Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмосистема, начало.

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 22, 2011 16:54

Просто цена хорошая поэтому и спросил!! Не ну если 2 года назад то тогда да такие цены были щас около 5000р
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 17:52

тогда в магазе он был за 4500-5000

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 19:04

Zmei писал(а):Просто цена хорошая поэтому и спросил!! Не ну если 2 года назад то тогда да такие цены были щас около 5000р
на левом берегу магаз какой-то есть, там вроде около 4500 ценник на 20й беркут.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 22, 2011 21:27

Ep писал(а):
Zmei писал(а):Просто цена хорошая поэтому и спросил!! Не ну если 2 года назад то тогда да такие цены были щас около 5000р
на левом берегу магаз какой-то есть, там вроде около 4500 ценник на 20й беркут.
Жень это где такой???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 22, 2011 21:28

А да сори совсем забыл автору огромный респект все познавательно и наглядно!!! Молодцом :good:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 22:56

Zmei писал(а):
на левом берегу магаз какой-то есть, там вроде около 4500 ценник на 20й беркут.
Жень это где такой???[/quote]

кажыся, здесь: http://www.ra36.ru/products/2599

но как видим, подорожали штоли за месяц....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 22, 2011 23:09

Пасиб тут я видел в реале он у них ещё дороже я звонил!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 22, 2011 23:24

Просмотрел тему с первой страницы, всё хорошо, только вот не нравится мне, что вентилятор на электродвигатель дует, греется ведь цилиндр, надо бы переделать :no: или я неправ...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 23, 2011 00:34

а у мну никакого вентилятора нету :oops:
Изображение
с наступлением холодов впервые за почти 2 года начало прилично травить и с ресивера и с пневмоподвески. завтра намерен ехать искать утечки и чистить клапана пневмоподвески.

и еще - не повторяйте чужих ошибок, не выводите быстросъемы в лючки бензобаков - это бредовое решение. они там пачкаются, перемерзают и начинают травить. и вообще плохо им там. пусть лучше в салоне будут - неплохое место для них - боковинки корыта под задним диваном.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 23, 2011 06:01

Вот с быстроразъемами не согласен!!!
у меня выведены в лючки, сами лючки закрываются на замочки, т.е. не хлопают ушами. и по периметру уплотнитель типа на кромку двери. где бы не ездил в самих лючках сухо.
соотв. быстроразъемы тоже в чистоте.
а насколько удобнее.
и надо видеть глаза других водителей. когда подкачиваю другие машины из бензобака :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 23, 2011 08:33

ну это они у тебя считай внутри машины, то есть, ничем не противоречишь моему заявлению :)

единственное НО - неужели ни разу не подмерзали? хотя, если туда снег-вода не долетает, а внутренняя влага убирается влагоотделителем, может и будут работать как положено зимою.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 23, 2011 08:46

ни разу не замерзали, снег не попадает, даже когда был ледяной дождь, внутрь ничего не попало.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 23, 2011 08:56

ну тогда поправим исходный посыл - если будете выводить быстросъемы в лючки бензобаков, обязательно делайте их закрывающимися и уплотняйте по контуру, чтоб говнилин туда не залетал. иначе будет как у меня - постоянный гемор зимою и иногда даже несрабатывание клапана при выемке штуцера - может весь ресивер стравить за 5 сек :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 23, 2011 09:20

согласен 8)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср ноя 23, 2011 14:51

kuznetsovmv писал(а):....
т.к. компрессор не по детски нагревает воздух (третий закон термодинамики, при сжатии газа идет нагрев)...
:off: Ой а можно я за термодинамику вступлюся?
3-й закон — третье начало термодинамики: Теорема Нернста: Энтропия любой системы при абсолютном нуле температуры всегда может быть принята равной нулю.
Вы это с уравнением Клапейрона -Менделеева, кагбэ спутали, это которое pV=mRT/M, но воздух при сжжатии действительно нагревается :oops:
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 23, 2011 15:09

согласен :)
было почти 20 лет назад, забыл уже..
помню саму суть.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт ноя 24, 2011 07:43

Беркут 20 за 4500 с доставкой по Москве на плеер.ру, вчера купил там.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 24, 2011 08:43

Tigroezh писал(а):Беркут 20 за 4500 с доставкой по Москве на плеер.ру, вчера купил там.
тогда заезжай ко мне посмотри как на нём собрать пневмосистему, пока я свой авто до конца не раскидал....
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 24, 2011 08:48

Ep писал(а):не повторяйте чужих ошибок, не выводите быстросъемы в лючки бензобаков - это бредовое решение. они там пачкаются, перемерзают и начинают травить.
даже на боевом козле таких проблем не было, хотя он по уши всегда в грязи. При подключении/отключении "папы" всё говно выдувает на раз. Чтобы не подмерзало, периодически в "маму" брызгается банальная ВэДэха. Раз в год полная разборка "мамы" и чистка. И все дела.
Ну соответственно быстросъемы дорогие, фирменные и из металла (бронзы).
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 24, 2011 11:09

в общем прочитал всю тему с конца в начало... общее впечатление: "Пиво без водки - деньги на ветер". В смысле потрачено много, а толка мало. Для меня построение пневмосистемы из беркута пройденный этап и тогда была идея сделать всё максимально дёшево и надёжно как автомат калашникова. К сожалению снесли галерею УАЗбуки где всё было размещено. осталось только две фоты в темах
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21326
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74899
Собственно проверено, что Пневмосистему можно построить достаточно бюджетно имея кроме Беркута (при этом его нужно полностью очистить от всякой шелухи) только детали из магазина запчастей на Камаз.
Есть и несколько проверенных практикой постулатов. позволяющих съекономить время, деньги, силы, избежать перестраховок:
1. Беркут и другие детали пневмосистемы не требуют принудительного охлаждения если работают не в замкнутом малом объеме. Время работы в разумных пределах не играет роли, у меня лично работал 3 часа почти без передыху и нормально себя чувствовал;
2. Беркуту всё равно как вы его установили: вертикально. горизонтально, диагонально, вверх или вних головой;
3. Беркут не требует маслоотделителя, так как смазка в нём "пожизненная", постоянного поступления и выброса масла не происходит;
4. Беркут при длительной работе очень сильно нагревается сам и нагревает подаваемый воздух, поэтому очень желательно делать магистраль от компрессора до рессивера медью, во-первых это является суррогатным "интеркулером", во вторых любые шланги при такой температуре и давлении подвержены ускоренному старению;
5. Беркут не требует обратного клапана в системе до рессивера, так как исправный штатный лепестковый клапан не травит, более того, при наличии давления в системе его еще дополнительно "поджимает";
6. не стоит гнаться за увеличением рабочего давления в системе или объема системы. Любой рессивер разумного объема даже при давлении 10 атм залетает в колесо 32-35" за несколько секунд, после чего рессивер работает как "паразитный объем". Нужно понимать, что рессивер в первую очередь является буфером для правильной работы автоматики и моментального привода рабочим давлением пневмомеханизмов (блокировки, дудки и т.п.) с незначительным расходом или вообще безрасходных.
Более того, чем больше давлениев системе, тем меньше живучесть системы за счёт ускоренного износа поршневой группы компрессора (при пуске), проводки (увеличиваются пусковые токи), да и просто "папу" в "маму" запихнуть при давлении в 10 очков проблематично :) Так что 7 литров при 5 очках и не "ипать мозг" поиском места где спрятать слона в Патре;
7. "всё уже украдено до нас" и всегда есть уже готовые детали, например кран включения блокировки заднего моста Камаза, датчики давления от него же; импортные соединительные фитинги и пластиковые воздухопроводы разных диаметров от него же.
8. нормальная пневмосистема - это когда есть нормальный пистолет для подкачки шин, а не штатное "что-то" от Беркута.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 24, 2011 11:21

Dred писал(а): даже на боевом козле таких проблем не было, хотя он по уши всегда в грязи. При подключении/отключении "папы" всё говно выдувает на раз. Чтобы не подмерзало, периодически в "маму" брызгается банальная ВэДэха. Раз в год полная разборка "мамы" и чистка. И все дела.
Ну соответственно быстросъемы дорогие, фирменные и из металла (бронзы).
:)

ты издеваисся? :)
если я раз в год буду разбирать и чистить все системы епамобиля, то времени на жизнь не останется :)
по мне так все должно работать в режиме "поставил и забыл". если какая-то нештатная система иппет моцк или требует постоянного обслуживания, то ну ее нафик прикручивать к машине :)
поэтому если есть возможность облегчить жизнь какому-то устройству, надо это делать не стесняясь - оно спасибо скажет и будет от разбора до разбора гораздо дольше работать.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 24, 2011 12:45

Ep писал(а): поэтому если есть возможность облегчить жизнь какому-то устройству, надо это делать не стесняясь
абсолютно согласен на все 100%...

чистка раз в год с разбором была необходима только в условиях эксплуатации козла и исключительно для профилактики (из любопытства), для работы девайса хватало мытья кёрхером. В патриоте скорее всего как раз и будет режим "поставил и забыл", грязи меньше в разы, да и колёса качать в обязательном порядке каждый выезд мало кому приходится.
Проблема в том, что проще тогда подобрать от чего-то резиновую заглушку на "маму", чем герметить весь лючок.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 24, 2011 12:57

ну не знаю. по мне так разъем внутри салона автоматически решает вопрос по чистке и подмерзаниям :)

вопчем, как хотите, а я себе второй быстросъем в салоне впиндюрил - зимой в основном им буду пользоваться :)
но и старый не снимаю - дырку в кузове нечем заделывать :)

кстати сказать, у меня есть мысля, и я ее думаю переделать как-нить всю пневматику на медяшки - чтобы можно было в серьезные морозы (под минус 50) попробовать сунуться.

у кого-нить есть данные, до какого предела не лопаются пластиковые пневмотрубки качественные? есть ведь еще пластиковые трубки армированные - может, на них стоит перейти, по крайней мере все что снаружи идет, можно было бы на них переделать....
пластик подкупает простотой ремонта - если применять нормальные цанговые зажимы, то особо и не приходится ремонтировать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт ноя 24, 2011 12:59

я после установки в лючки и их герметизации ни разу не чистил, даже после мытья на мойке.
подключается при давлении 8.5 атм. без проблем, но отключается с резким звуком (вокруг пугаются) и пшшш из шланга, т.к. он 10 метров спиральный, с пистолетом.
рессивер нужен, с ним забортировать проще и компрессор реже включается, но дольше работает.
насчет охлаждения компрессора - захотелось сделать, насколько лучше не скажу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 24, 2011 13:02

kuznetsovmv писал(а): насчет охлаждения компрессора - захотелось сделать, насколько лучше не скажу.
нафик не нужно. у мну беркут даже в замкнутом объеме крыла ни разу не сбоил. а вот трубки пластиковые говенные на выходе из беркута плывут и их раздувает нипадеццки. а хорошие нормально служат, вообще без нареканий.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 24, 2011 14:03

Ep писал(а): кстати сказать, у меня есть мысля, и я ее думаю переделать как-нить всю пневматику на медяшки - чтобы можно было в серьезные морозы (под минус 50) попробовать сунуться.
медь рулит, тем более, что в запчастях для КаМАЗа есть медные трубки метражом любого нужного нам диаметра и специальные накидные гайки с зажимными кольцами, хотя как раз по ним у меня травило - не догадался перед затяжкой отжечь конец трубки. Но делать всю систему медью ИМХО гемор.
Ep писал(а): у кого-нить есть данные, до какого предела не лопаются пластиковые пневмотрубки качественные?
в тех же самых магазинах как уже писал продаются метражом пластиковые трубки D 6, 8, 10 мм и специальные фитинги к ним - тройнички, "крестики", просто соединители, переходники с диаметра на диаметр, переход и трубки на резьбу и даже краники встречал. Полный ассортимент.
например вот http://www.pnevmotrubka.ru/fit.htm
али вот http://www.tepmo.com/camozzi/pdf/ctruck.pdf
хотя у меня были пластиковые фитинги. попроще и подешевше.
производители пишут для трубок рабочую температуру до -20, хотя я ездил спокойно и в -40, проблем не было. В сильный мороз трубки "ломаются" охотнее, но не рвутся в местах перелома, просто остаётся "залом". Там где нужна была гибкость в сильный мороз, например на выводы сапунов, я к тем же фитингам подсоединял трубки из ПВХ прозрачные, типа как от капельниц, только стенки толще и внешний диаметр 8 мм. Тем вообще всё пох.
kuznetsovmv писал(а): рессивер нужен, с ним забортировать проще
чтобы забортировать нужен не рессивер, а баллончик "быстрого старту". С ним бортируешь в любой мороз и лубой размер колеса и при неплотной посадке на диск. Зимой при бортировке с рессивера даже через вывернутый золотник покрышка говорит "пошёл нах!"
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт ноя 24, 2011 15:30

Я пока не планирую ставить себе такую систему, только пока спрятать в боковину, а уже потом думать о такой системе!
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 24, 2011 18:45

Dred писал(а):
Но делать всю систему медью ИМХО гемор.
зато красиво :)
Dred писал(а):

в тех же самых магазинах как уже писал продаются метражом пластиковые трубки D 6, 8, 10 мм и специальные фитинги к ним - тройнички, "крестики", просто соединители, переходники с диаметра на диаметр, переход и трубки на резьбу и даже краники встречал. Полный ассортимент.
например вот http://www.pnevmotrubka.ru/fit.htm
али вот http://www.tepmo.com/camozzi/pdf/ctruck.pdf
хотя у меня были пластиковые фитинги. попроще и подешевше.
производители пишут для трубок рабочую температуру до -20, хотя я ездил спокойно и в -40, проблем не было. В сильный мороз трубки "ломаются" охотнее, но не рвутся в местах перелома, просто остаётся "залом". Там где нужна была гибкость в сильный мороз, например на выводы сапунов, я к тем же фитингам подсоединял трубки из ПВХ прозрачные, типа как от капельниц, только стенки толще и внешний диаметр 8 мм. Тем вообще всё пох.

да это все понятно, у меня именно такие в основном железные тройники и переходы и просто фитинги с цанговыми зажимами. летом когда жара под капотом тока такие нормально работают. всякое говно типа турецких разрывает на раз. не в этом дело.

меня интересует, пробовал ли кто _реально_ ездить на пластике при низких температурах, не встречающихся в средней полосе. то есть, от минус 50 и ниже :)

а минус 40 - это понятно что все работает.

просто, суть дела в том, что бывалые пишут, будто витушка от компрессоров на сильном морозе просто разваливается на куски при первой же попытке растянуть ее, а там не самая плохая трубка, на минуточку.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт ноя 25, 2011 10:03

Ep писал(а): бывалые пишут, будто витушка от компрессоров на сильном морозе просто разваливается на куски при первой же попытке растянуть ее, а там не самая плохая трубка
я по своему опыту знаю, что витушка от компрессора сдыхает раньше, чем сама магистраль. Материал там всё же разный. Но в магистрали вроде нет особых усилий, она же крепится к раме довольно жёстко.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 11:03

в принципе - да. но как-то не хочется доверять свое здоровье и м/б даже жизнь куску пластмассы :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт ноя 25, 2011 11:18

а почему жизнь зависит от пневмосистемы???
на ней блокировки, накачка шин, гудок..
это не критичные в мороз вещи..
в -50 блокировка нужны бывает???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 11:22

бывает все. и блокировка пригождается. Но, главное это, конечно, шины. при движении по глубоком снегу надо травиться, чем больше травишься, тем охотнее снег/лед лезет под боковину и тем быстрее они начинают спускать.
ну а шины качать в минус 50 чем? без шин машина не поедет....


зы. у меня манометр на влагоотделителе замерз ночью :) я в шоке..... кажет 6 атм.

походу, влагоотделитель вообще лишняя деталь :)

и еще прикол. вчера обнаружил пока с работы ехал. когда на ходу пытаюсь рулить задней пневмоподвеской - подаю на клапана напряжение у меня (ВНИМАНИЕ) _ датчик скорости _ в раздатке перестает работать - стрелка спидометра до нуля падает и круиз-контроль выключается :) :) :) . причем, эта ботва тока с задними клапанми. передними дергаю - пох ваще. у меня нет рационального объяснения этому феномену :) :) :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт ноя 25, 2011 12:37

так вся пневмосистема неподвижна и на изгиб не работает, а шины качаем шлангом из багажника и подключенного к БРС. он поначалу будет теплым.
тут требование к этому шлангу тогда надо предьявить..
влагоотделитель надо после поездки сливать..
влаги ОЧЕНЬ много.
насчет глюка - наверно где то в электрике напутал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 25, 2011 12:45

ну вот я и задаю вопрос - видел в продаже шланги пластиковые армированные. интересно, как они на морозе. или, не выделываться и взять для подкачки кислородный шланг :)

я влагоотделитель до тепла просто ампутировал :) два года без него проездил и щас проезжу :)

про электрику я ничего не напутал - я же ничего не трогал уже давно. :) почему глюк тока щас обнаружился - для меня загадка.

может, там когда угол наклона кардана меняется происходят какие-то процессы в раздатке, которые вызывают выход из зацепления шестеренок привода датчика скорости? :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 28, 2011 04:55

Ep писал(а): ...и еще прикол. вчера обнаружил пока с работы ехал. когда на ходу пытаюсь рулить задней пневмоподвеской - подаю на клапана напряжение у меня (ВНИМАНИЕ) _ датчик скорости _ в раздатке перестает работать - стрелка спидометра до нуля падает и круиз-контроль выключается :) :) :) . причем, эта ботва тока с задними клапанми. передними дергаю - пох ваще. у меня нет рационального объяснения этому феномену :) :) :)
Ищем где они (клапаны и датчик спидометра) подружились минусовыми проводами и отпали (позеленели, поржавели, открутились) от "массы"
Или (ну это уже в порядке бреда) провода питания клапанов идут очень близко от жгута датчиков и при хлопаньи соленоидов в мозги идёт наведённый импульс.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 28, 2011 08:35

второе, имхо, более вероятно - кнопки управления пневмоподвеской у меня между рычагами кпп и раздатки. там же , недалеко, проходит жгут , в котором есть провода от датчика скорости.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 28, 2011 10:32

сделать их перпендикулярными друг-другу,
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пн ноя 28, 2011 11:02

Классно сделано.
Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт ноя 29, 2011 12:49

Ep писал(а): и еще прикол. вчера обнаружил пока с работы ехал. когда на ходу пытаюсь рулить задней пневмоподвеской - подаю на клапана напряжение у меня (ВНИМАНИЕ) _ датчик скорости _ в раздатке перестает работать - стрелка спидометра до нуля падает и круиз-контроль выключается :) :) :) . причем, эта ботва тока с задними клапанми. передними дергаю - пох ваще. у меня нет рационального объяснения этому феномену :) :) :)
посему читай что я писал выше, нах электрику. хоть она и красивая. Есть краны включения блокировки камаза и есть просто краны, т.е. открыл ручками и закрыл ими же.
У меня вот вчера начала устойчиво гореть лампа 4х4 из-за катания по солёным лужам. Хорошо что только лампа, а если бы соленоид на включение раздатки стоял, я бы еще и отключить раздатку или пониженную не мог, как бывало на митсубиши.
Сам себе противоречишь. С одной стороны не хочу доверять пластику жизнь. с другой - доверяешь её всякой электронной трахомудрии. Посмотри трофийные машины с подкачкой колёс через мосты: кран открыл, кран закрыл, ибо наипнётся сальник уплотнительный и привет. накачали... ты сам же это проходил с блокировками.
Так что добро пожаловать осваивать науку дублирования систем жизнеобеспечения :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 29, 2011 20:57

Dred писал(а):
Сам себе противоречишь. С одной стороны не хочу доверять пластику жизнь. с другой - доверяешь её всякой электронной трахомудрии. Посмотри трофийные машины с подкачкой колёс через мосты: кран открыл, кран закрыл, ибо наипнётся сальник уплотнительный и привет. накачали... ты сам же это проходил с блокировками.
Так что добро пожаловать осваивать науку дублирования систем жизнеобеспечения :)
ой тока не надо меня учить дублированию :) я уже все что можно и нельзя задублировал, что может оказывать влияние на живучесть :) :)

а эти кнопки и датчик скорости никакого отношения к системам жизнеобеспечения не имеют. забавный глюк и не более. датчик глючит только в тот момент, когда подаешь напряжение на соленоиды клапанов. как только отпускаешь кнопку - стрелка спидометра сразу начинает работать.
у меня машина принципиально ничего общего с трофийной не имеет. вообще я стремлюсь чтоб она как можно меньше выделялась - чтоб ничего не говорило о скрытых возможностях :) а если в салоне будет куча шлангов и нестандартных ручек, то это вызовет подозрения :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср ноя 30, 2011 08:53

если при работе, а не в момент коммутации глючит - ищи, где они массами объединились
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 30, 2011 10:43

исчо раз: кнопка для передних и задних блоков клапанов обе стоят рядом - недалеко от жгута где есть провод от датчика скорости. соответственно, и плюс и масса у обеих кнопок взяты с одного места. при этом на датчик скорости оказывает влияние тока работа заднего блока клапанов :) задний блок клапанов находится рядом с компрессорами и пневмореле. с пневмореле идет один провод массы на приборку - при понижении давления в ресивере по нему зажигается значок блокировки на приборке, возможно, каким-то образом наводки от клапанов поступают на проводку до приборки и оттуда уже датчик скорости тухнет :)

зы. ващет, от этих клапанов даже лампочки светодиодные в салоне мигают :). так что, имхо, неудивительно что у стрелки эрекция тоже пропадает :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср ноя 30, 2011 11:02

Вот я могу показаться излишне упрямым, но предлагаю как безвредное точно и полезное в приципе средство: переподключи массу и плюс, вдруг тама чтото позеленело.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 30, 2011 11:13

я проверю, конечно, как тока возможность будет. самому интересно что может быть причиной.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 11:36

после установки второго компрессора досаждала мне проблема одна - слишком быстро давление в ресивере понижалось - то ли сами компрессоры не держали, то ли шланги родные армированные плохо в фитингах держутся. короче, вчера я кардинально решил вопрос - поставил после компрессоров обратный клапан. и заодно сделал так, чтобы компрессоры всегда начинали качать при атмосферном давлении - использовал для этого стандартную возможность пневмореле:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт янв 10, 2012 13:28

Ep-Я так понял 1-я картинка это пневмореле, как оно работает? Выставляете определенное давление и компресор качает, если в системе снижается давление компресор автоматически включается и снова накачивает выставленное давление - так или нет?
Тоже себе собираю пневмосистему из беркута р20 и камазовского ресивера и появился вопрос, почему все ставят влагоотделитель до ресивера, а не после. В ресивере тоже ведь влага скапливается?
Или ставится для того, чтобы конденсат не попал в компресор?
В рессивере остывает воздух и часть конденсата поподает в систему?
Скиньте схему у кого как сделана система, где что стоит?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 10, 2012 13:42

в ресивере есть несколько отверстий, если он лежит, то одно из отверстий (в боку) снизу и закрыто пробкой.
открутить пробку и слить - недолго..
после влагоотделителя там воды не много..
клапан слива кондесата лучше не ставить - через него травит сильно.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт янв 10, 2012 14:04

Ну я клапан пока поставил, накачивал до 7 атмосфер вроде держит проверял пеной, если будет травить поставлю пробку
Видел продается датчик давления- зачем он нужен?
kuznetsovmv-а блокировки, еще не ставили я так понимаю?
Забыл спросить- реле давления работает это как я сверху написал или нет?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 10, 2012 14:12

блокировки поставил, но еше электрически не допровел.
т.е. провода пока под капотом. надо на кнопки вывести.
клапан травить начинает через пару месяцев. засоряется...
реле давления разные, у меня держит вилку от 6 до 8
т.е. включается, качает до 8 - отключается, если падает до 6 опять включает.
и при включенном держит в пределах 6-8

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт янв 10, 2012 14:22

Вот, что мне и нужно!
Такое реле думаю мне подойдет, я тоже в дальнейшем хочу поставить блокировки.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности