Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как правильно читать схемы и найти нужный провод?
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно читать схемы и найти нужный провод?
Всем доброго в.с.
Извините за совсем дилетантский вопрос, просто отсутствие практического опыта не заменишь ни чем.
Пытаюсь правильно определить управляющий провод реле бензонасоса (подробности здесь)
Нашёл две схемы:
- Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
На ней реле топливного насоса (номер 27) обозначено со всеми номерами контактов реле и по ней видно, что управляющий провод (86-ой контакт) в ЭБУ обозначен как номер 3 или P6H.
На другой - Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. реле электробензонасоса имеет номер 52, а контакты реле обозначены как 1, 2, 3, 5 и вроде как с цветами проводов. Нужный мне контакт то ли 1, то ли 2.
Но вот как по этим схемам найти нужный провод (или контакт) в живую - что бы дотронуться до него щупом тестера? Особенно непонятно со второй схемой. Там провода типа просто уходят куда-то в жгут и всё. А где в итоге второй конец провода? И в чём вообще смысл такой схемы? Есть ли может быть какие-то более "читабельные" схемы?
Заранее спасибо.
З.Ы. Патриот 2007 м.г. (Евро-2).
Извините за совсем дилетантский вопрос, просто отсутствие практического опыта не заменишь ни чем.
Пытаюсь правильно определить управляющий провод реле бензонасоса (подробности здесь)
Нашёл две схемы:
- Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
На ней реле топливного насоса (номер 27) обозначено со всеми номерами контактов реле и по ней видно, что управляющий провод (86-ой контакт) в ЭБУ обозначен как номер 3 или P6H.
На другой - Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. реле электробензонасоса имеет номер 52, а контакты реле обозначены как 1, 2, 3, 5 и вроде как с цветами проводов. Нужный мне контакт то ли 1, то ли 2.
Но вот как по этим схемам найти нужный провод (или контакт) в живую - что бы дотронуться до него щупом тестера? Особенно непонятно со второй схемой. Там провода типа просто уходят куда-то в жгут и всё. А где в итоге второй конец провода? И в чём вообще смысл такой схемы? Есть ли может быть какие-то более "читабельные" схемы?
Заранее спасибо.
З.Ы. Патриот 2007 м.г. (Евро-2).
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как правильно читать схемы и найти нужный провод?
Есть :)Principal писал(а):Есть ли может быть какие-то более "читабельные" схемы?
Смотри здесь http://archunion.com.ua/fest-2008/fest_020.html (7 и 8 пункт)
Прямая ссылка 7 http://archunion.com.ua/fest-2008/020/M ... _evro2.pdf
Прямая ссылка 8 http://archunion.com.ua/fest-2008/020/mikas-11e2.pdf
Схемы, представленные тобой в качестве примера, годятся только в качестве новогоднего украшения для ёлки :)
Соединение жгута моторного отсека со жгутом КМПСУД осуществляется через разъём ХР1 (смотри пункт 7 или прямую ссылку). Монтажный блок входит в состав жгута моторного отсека.
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Termit, большое спасибо! Ну это уже хоть как-то смог прочесть.
Я правильно понял из схемы, что для того что бы открыть реле бензонасоса (т.е. что бы ЭБН заработал) на 86-ой контакт его реле (№70 РБН) нужно подать массу?
Именно массу, а не +12 от зажигания!!! ?
Фрагмент схемы:
Я правильно понял из схемы, что для того что бы открыть реле бензонасоса (т.е. что бы ЭБН заработал) на 86-ой контакт его реле (№70 РБН) нужно подать массу?
Именно массу, а не +12 от зажигания!!! ?
Фрагмент схемы:
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верно (только не "открытия" реле, а для его срабатывания). При включении зажигания (выключатель SA1) +12В поступает через предохранитель FU1 на контакт 13 контроллера. Контроллер таким образом переходит в режим "РАБОТА".Principal писал(а):... для того что бы открыть реле бензонасоса (т.е. что бы ЭБН заработал) на 86-ой контакт его реле (№70 РБН) нужно подать массу ...
Контроллер через контакт 14 подключает массу (-12В) к контакту 86 главного реле КА1 . Главное реле срабатывает и через свои контакты 87, 30 подаёт питание на контакт 85 реле бензонасоса КА2 и все электрические компоненты, подключенные в цепь Um.
Через контакт 70 контроллер подаёт массу (-12 В) на контакт 86 реле бензонасоса КА2 в течении 3-4 секунд для заполнения топливом топливной рейки.
Далее заводимся и поехали :) После запуска двигателя реле бензонасоса включается и работает постоянно до выключения зажигания. Я у себя установил даже контрольную лампу (светодиод АЛ 307) параллельно топливному насосу. Очень полезная штука. Всем рекомендую.
Признаком срабатывания главного реле является включение контрольной лампы HL1. Многие называют её жёлтым глазом. Она расположена в панели приборов
При поиске "минуса" на реле бензонасоса подключи тестер "плюсом" к АКБ, а "минусом" к 86 контакту реле. В момент срабатывания реле тестер покажет напряжение почти равное напряжению на АКБ (но не равное напряжению АКБ). Небольшое падение напряжения будет на электронном ключе контроллера, управляющим работой реле бензонасоса. Хотя вероятнее всего китайский тестер этого малого падения напряжения на ключе может и не "увидеть".
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Termit, ещё раз большое спасибо!
Перед тем как лезть тестером под капот решил попытаться ковырнуть проблему с другой стороны. Тестером всёравно скорее всего лезть придётся, так что тему ещё продолжу.
Перед тем как лезть тестером под капот решил попытаться ковырнуть проблему с другой стороны. Тестером всёравно скорее всего лезть придётся, так что тему ещё продолжу.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Схемы,правда,составлены....Я,вообще-то в электронике разбираюсь..Но в Патриоте-полная жопа.Сидеть нужно час,чтобы провод один выследить.В жгут входит одного цвета,должен прийти на релюшку.Начинаешь смотреть-выходит на приборку,а то и в двух-трёх местах...Пока отслеживаешь по цепи-уже забыл,что искал,с чего начинал...Неужели нигде развёрнутой схемы не найти?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.