Страница 1 из 1

Хочу использовать сигнал "зажигание", нужен готовы

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:19
IgorG
Для запитывания приемника хочу культурным образом извлечь сигнал "15" от замка зажигания, предположительно с монтажного блока. Хотелось бы приобщиться к чьему-либо готовому опыту: как, в каком месте, чем, ну и так далее. Чтобы не изобретать велосипед.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 04:40
роман300
Так у нас вроде аудиподготовка проведена штатно, тоесть все провода проложены, подключайся к фишкам и всё.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 06:55
IgorG
Да, штатная аудиоподготовка есть, но в ней есть неточности: сигнал ACC (он появляется при повороте ключа в замке зажигания, для всяких дополнительных аксессуаров) у нас просто запитан на +12 от аккумулятора. В приемнике есть вход для этого сигнала, по этому сигналу (когда он в высоком уровне) приемник включается и начинает потреблять энергию (в моем случае - 300 мА, даже если он выключен кнопкой на панели). Поэтому мне нужен сигнал на подачу зажигания, а из комбинации этого сигнала и выхода приемника для включения внешней антенны я могу сымитировать сигнал ACC.
Иначе мне приходится при длительной стоянке снимать морду приемника, а мне это уже надоело.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 07:57
Серёга82
Ауди подготовка сделана немного криво у нас
Т.е. морду, панельку съёмную? Если да, то я её постоянно снимаю, стёкла жалко.
У меня со съёмной панелькой в выключенном состоянии магнитола кушает около 120мА в час (точно не помню), при длительных стоянках зимой (до 3-ёх недель) АКБ подсаживался основательно. Я поставил тумблер. Настройки радио сбиваются, но мне радио не очень нужно

Добавлено: Ср июл 28, 2010 08:20
yu_yu
На Патриотах Евро-3 (как на ранних не знаю) напряжение на прикуривателе появляется при включении зажигания. Можно просто провода местами "махнуть" и будет управление грамофоном и постоянно работающий прикуриватель (например, для зарядки чего-либо). Только сечение проводов надо согласовать с нагрузкой (возможно через реле). :oops:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 09:10
IgorG
Т.е. морду, панельку съёмную? Если да, то я её постоянно снимаю, стёкла жалко.
Вот мне как раз из-за стекла на панели жалко ее снимать. Я ее кладу в бардачок под правой рукой, на салфетку, чтобы не покорябалось. Неудобно это, пусть бы все время была на месте.
120 мА - это еще терпимо, а вот мой Пионер жрет 300 мА в отключенном состоянии и 4 раза полностью разряжался аккумулятор, пока я не допер, в чем дело. С отключенной мордой приемник ничего не потребляет.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 09:11
IgorG
напряжение на прикуривателе появляется при включении зажигания.
Хм, у меня Евро-2, но если верить книжке с картинками, то у меня тоже прикруиватель включается от зажигания. Надо проверить и если это так, то нужный сигнал окажется совсем рядом от приемника.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:35
роман300
Серёга82 писал(а):Ауди подготовка сделана немного криво у нас
Т.е. морду, панельку съёмную? Если да, то я её постоянно снимаю, стёкла жалко.
У меня со съёмной панелькой в выключенном состоянии магнитола кушает около 120мА в час (точно не помню), при длительных стоянках зимой (до 3-ёх недель) АКБ подсаживался основательно. Я поставил тумблер. Настройки радио сбиваются, но мне радио не очень нужно
Будь добр, поясни причём тут "панелька", она при выключеном состояние что-то " кушает" ? Зачем её вообще снимать? Раньше от хулиганов дворники снимали, зеркала, в журнале ЗА РУЛЁМ были темы как убереч колпочки на колёсах от посегательств. Это до сих-пор АКТУАЛЬНО??

Добавлено: Ср июл 28, 2010 13:03
IgorG
Зачем её вообще снимать?
Это особенность даной модели Пионера. Я писал им с просьбой разъяснить, сколько и в каких режимах этот прибор потребляет, но не получил внятного ответа.
На этот приемник подается два напряжения - одно из них питание +12 В, оно обычно подается от аккумулятора через предохранитель. И второе - логический уровень. Если высокий - то питание приемника активизируется. Если низкий - полностью (до микроампер, наверное) отключается. Кнопка отключения, которая имеется на панели, чисто программная - она передает программе сигнал, что нужно выключиться, что и происходит. Но источник питания не отключается и продолжает подавать куда-то вовнутрь 300 мА. То ли там выходные каскады усилителя рабоают в линейном режиме, то ли на модуль блютуса идет энергия, чтобы он следил за блютусовыми устройствами, непонятно.
Короче, никакие манипуляции с настройками не повзоляют отключить это 300 мА потребление.
В инструкции предупреждается, что девайс может разрядить аккумулятор.
И лишь только если снять морду приемника, он перестает потреблять энергию.
В общем, счас попробовал прикуриватель и оказалось, что и вправду он работает только при включенном зажигании. Это как же тогда пользоваться пылесосом или компрессором (нету ни того, ни другого, интерес чисто риторический)? А для приемника это очень удобное напряжение, надо будет переделать подводку. Почему завод так не сделал, непонятно.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 13:31
роман300
На сколько Я понял, 2- провод + , это память ,снимеш или нет понель, роли не играет. Зачем снимать тогда "понель" магнитолы? Суть в чём и за чем? "Это к стати ( 2 + ) проктически на всех магнитолах, по крайней мере на JAPAN /

Добавлено: Ср июл 28, 2010 13:38
IgorG
Объясняю. Питание подается от аккумулятора. Значит, это обеспечивает сохранение настроек приемника (пока аккум не отключат), причем для этого берется мизерный ток. Да, это память. При этом можно жать на кнопку включения сколько угодно, ничего не произвойдет.

Но ежели на логическом входе есть "1" (сигнал ACC), то тама что-то силовое подключается, и теперь уже можно включать приемник, выдвигать антенну и т.д. Ну вот так задумано буржуями. У них не предусмотрен вариант подключения без сигнала ACC.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 14:00
Серёга82
роман300 писал(а):
Серёга82 писал(а):Ауди подготовка сделана немного криво у нас
Т.е. морду, панельку съёмную? Если да, то я её постоянно снимаю, стёкла жалко.
У меня со съёмной панелькой в выключенном состоянии магнитола кушает около 120мА в час (точно не помню), при длительных стоянках зимой (до 3-ёх недель) АКБ подсаживался основательно. Я поставил тумблер. Настройки радио сбиваются, но мне радио не очень нужно
Будь добр, поясни причём тут "панелька", она при выключеном состояние что-то " кушает" ? Зачем её вообще снимать? Раньше от хулиганов дворники снимали, зеркала, в журнале ЗА РУЛЁМ были темы как убереч колпочки на колёсах от посегательств. Это до сих-пор АКТУАЛЬНО??
панельку снимаю от хулиганов. если стёкла разобъёт ради неё - жалко. раньше бывший одноклассник подобным промыслом занимался. Да и ведел пару раз авто с разбитыми стёклами из-за магнитолы. Снять панельку мне не в лом (2 секунды).
Да и в Каско, в договоре у меня написано - типа если это доп.оборудование украдут, то будь добр предъявить съёмную панель.

По поводу пылесоса и кмпресора - я подкачиваю когда, ЗАВОЖУ ДВИЖОК

Добавлено: Ср июл 28, 2010 14:18
роман300
Да , Тяжко у Вас ,у нас уже лет 10 из за магнитолы не замарачиваются, стёкла бить - зачем, кому продаш. Даже бичи не воруют, если конечно двери на РАСПАШКУ.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 14:58
IgorG
,у нас уже лет 10 из за магнитолы не замарачиваются
Ну вот и я так же, первый год после покупки авто не заморачивался с мордой магнитолы. А когда аккум в четвертый раз разрядился, начал снимать морду. Ну вот счас соберусь с силами и доработаю проводку (на третьем году эксплуатации!), чтобы больше панельку не снимать, тем более что коробочку от панельки я уже приспособил к ношению очков - прочно и аккуратно.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 15:49
роман300
Согласен " коробочки" класные, сам давно приспособил, у меня аж 2 в наличии оказалось, ну чтобы ( морда ) влияла на акум. ???

Добавлено: Ср июл 28, 2010 18:13
IgorG
А че ж ей не влиять, если с ней приемник по-любому 300 мА потребляет. За неделю как раз весь аккум и высасывает. Приезжаешь из командировки - опа! - аккум дохлый.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 18:32
роман300
Люди вы чего? Как выключеный приёмник за неделю садит акум.? Включеный по забывчивости, при хорошом АКМ. не посадит. Может лучше АКМ. проверить, а потом на магнитолу грешить]

Добавлено: Ср июл 28, 2010 19:19
Серёга82
Уже сказано - магнитола потребляем 300мА в час Умножаем на 24 и 7 итого 50400. Это без сигналки. Тут никаких АКБ не хватит

Добавлено: Ср июл 28, 2010 20:56
IgorG
Я тоже поначалу грешил на АКБ, хотел на очередном ТО заявить о гарантийном случае. А потом взял тестер, да и померял. Вынул приемник из гнезда и дергал за разные проводочки. Ну и в результате пришел к неутешительнму выводу... А документация на приемник составлена так, что придраться не к чему: предупреждение про то, что девайс может разрядить ваш аккум есть? - есть! -Какие же претензии. А в технических характеристиках толком про потребление ничего не сказано. А на куда эти 300 мА расходуются - хз, может, на вентилятор какой?

Добавлено: Ср июл 28, 2010 21:32
Серёга82
выход - тумблер. Я купил красивую кнопочку и под пепельницу прикрутил.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 21:41
IgorG
А я сделаю с помощью диода, сигнала зажигания и выходного напряжения для внешней антенны сигнал ACC.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 22:42
IgorG
Все, я сделал это! Теперь мне не нужно снимать морду с приемника, приехав утром на работу.
Самую большую сложность создало извлечение прикуривателя: там очень короткие провода подходят к колодке, доступ к ним затруднен. Поэтому я подпаял свой провод прямо к прикуривателю, с его обратной стороны, возле среднего лезвия разъема. К моему удивлению, провод не помешал надеванию колодки, она даже защелкнулась.
Для формирования правильного сигнала ACC я использовал два диода небольшой мощности (тип неизвестен, так как на корпусах только цветная точка стоит). Анод одного диода подсоединил к проводу зажигания от прикуривателя, анод другого - к сигналу Remote от приемника (он служит для питания активной антенны).
Катоды диодов соединил вместе и припаял к ним голубой провод, соединяющий контакт А7 и А4, предварительно разрезав его пополам. Та половинка, что идет к контакту А7, как раз и должна быть подключена к А7 (сигнал ACC), а другую половину провода (от А4) я заизолировал.
Все это хозяйство засунул в термоусадочные трубки и запихнул все обратно.
Теперь приемник включается только при включенном зажигании. Если приемник включен и выключить зажигание, то он продолжает работать (поддерживает себя через выход Remote). Если теперь его отключить его штатной кнопочкой, то он полностью обесточивается, о чем говорит выдаваемый через секунду сигнал, напоминающий, чтобы я снял морду. Но я ее не снимаю теперь!!!