Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
провода из моторного отсека в салон. варианты?
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
провода из моторного отсека в салон. варианты?
уважаемые сопалатники, какие варианты протяжки существуют? не сторонник сверления автомобиля, поэтому хочется через штатные отверстия. диаметр провода 12 мм + гофра. должен пройти от аккума до пассажирского сиденья. жду советов и вариантов.
(если это важно: 2008 г., ЗМЗ-409.)
(если это важно: 2008 г., ЗМЗ-409.)
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да никак по ходу.Там особо отверстий то и нет.Я сверлил отверстие под резиновую заглушку,через неё пропускал гофру.Отверстие обработал мовилем.Густо обмазал.И паз в заглушке обмазал им же.Легче воткнуть на место и ржаветь не будет.Но это делал по правой стороне машины.От акума протянул провода в салон через родную заглушку,по левой стороне,расширив отверстие ножом.Аккуратно,там провода.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как? Там-же печной короб. На левой стороне как раз места хоть залейся. Я там аж 3 дыры просверлил. Ржаветь там особо не будет, т.к. относительно сухо и почти всегда тепло, однако прокрасить место сверления не помешает. Сверлил из моторного отсека правее основной дыры.Колян Ростов писал(а):Но это делал по правой стороне машины.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
Колян и имел ввиду левую (по ходу).
не фанат я сверления... но похоже иначе никак.
так понимаю, что со стороны салона ничего разбирать не надо, доступ и так будет?
а если на моторный щит для ввода кабеля поставить втулку от монтажных коробок? и что лучше покрасить или мовилем?
не фанат я сверления... но похоже иначе никак.
так понимаю, что со стороны салона ничего разбирать не надо, доступ и так будет?
а если на моторный щит для ввода кабеля поставить втулку от монтажных коробок? и что лучше покрасить или мовилем?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточно снять комбинацию приборов, что контролировать процесс изнутри. Сверли коническим сверлом. Ставил уплотнения для прохода проводов из ВАЗовского магазина миллиметров 15 в диаметре. Мазнул быстросохнущей грунтовкой, потом акриловой краской в цвет машины. Фот нет, да и не умею я их в этом форуме вставлять (((rock_n_rolla писал(а):не фанат я сверления... но похоже иначе никак.
так понимаю, что со стороны салона ничего разбирать не надо, доступ и так будет?
а если на моторный щит для ввода кабеля поставить втулку от монтажных коробок? и что лучше покрасить или мовилем?
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: провода из моторного отсека в салон. варианты?
Вообще-то за бачком сцепления - должно быть отверстие диаметром примерно 3-3.5 см, заглушенное резиновой вставкой. Я через нее протащил.rock_n_rolla писал(а):уважаемые сопалатники, какие варианты протяжки существуют? не сторонник сверления автомобиля, поэтому хочется через штатные отверстия. диаметр провода 12 мм + гофра. должен пройти от аккума до пассажирского сиденья. жду советов и вариантов.
(если это важно: 2008 г., ЗМЗ-409.)
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-3 нет такого отверстия! Засверли дырку в подкапотном и через гермоввод http://www.elektrokabel.net/catalog/11/974/ жгут и заведиRolly писал(а):Если оно есть - то его не надо рассверливать... :)
В обед свотографирую из под капота.
Но у меня - Е-2 - 2007
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
да, нет такого отверстия! :-(
в десяти сантимах вправо от печного короба проходит патрубок какой-то, а на стенке сделано отверстие овальной формы и в нем резина, т.е. как ещё под один оставлено место. мож в неё?? с другой стороны там ничего не поврежу, кто знает? но при этом варианте провод "+" придется проводить либо над двигателем рядом с рейками стеклоочистителя либо в обход - сверху радиатора.
в десяти сантимах вправо от печного короба проходит патрубок какой-то, а на стенке сделано отверстие овальной формы и в нем резина, т.е. как ещё под один оставлено место. мож в неё?? с другой стороны там ничего не поврежу, кто знает? но при этом варианте провод "+" придется проводить либо над двигателем рядом с рейками стеклоочистителя либо в обход - сверху радиатора.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
to Lexans: спасибо за совет. сделал так же.
теперь беспокоюсь за температуру проводов. мужики, кто подскажет: черная разрезная гофра от температуры защищает??? или металлорукав? а-то после двух часов езды провод (без нагрузки) в руке не удержать.
Пы.эС.: про отверстие овальной формы: там не сверлить!!!
теперь беспокоюсь за температуру проводов. мужики, кто подскажет: черная разрезная гофра от температуры защищает??? или металлорукав? а-то после двух часов езды провод (без нагрузки) в руке не удержать.
Пы.эС.: про отверстие овальной формы: там не сверлить!!!
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
rock_n_rolla извиняюсь,не уследил за темой.Вот фотки.
Это по правой стороне машины,по ходу движения.
1.Газомозг 2.Кронштейн капота. 3.Печка.В кружке заглушка,в ней гофра,в гофре провод.Провод протягивал для БК от диагностической колодки.Заглушка от ВАЗа.Прорезал середину ножом,поставил в просверленное отверстие.Перед установкой кузов и заглушку обильно смазал мовилем.Потом уже провёл провод.В салоне снимал верхний бардачок.
Это по левой стороне машины,по ходу движения.Родная заглушка.Через неё проходит жгут.Расширил отверстие в заглушке ножом и протащил ещё две гофры.Рация,магнитофон,провод на конпку управления ЭВ.Доступ из салона снизу,со стороны предов.Можно вытащить приборку,тогда доступ намного удобнее.
Это по правой стороне машины,по ходу движения.
1.Газомозг 2.Кронштейн капота. 3.Печка.В кружке заглушка,в ней гофра,в гофре провод.Провод протягивал для БК от диагностической колодки.Заглушка от ВАЗа.Прорезал середину ножом,поставил в просверленное отверстие.Перед установкой кузов и заглушку обильно смазал мовилем.Потом уже провёл провод.В салоне снимал верхний бардачок.
Это по левой стороне машины,по ходу движения.Родная заглушка.Через неё проходит жгут.Расширил отверстие в заглушке ножом и протащил ещё две гофры.Рация,магнитофон,провод на конпку управления ЭВ.Доступ из салона снизу,со стороны предов.Можно вытащить приборку,тогда доступ намного удобнее.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2005 года.Одна из первых.А чего делать с проводами?Пусть живут.Можно жабры врезать для облегчения жизни.Народ врезает от гелика.Ну и кому,что больше приглянулось.В капот врезают.Шноркель тоже помогает если от воздухана отцепить.Была тема.В разделе салон вроде. Капот на проставках поднимают,ту часть которая к стеклу ближе.От этой жары все рти под капотом страдают. Жара под капотом это проблема :D
По правой стороне буду переделывать.Если найду большую заглушку хорошую,то просверлю отдельное отверстие,поставлю заглушку и все провода через неё.Типа такой которая чуть правее на втором фото.
По правой стороне буду переделывать.Если найду большую заглушку хорошую,то просверлю отдельное отверстие,поставлю заглушку и все провода через неё.Типа такой которая чуть правее на втором фото.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
в Ростове-то даже зимой, наверно, это проблема.
мне спецы сказали, что мозг автомобильный можно на сковородке жарить, но не на полном газу держит он 150 гр. по Цэ. потом ставишь и он работает. в рабочем состоянии вроде 120. т.е.за штатные РТИ я не беспокоюсь особо.
спасибо за фоты и советы.
мне спецы сказали, что мозг автомобильный можно на сковородке жарить, но не на полном газу держит он 150 гр. по Цэ. потом ставишь и он работает. в рабочем состоянии вроде 120. т.е.за штатные РТИ я не беспокоюсь особо.
спасибо за фоты и советы.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смешите :D . Рабочая темп. ож, у вас сколько? Темп. воздуха под капотом, намного меньше ( у меня под капотом датчик температуры стоит, так что видно ) Хотя в "общем", вы правы, ни жара ни холод, долголетия рти изделиям не добавляют.Сегодня снял печку,все шланги обвязки в трещинах.Так,что рти плохо перенося жару.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я никого не смешу. :) Все шланги в трещинах,а это усталость резины.А от чего как не от жары?Ну и качество рти туда же.Провода тоже от жары дубеют.Полторашка воды под капотом нагревается так,что руки нельзя мыть.Обжигает.Щас вот пока так езжу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... -1785.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... -1785.html