Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

проводка в багажник

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

проводка в багажник

Сообщение bumer76 » Сб май 21, 2011 14:44

Как лучше провести провод в багажник от аккумулятора- по салону или под днищем. И чего поставить на конце- для подсоединения компрессора, инвертора и всего остального

Аватара пользователя
Cesan
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cesan » Вс май 22, 2011 23:14

Лучше через салон

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 23, 2011 07:28

а что а конце поставить? розетку ?)))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн май 23, 2011 08:13

Я протащил медный провод через салон.
Слева от руля под панелью есть штатное отверстие, далее по порогам дверей (под пластмассовыми накладками) и за боковой стенкой в багажнике.
Заканчивается провод инвертором.
В него встроена розетка на 220 В.
Фото (как сделано) смотри у меня в подписи.

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Чт май 26, 2011 20:11

Тянул провод на усилитель. так же через стандартную резинку, потом кусочками STPшки крепил к металлу перед ногами, потом под ковролин которой в ногах, и через отверстие которое ближе к сиденью в котором выходит ушко крепление боковой обшивки туннеля, вывел наружу, там между сидением и баром в ноги пассажирам и под пластиковую обшивку крепления сиденья в багажник.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 27, 2011 18:04

Cesan писал(а):Лучше через салон
А чем лучше через салон? Я так понимаю, что провода надо тянуть в палец толщиной..... мало ли что на них потом повесить ( инвертор 1,5 кВт, лебёдку, компрессор)... Если в металлорукаве по дну... какие "минусы" ?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 14, 2011 08:51

Что-то помочь желающих нет... :( Повторю вопрос: В багажнике "прописал" инвертор и компрессор. У обоих питание через крокодилы. Есть какой-нибудь разъём типа "папа/мама" чтобы и хорошо изолирован был, когда потребители отключены и ток свободно 40-60А проводил?

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Вт июн 14, 2011 12:11

Ежек писал(а):Что-то помочь желающих нет... :( Повторю вопрос: В багажнике "прописал" инвертор и компрессор. У обоих питание через крокодилы. Есть какой-нибудь разъём типа "папа/мама" чтобы и хорошо изолирован был, когда потребители отключены и ток свободно 40-60А проводил?
а соединить напрямую и поставить выключатели на каждый не проще? Или данные вещи часто кочуют из багажника наружу и обратно?
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт июн 14, 2011 14:29

Ежек писал(а):Что-то помочь желающих нет... :(
:D дык в Воронеже как раз и проживает самая светлая голова форума, по електронике!!!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт июн 24, 2011 22:54

Ежек писал(а):... Есть какой-нибудь разъём типа "папа/мама" чтобы и хорошо изолирован был, когда потребители отключены и ток свободно 40-60А проводил?
На 60 А и без потерь это винтовой разъём внутри которого медный болт М6 и оконцовки соответствующего сечения. Искать в отделе автозвук.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Вт июн 28, 2011 23:26

А я бы на вашем месте использовал бы в качестве разъема блок предохранителей бпр 2м1, провод бы к нему тащил бы по дну в гофре

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности