Страница 1 из 1
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Сб июн 21, 2014 10:47
Nordserge
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Пт фев 16, 2018 08:56
v0id
Схема ЭСУД там неверная! Вот правильная:
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
и еще:
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Пт фев 16, 2018 10:30
Blondi13
Правильная это Е-3
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Пт фев 16, 2018 10:45
v0id
Blondi13 писал(а): ↑Пт фев 16, 2018 10:30
Правильная это Е-3
а в чем разница между Е-3 на 17.9.7 с ДАД и Е-4 с 17.9.7 со стороны электрики? по-моему никакой... просто были Е-3 с 17.9.7 и ДМРВ, но схема что я дал - именно с ДАД, по электрике никакой разницы, можно сравнить с нижевыложенным мной ME17-P4.pdf - там схема именно ЕВРО-4 с 17.9.7
17.9.71 и 17.9.7 в чем различие по электрике не знаю, и есть ли различия вообще...
А схема ЭСУД что по ссылке из первого поста - вообще бредятина, это не с УАЗ Патриот, такого на патрах никогда не было.
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Пт фев 16, 2018 11:01
Blondi13
На картинке это Е-3
А по ссылке Е-4
По ссылке из первого поста схема от Е-2
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Пт фев 16, 2018 13:33
v0id
Blondi13 писал(а): ↑Пт фев 16, 2018 11:01
По ссылке из первого поста схема от Е-2
Да нет же! прочитайте внимательно основную надпись не чертеже, написано же "Евро-4 ЭСУД 17.9.7 с ДАД". Электронной педали нет, катушки сдвоенные, и при этом ДАД и БОШ 17.9.7
Такого бреда на патрах никогда НЕ БЫЛО. Это схема от какой-то другой машины 100%
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Пт фев 16, 2018 20:03
Blondi13
Да это от другого УАЗа переделка под Е4 Е2 на буханках и пр.
Схема электрооборудования Евро-4
Добавлено: Чт май 16, 2019 17:54
Nordserge
v0id писал(а): ↑Пт фев 16, 2018 10:45
17.9.71 и 17.9.7 в чем различие по электрике не знаю, и есть ли различия вообще...
Распиловка как бы одинаковая,в 71 на педаль акселератора 5 вольт,в 7-3,3 вольта.