Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой кабель предпочесть? ПВ3 или КГ

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вт апр 29, 2014 12:47

191 писал(а):
e_v_e писал(а):Провод ПГВА....1x35 есть
Ты его найди сначала, метров 5 - 10 этак, прежде чем советовать.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520551240 ... 50124.html

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт апр 29, 2014 13:12

Corb писал(а):
191 писал(а): Ты его найди сначала, метров 5 - 10 этак, прежде чем советовать.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520551240 ... 50124.html
Сдаюсь ))) Но по такой конской цене я, например, покупать не готов. В два с половиной раза выше рынка :) Да + доставка еще рублей 500.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср апр 30, 2014 18:54

В общем из того что уже обсудили формируется список:
-КГ(КГН)
-ПВ3
-ПГРО
-ПГВА
Как я понял лучше всего ПГВА. Тогда вопрос почему ПГВА 35мм? Писали же выше что не влезет 35 в блок соленоидов. Может быть все таки достаточно ПГВА 25мм?
Просто сам сейчас собираюсь устанавливать EW12000 и поэтому тема проводов актуальна. ПГВА в Питере нашел,вопрос только в сечении.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Anatolsen
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 17:47
Откуда: Пермь
Машина: Патриот 14
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatolsen » Чт май 01, 2014 06:21

blueskypilot писал(а):В общем из того что уже обсудили формируется список:
-КГ(КГН)
-ПВ3
-ПГРО
-ПГВА
Как я понял лучше всего ПГВА. Тогда вопрос почему ПГВА 35мм? Писали же выше что не влезет 35 в блок соленоидов. Может быть все таки достаточно ПГВА 25мм?
Просто сам сейчас собираюсь устанавливать EW12000 и поэтому тема проводов актуальна. ПГВА в Питере нашел,вопрос только в сечении.
Кабель КГН 1х35 держит ток 298 А, по характеристикам заявленная мощность EW12000 4кВт, по формуле I=P/U получаем 4000Вт/12в=333 А, следовательно просится сечение 50мм².

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 01, 2014 10:19

blueskypilot писал(а): Кабель КГН 1х35 держит ток 298 А, по характеристикам заявленная мощность EW12000 4кВт, по формуле I=P/U получаем 4000Вт/12в=333 А, следовательно просится сечение 50мм².
Токи от 300 А при лебежени бывают ну не более 10 секунд, потому кабель 50мм² считаю лишним.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт май 02, 2014 14:55

191 писал(а):
Сдаюсь ))) Но по такой конской цене я, например, покупать не готов. В два с половиной раза выше рынка :) Да + доставка еще рублей 500.
Это один из примеров. Часто под видом ПГВА и им подобным продают ПВ. Если у них ПГВА реально по ГОСТ то он не дешёвый будет. Поскольку занимаюсь электромонтажными работами и СКС то рынок наводнен откровенно говенноё кабельной продукцией. И Это касается не только занижением сечения, но и толщиной и качеством изоляции!!!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт май 02, 2014 15:10

Если судить из расчета в программе выбора сечения проводника по нагреву и потерям то для 4kW при напряжении 13В потерям 5% длине 2м нагреву 30 цельсия для одножильного проводника проложенного открыто ток будет 307.69А и сечения для проводника в изоляции резиновой или ПВХ 95 кв. мм.
Но ЭТО ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТОК. Лебедка работает в кратковременном режиме!!!

Если вести расчет по допустимому току (что больше на подходит) при нагреве кабеля 30 цельсия то ток 160А для сечения 35.

Расчет по кратковременному току при длине 2м сечении 35 потерям 5% для провода одножильного проложенного открыто в резиновой или пвх изоляции то 260А держит.

В теории ПГВА более долговечен при высоких температурах. Изоляция будет держать. А вот откровенная фигня типа ПВ ПВС или ШВВП не понятного производства мало того что они не стойки с маслу так и деградирует изоляция очень быстро. Как пример на ПВС работала одна установка с превышением допустимого тока в 2 раза. Грелась примерно до 50. Проработал такой кабель два месяца. Режим работы установки был примерно 20 минут потом перерыв на 30 минут. Изоляция высохла. Боюсь ПВ кабель ноунейм начнет деградировать уже от окружающей температуры внутри моторного отсека.

Поскольку лебедка работает кратковременно и не часто то 35 -50 по сечению ПГВА хватит. Сечение 50 для лебедя 12000 думаю самое то с большим запасом. Но проверяйте сечение!!! При сечении 35 для однопроволочного диаметр жилы 6,7мм, Для многопроволочного 7-7,2 в зависимости от толщины проволочек. Для сечения 50 диаметр 8мм. У ПВ3 жилы достаточно толстые для кабелей больших сечений (но бывают исключения). ПГВА более тонкие проволочки, Он более эластичен и качественных менее дубеет на морозе.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн май 05, 2014 06:59

Кроме ПВ3 есть еще и ПВ4, особо гибкий.
По рабочей температуре. Производитель декларирует для ПВ 1...4 от -50 до +70, для ПВА от -40 до +105, для ПГВА от -40 до +70. В силу бесполезности дискуссии, выводы делай сам :)

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Вт май 27, 2014 08:28

Ставлю багажник, снимаю потолок. В багажник нужен силовой провод. Вот думаю по потолку его пустить или по полу луче?
Потребители в багажнике
1 усилитель
2 конденсатор
3 Беркут 20
4 Лебедка W12000
5 Инвертор 220

Кабель ПГВА 35 туда тащить? или есть получше? Минус тащить или массу в багажнике найти?
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 27, 2014 08:38

По раме лучше.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Вт май 27, 2014 11:15

191 писал(а):По раме лучше.
Чем?
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 27, 2014 11:24

проще

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности