Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Монтажная схема электропроводки с Микас 11

Электрические схемы автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Монтажная схема электропроводки с Микас 11

Сообщение jek-ks » Пн фев 04, 2008 11:59

Подскажите где можно найти монтажную схему электропроводки Патриота с Микас11.

Ведь электрическая схема хорошо, но работать с ней не очень удобно, а в некоторых случаях и просто невозможно. Так скажем в книгах о Жигулях была часто приведена именно монтажная схема с разводкой разъемов, датчиков, жгутов, предохранителей, с цветной маркировкой проводов. Может кто знает где найти подобное, а то кроме принципиальной схемы найти по электрике что то просто невозможно.

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Чт фев 07, 2008 05:06

А собственно зачем? Распооложение всех блоков датчиков и т.п. нарисованны и описаны в книгах. в принципиалке есть обозначение и проводов и номеров контактов. лично у меня проблем не возникало в работе с принципиальной схемой. если есть вопросы спрашивай ответим:)

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Чт фев 07, 2008 17:55

NewRise писал(а):А собственно зачем? Распооложение всех блоков датчиков и т.п. нарисованны и описаны в книгах. в принципиалке есть обозначение и проводов и номеров контактов. лично у меня проблем не возникало в работе с принципиальной схемой. если есть вопросы спрашивай ответим:)
Нужно не расположение а подключение. В частности на схемах "камасутры" отсутствует датчик кислорода и схема его подключения (в принципиальной схеме он есть).
Вопрос то в чем: как физически организовано подключение датчиков поскольку на инжекторных машинах при подключении датчиков используется так называемая обшая масса к которой подключены все датчики участвующие в процессе управления двигателем. Это применяется для исключения ошибок и взаимного влияния датчиков друг на друга. Эта общая масса подключается обычно к блоку управления который в свою очередь уже подключен к массе автомобиля. Но как на Патриоте сделано-загадка.
Почему это нужно: При поездке на двух Патриотах вместе замечено разное потребление бензина т.е на одном 10-11л а на другом 14л при одних условиях. Разница только в Микасах (даже колеса накачаны одинаково). Не очень верится в плохую программу Микаса11. Но вот в показаниях датчика кислорода есть отличия. У меня при подключении мультиметра (масса машины, сигнальный провод датчика) во первых на датчике нет в начале работы 0.45вольт (а должно быть тк.это опорное напряжение) а после прогрева напряжение скачет даже заходя в отрицательные значения (а такого не может быть в принципе по всем книгам значения датчика прыгают около 0.1-0.9В) но Микас четко регулирует смесь и не выдает ошибки. Я хочу найти точку подключения Микаса к массе и вот эту общую массу датчиков. Возможно именно в массе (плохой контакт и т.п.) кроется причина неверных значений или найдя эту точку можно будет правильно производить измерения. По электрической принципиальной схеме этого сделать нельзя. На машине можно но нужно размотать жгуты проводов что очень не просто.
А вот по жигулям подобные описания есть со всеми указанными выше тонкостями.

Ответить

Вернуться в «Электросхемы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности