воздуха под капотом, намного меньше ( у меня под капотом датчик температуры стоит, так что видно :wink: ) Хотя в "общем", вы правы, ни жара ни холод, долголетия рти изделиям не добавляют :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт май 28, 2013 22:55

А я никого не смешу. :) Все шланги в трещинах,а это усталость резины.А от чего как не от жары?Ну и качество рти туда же.Провода тоже от жары дубеют.Полторашка воды под капотом нагревается так,что руки нельзя мыть.Обжигает.Щас вот пока так езжу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... -1785.html
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности