Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

220v в автомобиле за 5 копеек )))

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 08, 2012 15:25

Конечно, при понижении температуры замедляются все обменные процессы, даже в организме! :D Если серьезно, то недаром ведь рекомендуют аккумуляторы от сотовых телефонов и ноутбуков хранить полностью заряженными, но в холодильнике. И вы верно подметили - кальциевая батарея со временем не очень охотно крутит стартер, хотя малыми токами отдает практически полную емкость. Это характеризует полезную площадь пластин, задействованную в ионных процессах. Т.е., чем она меньше, тем меньший ток способна отдать батарея в единицу времени. И недаром для таких батарей рекомендуют добавлять фосфорную кислоту в электролит - эта кислота способна растворять оксид кальция, который серной кислотой не растворяется. Можно было бы попробовать, но вот где ее достать, эту фосфорную кислоту?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 16:01

Про фосфорную кислоту вроде слышал, но забыл уже. Это не та, которой ржавчину растворяют (ортофосфорная)? Ею вроде как промывают аккумулятор, потом промывают дистиллированной водой, а потом заливают электролит. А может путаю что то... Интересно, если её в электролит добавить, как реакция со свинцом пойдет.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 08, 2012 18:46

Да, это она и есть - ортофосфорная.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%F1% ... B%EE%F2%FBВесь вопрос в том - сколько ее добавить в электролит? Надо поискать по нету, вроде где-то упоминалось. Мне попадались упоминания именно про добавку в электролит, про промывку я не читал. Кстати, кальциевая батарея на 180 Ач гораздо легче аналогичной сурьмянистой. Конечно, толщина и материал корпуса вносят свой вклад, но не настолько же! http://www.lompb.ru/vesakb.htm Вот тут достаточно наглядно показаны характеристики, особо обратите внимание на 6ст75L и 6ст75L Asia - их токи разряда!http://www.tyumen-battery.ru/98 Тут описание http://www.tyumen-battery.ru/98, внимательно смотрите на маркировку, что под значком "ISO"http://www.tyumen-battery.ru/upload/75l.jpg :D Вот еще:http://www.accumulator.ru/brands/pas-standart/ Если сравнить характеристики разряда, то тюменцы в лидерах, хотя и технологии изготовления идентичны - малосурьмянистые. А тут неплохой обзор батарей: http://catalog.autodela.ru/article/view/330
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 20:03

Вспомнил про промывку для аккумуляторов - читал на каком то форуме. Есть спец жидкость (наверно на основе ортофосфорной кислоты), её и заливали на промывку для десульфатации, говорили им помогло. Интересно, а производители кальциевых аккумов пользуют добавки в электролит? При таких делах не залить бы промывку в малосурьмястый :D
В общем теперь есть о чем подумать, например о напряжении генератора, раз для малосурьмястых и кальциевых такая разница. Я об этом вроде и знал, но как то не придавал значения, наверно потому, что старался приобретать кальциевые.
Нам надо уже в тему про аккумуляторы (если есть такая). Есть что обсудить. Например, часто обсуждают зарядные устройства, автоматические... Для начала надо разобраться в процессах в разных аккумуляторах, потом уже и зарядник выбрать можно. Еще бы надписи типа Pb/Ca совпадали с реальностью (производители нынче ушлые).

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб июн 09, 2012 14:39

Что ушлые - это верно! :D Продадут именно тот товар, который тебе нужен! :twisted: А по вопросу напряжения подзарядки для наших аккумуляторов - мы не первооткрыватели на форуме. Уже есть предложение Лучсергея по вольтодобавке на генератор, дабы поднять напряжение в бортовой сети. И уже давно известно, что для кальциевых аккумуляторов напряжения даже 14,2 Вольта мало, а оно даже такого уровня не у всех из патриотоводов присутствует - если только на холодную и при отключенных энергопотребителях. Вот и выходит, что мы сами укорачиваем срок службы батареи. А тему можно и создать, коль есть такое желание. Вот только со временем у меня теперь полный затык - до компа добираюсь лишь вечерами, раз в сутки.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности