Где взять эл.схему а/м F1
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 18:34
Где взять эл. схему всего авто??? Может кто владеет? Поделитесь)))
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Всей нет, есть только "Электрическая функциональная ЭСУД с контроллером EDC16С39/Евро-3 для УАЗ-3163 (Iveco)" Думаю, все другое аналогично с зажигалкой.GAD писал(а):Где взять эл. схему всего авто??? Может кто владеет? Поделитесь)))
А чем она отличается от 3163 или 31632? Мы не на Крузерах, лет через 10 будет.Gizmo писал(а):Электросхемой на 31631 еще никто не разжился?
Меня интересует в частности подогрев топливного фильтра - есть сомнение что не работает, и электромуфта включения вентилятора, почему то вместе с ней включаются оба электрических "карлсона", отстройки по температуре никакой нет.Шпень писал(а):А чем она отличается от 3163 или 31632? Мы не на Крузерах, лет через 10 будет.Gizmo писал(а):Электросхемой на 31631 еще никто не разжился?
СпасибоШпень писал(а):Ну тогда это вопрос к трактористам. Обратись к Zakusay в личку, он все расскажет: http://www.uazpatriot.ru/forum/member7292.html
Неизвестно о какой схеме конкретно идет разговор, я имею ввиду источник. То, что у меня с диска, присланного от 2а2.Gizmo писал(а): В данной схеме "косяк" :x
Откуда у Патриота три вентилятора?Gizmo писал(а):одновременное включение трех вентиляторов узаконен
Она крутится постоянно, но с разной производительностью. Состояние "невключения"-это на х.х. в холод и ее можно остановить рулоном газеты.Gizmo писал(а):надо "развязывать", муфта должна включаться раньше электрических ветродуев, а не вместе с ними.
На 31631 электромуфта а не вискомуфта, схема рекомендованная Вами - "Электрическая функциональная ЭСУД с контроллером EDC16С39/Евро-3 для УАЗ-3163 (Iveco)", включение электромуфты и двух электродвигателей одновременно от сигнала контроллера "РЭМВО" 290Шпень писал(а):Gizmo писал(а): Неизвестно о какой схеме конкретно идет разговор, я имею ввиду источник. То, что у меня с диска, присланного от 2а2.
Она крутится постоянно, но с разной производительностью. Состояние "невключения"-это на х.х. в холод и ее можно остановить рулоном газеты.
Ну извините, не знал, что на дизеле все так запущено.Gizmo писал(а): На 31631 электромуфта а не вискомуфта, схема рекомендованная Вами - "Электрическая функциональная ЭСУД с контроллером EDC16С39/Евро-3 для УАЗ-3163 (Iveco)", включение электромуфты и двух электродвигателей одновременно от сигнала контроллера "РЭМВО" 290
С чего вы взяли что электромуфта не постоянно крутиться? У меня на газели именно электромуфта, крутиться так-же как и вискомуфта постоянно. У них принцип включения разный только и всего.Rusya писал(а):Так, наверное, это не плохо, что не постоянно крутится - зимой меньше стыть будет...
Электромуфта включается только после 90 градусов, плохо, что одновременно с двумя электровентиляторами. Для разнесения порогов срабатывания по температуре буду врезать в верхний патрубок радиатора датчик включения электровентилятора 2108, на "буханке" так делал, когда спарку электровентиляторов ставил, благо готовый имеется (снял с нее перед утилизацией).роман300 писал(а):С чего вы взяли что электромуфта не постоянно крутиться? У меня на газели именно электромуфта, крутиться так-же как и вискомуфта постоянно. У них принцип включения разный только и всего.Rusya писал(а):Так, наверное, это не плохо, что не постоянно крутится - зимой меньше стыть будет...
У вентилятора приводимого в движение двигателем автомобиля через электромуфту два режима: отключен - свободно вращается на валу, и включен - соединяется с двигателем и вращается поликлиновым ремнем со скоростью пропорциональной оборотам дизеля.роман300 писал(а):Что у вас до 90гр. вентилятор не крутиться? Странно, у нас в гараже 3 "газели" у всех маслает сразу после заводки, другое дело что при 90гр. резко увиличивает обороты.