Набросал вот такую схемку. Прошу покритиковать и по возможности подстказать по сечению проводов и по их марке.
От плюсовой клемы аккумулятора питание подается по проводу 16 мм кв. (зеленый), далее силовые линии меньшего сечения идут на отдельные потребители:
Передний доп свет (ксенон, 2 блока розжига, макс ток 2*7,5А):
через предохранитель F2 номиналом 20А на 30 контакт реле rel4_nr1. Сечение провода 2,5 мм кв. (красный). далее параллельно к каждой фаре проводами по 1,5 мм. кв. (синий).
Задний доп свет(галоген, 2 лампы H3 55Вт, ток ~ 10А):
через предохранитель F3 номиналом 15А на 30 контакт реле rel4_nr2. Сечение провода 2,5 мм кв. (красный). далее параллельно к каждой лампе проводами по 1,5 мм. кв. (синий)
Компрессор Беркут R17 (макс ток 23А по техничекому описанию):
через предохранитель F4 номиналом 25А на 30 контакт реле rel4_nr3. Сечение провода 4 мм кв. (коричневый).
Дополнительно через реле rel4_nr4 управляемое от замка зажигания через предохранитель F7 (номинал 25А) подано питание на:
Розетка прикуривателя 12В. Через отдельный предохранитель F6 15А проводом 2,5 мм кв.
СиБи рация. Через предохранитель F5 10А проводом 1,5 мм. кв.
Все потребители активируются только при включенном зажигании. Управляющие сигналы на реле и кнопки подводятся с замка зажгания через предохранитель F1 7,5А проводами 1 мм.кв
Терзают меня сомнения в правильности выбора сечения проводов. Не маловато ли...
Еще есть вопрос по марке проводов. Какие провода идут штатно на АКБ, на лямбду (провод тонкий а среда мега агрессивная) и используются во внутрисалонной проводке? часто на форумах по автозвуку силу подводят сварочным КГ16, но у него по спецификации верхняя температура 50 градусов, а у нас под капотом повыше.
Вроде бы подходят провода марки ПВГА, якобы они спецально для автотракторной техники. И температурный режим у них до 100 градусов.