Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмосистема, начало.

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт янв 10, 2012 18:48

А от чего можно поставить манометр с подсветкой и есть ли они вообще, а то я че то не встречал или плохо искал?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 10, 2012 19:02

от камаза...
от беркута
от чего угодно. трубку подвести и все.
я брал комплект для подключения беркута, там все кроме шланга использовал

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт янв 10, 2012 22:12

Так это понятно, хочется с подсветкой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 11, 2012 02:31

влагоотделитель зимой замерзает. я его снял.

подсветка делается самостоятельно. я делаю из светодиодной ленты, потому что предусмотренная в конструкции камазовского манометра явно не фонтан.

пороги срабатывания пневмореле можно регулировать вращением гаек зажимных.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср янв 11, 2012 09:19

:)
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср янв 11, 2012 20:01

Вчера купил влагоотделитель и сегодня решил его опробывать в итоге сломал :(
При работающем компресоре стал регулировать давление, а этого было делать нельзя клапан закрылся и верхняя крышка не выдержала и ее вырвало, так что я сидя на коленях подпрыгнул, хорошо пружиной в лоб не дало, а то шишак был бы точно :)

Изображение[/img]
Изображение
Изображение
Завтра поеду за новым, а этот на запчасти-одно разорение блин!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 11, 2012 22:31

деньги на ветер.

говорю же, зимой перемерзает. у мну манометр в нем ваще замерз на 5 атм.и пока на батарее не полежал, больше ничего показывать не хотел

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср янв 11, 2012 23:20

На нем написано от 5 до 60 градусов
А так вещ нужная, если учесть, что компрессор стоит в багажнике и летом пыль.
Да и в блокировки небось будет влага попадать.
Ep- Вопрос, а как из ресивера не нужный воздух стравливаешь?
Есть кран сброса или на ночь остается?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 11, 2012 23:43

весч в том и дело что нафик не нужная :)

компрессор имеет фильтр на входе. пыль ни разу не донимала за все время. если есть ресивер, то вся влага останется в нем, раз в сезон ее можно слить.

как показывает практика, в блокировки мало влаги попадает.

из ресивера я ничего не стравливаю. там лишнего воздуха не бывает :) реле давления настроено таким образом, что если давление в ресивере понизилось до 5,5 атм, включается компрессор(ы), если повысилось до 7,5 - выключается.

чем меньше будет работать компрессор, тем лучше. так зачем что-то стравливать?

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 12, 2012 00:06

Я имел ввиду на ночь или допустим, когда машина стоит 2 дня например?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 12, 2012 00:49

я понял вопрос. но мне не понятно зачем принудительно стравливать воздух из ресивера, а потом опять его туда накачивать каждый раз(каждое утро, каждые 2 дня и т.д.).

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 12, 2012 01:04

Panzerer писал(а):Я имел ввиду на ночь или допустим, когда машина стоит 2 дня например?
Сначала я хотел Вам первый ответить, но сдержался и передал слово, зачем тогда вообще ставить систему??? Давление должно быть постоянно и чем оно дольше держится тем лучше, что бы побаловаться можно мячик купить, накачал и сдул на ночь, а как надо опять надул :D Чем меньше по производительности компрессор, тем быстрее он гафкнется накачивая ресивер с нуля, а так получается подкачнул смальца да отключился опять, из опыта знаю, что воздуха много не бывает, чем больше тем лучше...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 12, 2012 01:19

Так ни кто и не спорит, просто хотел узнать, стравливаете или нет :)
Ну тогда мне осталось только все собрать и довадить до ума, а гаража нету, придется ждать потепления.
Всем спасибо за ответы!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 13, 2012 12:03

Ребят, а гже всё это купить в интернете? Особенно интересуют компоненты, что стоят у Ер - пластиковые шланги и быстроразъёмные соединения. И какими шлангами подводить к блокировкам. Шланг получается не должен реагировать на температуру, как силиконовый.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 14, 2012 13:56

найди ближайшего к тебе дилера фирмы Камоцци - у них все есть обычно, чего нет к нам в Врн, например, за 1 день привозят.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб янв 28, 2012 16:04

Всем привет!Может это кому что и даст,вопервых моя профессия машинист электровоза,расскажу немного об устройстве пневмосистемы электровоза,она имеет очень большой обьем для запаса и сохранения сжатого воздуха,зависит от разных серий электровоза,воздух нужен для управления тормозами поезда(поезда бывают 1500 метров длинной-длинносотавы)
Суть в том-после компрессора воздух перетекает по трубе на которой установлен обратный клапан,но перед ним есть ещё одна труба на которой установлено пневмореле оно управляется реле давления и служит для стравливания воздуха из этого короткого участка пневмосистемы,тогда когда компрессор откачал установленный верхний предел давления и отключился,в последующие запуски компрессору будет легче стартовать при нулевом значении воздуха и как раз успеет разкрутить обороты заполнив этот отрезок воздухом,тоесть реле при работе закрывает клапан разрядки с атмосферой,а по окончании открывает,а обратный клапан пропускает воздух в резеовуары и не даёт ему возвратится обратно,далее срывной клапан,если воздух превысит энное количество атмосфер и для того что бы небыло разрыва магистрали он открывается и выпускает лишний воздух(это может быть если накрылось реле давления,которое контролирует минимуи и максимум атмосфер),далее воздух идёт через влагомаслоотделитель(выглядит примерно так резервуарчик небольшой наполнен металической стружкой всякими мелкими металическими предметами проложенные металической мелкой сеточкой,если представить банку то если на половине её будет трубка с подводом воздуха,то сверху выход,влага скапливается вниз,снизу кран продувки и удаления конденсата),далее воздух проходит по 10 метровой трубе которая в виде спирали или змейки для размещения её и имеет такую форму,так вот эта труба предназначена,как ещё одно средство для охлаждения сжатого воздуха,воздух проделав такой путь значительно остывает,такая труба установлена на крыше электровоза,затем наконец то воздух попадает в так называемый главный резервуар 1 потом 2 затем 3(на ваших же машинах рессивер)Эти резервуары во много раз больше от 250 литров и более,так вот в них так же есть краны продувки снизу(мой личный опыт продувая эти резервуары стекает конденсат особенно в перепад температур)Может кто чего исчерпает для себя!
P.S:Я понимаю что пневмосистема для многих нужна для для пневмоподвески,скажите мне товарищи я хочу установить 100%-е пневмоуправляемые дифференциалы на задний и передний мосты,нужно ли мне устанавливать всё то что устанавливаите вы я про всё описанное выше,так же и про ресивер,кроме конечно манометра и реле давления,я думаю что не нужно,так как для включения блокировок не столь и много расходуется воздуха,это моё мнение так как мне не нужна пневмоподвеска,Что вы посоветуите не проходите стороной помогите новичку!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб янв 28, 2012 18:46

да все тоже и нужно..
если будешь ставить блокировки, то нужен компрессор и влагоотделитель, а то в мостах будет эмульсия.
ну а ресивер ставить нужно, т.к. если есть половина пневмосистемы, то почему бы не сделать ее полной?
да и компрессор будет работать с большими перерывами.
блокировки не совсем герметичные. будет утечка.
а так еще сделаешь вывод для подкачки колес.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн апр 09, 2012 14:19

Перечитал всю тему. Но я млин так и не понял, т.к. основы нет.. Такое ощущение, что одни профи)))

Не мог бы кто-нибудь принцип рассказать по полочкам.. О работе системы в целом!

Просто тупо, что и как куда и зачем соединяется.. Я даже примерную схему в голове не могу представить..

Что есть понятно, а как устроено нет. Т.е. все равно что сунуться холодильник чинить.. :o

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн апр 09, 2012 15:48

Вот пример изначальной схемы как я начинал делать:

Изображение

Суть:
1. есть компрессор, он качает через обратный клапан воздух в систему (обратный чтобы воздух не давил на компрессор) у меня он стоит на входе в ресивер
2. есть ресивер - хранит запас воздуха,
3. реле давления - определяет когда включатся, когда выключатся компрессору, соеденено с ресивером открытой магистралью,
4. по схеме у меня еще есть магистраль в салон, на которой сидят 2 быстросъема (для подкачки) и манометр - чтобы значть какое давление в системе.
5. магистраль на пневмодудку, с электро клапаном
6. отдельно магистраль на пневмоблокировки (опыт показал что перед клапанами блокировок надо ставить редуктор понижения давления)

На самом деле все просто, только надо составить схему, в которой прописать чего и сколько нужно, и с ней ходить и закупатся запчастями
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн апр 09, 2012 15:51

Собиралось все на основе комплекта беркута для ресиверов - НЕПОКУПАЙТЕ это фуфло, все почти бесполезное, в том числе и реле давления.
Кстати вот теперь мне нужно поменять реле - оно у меня от 6,5 до 8,5 атм, но это много, никому не надо, я бы обменялся, чтобы выключение проходило максимум до 8 атм.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн апр 09, 2012 16:59

Согласен. Бабки тратить не охото.. А какое взять реле?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт май 22, 2012 08:17

Друзья! Подскажите, какое вы реле используете???

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июл 16, 2012 19:16

Вторые сутки мучает такая идея :D :покупаем бытовой компрессор с ресивером литров на 20-30 (220вольт, мощностью 1.5квт), инвертор на 3квт., устанавливаем это все в машину, в итоге имеем возможность питать кроме блокировок и гудка любой пневмоинструмент, использовать в гараже от стационарной сети,+ наличие в машинке мощного источника тока для электроинструмента. Жду продуктивной критики, место в кузове под эту систему найду :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Пн июл 16, 2012 21:26

Я бы начал подобную проработку с вычисления тока, потебляемого инвертором (3кВт) от сети автомобиля. При номинальном напряжении 13.8в ток будет 217 ампер. И эта вся красота без учёта кпд всей цепочки преобразователей.
(сам я теоретизирую в области мех.компрессора на моторе).

Удачи.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 05:30

Автомобильные инверторы такой мощности есть, значит они в автомобиле все таки функциклируют :D , рабочая нагрузка будет 1.5квт, и то не постоянно, поэтому, думаю при работающем двигателе и живом аккумуляторе проблем особых быть не должно, ток не больше чем на лебедку. Как понимаю, основная проблема - участок между аккумулятором и инвертором с большой силой тока, но если сделать проводом покороче и с большим сечением, то ничего страшного. КПД инвертора 90%, цепь после него с переменным током и нет нужды даже в особомощных проводах, подойдет любой бытовой кабель, потери там будут минимальны.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 17, 2012 15:58

Пусковой ток учел? А он до 10 крат может быть:)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 16:08

191 писал(а):Пусковой ток учел? А он до 10 крат может быть:)
Думал, на сайте продавана инверторов, на прямой вопрос о возможности запитывания от инвертора компрессора мощностью 1.5 квт., был дан положительный ответ, в характеристиках 3-х квт. инвертора указана пиковая мощность до 5квт. У меня на даче насосная станция с двигателе 800вт., легко и непринужденно работает с инверторным генератором на 2квт., который тоже не напрягается, даже при включенном при этом освещении и холодильнике.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 17:59

у меня в машине есть инвертор мобилен на 3 кВт (пиковая до 5,5). он же имеет функции ИБП и зарядного устройства для аккумуляторов.

в нем есть смысл, только если есть большой доп. аккум. у меня он подключен к доп. аккуму 200 Ач.
провода идут в комплекте длиной не более метра сечением примерно 60 кв. мм. так что рассчитывайте.

зы. сварочник от этого инвертора варит электродами до 3 мм. 2,5 мм- без напряга. а 2 мм - даже при заглушенном пихле довольно продолжительное время.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 18:29

Часть идеи значит почти реальна, про сварочник даже не думал, но какой хороший бонус :D , а если без доп. аккумулятора, штатного гены не хватит?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 17, 2012 19:07

Изображение
Такой был...
Изображение

Изображение

ИзображениеТакой стал, пока только поставил в авто, качает родной ресивер за 1мин 10сек до 8 ат, работа не даёт доделать до конца всё.
Последний раз редактировалось Дробильщик Вт июл 17, 2012 19:16, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 19:12

Т.е. поставил 12вольтовый двигатель?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 17, 2012 19:17

Да, стартер с москвича.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 19:18

Пока идея выстраивается так, с первой халтуры покупаю инвертор на 3квт., устанавливаю, радуюсь эликтричеству, затем при следующей возможности доп. аккумулятор, компрессор, блокировки и т.д. , т.е. постепенно вкладывая средства, имею функционал на каждом этапе. Думаю, ресурса бытового компрессора хватит гораздо на большее чем автомобильного (агрессора, беркута и т.п.), да и возможностей будет гораздо больше ввиду большей производительности. В итоговом варианте будет все от сварочника и пневмоинструмента, до блокировок и гудка и до освещения лагеря и музыки на большую компанию :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 19:19

drobilchik933 писал(а):Да, стартер с москвича.
Думал над подобным вариантом, где то взять задаром компрессор с убитым двигателем и...., но приобретаем только компрессор, хоть и мощный.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 19:28

но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.

2Дробильщик - стартерный мотор не предназначен для длительной работы. ресивер накачать - без проблем, а вот 4 колеса 33" с 0,5 до 2 атм - могут быть проблемы...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 19:31

pickupчик писал(а):Часть идеи значит почти реальна, про сварочник даже не думал, но какой хороший бонус :D , а если без доп. аккумулятора, штатного гены не хватит?
гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)

цена такого инвертора порядка 17 тыр...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 19:32

Ep писал(а):но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.
Недопонял, каким образом, я думаю, при сгорании инвертора пропадает питание компрессора, но запаса воздуха в ресивере хватит еще не на одно включение блокировки. А как могут сгореть пневмошняги? :o
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 19:33

Ep писал(а):
pickupчик писал(а):Часть идеи значит почти реальна, про сварочник даже не думал, но какой хороший бонус :D , а если без доп. аккумулятора, штатного гены не хватит?
гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)

цена такого инвертора порядка 17 тыр...
При периодическом режиме работы может хватит вместе со штатным акком?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 19:34

блокировки - да. 20 литрового ресивера хватает примерно на 30 включений/выключений блокировки, прежде чем давление в ресивере падает на 2 атм и срабатывает пневмореле.

другие шняги - колеса качать прежде всего. ну и пневмоподвеска в моем случае.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 19:37

Думаешь ресурс-надежность у данной системы, с учетом запаса по мощности будет ниже чем у автокомпрессора с хилым ресиверчиком?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 19:39

pickupчик писал(а):
гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)

цена такого инвертора порядка 17 тыр...
При периодическом режиме работы может хватит вместе со штатным акком?[/quote]

так я и говорю - смотря что запитывать будешь. сварка очень много потребляет, инвертор такой как у меня уже на грани работает. если поставить аккум меньшего размера, тебе просто электричества в нем может не хватить :) пластины быстрее осыпятся :)
если тока компрессор включить, и непродолжительное время колеса покачать, то конечно справится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 19:41

pickupчик писал(а):Думаешь ресурс-надежность у данной системы, с учетом запаса по мощности будет ниже чем у автокомпрессора с хилым ресиверчиком?
я ничо не думаю. у меня 2 20-х беркута и ресивер камазовский на 20 литров. суммарно они дают 144 литра в минуту. даже если один сгорит, это приведет тока к тому, что производительность упадет до 72 литров в минуту :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 17, 2012 19:42

Что ж, бюджет вырастает на один акк :D , тем более что вещь нужная, и вкладываться буду постепенно, может к следующему сезону потихоньку осилю :D , заодно научусь варить, давно собирался :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 17, 2012 19:51

Ep писал(а):но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.

2Дробильщик - стартерный мотор не предназначен для длительной работы. ресивер накачать - без проблем, а вот 4 колеса 33" с 0,5 до 2 атм - могут быть проблемы...
Я без проверки ничего не делаю, этот компрессор со стартером накачал колесо с погрузчика размером 23,5х25, до 4 ат, стартер был тёплый, а компрессор :o
понятно, что от больших оборотов его якорь может разнести, но его можно купить везде, а вот беркут или агрессор придётся покупать целиком...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 20:19

drobilchik933 писал(а): Я без проверки ничего не делаю,.
я просто предупредил :)

думал, вдруг ты не в курсе :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср июл 18, 2012 13:50

А есть у кого нибудь реальный опыт запитывания компрессора в 1.5квт. от 3квт. инвертора? Вроде двухкратный запас по мощности, с учетом обещанной 5квт. пиковой мощности должно быть достаточно, но хочется убить последние сомнения :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 11:29

pickupчик

Маловат будет 3 кВт преобразователь,для пуска 1,5 кВт компа.
И 3 кВт преобразователь-великоват для штатного питалова АКБ.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 26, 2012 10:50

Весь флуд на посторонние темы про тепловозные гудки перенесён сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/flud-pro ... tml#763394

Здесь продолжаем обсуждать пневмосистему на Патриот.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 26, 2012 20:40

Изображение
Хотел ресивер в задний свес поставить, но там фаркоп, поставил куда все... :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 27, 2012 12:36

Закупил я все ништяки:), и как водится сначала сделал, потом подумал. Трубки и фитинги все 6/4. На блокировку в самый раз, а не мало на накачку?

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности