Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмосистема, начало.

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн июл 01, 2013 21:33

denis239tp писал(а): как трубки в салон заводить, чтоб герметично было?
Есть сальниковые вводы для прохода проводов, если найду в заначке, сфотографирую. Можно и в инете поискать. Существуют на разные диаметры, очень удобная штука.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 01, 2013 21:38

а если штук 7 шлангов заводить? не гуд получится...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн июл 01, 2013 21:56

А зачем столько? Компрессор все одно в салоне стоит, вывод через кузов делать только на ресивер, если он под кузовом, и на штуцера (если они внутри).
У меня (на УАЗ 31519, но это непринципиально) компрессор стоит сзади на крыле, от него шланг на обратный клапан, далее шланг через гермоввод идет из кузова вниз к ресиверу, далее шланг идет вдоль рамы до моторного отсека, потом сквозь переборку через второй гермоввод внутрь салона, далее 2 тройника.
1 тройник - вход, один выход на штуцер отбора воздуха, второй выход на 2-ой тройник.
2 тройник - вход, один выход на второй штуцер отбора воздуха, второй выход на манометр.
Манометр взят (куплен в магазине) от какого-то трактора, цена смешная, что-то около 150-200 руб.
Штуцера отбора воздуха стоят под панелью по углам, слева и справа.
Штуцера естественно "мамы". Витой шланг болтается под сиденьем, к нему "пистолет" с курком и манометром.
На панели клавиша включения, естественно реле (70А от стартера или импорт), предохранитель на 30А (у меня стоит тепловой), ну и кабель назад до компрессора.
Чтобы сохранить возможность переноски компрессора, поставил розетку.
Вроде все ...
:)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт июл 02, 2013 03:35

для пневмоподвески... будем думать...

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн июл 08, 2013 19:02

Здравствуйте товарищи! Нужно очень реле давления (6-10атм) ну или подобное. Как ни странно ни чего в инете найти не могу, все идут на 110-220 вольт. Нужно ведь на 12 вольт? Или нет разницы? Вообщем напишите пожалуйста конкретную рабочую модель. И не пинайте если было уже где то написано, реально устал уже искать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 08, 2013 19:34

на сколько вольт не важно, главное коммутируемый ток!
а насчет 220, то на пробой между контактами, т.е. тебе подойдет без проблем. если ток держит 30-40 ампер.
или добавить разгрузочное реле.

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Пн июл 08, 2013 19:53

Unj, а в чем проблема? по датчикам viair очень много предложений в интернет магазинах.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн июл 08, 2013 22:07

на беркуте R20 пред стоит на 30А, все эти релюшки идут 16(10)А, не погорит ли оно когда он под нагрузкой будет камазовский ресивер качать до 10-12 очков? Не спрашивайте зачем мне 12 очков, камазовский ресивер и т.д.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн июл 08, 2013 22:20

всем спасибо вопрос закрыт, нашел! VIAIR рулит!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 09, 2013 06:29

Не спрашивайте зачем мне 12 очков, камазовский ресивер и т.д.
Чем больше давление воздуха, тем сложнее его удержать, воздух имею ввиду.
А зачем? :) Все потребители расчитаны на 8 атм максимум.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 09, 2013 10:16

Хорошо пипикнуть и 4-5 очков хватает, да и колёса накачать тоже, а паравозной гуделке нужен объём...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт июл 12, 2013 20:35

друзья, а кто как раму для компрессора в крыло делал?

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн июл 22, 2013 10:05

Привет! У меня так сделано

Изображение

подробности тут http://www.uazpatriot.info/index.php/bj ... delkin-mag

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 22, 2013 15:27

хорошая конструкция, но сложная! мне бы попроще...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн июл 22, 2013 18:53

Зачем такая сложная и прочная конструкция? Тупо прикрутил саморезами компрессор Беркут Р20 под усилитель крыла- он туда прекрасно помещается.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 22, 2013 19:37

так он тогда будет вибрации на саморезы передавать. его надо на резинки ставить

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн июл 22, 2013 19:40

denis239tp писал(а):так он тогда будет вибрации на саморезы передавать. его надо на резинки ставить
Резинки подложили. Вибрации передает. Что с того?

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 22, 2013 19:47

но вибрации с резинками не так разрушительны!

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн июл 22, 2013 20:13

Думаешь мост отвалится? А если нет, то мне пофиг- грубо говоря я работу компрессора не только по лампочке контролирую :D

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн июл 22, 2013 20:19

Shturman Vasya писал(а):Зачем такая сложная и прочная конструкция? Тупо прикрутил саморезами компрессор Беркут Р20 под усилитель крыла- он туда прекрасно помещается.
Запас прочности лишним не бывает, тем более на наших авто!!!
Варил сам, по месту поэтому что вышло то вышло :)
У меня компрессор Агрессор-160, а он побольше чем Беркут-20
И еще - саморезы от вибрации имеют свойство ослабевать, я поставил компр. на штатные подушки.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 22, 2013 20:25

вот и я хочу на штатные резинки воткнуть, но раму хочу попроще сделать, чтоб она тоже не слишком жесткая была, чтоб тоже вибрации гасила! а от вибрации много проблем может появиться, начиная от скалывания краски, заканчивая разрушением точечной сварки на элементах кузова

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн июл 22, 2013 20:29

denis239tp писал(а):вот и я хочу на штатные резинки воткнуть, но раму хочу попроще сделать, чтоб она тоже не слишком жесткая была, чтоб тоже вибрации гасила! а от вибрации много проблем может появиться, начиная от скалывания краски, заканчивая разрушением точечной сварки на элементах кузова
Мдя. Спорить не буду, коль бояться вибрации от компрессора то что же вы на гравийке делать то будете? :D Компрессору из ниши под усилителем арки крыла деться некуда, с левого края и верху усилитель, снизу пол, справа спальник.

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн июл 22, 2013 20:32

Ну тогда для крепления площадки (как вариант) можно попробовать использовать места куда лавка крепится, там даже закладные есть и сам элемент не такой жесткий.

А насчет вибрации думал, голову ломал, а потом решил закреплю прочно, а там посмотрим :D

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн июл 22, 2013 20:38

У меня компрессор закреплен через резинки на 2-х опорах - вертикальных стойках, с приваренными горизонтальными кронштейнами.
Использывал вспененую резину 4мм. Штатные резинки показались ненадёжными, да и родной "поднос" от компрессоора (беркут 20) не влез в крыло.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 29, 2013 21:10

Нашел таки место для дутки :| , год искал, везде мешала :dash:
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт авг 30, 2013 07:13

Надо перед радиатором, что бы дудела на улицу.
под капотом будет тише.

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Ср янв 29, 2014 12:34

По поводу вибрации компрессора.
Посмотрите как установлен компрессор на обычном бытовом холодильнике, я себе по такому принципу сделал компрессор в гараж: т.е. мотор(компрессор) через резиновые шайбы крепиться к металлической платформе 3-мм которая крепиться к станине. Шум работы компрессора небольшой есть, но не более чем от работы холодильника, а вибрации ни какой. К слову, когда в первоначальном варианте компрессор тупо жестко был прикручен к станине, то его работа заставляла всю установку (на которой еще и ресивер в виде газового баллона) прыгать по гаражу как горному барану по горам. Сейчас заморочился пневмосистемой в машину и устанавливать компрессор хочу по такому же принципу.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 01, 2014 15:51

Подготовка, закупка для пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/

Установка пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/

Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/



Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Изображение

Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Изображение

Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Изображение

Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.
Изображение

Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;

Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Изображение

Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Изображение

Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Изображение

Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Изображение

Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изображение

Изображение
Изображение

Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Изображение

Сделал кронштейн крепления под капотом
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Изображение

Установка пневмосистемы

Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Изображение

Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Изображение
Изображение

Рессивер установлен под кузов между рамой.
Изображение
Изображение

Закончил подключение пневмошлангов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отвод на пневмогудок
Изображение
Изображение

Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Изображение

Подключение и проведение проводки

Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).
Изображение

От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Изображение
Изображение
Изображение

Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Изображение
Изображение
Изображение

Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле
Изображение

а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).
Изображение
Изображение

Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)
Изображение

Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут
Изображение

Кнопка управление пневмосигналом
Изображение
Последний раз редактировалось джон73 Вт фев 18, 2014 14:52, всего редактировалось 26 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 01, 2014 16:01

Стоит у меня пневмосистема, только не фирменная, но роли это не играет.
Шланг лучше брать не кислородный, у меня через год весь растрескался и пропускать начал, может фуфло попалось.
Поставил Gates, от топливных систем. Они есть 2- типов, один на низкое давление (для карбюраторных систем), другой на высокое (для инжекторов). Этот стоит уже 3-ий год.
Компрессор сначала был Беркут-20, сейчас Агрессор-160.
Ресивер - обрезанный от ЗИЛ. А по схеме коммуникаций -почти так же, только расходники запитаны от ресивера.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 01, 2014 19:10

Сергей Михайлович Ну я хотел шланг маслостойкий брать не знаю чей он там 120р метр, на фирменных фитенгах соберать удобно всё есть точить ничего не надо всё можно подобрать, рессивер посмотрю если объёма не будет хватать второй такой же паралельно воткну.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 01, 2014 19:13

djon73 -

Главное смотри, чтобы шланг на нужное давление был. На них маркировка по оболочке идет. Кислородные, что мне встречались, до 10 Атм.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 02, 2014 12:13

Сергей Михайлович писал(а):djon73 -

Главное смотри, чтобы шланг на нужное давление был. На них маркировка по оболочке идет. Кислородные, что мне встречались, до 10 Атм.
Я на 10 и буду брать уже смотрел!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 11:34

Сменил кислородные на пластиковые, советую. Фум достал, все резьбы как дырявые, пришлось всё перекручивать на клей для резьбы. Если не пользоваться , то с 4 до 5 очьков падает за 2 недели.
25-литрового ресивера пипикать хватает на месяц.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 11:35

Сменил кислородные на пластиковые, советую. Фум достал, все резьбы как дырявые, пришлось всё перекручивать на клей для резьбы. Если не пользоваться , то с 4 до 5 очьков падает за 2 недели.
25-литрового ресивера пипикать хватает на месяц.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 11:37

Сменил кислородные на пластиковые, советую. Фум достал, все резьбы как дырявые, пришлось всё перекручивать на клей для резьбы. Если не пользоваться , то с 4 до 5 очьков падает за 2 недели.
25-литрового ресивера пипикать хватает на месяц.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Вт мар 11, 2014 21:42

Здравствуйте! А не поделится ли кто-нибудь из опытных пользователей пневмосистем, мнением по вопросу целесообразности использования медной трубки "компрессор-ресивер"? Собственно, прочитал всю найденную инфу и сделал вывод, что такой вариант предпочтителен. Закупился 20-м беркутом, камазовским ресивером, медной трубкой 12 мм, зажимными муфтами.
Вопрос, собственно, в том, насколько эффективно охлаждение горячего воздуха от компрессора медной трубкой? Ну с точки зрения уменьшения кол-ва конденсата. Есть ли смысл намотать змеевик на выходе из компрессора или это уже лишние заморочки?
PS: потребители будут запитаны от ресивера через полиэтиленовые трубки.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт мар 11, 2014 21:48

так на выходе змеевика и будет конденсат выходить.
надо там ставить влагоотделитель.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Вт мар 11, 2014 22:47

kuznetsovmv писал(а):так на выходе змеевика и будет конденсат выходить.
надо там ставить влагоотделитель.
Спасибо за реакцию) возможно, недостаточно разбираюсь в теме, что значит "выходить"? Количество конденсата увеличится при наличии змеевика? Моя гуманитарная жизнедеятельность не способствует правильной формулировке вопроса, но, как мне кажется, смысл медной трубки в хорошем охлаждерии воздуха=снижении количества конденсата, разве нет? Длинная трубка = хорошее охлаждение. Змеевик = ОЧЕНЬ длинная трубка и очень хорошее охлаждение. Я не к тому, что напрочь отвергаю влагоотделитель))
И еще, а эластичности пары колец медной трубки хватит для компенсации вибраций компрессора? Не выломает трубку из зажимной гайки? Он у меня привинчен за штатную литую станину с дополнительными резиновыми втулками+ все это на подушке из силиконового герметика. То есть, штатные резиновые амортизаторы тоже сохранены и вибрирует он довольно сильно...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт мар 11, 2014 23:20

djon73 подскажи плиз,что за разветвитель для проводов?Где искать?Надёжен ли?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Вт мар 11, 2014 23:36

Колян Ростов писал(а):djon73 подскажи плиз,что за разветвитель для проводов?Где искать?Надёжен ли?
Позволю себе влезть) этот разветвитель называется дистрибьютор. Искать во всех мало-мальски серьезных магазинах, торгующих автозвуковыми принадлежностями.
По надежности...хз, я подобными пользуюсь лет 15 и ни разу не подводили) по сути, это обыный кусок металла с высверленными под 90 градусов отверстиями, одно входное (для провода), другое, с нарезанной резьбой, для болта, которым этот провод зажимается.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср мар 12, 2014 01:22

Спасибо. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср мар 12, 2014 06:01

TENK писал(а):
kuznetsovmv писал(а):так на выходе змеевика и будет конденсат выходить.
надо там ставить влагоотделитель.
Спасибо за реакцию) возможно, недостаточно разбираюсь в теме, что значит "выходить"? Количество конденсата увеличится при наличии змеевика? Моя гуманитарная жизнедеятельность не способствует правильной формулировке вопроса, но, как мне кажется, смысл медной трубки в хорошем охлаждерии воздуха=снижении количества конденсата, разве нет? Длинная трубка = хорошее охлаждение. Змеевик = ОЧЕНЬ длинная трубка и очень хорошее охлаждение. Я не к тому, что напрочь отвергаю влагоотделитель))
Вода в воздухе есть всегда, но в каком виде (пар или капли)и какой концентрации разнится.
когда мы воздух сжимаем, он нагревается, вода в нем переходит в пар. Когда охлаждаем, вода выпадает в виде капелек, и вот эти капельки легко собрать влагоотделителем.
Медная трубка хороша тем, что резко охладит, вода быстрее выпадет в конденсат. Но она будет :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср мар 12, 2014 06:03

Для примера, возьми прозрачный одноразовый шприц.
надави поршень до конца и закупорь отверстие пальцем.
оттягивай поршень назад. в шприце будет разряжение, температура упадет (незначительно, не обморозишься) и на стенках тут же появиться влага.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Ср мар 12, 2014 08:59

2kuznetsovmv а подающую магистраль надо обязательно делать с уклоном для стекания конденсата в ресивер (в случае НЕ применения влагоотделителя)? Ну и повторю вопрос, хватит ли пары витков медной трубки для компенсации перемещений компрессора при работе? Или все же необходим какой-то аналог сильфона?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 12, 2014 09:29

Интересно, как конденсат удержится на стенках или будет куда-то стекать при давлении в системе, скажем, 8 Атм?
А куда компрессор будет перемещаться?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср мар 12, 2014 09:54

Насчет вибрации не подскажу а влага течет одинаково при любом давлении, зависит от гравитации. Если собирать влагу будете в ресивере, то тогда все равно какая длина трубки.
нюанс такой. Забор воздуха делать с улицы! Салонный воздух содержит очень много влаги. Вы же и надышали ;)
у меня стаканчик влагоотделителя заполнялся за 5 накачек ресивера.
летом все равно. Зимой замерзнет вода.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 12, 2014 10:04

Я влагоотделитель на зиму снял и на лето ставить не буду. Толку от него ноль. Зимой все равно замерзает, как он сам, так и система в узких местах. Да, в ресивере вода есть, ну и фиг с ней, она жить не мешает.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Ср мар 12, 2014 10:48

191 писал(а):Интересно, как конденсат удержится на стенках или будет куда-то стекать при давлении в системе, скажем, 8 Атм?
А куда компрессор будет перемещаться?
А состояние покоя, когда компрессор выключился, воздух в трубке горячий, а окружающий воздух - холодный? Вопрос был в том, не будет ли перемерзать зимой трубка без достаточного уклона. Да если еще и пару-тройку витков намотать... Слово "перемещение" употребил от недостатка технической грамотности, по всей видимости)) надо было задвинуть чтонить про циклические колебания небольшой амплитуды в пределах подвижности эластичных элементов подвески устройства для сплющивания воздуха, так было бы понятнее?)) ну я про вибрацию и трясучку компрессора говорил)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 12, 2014 11:14

Меня, например, как-то не парят циклические колебания. Все равно температура воздуха, как исходящая из компрессора, так и находящаяся в ресивере даже за сутки может гулять в довольно больших пределах. Ночью на улице -2, как сегодня например, а днем +5. Вот и конденсат в ресивере. Все же условия работы автомобильной системы значительно отличаются от системы стационарной. И смысла стремиться повторять стационарную, считаю, нет.
Вибрация? Ну и что вибрация? Соедини все пластиком или резиной.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Ср мар 12, 2014 12:05

191 писал(а):...Вибрация? Ну и что вибрация? Соедини все пластиком или резиной.
Вопрос был задан простой, однако, для ответа на нужны хотя бы знания, а в идеале - знания и опыт. Я не обладаю ими, в этой связи и спрашиваю.
За совет использовать резину, потому, что она мягче, конечно, спасибо, Кэп) только вопрос задан не потому, что порассуждать хочется о нюансах, тонкостях и различиях между автомобильными, железнодорожными и стационарными системами, а потому, что я определился с тем, что буду делать медью, но не знаю как подключить ПРАВИЛЬНО (ну вот хочется мне сразу собрать все как следует!)

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности