Страница 1 из 1

Где взять эл.схему а/м F1

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 18:34
GAD
Где взять эл. схему всего авто??? Может кто владеет? Поделитесь)))

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:45
Termit
Статьи про УАЗ ПАТРИОТ:

Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2005
Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2007
Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot.
Схема электрооборудования УАЗ Patriot 2007 года
Схема электрооборудования УАЗ-3163 (Patriot) 2006 года
Схема электрооборудования УАЗ Patriot 2005 года
Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot)
УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту.

Источник: http://www.uazservice.ru/patriot.html

Добавлено: Чт сен 22, 2011 06:53
Gizmo
Электросхемой на 31631 еще никто не разжился?

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:34
Шпень
GAD писал(а):Где взять эл. схему всего авто??? Может кто владеет? Поделитесь)))
Всей нет, есть только "Электрическая функциональная ЭСУД с контроллером EDC16С39/Евро-3 для УАЗ-3163 (Iveco)" Думаю, все другое аналогично с зажигалкой.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:38
Шпень
Gizmo писал(а):Электросхемой на 31631 еще никто не разжился?
А чем она отличается от 3163 или 31632? Мы не на Крузерах, лет через 10 будет.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:49
Gizmo
Шпень писал(а):
Gizmo писал(а):Электросхемой на 31631 еще никто не разжился?
А чем она отличается от 3163 или 31632? Мы не на Крузерах, лет через 10 будет.
Меня интересует в частности подогрев топливного фильтра - есть сомнение что не работает, и электромуфта включения вентилятора, почему то вместе с ней включаются оба электрических "карлсона", отстройки по температуре никакой нет.

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:19
Gizmo
Всей нет, есть только "Электрическая функциональная ЭСУД с контроллером EDC16С39/Евро-3 для УАЗ-3163 (Iveco)" Думаю, все другое аналогично с зажигалкой.[/quote]
В данной схеме "косяк" :x - одновременное включение трех вентиляторов узаконен, надо "развязывать", муфта должна включаться раньше электрических ветродуев, а не вместе с ними.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:24
Шпень
Ну тогда это вопрос к трактористам. Обратись к Zakusay в личку, он все расскажет: http://www.uazpatriot.ru/forum/member7292.html

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:37
Gizmo
Шпень писал(а):Ну тогда это вопрос к трактористам. Обратись к Zakusay в личку, он все расскажет: http://www.uazpatriot.ru/forum/member7292.html
Спасибо

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:41
Шпень
Gizmo писал(а): В данной схеме "косяк" :x
Неизвестно о какой схеме конкретно идет разговор, я имею ввиду источник. То, что у меня с диска, присланного от 2а2.
Gizmo писал(а):одновременное включение трех вентиляторов узаконен
Откуда у Патриота три вентилятора?
Gizmo писал(а):надо "развязывать", муфта должна включаться раньше электрических ветродуев, а не вместе с ними.
Она крутится постоянно, но с разной производительностью. Состояние "невключения"-это на х.х. в холод и ее можно остановить рулоном газеты.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:54
Шпень
Электрически вискомуфта никак не связана с электровентиляторами, если конечно она не электромуфта, как на Баргузинах.

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:14
Gizmo
Шпень писал(а):
Gizmo писал(а): Неизвестно о какой схеме конкретно идет разговор, я имею ввиду источник. То, что у меня с диска, присланного от 2а2.
Она крутится постоянно, но с разной производительностью. Состояние "невключения"-это на х.х. в холод и ее можно остановить рулоном газеты.
На 31631 электромуфта а не вискомуфта, схема рекомендованная Вами - "Электрическая функциональная ЭСУД с контроллером EDC16С39/Евро-3 для УАЗ-3163 (Iveco)", включение электромуфты и двух электродвигателей одновременно от сигнала контроллера "РЭМВО" 290

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:34
Шпень
Gizmo писал(а): На 31631 электромуфта а не вискомуфта, схема рекомендованная Вами - "Электрическая функциональная ЭСУД с контроллером EDC16С39/Евро-3 для УАЗ-3163 (Iveco)", включение электромуфты и двух электродвигателей одновременно от сигнала контроллера "РЭМВО" 290
Ну извините, не знал, что на дизеле все так запущено.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 19:27
Rusya
Так, наверное, это не плохо, что не постоянно крутится - зимой меньше стыть будет...

Добавлено: Пт сен 23, 2011 02:35
роман300
Rusya писал(а):Так, наверное, это не плохо, что не постоянно крутится - зимой меньше стыть будет...
С чего вы взяли что электромуфта не постоянно крутиться? У меня на газели именно электромуфта, крутиться так-же как и вискомуфта постоянно. У них принцип включения разный только и всего.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 06:26
Gizmo
роман300 писал(а):
Rusya писал(а):Так, наверное, это не плохо, что не постоянно крутится - зимой меньше стыть будет...
С чего вы взяли что электромуфта не постоянно крутиться? У меня на газели именно электромуфта, крутиться так-же как и вискомуфта постоянно. У них принцип включения разный только и всего.
Электромуфта включается только после 90 градусов, плохо, что одновременно с двумя электровентиляторами. Для разнесения порогов срабатывания по температуре буду врезать в верхний патрубок радиатора датчик включения электровентилятора 2108, на "буханке" так делал, когда спарку электровентиляторов ставил, благо готовый имеется (снял с нее перед утилизацией).

Добавлено: Пт сен 23, 2011 07:26
роман300
Что у вас до 90гр. вентилятор не крутиться? Странно, у нас в гараже 3 "газели" у всех маслает сразу после заводки, другое дело что при 90гр. резко увиличивает обороты.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 08:13
Gizmo
роман300 писал(а):Что у вас до 90гр. вентилятор не крутиться? Странно, у нас в гараже 3 "газели" у всех маслает сразу после заводки, другое дело что при 90гр. резко увиличивает обороты.
У вентилятора приводимого в движение двигателем автомобиля через электромуфту два режима: отключен - свободно вращается на валу, и включен - соединяется с двигателем и вращается поликлиновым ремнем со скоростью пропорциональной оборотам дизеля.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 15:16
Gizmo
Чем дальше в лес... тем дольше вылазить :o .
Вроде с электрикой дружу давно разобраться по схеме не смог, по моему еще один к"косяк" :( .
Схема обвязки контроллера EDC16C39/Евро-3 для IVECO в части включения электровентиляторов охлаждения нарисована так, что реле КА3 и КА4 не могут быть включены в принципе: цепи нет :evil:
"+" с аккумулятора - замок зажигания SA1 - предохранитель FU1 - клемма "15", (теперь вниз схемы питание реле КА3 и КА4 таже клема "15" - контакты обмоток реле КА3 и КА4 "85", т.о. с одной стороны к обмотке реле подошел "+" . Для того чтобы реле сработало с другого гонца обмотки должен быть "-", а что имеем? контакт "86" реле КА3 и КА4 - контакт "87" реле КА8 - контакт "30" реле КА8 - предохранитель FU8 - клемма "30", а что такое клемма "30"? - это "+" аккумулятора.
А теперь вопрос знатокам.... :?: как это работает?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:42
vanoid
Как бы на схему посмотреть? Поделитесь плиз.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 08:02
Gizmo
Схема тут - http://2a2.ru/patriot/images/edc.jpg
Пояснение к ней здесь - http://2a2.ru/patriot/esud.html
дерзайте :)