Страница 1 из 1

Диагностика МИКАС-11

Добавлено: Сб май 23, 2009 22:25
suiPSYco
Народ! Подскажите плиз де мона проверить М-11? Испытываю щас ацкие проблемы - глохнет мафын на ходу (вышибает предохранитель бензонасоса ни с того ни с сего) :( Может после мойки движка и подкапотного пространства залили МИКАС, можа в чем в другом дело - не знаю :( На сервисе 3 раза снимали и прозванивали проводку - всё нормуль. Стоит подключиться к М-11 - всё по старому - сгорает предохранитель:(
Хотя седня вечером позвонили, сказали завелась не знаем мол почему, пока не глохнет. Но "плавающая" неисправность - это ещё хуже: не знаеш де встанеш опять...
Или можа М-11 другой им привезти какой для диагностики... Может где взять - поюзать на сервисе: из за него или не из за него такой баг?
Спешить с покупкой нового контроллера ща не буду - всё таки около 5 штук, а вдруг не в нём дело?
Вопщем дурацкая такая ситуация - электрики разводят руками.
Можа есть какие мысли, братва? Я в западне... :cry:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 02:03
Danila
Вопщем надо смотреть провода в салоне в месте выхода жгута из моторного отсека в районе блока предохранителей. Они так "заботливо" проложены что перетираются о кронштейн крепления этого самого блока. Был такой косяк машина 2007г. Перетерся провод из за которого горел предохранитель бензонасоса и до кучи перетерся провод на иммобилайзер что привело к тому что пыхнул сам Микас. Перестал видеть иммобилайзер хотя сам по себе опрашивается. Причем провод из-за которого горит предохранитель тонкий и с первого взгляда не имеет никакого отношения к бензонасосу. Долго курил схему и выяснил что схема сделана таким образом, что провод по которому доставляется + на колодку диагностики в салоне под ногами водителя, каким то раком заведен именно на предохранитель бензонасоса.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 07:23
valek
а я всегда был против мойки двига,контакты окисляются :o

Добавлено: Ср июн 03, 2009 07:30
Hakim1
valek писал(а):а я всегда был против мойки двига,контакты окисляются :o
+мульон...вчера одного на патре отговорил от этой гадкой операции

Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:27
suiPSYco
Народ, всем пасип - отбой.
Отписал тут http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... tml#175761

Добавлено: Пт июл 01, 2011 04:19
kireev050
Что же это было? У меня такая же проблема, но двигатель не мыл. Автоэлектрики разводят руками.

Добавлено: Пт июл 01, 2011 08:07
suiPSYco
kireev050 писал(а):Что же это было? У меня такая же проблема, но двигатель не мыл. Автоэлектрики разводят руками.
Вспоминая ту историю 2-х летней давности...
Автоэлектрики мне не помогли, тоже разводили руками, впрочем не забывая каждый раз брать $ за "диагностику", тысяч 16-17 тогда я им тогда отдал :suicide:
А помог друг, который после того как я открыл капот, моментально мне указал на причину: провод лямбда-зонда лёжа на коллекторе, соприкасаясь с ним протеревшейся частью своей обмотки тупо коротил, выбивая предохранитель бензонасоса при включении зажигания :shock:

Т.е. однозначно смотри, что у тебя коротит :wise:

Добавлено: Ср июл 06, 2011 08:38
kireev050
Подкапотному жгуту, который идёт из под панели приборов пришел конец. Причину этого конца я нашёл (перетёрся провод разъёма блока управления двигателем и замыкал на массу. Электрик восстановил этот жгут, но на педаль газа нет реакции (обороты не набирает), не горит лампа аварийного давления масла и не горит лампа чек при включении зажигания. Новый жгут найти пока не получается.