Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автомобильные инверторы (12V -> 220V)

Все что касается подключения доп. оборудования к электросхеме автомобиля
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 26, 2011 08:38

розетка то спереди :lol: ,бук, зарядник для пальцаккумов, телефон, сзади в собачатнике не меньше 1,5 квт еще будет, но ет позже, с проводами закончу, ишшо пара фоток будет :)

300 на болгарина нэ хватит адназначна :P

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт авг 23, 2011 00:16

У меня такой-же, как у Max 533 , только он на 500 Вт.
Я проводил испытания:
- Дрель на 420 Вт (Российсого производства) работает. Стартует хорошо и инвертор почти спокоен (чуть может "пискнуть" [от слова пищать] при наборе/сбросе нагрузки на дрели). Чуть-чуть попробывал железку посверлить - работает.
- Мини точильный станок мощностью 120 Вт (пр-во Китай) запускается с нескольких попыток (с 3,4 попытки), но правда я его через прикуриватель подключал а дрель "крокодилами" к АКБ. Пусковой ток большой получается, но когда раскрутишь, то работает нормально.
- Зарядник для ноута - работает.
- Торшер из дома ещё не пробовал (но попробую лампу ВАТТ на 100. Ещё интересно, как себя поведут ЭнергоСберегающие лампы)
Делал замеры: ТОК без нагрузки в розетке инвертора (пустая розетка 220 на Вольт) 180-200 мА ( 0,18 - 0,2 Ампера). Лампа салона (одна на 5 ВАТТ) потребляет около 380 мА ( 0,38 Ампера)
С нагрузкой в 15 Вт в розетке (зарядник видео камеры) Ток 700 - 800 мА ( 0,7 - 0,8 Ампера).

P.S. Ещё прикупил "раздвоитель/удлинитель" прикуривателя (голимый китай), так в гнезде этого удлинителя разъём (зарядник, пылесос, переноска) держиться очень хорошо, не то-что в штатном прикуривателе. Сделал "тюнинг" - перепаял провода на более качественные и от ржавчины почистил (снаружи не видно) т.к. флюс кислотный никто не смывал после пайки и он продолжал разъедать металл. Хорошо, что разобрал, посмотрел внутренности. Этот разветлитель прикуривателя не предназначен для включения в его гнездо самого прикуривателя который со спиралью (туфтология блин). Всё остальное отлично держит в своём гнезде. Буду наверное подключать его к предохранителю идущему к розетке переносной лампы, а саму розетку под капотом - Ампутирую ( это для luchsergey, он поймёт)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн сен 12, 2011 21:59

Решил написать своё мнение..
Инвертор и бензогенератор использовал на даче,т.к. там света нет..а телек,водяной насос или тот же свет-нужны.
Инвертор был на 800вт работал он от 65Ач АКБ,которую я каждый раз через 5 часов просмотра телевизора заряжал в гараже..
Бензогенератор был на 900вт(макс1100) имеет бОльший вес,чем инвертор(хотя и компактный,выход на 12v\220v)работал от 92АИ около 6часов при той же нагрузке и на полном баке..
Сейчас у меня бензогенератор на 2200Вт и тяжёлый..37кг..вожу его только для дачи..
А инвертор(800вт ) разместил в багажнике патриота с резервной АКБ и в планах размещу на крыше Солнечную батарею, через контролёр заряда(автомат),который и будет следить за зарядом АКБ,чтобы в случае чего 220v было.Кстати такой способ заряда(через Солнечную батарею) несколько эффективен,т.к. есть резервный аккум и не нужно постоянно заводить двигатель..)Правда времени для подзаряда больше нужно будет

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт сен 15, 2011 00:05

В магазине видел небольшие по габаритам АКБ ёмкостью примерно 40 А/Ч правда дороговато получается если 2 шт. в парралель ставить, но зато влезет в боковину и 80 А/Ч будет.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности