Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмосистема, начало.

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс июл 29, 2012 14:39

191 писал(а): На блокировку в самый раз, а не мало на накачку?
На накачку чево?Если для забки ресивера компрессором,то проход надо ставить Мах возможный.При маленьком проходе,для компрессора,кроме давки,возникает еще и усилие,для прогонки воздуха по магистрали.А это ведет к большому ,,сопротивлению,, компрессора,лишний прогрев головы и магистрали.

При меньшем проходе на ,,Выходе,,-увеличиваеца только время...накачки,уменьшаеца обьем пропускаемого воздуха,но получаеца плавность,контролируемость процесса...накачки.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 19, 2012 19:40

А никто не использовал штатный компрессор кондиционера как компрессор для пневмосистемы? У меня фреон кажись улетел. Заправлять ради того чтобы пару раз летом включить все равно не буду, хоть какая то польза... Вопрос только как его смазывать? Маслораспылитель на входе ставить что ли? :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср сен 19, 2012 19:50

там есть пробочка, в которую заливать веретенку.
на вход можно не подавать масло...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 19, 2012 20:00

ставят лубрификатор на входе в компрессор кондея, а маслоотделитель - на выходе.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 25, 2012 21:35

Закончил с установкой пневмосистемы.
Изображение

Повторяться не стал, немного описал в бортовом журнале. Если появятся вопросы и критика, тогда еще нацарапаю чтонить.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт окт 25, 2012 23:19

Для чего именно 8 кнопок стеклоподъёмиков?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт окт 26, 2012 17:46

alan62 писал(а):Закончил с установкой пневмосистемы.
Изображение

Повторяться не стал, немного описал в бортовом журнале. Если появятся вопросы и критика, тогда еще нацарапаю чтонить.
Голова компрессора сильно греецца, потому провода и трубки надо от неё куда подальше....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт окт 26, 2012 21:05

8 кнопок, это управление каждой подушкой, зад перед, правый бок и левый.

Голова практически холодная, это в смысле если один раз накачать ресс., а это 3 минуты, поэтому даже если придется 4 колеса накачать, а это самое много, то голова будет чуть теплой. Чтоб расплавить провода и трубки температура должна быть...... ну хотя б чтоб руку жгло :D А на картинке кажется, что все близко, на самом деле ее ничего не касается, дальше все причешется и будет все пучкём.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2012 07:37

Три месяцца живёт компрессор в машине, плюсы ясны, теперь минусы.........
Жрёт много электроэнергии, просадка напряжения, до 12,3 вольт при 3000 об/мин двигателя:dash:
Шумит..., сказать сильно наверное ничего не сказать ооооооооочень сильноооооо.....
Попытался поставить электродвигатель со стартера с Жигулей, который с редуктором, кашмар, крутит ещщё сильней, быстрей, просадка напряжения до 10,8 вольта, арать приборка начинает снял, остановилсо пока на москалёвском, если на халяву найду стартер с пускача или с Запора попробую опять.
Или нужен эл.двигатель ватт на 500.....с чего? весь моск поломал....предлагайте, жду
Вот ещщё, таскал его по моторному отсеку, вроде место нашел, но проблема=нет свободного шкива, надо как то на коленвал пришпандорить шкив, если решу эту проблему, все недостатки данного девайса самоликвидируются...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс окт 28, 2012 08:47

Если на мотор вешеть, то надоть через электромуфту, проше компрессор кондиционера использовать, только со смазкой продумать.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2012 08:57

Тот шо у меня со смазкой в картере, компрессор кондея предназначен для кондея и работать долго на воздухе не будет....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 28, 2012 20:35

drobilchik933 писал(а):Тот шо у меня со смазкой в картере, компрессор кондея предназначен для кондея и работать долго на воздухе не будет....
работают же у людей... на вход ставят лубрификатор, на выход - маслоотделитель. и тока в путь. писалось же уже сотни раз на разных джиперских форумах.

меня тока удивляет - а почему не применить проверенный многими сотнями испытателей 20-й беркут? он даже один вполне нормально 33-е колеса качает.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2012 20:38

Ep писал(а):
drobilchik933 писал(а):Тот шо у меня со смазкой в картере, компрессор кондея предназначен для кондея и работать долго на воздухе не будет....
работают же у людей... на вход ставят лубрификатор, на выход - маслоотделитель. и тока в путь. писалось же уже сотни раз на разных джиперских форумах.

меня тока удивляет - а почему не применить проверенный многими сотнями испытателей 20-й беркут? он даже один вполне нормально 33-е колеса качает.
Мой за минуту накачает 2 колеса, а беркут?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 28, 2012 20:44

с ресивером если, то одно колесо качается очень быстро :)

но ресивера 20 литров хватает примерно на одно колесо с о,5 до 2 накачать :) потом дело идет помедленнее :)

но тут вопрос такой - а хватаит ли у тебя с твоим насосом аккума на накачку 4-х колес? :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2012 20:57

Хватает накачать 5 раз ресивер в 25 литров с 0 до 7,5, потом начинает нормально качать :D , не так бешено, пока писАл придумал=надо инвертор, что бы давал 6-8 вольт, вот и было бы самое оно :good:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 28, 2012 21:56

лампочку последовательно включать не пробовал? :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 29, 2012 11:35

Ep писал(а):лампочку последовательно включать не пробовал? :)
Шутить изволите :P :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 29, 2012 11:38

drobilchik933 писал(а):
Ep писал(а):лампочку последовательно включать не пробовал? :)
Шутить изволите :P :lol:
Да есчё косяк, масса от АКБ на кузов поплавилась изоляцция, блин клинтон, сёдня кину косичку потовщще.... :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 29, 2012 13:42

drobilchik933 писал(а): Шутить изволите :P :lol:
а чо, не прокатит думаешь ? :) :)

ну тада реостат сварочный :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт ноя 20, 2012 18:00

Как думаете, можно собрать систему на основе датчика камазовского ММ124Д

Давление, кгс/см2
от 4,5 до 5,5

Можно от трактора найти
ММ129
от 6,4 до 8,2
Но ценник на него не интересный..

Т.е. он будет через реле управлять компрессором..

Или все-таки заказывать реле VIAIR?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 20, 2012 18:36

Я из-за всяких этих реле, ресиверов и клапанов купил бытовой компрессор, сам компрессор стал приятным бонусом :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт ноя 20, 2012 19:22

У меня по началу тоже каша была в голове, а так в принципе та, почитал, разобрался.. Ничего сложного.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн дек 24, 2012 07:20

Клапан задней блокировки стоит в нише задней левой арки. Воздух подается практически сразу от компрессора.
Машина простояла больше суток на морозе 22 - 28 гр.С. В воскресенье возникла необходимость воспользоваться задней блокировкой, а вот фиг, она не включилась. Вернее не включился клапан - не услышал характерного щелчка. Клапан замерз. Т.к. обивку арки пока не поставил, доступ к компрессору и клапану прекрасный. Маленькой горелкой аккуратно погрел, и клапан заработал.
Сейчас в сомнениях: либо забирать воздух не сразу от компрессора, а подальше - от ресивера, либо ставить другой клапан, с бОльшим проходным сечением (у Камоцци сечение 1,5 мм), либо переносить клапан в более теплое место.
К слову сказать, клапан передней блокировки, находящийся под капотом, работает исправно ( на передней и выехал:) ).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 11:47

у мну клапан блокировки стоит под днищем :)

берет воздух с ресивера, ни разу не подводил.

а вот пневмореле в нише заднего правого крыла недавно так перемерзло, что я чуть не взорвался :)

два беркута накачали в ресивер атмосфер 15 :)

разобрал, удалил лед, ща вроде нормально срабатывает. от греха вытащил его из-под обивки наружу, в багажник. чтобы тоже прогревалось.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн дек 24, 2012 12:18

Вот и я думаю, подобные вещи либо надо питать холодным воздухом, либо подогревать. Скорее всего теплый воздух попал в переохлажденный клапан и там сконденсировавшись замерз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 28, 2013 14:44

народ, подскажите, а лучше покажите. Если я куплю рессивер от камаза и установочный комплект для беркута. Что ещё надо докупить, какие переходники/шланги. Пока задача только качать колёса. Потом подключу блокировку.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 28, 2013 15:05

ИМХО
У меня ресивер от КАМАЗа остался лежать в гараже, т.к. без переделок машины категорически не хотел влезать, поставил два Валдаевских (средних).
Установочный комплект покупать не стоит, проще подсобрать по своим нуждам.
Для накачки нужен пистолет, шланг и быстросъем "Мама")))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 28, 2013 15:17

да просто нет времени и желания чтот подбирать. Хочу прийти в магазин и купить по списку. Я в теме прочитал, что используется какой то шланг от камаза. И от чего брать обратный клапан?

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт фев 28, 2013 18:54

191 писал(а):И поставил два Валдаевских (средних).
Куда? фото можно. У меня ЗиЛовский ни куда не влезает, думаю, рессивер из огнетушителей ОП-10 сделать.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 01, 2013 06:53

Один в заднем свесе, второй (там вдали видно) справа меж бензобаком и карданом в раме. Ресиверы D=22 см L=36 см против ЗИЛ-КАМАЗ с L=58 см. Соединены рилсановой трубкой 10/8. Лишние дыры заварены. Вот это я зря сделал((( т.к. потребовалось еще одну пневморозетку поставить и пришлось в трубку врезаться. Лучше в неиспользуемые дырки заглушки 3/8" вкрутить. На будующее. http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1360583651

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт мар 01, 2013 17:20

Спасибо, но в заднем свесе для меня не вариант. там у мну 132 аккумулятор, там где у Вас второй - у меня колдун, по этому такой диаметр не влезет. Так что огнетушители - пока единственный вариант для меня. Один между колдуном и рамой, другой - у правого бака, с внутренней стороны рамы.
Кстати, а где слив конденсата?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Сб мар 02, 2013 18:30

У меня колдун между огнетушителями.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 04, 2013 07:20

Некто Е писал(а):Кстати, а где слив конденсата?
Нету. На Валдае их три. На большом есть, а на среднем (как у меня) и на малом нет. Посмотрю по теплу, если вода будет лететь из пистолета, то фланец приварю, если не будет, то не буду.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Сб июн 22, 2013 21:37

как понял, беркутовское пневмореле не вариант. а что вместо?

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Вс июн 23, 2013 21:25

italtecnica PM12 - дешего и функционально

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июн 27, 2013 12:45

Shturman Vasya писал(а):Реализовали вот по такой схеме:


Изображение


Логика работы. Автомат давления поддерживает постоянное давление в системе (для того чтобы работал гудок), для этого же служит рейсивер. Кроме того можно одеть резину на хампы при разбортировке колеса. Компрессор легко держит 10 атм. Давление в штуцер для подключения шланга подкачки подается после открытия электроклапана. И Клапан и штуцер смонтировали возле левой горловины бензобака под крышкой. Компрессор можно включить вручную с будущей консоли.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 27, 2013 14:10

Давление в штуцер для подключения шланга подкачки подается после открытия электроклапана.
Выброшенные деньги. В маме есть клапан, открывающийся, при, так сказать, проникновении в нее папы :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июн 27, 2013 14:13

Смешно. А как сохранить давление в системе не подключеннной к маме? Папа то будет свистеть наружу. А как создать ударное давление для одевания резины на хампы: Одевать маму на папу рывком?
PS Стоимость электроклапана порядка 100р. 8)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 27, 2013 14:19

Не смешно. Мама должна сидеть дома, т.е. на кузове, а папа гулять со шлангом вокруг машины. Все как в жизни :D , тогда и клапан не понадобится.
За 100 рублей что за клапан?
Камоцци стоит около 1000 с соленоидом, КЭМ-4 на 12 В - 750 - 850 рублей в зависимости отжадности продавца.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июн 27, 2013 14:25

Хм. А я думал у папы торчит, а мама, в которую папа втыкается, присобачена на шланге- производителем компрессора. У вас не так? обидно. :(
PS а в маму торчащую на кузове, вернее в ее отверстие, рано или поздно набьется грязь. Вот так вот.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 27, 2013 14:35

Shturman Vasya писал(а):Хм. А я думал у папы торчит, а мама, в которую папа втыкается, присобачена на шланге- производителем компрессора. У вас не так? обидно. :(
PS а в маму торчащую на кузове, вернее в ее отверстие, рано или поздно набьется грязь. Вот так вот.
Все у меня так :D Только по-своему. Я многоженец, у меня три мамы :D : две в лючках бензобаков, одна рядом с бачком ГУРа под капотом. Дело в том, что мне лениво было 15-ти метровый шланг покупать...
А чтоб грязь не набивалась, трусы на маму можно надеть :) , т.е. подходящий чехольчик, хоть пробку от бутылки.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июн 27, 2013 14:37

А у меня шланг шел в комплекте с компрессором. Ничего не пришлось покупать и переделывать, везде дотягивается с одного лючка. Опять обидно. :( Да и выточить нового папу и прикрутить где угодно не стоит ничего работы токарю на пять минут, для пневмосистемы же - просто добавить еще один тройник.
PS А как насчет резкого создания давления?Папу рывком на 10 атм будете тыкать? Не боитесь, что папа прилетит в лоб?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 27, 2013 14:42

Shturman Vasya писал(а):А у меня шланг шел в комплекте с компрессором. Ничего не пришлось покупать и переделывать, везде дотягивается с одного лючка.
Я маму под капотом поставил тогда, когда 7,5-метровый витой шланг от лючка до моторного отсека распрямился аки нить - неудобно. А так да, тоже был в комплекте.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июн 27, 2013 15:00

Это какой же длины у вас машина? :shock:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 27, 2013 15:09

Shturman Vasya писал(а):Это какой же длины у вас машина? :shock:
4,7, как и у остальных вероятно :)
ИМХО китайцы считают длину шланга 7,5 в распрямленном состоянии, тогда как будучи в навитом, длина его при разумном растягивании едва-едва достигает пяти метров - остальное завитушки:). Теперь считаем: расстояние от лючка бензобака, т.е. от мамы до носовой части примерно 4 метра, да ведь не фару продувать надо, а чаще всего радиаторы или свечной колодец от насыпавшейся в него дряни при замене свечей, - это еще метр-полтора. А вот их уже нет, да и работать с натянутым шлангом неудобно. Посему женился еще на одной маме:)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июн 27, 2013 15:20

Считает вы вы несколько неправильно. 4 м это до фар, до двигателя несколько меньше - капот то открыт, да и шланга легко хватило до переднего правого колеса- самой удаленной от левого лючка точки.
Надо будет папу под капотом? Сделаем за пятнадцать минут. 100 рублей на клапан не пожалею еще раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 27, 2013 15:31

Радиатор удобнее продувать спереди.
А если дверь открыть:) Гипотенузу-то куда девать:)?
Не вижу предмета для спора - колхоз он такой... у всех разный:), кому-то папы ближе, кому-то мамы :D Жизнь однако :lol:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт июн 27, 2013 16:15

У меня штуцера (мамы) стоят по углам снизу под панелью приборов, рядом с дверями. Шланг подсоединяю заранее, на втором конце стоит "пистолет" с манометром и курком-краном. Хотя было подключал и под давлением - ничего никуда не прилетало.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 27, 2013 17:48

самая надежная деталь та , которой нет. это я про электроклапана, чтоб не пустить наружу из ресивера воздух. они имеют тенденцию травить.

весь пневмоинструмент всегда имеет штуцер папу. и маму на источнике давления. и только производители автомобильных компрессоров имеют свое особое мнение на этот счет, ставя папу на источник давления и маму на шланг - но им простительно, в противном случае компрессор при случайном включении может испортиться. мы же , ставя пневмосистему с ресивером имеем отличную возможность сделать правильно, потому что теперь компрессор качает в ресивер, а не в кусочек шланга. так что я за мам на источнике воздуха и за пап на потребителях оного

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 01, 2013 20:41

Друзья-товарищи, посоветуйте, комп хочу ставиьь в заднее крыло, как сделать раму под него? и еще посоветуйте, как трубки в салон заводить, чтоб герметично было?

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности