Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмосистема, начало.

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Пневмосистема, начало.

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 25, 2010 18:59

Сделано давно, но сфоткал недавно.
установка беркута 20 в обшивку багажника.
1. общий вид Изображение
2. поближе
Изображение
3. влагоотделитель и лубрикатор
Изображение
4. компьютерный кулер для охлаждения обратного клапана от зила (170 р. )
Изображение
5. левый черный шланг- в ресивер, от камаза под рамой. правый - в БРС(быстрораземное соединение) в лючке бензобака. маленький черный шланг на манометр в приборной панели.
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 25, 2010 21:37

а лубрикатор то зачем :?: он вроде для смазки пневмоинструмента предназначен :oops:

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 25, 2010 21:39

наверно он не лубрикатор все таки, а маслоотделитель :)))
но в нем тоже много воды скапливается.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 25, 2010 21:44

а тотды понятно зачетно получилось только вопрос обшивка боковины садится на место и если рессивер

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 25, 2010 21:56

обшивка садится, но вентилятор немного мешает.
и снизу около отстойников отрезал от нее немного, что бы рука пролезала, открывать кран слива.
ресивер есть, от камаза.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 25, 2010 22:16

спасибо за ответы у самого тоже все закуплено для пневматики осталось установить только все времени не хватает

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 26, 2010 05:49

Москва не сразу строилась :)
я сначала установил компрессор, подключил его, вывел манометр на приборку.
шланг в лючек доступа к задним фонарям торчал.
потом уже делал остальное.
шланги какие будешь использовать?
советую тормозные от камаза, давление держат, цанговые зажимы удобны.

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Вт окт 26, 2010 10:39

Изображение
Пожалуйста объясните что есть что в системе по цифрам.
2 - регулятор давления?
Для каких целей сооружалась данная система.
Просто, если для блокировок, в том числе, у меня будут ещё вопросы.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 26, 2010 15:47

1 - обратный клапан. что бы компрессор не нагружался давлением из ресивера.
2. реле давления.
3 - не было удлиняющей трубки, использовал тройник, сверху заглушка(пробка). если без тройника то колба отстойника упирается в компрессор.
4 и 5 покупал в сборе. 4 это влагоотделитель, снизу колба отстойника, внизу колбы кранчик для слива, там приделал трубочку и вывел ее наружу. сверху 4 есть какой то регулятор давления. как он работает не знаю.
сбоку 4 есть резба 1/8 в нее был вкручен манометр. его снял и вкрутил уголок с цангой на 6 мм. это шланг на манометр на приборке. 5-это маслоотделитель.. но в нем тоже накапливается водичка. далее из него уголок и шланг на ресивер под рамой.
блокировки пока не делал, но в мыслях есть.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 26, 2010 15:50

в компрессоре резьба 1/4 потом идет переходник 1/4 на 1/2 потом переходник 1/2 на М22 потом обратный клапан от зила, он дешевый потом обратные переходники. М22 на 1/2 потом 1/2 на 1/4
потом уголок

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 26, 2010 16:07

вдогонку.
1. ресивер. приварен на фаркоп. т.е. снимается с ним.
Изображение
Изображение
2. гудок от камаза, сначала стоял пластиковый, дудки ломаются!!!
нашел железные гуделки, класс.. теперь я камаз
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт окт 26, 2010 20:23

kuznetsovmv писал (ла)
шланги какие будешь использовать?
есть в заначке метров 30 шланга буржуйского высокого давления армирован нержавейкой на 250 кг рассчитан достался по случаю, планирую его
а так полно всякой гидравлики и пневматики :oops:
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 157821584/

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Вт окт 26, 2010 20:57

kuznetsovmv, спасибо за разъяснения и наглядные фотографиии.
А не низковато ли ресивер? не цепляется?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 26, 2010 21:17

Ресивером не сложно зачепиться канешна, я бы лучше в него словил огромный камень, чем мостом. В жиже откапывать долго....ху-ху так он исчо на уровне грушителя висит...все просчитано похоже. kuznetsovmv можно попоросить про мост пропружиненный или фото поближе или темку про них создай....или сылкни, чот помню, но где опять форум лопатить...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 27, 2010 05:33

линия под углом от шара фаркопа до моста(угол съезда) не достает до ресивера. И правильно заметили, лучше он, чем мост словит камень.
сидел как то по пороги в глине, рессивер не особо мешал, он выше картеров мостов.
насчет откапывать не понял.
насчет моста напишу здесь.
под верхний отбойник между ним и площадкой приделал чашку пружины от оки.
на нижнюю площадку приварил гайку и такая же конструкция. - площадка -чашка -отбойник
пружина от оки, отрезал 3 витка, на которых шаг меньше.
пружина именно от оки впритык налезает на наш отбойник. расстояние между отбойниками около 3-5 см.
на передние пружины поставил усиленные фобос и проставки 3.5 см.
и еще проставки под рессоры 6см.
при этих действиях машина поднялась ровно, на сколько не помню. есть еще бодилифт на 5см.
колеса и пары буду менять естественно.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 27, 2010 05:37

радиогубитель писал(а):kuznetsovmv писал (ла)
шланги какие будешь использовать?
есть в заначке метров 30 шланга буржуйского высокого давления армирован нержавейкой на 250 кг рассчитан достался по случаю, планирую его
а так полно всякой гидравлики и пневматики :oops:
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 157821584/
я тоже сначала ставил шланг высокого давления. но потом осенило что можно тормозной от камаза, с ним проще работать. пока не переделывал.
а из всего что у тебя на картинке сложно мне кажется что то соеденить :)))
лучше использовать фитинги на 1/4, их полно и не дорого.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср окт 27, 2010 06:56

ето только малая часть, а для обжима шланга инструмент спицательный имеется :oops:

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 27, 2010 16:47

Еще немного.
БРС(быстроразъемные соеденения) в лючках бензобака, левый и правый аналогичны
Изображение
это почтовый замок что бы уши не хлопали
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 27, 2010 20:31

насчет ресивера - видел где у меня камазовский висит? имхо, получше место будет....
просто, если потом будет блокировка, вопросу выживаия пневмосистемы стоит уделить особое внимание. ведь при обрыве трубки можно моста лишиться.... вэтом смысле чем выше висит ресивер, тем лучше.
а в целом зачет. все грамотно сделано, молодец.

про дудку вопрос - насколько громко дудит? по сравнению с тепловозным тифоном. в камазовском магазине продаются?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 27, 2010 20:36

да, в камазовском, совковом :)
есть еще одна, но воронеж далеко.
гудит как камаз :)
насчет ресивера как у тебя потом допетрил, думаю при случае переставлю. какие там нюансы есть? и у меня пружины на задний мост стоят. не будут ли мешать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 27, 2010 20:43

ну я просто не помню как гудят камазы :)
редко слышать приходится :)

пружины видел. я немного подрезал один угол на опорной площадке отбойника, так как на просевших рессорах она им цепляла слегка за ресивер. после доработки подвески (или если ресивер слегка иначе крепить) наверное не цепляла бы и без подрезания.

основной нюанс - когда будешь делать крепление ресивера обрати внимание на эту площадку. в остальном - никаких вопросов, ресивер надежно спрятан и никак не напоминает о своем существовании.

а. и еще - я себе в лючок сделал быстросъемы с небольшим кусочком шланга, то есть, болтающимся, а не как у тебя. считаю, что в случае если начнет травить - так будет проще чинить.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 27, 2010 20:58

в лючках за 1.5 года не травит.
вообще за ночь с 8 атм до 2 падает. и то когда поставил небольшой ресивер под радиатор для гуделки. до этого за ночь до 4-х падало.
ресивер для гуделки нужен, он как буфер от большого ресивера до гуделки. т.к. лифт поднял радиатор под ним место, трубу с обоих концов заварил, шланг от камазовского под рамой до него, в торец электроклапан.
тут немного видно его.
Изображение
клапан, нашел на 12 вольт.
не берите на 24в. их не хватает на открытие при максимальном давлении. при 4-х открываются, при 8атм не хотят.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 27, 2010 21:58

с 8 до 2 за ночь - это чета дофига.

у меня с 8 до 2 недели за 2 наверное упадет, если не пользоваться пневматикой.... но у меня все на пластике сделано и на быстросъемах.
а почему клапан от ГБО не стал использовать для дудки? у меня на пневмоподвеске такие стоят, нормально работают.

а на приводе блокировки стоит пневмораспределитель промышленного типа, тоже работает без проблем.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт окт 28, 2010 05:55

клапан стоит от 500р. стоял, но с него срывало шланг, там на сосках маленькие приливы, даже хомут не помогал.
а потом купил этот клапан, за 150 рублей ;))))))))
работает отлично!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт окт 28, 2010 18:58

а потом купил этот клапан, за 150 рублей Wink)))))))
работает отлично!
вопрос а что за клапан от чего если можно какие есть на нем надписи.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт окт 29, 2010 18:55

это электромагнитный клапан от камаза, надписи сейчас не скажу, он под капотом далеко....
на фото он виднеется...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс окт 31, 2010 10:21

размещение манометра на торпеде.
Изображение
рядом кнопка включения компрессора, запитана от подсветки. т.е. компрессор работает только когда включенна подсветка. что бы не посадить аккум.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 01, 2010 18:22

я седня купил дуделку камазовскую :) теперь буду пробовать штуцера подобрать и клапан...

на дуделке написано "сделано в ссср" :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн ноя 01, 2010 18:27

ага, и эта надпись греет сердце.
а дуделка с пластмассовыми дудками или железными?
если с пластиком - могут отломиться... могу дать сами железные дудки. их у меня много теперь...
купил 3 дудки, думал 2 ставить, а поставил 1.
хватает и одной.
штуцера там подходят на 1/8 дюймов, в пневмосистемах много таких.
клапан я брал на рынке, но поищи в камазовских мазовских магазинах, но обязательно на 12 вольт..
24в работает, но большое давление не открывает...не хватает силенок.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 01, 2010 18:37

дудки железные.

штуцера завтра заеду поищу, клапан тоже думаю найду. у меня трубки пластик - хотелось бы и от клапана до дудок такие же сделать и на быстросъемах....

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн ноя 01, 2010 18:37

на фото выше виден клапан.
такой
не бери, маленькое отверстие. не дудит.http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1473/116783/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 03, 2010 17:13

вкорячил дудку :) тока без допресивера. но все равно дудит. поставил ее на кронштейн крепления аккума под капотом. а кнопку поставил на кожух рулевой колонки выше замочной скважины.

а пневмоклапан дорогой взял. отечественный :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 03, 2010 17:18

под капотом хуже.. звук будет немного глушиться..
а у меня кнопка на подрулевом от калины..
их там 3, две торцевые оставлю на лебедку.
жаль далеко. а тоб сравнили ;)[/list]

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 03, 2010 17:20

у мну на нижней калиновской кнопке омыв/очистка фар. а на боковых тоже лебедка :)

ЗЫЖ. у мну водитель Гена с совецких времен имеет опыт тюнинга камазовских дудок путем замены штатных пластинок на совецкие же лезвия типо нева :) грит звук будет более жесткий :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 03, 2010 19:27

согласен, если потоньше сделать пластинки будет лучше.
там еще есть вариант уменьшить количество картоных прокладок.

Аватара пользователя
sergeym_v
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 07:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeym_v » Вт ноя 22, 2011 07:13

Здравствуйте kuznetsovmv
Как себя ведёт влагоотделитель в зимних условиях?
Хочу поставить такую же систему, но только вместо реле регулятора с датчиком давления хочу поставить только реле регулятор http://www.ebay.com/itm/90-120-Psi-12-V ... 335be03df7
И почему имея на борту датчик давления используешь трубу для воздуха?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 07:47

в морозном воздухе влаги меньше, она вся выпадает в виде инея.
т.к. компрессор не по детски нагревает воздух (третий закон термодинамики, при сжатии газа идет нагрев) то замерзать при работе не будет. да и вся система находиться в салоне.
может замерзнуть конденсат в бачке, но это надо переодически его сливать...
я думаю надо будет переделать немного систему.
ставить в таком порядке
компрессор - реле давления (иначе если замерзнет система дальше то компрессор будет работать и выйдет из строя) - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 07:48

sergeym_v писал(а): И почему имея на борту датчик давления используешь трубу для воздуха?
тут не понял?
какая труба?

Аватара пользователя
sergeym_v
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 07:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeym_v » Вт ноя 22, 2011 14:43

был вкручен манометр. его снял и вкрутил уголок с цангой на 6 мм. это шланг на манометр на приборке
Вот эта :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 14:48

датчик давления в реле давления. все это на компрессоре.
а в осушитель вкручен манометр, его заменил на цанговый разьем и шлангом дотянул до манометра вкоряченным в приборку.
что бы наблюдать за давление в режиме реального времени.
насчет датчика давления на борту не понял..

Аватара пользователя
sergeym_v
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 07:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeym_v » Вт ноя 22, 2011 15:38

Ну коробочка серая, в которой находится реле давления и датчик давления. Иначе зачем из неё четыре провода выходят?
Или может я чего не допонял, нет у меня такого чуда :), только покупать собираюсь. Если реле само по себе, то имеет два вывода, что означает либо "нормально замкнутый" либо "нормально разомкнутый" контакт, в нашем случае усли оно (реле) включает при низком давлении, пластинка не выгнута, и отключает при достижении заданного давления то мы имеем место "нормально замкнутого" контакта.
А ежели выходит несколько проводов то значит на борту есть дополнительное устройство, именуемое датчик давления, т.е. можно подключать датчик как например датчик уровня топлива (пример указан только на принцип действия) но не факт, нужно курить мануал на данный прибор.
Кстати, а мануал есть? Можно посмотреть?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 15:44

http://www.berkut-auto.ru/aksess.html- тут сам комплект, в конце списка
http://www.berkut-auto.ru/compr/AHK053.zip - схема установки.
на реле приходит
1. + лучше с аккума. через пред 40А.
2. - можно и с корпуса брать.
3. + с управляющей кнопки. для вкл-выкл компрессора.
выход один + на сам компрессор.

Аватара пользователя
sergeym_v
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 07:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeym_v » Вт ноя 22, 2011 15:52

Значит недопонял, сори. Не пойму нафига столько проводов вкорячили, всё намногопроще можно было реализовать:(
За ссылку спасибо.

Аватара пользователя
sergeym_v
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 07:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeym_v » Вт ноя 22, 2011 15:53

Кстати какой верхний предел давления использовал у реле?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 15:58

8.75
что было в наличии

Аватара пользователя
sergeym_v
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 07:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeym_v » Вт ноя 22, 2011 16:02

Примерно в долларах можеш сказать сколько комплект стоял?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 16:11

Стоял или стоил?
комплект подключения цена на сайте. или вся система?
то она собиралась где то 3-4 месяца
компрессор брал на уазбуке за 3500
комплект подключения за 2500
рессивер от камаза около 1000
ну и по мелочи.
работа своя - бесценно.
т.е. где то 10000 за все можно смело расчитывать, даже останется.
в долларах это около 300

Аватара пользователя
sergeym_v
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 07:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeym_v » Вт ноя 22, 2011 16:18

Спасибо, за информацию.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 22, 2011 16:41

А можно ссылку где на уазбуке по такой цене компрессор??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 22, 2011 16:53

в барахолке.
ссылку уже не дам.. было два года назад.
поиск рулит..

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности