Страница 1 из 2

Автомобильные инверторы (12V -> 220V)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 04:14
Timur
Знакомая купила ноутбук и так, между рассказами о том, какая классная вещь ей досталась, сказала о "переходнике с 12 V до 220 V, подключаемого к прикуривателю".

Я сначала не понял, про что она такое говорит...
А сегодня в сети нашел три сайта, где продаётся это чудо-диковинное.
Причём поразило то, что есть аппараты мощностью 1000 W (это мощность моей акустики), стоимостью и весом меньше, чем бензиновый генератор.

Получается теперь, что "кузнец (то есть генератор) нам не нужен"??
Объясните принцип работы сего чуда?
И кто уже использует такие инверторы? Отзывы, мнения...

http://www.distex.ru/invervor.htm

http://www.batterika.ru/?_openstat=ZGly ... cHJlbWl1bQ

http://www.adrenalin.ru/catalog/index.p ... er1=direct

Добавлено: Вт янв 19, 2010 06:27
Aleksandr_89
http://www.uazpatriot.ru/forum/riskovan ... 11-45.html - тут ишшо немного про них... :wink:

Добавлено: Вт янв 19, 2010 06:32
Aleksandr_89
http://www.uazpatriot.ru/forum/tema-pro ... t8956.html...и вот такое есть... :)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 08:53
Одинокий Лис
Все надобности большой не вижу, но если нужно. Был в руках 1200w чайник и печь СВЧ запустили. Еще мучили от компьюторов ББП но там ни катит т.к. они рассчитаны на импульсные источники питания.
Штука классная только надо брать от 1000W.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 09:20
Hakim1
Тимур я себе взял на 1000 ватт ..для болгарки-дрели итд... пару раз пользовал... вот такой..: http://car-bass.ru/index.php?productID=2223____
стоил 2,5 тр...шеф привёз из Москвы по случаю..
ЗЫ учти-там не синусоида на выходе..а прямоугольник..не всю музыкальную аппаратуру можно цеплять...
Размеры-немного длиннее и поуже автомагнитолы...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:10
Тринадцатый
От 1000w выдержит родная электрика? Там всякие генераторы акуммуляторы?! Какие могут быть отрицатеольные моменты? Может получиться так что инвертор высосет в глубоком далеком лесу все эл-во из автомобиля, что фиг заведешься?!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:18
Hakim1
Тринадцатый писал(а):От 1000w выдержит родная электрика? Там всякие генераторы акуммуляторы?! Какие могут быть отрицатеольные моменты? Может получиться так что инвертор высосет в глубоком далеком лесу все эл-во из автомобиля, что фиг заведешься?!
конечно возможно.... всё с головой делать надо

родная электрика.... аккум 66ач(у меня 100) гена 120ач...те условно 12-14 вольт
100х14 и 120 х14...те поработать 5 минут на заведёном движке, при этом штурман обороты держит около 2,5 т...нормально

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:22
Тринадцатый
Блин вот мучаюсь с выбором, сколько ватт взять?! Так чтоб с запасом!Вроде бы воткнуть ноут или телефон всего лишь надо! Но вдруг придется что по серьезней! :) Обидно будет :) ЕСли будет стоять 150-300Ваттник!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:26
Hakim1
Тринадцатый писал(а):Блин вот мучаюсь с выбором, сколько ватт взять?! Так чтоб с запасом!Вроде бы воткнуть ноут или телефон всего лишь надо! Но вдруг придется что по серьезней! :) Обидно будет :) ЕСли будет стоять 150-300Ваттник!
смотрим тот сайт..ссылку я давал..и получается ..
200-400 ватт номнинал стоят 1,3-2 тр
400-800 ватт- 1,5-3 тр
1000 ватт- 2,5 тр
1500 ватт-5,5 тр...

ЗЫ я прикинул и понял что на все мои запрсоы(чайник куплю ватт на 600, дрель, болгарка) пока хватит 1000 ватт номинал 2000 ватт максимум..
ЗЫ рисовал уже..болгарка 2квт стартует...но резать пока не пробовал...

ЗЫ надо попробовать электропилу..если 1,8 квт потянет-ваще сказка...

не будет хватать-накопим..купим в районе 1,5-2 квт номинала

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:34
Hakim1
для бука и зарядников..я бы взял чё нить типа ват на 500...скжем за 1-1,5 тр...ну или типа такого http://car-bass.ru/index.php?productID=2216_

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:37
Тринадцатый
1000Ватт выдержит генератор и 66ач акум?
Можно и 300-500, но если цена примерно одинаковая то может и 1000 пригодится :)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:42
Hakim1
Тринадцатый писал(а):1000Ватт выдержит генератор и 66ач акум?
конечно выдержит ..смотря скока времени юзать и с каким потреблением...

это максимум скока отдаст инвертор(ну и скушает конечно)...ты его на номин мощности маловероятно что будешь пытать
у народа лебедки стоят -300-500А кушают.. те 300х12=3,6 КВТ...делай выводы
ЗЫ Москвичам и питерцам удобно..у нас за инвертор на 1000 ватт просят 4-7 тр и под заказ..

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:45
Тринадцатый
Ага понял! Спасибо!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:50
Hakim1
вообще сайтов куча..и судя по всему точек продажи в москве немерено...
я, порывшись..пришёл к выводу..что 1000 ватт номинал(2000 максимум-проверяй..бывает пишут пиковую вмсето номинала..)-цена 2-2,6 тр

1500 ватт- от 4тр
2000 ватт- от 5-6 тр

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:53
Лаваш
а в чем различие

ЗЫ учти-там не синусоида на выходе..а прямоугольник..не всю музыкальную аппаратуру можно цеплять...

?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:05
Hakim1
Лаваш писал(а):а в чем различие

ЗЫ учти-там не синусоида на выходе..а прямоугольник..не всю музыкальную аппаратуру можно цеплять...

?
для обычных трансформаторов есть разница(остреныч поправит...там расчёт на синусоиду..а на входе пила...думаю приведёт к потере мощности-уменьшению напруги на выходе...предполагаю..)...для импульсных БП-почти нет...плюс помехи по питанию

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:35
AiM
Ребят,я извиняюсь,у меня такой вопросик созрел,касаемо инвертора:А можно ли инвертор 12/220В - 6кВт запитать от зарядного устройства??!?
Мож кто знает,подскажите,плиз) Заранее спасибо)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:46
Hakim1
AiM писал(а):Ребят,я извиняюсь,у меня такой вопросик созрел,касаемо инвертора:А можно ли инвертор 12/220В - 6кВт запитать от зарядного устройства??!?
Мож кто знает,подскажите,плиз) Заранее спасибо)
тока сначала кондёр электролит на вход поставь(хотя в инверторе и так есть)
и учти скока мощи даёт твоё зарядное устройство..как пить дать не 6 квт

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:58
Aleksandr_89
AiM писал(а):Ребят,я извиняюсь,у меня такой вопросик созрел,касаемо инвертора:А можно ли инвертор 12/220В - 6кВт запитать от зарядного устройства??!?
Мож кто знает,подскажите,плиз) Заранее спасибо)
:shock: А зачем??? Ты-ж зарядное в розетку 220 вольт включишь!!!??? К чему такие заморочки??? 220-12-220... :P

Добавлено: Вт янв 19, 2010 15:38
Timur
Тринадцатый писал(а):Может получиться так что инвертор высосет в глубоком далеком лесу все эл-во из автомобиля, что фиг заведешься?!
А при работающем двигателе разве аккумулятор не заряжается?
Если заряжается, то просто заводишь машину, и только канистру бензина на запас... Ну и зарядку для аккумулятора, тоже...

Акустика моя: мощность усилителей низкой частоты 540 Вт пиковая, 300 Вт постоянная и высокой частоты 150 Вт пиковая и 100 постоянная. Ну и пульт и ноут ещё, и микрофоны.

Вот я и думаю, должен потянуть то...
Hakim1 писал(а): ЗЫ учти-там не синусоида на выходе..а прямоугольник..не всю музыкальную аппаратуру можно цеплять...
Руслан, у меня такая аппаратура! Её можно зацепить?

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 1&clid=502

Добавлено: Вт янв 19, 2010 18:03
Лаваш
так обычному пользователю какой тип брать ?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 19:48
Hakim1
Тимур..если хочешь юзать 1 квт -будь добр крутить двигатель до 2т оборотов примерно... либо-меняй релерегулятор ..чтобы стабильно шёл подзаряд аккума ...

на счёт музыки...гипотетически по мощности тебе хватит 1квт преобразователя...но! найди ссылку на паспорт колонок...(они у тебя активные как я понимаю ...ща..читаю доки..уже нашёл..усилок цифровой...)итд...микш пульт и бука-будут работать скорее всего...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 19:54
Hakim1
так с 1 колонки потребление до 300 ватт примерно..те должно хватать тебе .1квт
..на счёт работоспособности-надо проверять...я бы смотрел на вариант взять два по 1000ватт номинала каждый(2 квт макс)...сначала один-протестить...а потом второй...использовать одновременно..и резерв если что и им полегче....каждый на свою колонку

Добавлено: Вт янв 19, 2010 20:02
Hakim1
так судя по структурной схеме у тебя в колонках трансформаторное питание...скорее всего такой примитивный инвертор незя(но надо пробовать на примитивных аппаратах...и посмотреть осциллографом что на выходе инвертора) ...есть ирнверторы с синусом чистым на выходе но это уже 10-20 тр....

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:42
Timur
Спасибо всем ответившим.
Надо теперь консультантов-продавцов потеребить.
Все таки электричество в машине, да в нашей машине, это вещь необходимая!!
Так, между делом, открываешь рядом с непосвященной публике багажник, а там у тебя 220 В :043: :bojan: :bojan2:

Порадовало, что не нужно генератор тяжеленно-дорогущий покупать...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:59
NATOvec
Timur писал(а):Спасибо всем ответившим.
Надо теперь консультантов-продавцов потеребить.
Все таки электричество в машине, да в нашей машине, это вещь необходимая!!
Так, между делом, открываешь рядом с непосвященной публике багажник, а там у тебя 220 В :043: :bojan: :bojan2:

Порадовало, что не нужно генератор тяжеленно-дорогущий покупать...
Тимур а что дороже бензогенератор или движок его ресурс :twisted:

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:16
Hakim1
NATOvec писал(а):
Timur писал(а):Спасибо всем ответившим.
Надо теперь консультантов-продавцов потеребить.
Все таки электричество в машине, да в нашей машине, это вещь необходимая!!
Так, между делом, открываешь рядом с непосвященной публике багажник, а там у тебя 220 В :043: :bojan: :bojan2:

Порадовало, что не нужно генератор тяжеленно-дорогущий покупать...
Тимур а что дороже бензогенератор или движок его ресурс :twisted:
в чём ресурс то??? в пробках ездите?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:21
NATOvec
а тут еще просто так молотить пусть генератор молотит

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:24
Timur
Влад, ресурс движка дело тоже важное.
Но на износ никто не будет двигатель молотить.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:26
NATOvec
Есть хорошая пословица: скупой платит дважды, еврей трижды, а лабух всегда!!!!!!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:31
Hakim1
сказочники..блин

когда на холостых стоите в пробке-что?? пипец движку??...Тимуру-ну поставь колхоз-деревяшку рассчитай под педаль..пусть двигун на 2000 оборотов крутится...на ветру..ничего ему не будет..2 карлсона, виска, масл. радиатор....

вы на бездорожье больше насилуете двигун ..

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:55
Timur
Влад, ну ты тоже сильно загнул...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:57
NATOvec
Ну каждому свое....
Вот только стоимость моточаса 409 дороже чем моточаса генератора и это факт 8)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:59
Hakim1
скажу больше...я бы больше дуиал про гену-аккум-инверторы...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 00:46
Timur
Влад, а когда ты спишь в машине, на зимних покатушках, и тебе надо чтобы салон постоянно отапливался, а для этого надо завестись... Здесь как двигателю?

А если ты периодически топишь и отключаешь двигатель? Ему хорошо лишний запуск-остановка??
_________

Ты просто тогда скажи сколько выдержит АКБ при неработающем двигателе.

И когда она сядет, хватит ли зарядного устройства, чтобы её зарядить?

И ещё скажи: какое ещё дополнительное оборудование надо добавить под капот, чтобы обходиться без бензогенератора?

Ответишь - хорошо. А умные пословицы можешь оставить...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 06:57
Aleksandr_89
:D Да и звук работающего на холостых ЗМЗ приятней, чем тарахтение бензогенератора!!! :wink:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 08:01
Hakim1
Timur писал(а):Влад, а когда ты спишь в машине, на зимних покатушках, и тебе надо чтобы салон постоянно отапливался, а для этого надо завестись... Здесь как двигателю?

А если ты периодически топишь и отключаешь двигатель? Ему хорошо лишний запуск-остановка??
_________

ну еси вопросы мне то так..думаю:

Ты просто тогда скажи сколько выдержит АКБ при неработающем двигателе.
в зависимости от АКБ и нагрузки на инвертор...грубо аккум 66 ач..инвертор на 1 квт=грубо 80ач..те не более получаса..и будут после этого проблемы с подзаводом



И когда она сядет, хватит ли зарядного устройства, чтобы её зарядить?
хватит ..тока чем в поле заряжать(и сколько времени!) и глубокие заряды-разряды вредны аккуму


И ещё скажи: какое ещё дополнительное оборудование надо добавить под капот, чтобы обходиться без бензогенератора?
инвертор и проверятьт раз в 10 минут теимпературу двигателя и напругу бортсети ... остальное уже стоит под капотом



Ответишь - хорошо. А умные пословицы можешь оставить...
гыыыы это не ко мне..я пословицами не гутарю

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:39
knv_230
Timur писал(а):
И ещё скажи: какое ещё дополнительное оборудование надо добавить под капот, чтобы обходиться без бензогенератора?
Во первых проводку от аккумулятора к инвертору, если будешь всерьез устанавливать (видимо в багажнике) сечением не менее 25 мм2 (для расчетного тока 100 ампер) Подключение "крокодилами" клемам аккумулятора я бы не рекомендовал для постоянного использования, тем более с работающим двигателем.
Во-вторых, выключатель-предохранитель на этих проводах непосредственно возле аккумулятора с номинальным током 100-125 А.

Для контроля параметров двигателя (тебе же надо будет на 3-4-5-6 часов запускаться и работать) нелишним будет и установка БК, для постоянного контроля параметров двигателя (запищит/замигает) при выходе температуры/напряжения за установленные границы(его тоже можно и в багажник вывести).

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:43
Hakim1
knv_230 +1

Добавлено: Ср янв 20, 2010 14:26
Timur
О!
Коля, Руслан, спасибо.

Про "дополнительно оборудование" - это про доп. аккумулятор, генератор может еще чего то...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 15:09
kom
Aleks_andr писал(а)::D Да и звук работающего на холостых ЗМЗ приятней, чем тарахтение бензогенератора!!! :wink:
Зато у генератора есть один несомненный плюс: его можно пронести/протащить туда, куда даже Патриот не пройдет :P

Добавлено: Ср янв 20, 2010 15:31
Aleksandr_89
:P И зачем тебе там электричество, куда Патр не доедет??? :roll:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:00
kom
За надом :)
Вот, вполне типовая задача у меня в апреле будет.

Там только два варианта еще: километровый удлинитель или километровая же просека :)

Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:24
Одинокий Лис
Не Мужики, все таки знаете генератор это одно, а инвертор это совсем другое.
Если основательно то генератор
Если так как говорится для баловства, чайку попить то тут и инвертора хватит.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 19:38
Aleksandr_89
kom писал(а):За надом :)
Вот, вполне типовая задача у меня в апреле будет.

Там только два варианта еще: километровый удлинитель или километровая же просека :)
:wink: Ну так 1000 метров провода двужильного сколько стоЯт в рублях??? И сколько стоИт электростанция нормальная??? А бензопила??? :roll:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 23:56
Hakim1
угу и потери на проводах посчитайте..
Зы вы чётам -новый БАМ строите???

Добавлено: Чт янв 21, 2010 00:09
Одинокий Лис
Ну проблему с потерями можно решить с помощи двух трансформаторов на входе и на выходе.
:oops:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:04
kom
Одинокий Лис писал(а):Ну проблему с потерями можно решить с помощи двух трансформаторов на входе и на выходе.
:oops:
Проще генератор пронести. Который все равно есть.
И как ты с помощью трансформаторов решишь потерю мощности на проводе? :shock:

2Хаким
СШГ запасную :)

Добавлено: Чт июл 14, 2011 20:02
Max 533
вопщем ,тут народ полемизировал, че лучше, да как, я воткнул и решил поделится компоновочным решением :oops: ,для 300 ваттника имхо само то чо нада

по случаю и с большой скидкой был приобретен и кастрирован, диоды индикации выпаяны, тумблер тоже, в розетку ткнул шнур с вилкой в один квадрат

Изображение

на задней стенке сделал поворотный фиксатор по гайку, стенку усилил 6-ю винтиками м3, поскольку висеть ему предстояло почти вертикально

Изображение

типа общий вид

Изображение

висит он на усилителе рулевой с правой стороны, там нашелся шикарный паз, в него вставляется фиксатор, поворачивается и гайкой притягивается насмерть


Изображение

для орентира край плафона ножного прихватил, на сл фотке лучче видно

Изображение

розетку на два очка вынес под пепельницу, индикацию от прибора в нее вколхозил, ну и подсветку дырок замутил,зачем-хз :D

Изображение

кнопку вкл сбацал из заглушки, мудился долго и со вкусом :D

Изображение

Изображение

получилось примерно так (эт с подсветкой)

Изображение

Изображение

самый жосский гемор был с вырезанием торпеды под розетку, тама железо 0,8 никак ни меньше, курочил с перекурами часа четыре :D , хотел притопить ее заподлицо, но глубины не хватило :( , пришлось лепить с облицовкой, ну карочи мне нра и удобно, осталось тока силу на инвертор накинуть :oops:

Добавлено: Пт июл 22, 2011 16:28
Panzerer
Max 533-Очень интересно, а что собираетесь подключать, 300вт хватит на болгарку?
И кнопка хорошо смотрится :)