Страница 1 из 5
Список совместимых БК под BOSCH ME 17.9.7
Добавлено: Пн апр 27, 2009 15:39
Лаваш
В общем озадачился и я установкой БК в Патр, дело как говоритца за малым : выбрать, купить, установить.
Если с пунктами купить, установить - более менее все понятно (по крайней мере пока), то с пунктом выбрать все немного сложнее.
Полазив по форуму и инету обнаружил несколько популярных вариантов, в том числе :Prestige U12 а так же ряд Мультитрониксов по этой ссылке
http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
Bosch ME 17.9.7 (работа по протоколу OBD-2)
Multitronics RIF-500
Multitronics RI-500
Multitronics VG1031GPL
Multitronics VG1031UPL
Multitronics TC 50UPL
Multitronics TC 50GPL
Multitronics SE-50V
и
Престиж-V55
Престиж U12
от
http://www.microline.ru/
Что есть еще на рынке для Патриота 08-09 гв ?
Re: Список совместимых БК под BOSCH ME 17.9.7
Добавлено: Пн апр 27, 2009 15:45
5393
Лаваш писал(а):...
Что есть еще на рынке для Патриота 08-09 гв ?
Есть "Престиж"
http://microline.ru/prestige_v55baw.php
Использую уже год - нареканий нет.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 15:57
ostrenЫч
Эти мультитроники конечно красивые, но престиж в воздуходуве - оптимален. Тоже пользую почти год, из нареканий - пропала инфа с левой половины экрана. Позвонил им - сказали присылайте вылечим по гарантии. Отсылать не пришлось - вылечилось отключением питания.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 17:14
2542843
Я установил МК Multitronics VG1031UPL на место подстаканника, очень хорошо подходит, если повозиться. Здесь на сайте есть фотографии и порядок подключения. Но если бы в Киеве можно было купить Prestige U12, то лучше установил бы его. Дело в том, что Multitronics гарантирует работу со всеми ЭБУ только при подключении по протоколу OBD-2 (7 контактов), возможность работы при подключении по К-линии (3 контакта) проверяется непосредственно на машине. В режиме протокола OBD-2 МК Multitronics VG1031UPL не выполняет все заложенные в нем функции, например не работает принудительное включение вентиляторов охлаждения. Установленный мной МК Multitronics VG1031UPL (версии 16.05.28) не смог по К-линии распознать даже мой МИКАС 11 (машина 2008 года), при этом Multitronics на сайте
http://www.multitronics.ru/products/vg1031u/ гарантирует работу с ЭБУ ГАЗ и УАЗ только по состоянию на 10.2007г. Там же на сайте предлагается возможность перепрошивки МК, но я пока не пробовал.
Исходя из собственного опыта, помимо марки МК, рекомендую выяснить версию его прошивки, которая позволит корректно работать с ЭБУ BOSCH ME 17.9.7.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 17:25
yury
У меня стоит вот такая штука:
http://www.check-engine.ru/ Это не отдельный БК, а приставка, делающая БК из КПК или сотового телефона.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 18:30
Лаваш
Не нравится мне по дизайну престиж который ставится в воздуховод - да и не правильно это на мой взгляд
остается только подстаканник или крепить к торпеде/крыше/стеклу
и в чем разница между протоколами OBD-2 и К-линии ?
отвечу сам себе
К-Line - это аппаратный протокол типа последовательного на компьютере - там определены уровни сигнала частоты итд
OBD2 и KWP2000(7 микас) -это программные протоколы т е там описаны команды ответы итд
Добавлено: Пн апр 27, 2009 18:53
Hakim1
народ а почему престиж 12 в партайме дешевле чем на микролайне???

Добавлено: Пн апр 27, 2009 19:13
Лаваш
Добавлено: Пн апр 27, 2009 23:21
Виталя
Лаваш писал:
К-Line - это аппаратный протокол типа последовательного на компьютере - там определены уровни сигнала частоты итд
К-Line это диагностический разъем. Если подключить Б К напрямую к форсунке, датчику скорости и уровню топлива, в таком режиме любой Б К будет работать и показывать почти все.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 23:41
valek
ostrenЫч писал(а):Эти мультитроники конечно красивые, но престиж в воздуходуве - оптимален. Тоже пользую почти год,
+1
тока кнопки стали западать через пару месяцев,поменяли!!!!!.........а ваще я глянул на платы внутри,довольно неплохо сделано 8)
Добавлено: Сб май 02, 2009 09:59
Евгений_Екб
yury писал(а):У меня стоит вот такая штука:
http://www.check-engine.ru/ Это не отдельный БК, а приставка, делающая БК из КПК или сотового телефона.
А что он показывает из диагностики именно на УАЗе?
Добавлено: Вс май 03, 2009 18:52
Илья_007
yury писал(а):У меня стоит вот такая штука:
http://www.check-engine.ru/ Это не отдельный БК, а приставка, делающая БК из КПК или сотового телефона.
А самое главное, она ошибки сбрасывает?
Добавлено: Пн май 04, 2009 09:47
Илья_007
А тот который на место подстаканника он ошибки сбрасывает?
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:32
Bassya
Пользуюсь Престижем V55 тоже не жалуюсь, отличная штука. Нарекай нет.
Добавлено: Пн май 04, 2009 14:43
Инженер
yury писал(а):У меня стоит вот такая штука:
http://www.check-engine.ru/ Это не отдельный БК, а приставка, делающая БК из КПК или сотового телефона.
Почитал описание на сайте, поигрался с демкой и появились вопросы. Раз Вы пользуете этого зверя, то вопросы к Вам:
1. Есть отображение количества топлива (хоть в литрах, хоть в процентах), но нигде не нашел информации о том, как указать количество залитых на заправке литров. Как в жизни происходит указание залитых литров?
2. У Патрика 2 топливных бака. Как сия программа с ними работает (если работает)?
3. Как эта программа получает информацию о скорости: дополнительное подключение или все идет с разъема диагностики?
4. Коды неисправности: именно Патриотовские или некие универсальные?
5. Можно ли погасить "желтый глаз" из этой программы?
6. Ну и Ваши общие впечатления: как долго Вы пользуете эту программу, все ли в достатке или что-то хотелось бы иметь, но программа не позволяет. Вообщем побольше позитива и негатива как от реального пользователя.
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:46
Лаваш
Скажите пожалуйста про Престиж-V55 - их там 3 разновидности : нам какой подходит ?
Престиж V55-BAW
Престиж V55-CAN
Престиж V55
и куда ставили сей компутер ?
управление вентиляторами работает ?
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:11
yury
Инженер писал(а):yury писал(а):Почитал описание на сайте, поигрался с демкой и появились вопросы. Раз Вы пользуете этого зверя, то вопросы к Вам:
1. Есть отображение количества топлива (хоть в литрах, хоть в процентах), но нигде не нашел информации о том, как указать количество залитых на заправке литров. Как в жизни происходит указание залитых литров?
2. У Патрика 2 топливных бака. Как сия программа с ними работает (если работает)?
3. Как эта программа получает информацию о скорости: дополнительное подключение или все идет с разъема диагностики?
4. Коды неисправности: именно Патриотовские или некие универсальные?
5. Можно ли погасить "желтый глаз" из этой программы?
6. Ну и Ваши общие впечатления: как долго Вы пользуете эту программу, все ли в достатке или что-то хотелось бы иметь, но программа не позволяет. Вообщем побольше позитива и негатива как от реального пользователя.
1. Нигде. Авторы пишут, что с этими литрами у всех гемор, поэтому решили отказаться. Я с ними полностью согласен, не очень они нужны. Простой пример - недавно заправил на одной "приличной" заправке 42л в 39 литровый бак!
2. см.п.1 - соответственно никак.
3. Блок подключается тремя проводами: +12, земля, К линия. Всё. Я брал с внутрисалонного диагностического разъема землю и К-линию, а +12в с магнитолы (чтобы не было потребления на стоянках). Сам блок поместил в одну из пепельниц.
4. Не знаю. Наверное те, которые выдают мои Бошевские мозги. Если Вы спрашиваете про их интерпритацию, заложенную в программе, то пока не было повода сверять.
5. В программе есть сброс ошибок и сброс адаптаций. Пробовать не приходилось. Можно попробовать на ком-нибудь с ошибкой.
6. Впечатления пока неплохие. Я хотел съемное устройство и большим информативным дисплеем. Кроме того, тот же КПК используется и как навигатор и ещё много как. Устройство можно использовать и как диагностический сканер на других машинах (собственных, родственников, друзей).
Вывод пока можно сделать такой - за месяц использования желания поменять не возникло. Но ещё раз повторю, я и до этого использовал КПК довольно плотно. Для меня это всего лишь ешё одна его функция.
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:12
Евгений_Екб
Лаваш писал(а):Скажите пожалуйста про Престиж-V55 - их там 3 разновидности : нам какой подходит ?
Престиж V55-BAW
Престиж V55-CAN
Престиж V55
и куда ставили сей компутер ?
управление вентиляторами работает ?
Престиж V55-1
Я в воскресенье купил, буду ставить на неделе, как тепло станет. Народ ставит в пепельницу, но у меня там рация стоит, пока думаю поставить на кожух подрулевых переключателей.
Про вентиляторы не скажу пока, сам не знаю.
Добавлено: Вт май 05, 2009 13:17
Лаваш
а если поставить на торпеду "по середине" но ближе к водителю ? и в глубь ближе к лобовому стеклу ?
Добавлено: Вт май 05, 2009 14:04
Евгений_Екб
Лаваш писал(а):а если поставить на торпеду "по середине" но ближе к водителю ? и в глубь ближе к лобовому стеклу ?
Можно и так, но, во-первых, надо как то шлейф от БК к дигностическому разьему прокладывать - а там дырок нет, во-вторых, у меня там живет КПК с навигацией. Можно ещё на потолок сделать - прикрутить саморезами к салонному зеркалу.
Добавлено: Вт май 05, 2009 14:07
Лаваш
к зеркалу слишком высоко
а где этот диагностический разъем находится ?
Добавлено: Вт май 05, 2009 14:18
Евгений_Екб
Один под капотом, второй - под облицовкой центрального туннеля. В престиже еще можно подключить ДУТ и датчик внешней температуры.
Добавлено: Вт май 05, 2009 14:29
Лаваш
В престиже еще можно подключить ДУТ и датчик внешней температуры. - по подробнее
в любом престиже ?
ДУТ и датчик внешней температуры - это отдельно покупается ?
Добавлено: Вт май 05, 2009 15:02
Ep
Инженер писал(а):
4. Коды неисправности: именно Патриотовские или некие универсальные?
5. Можно ли погасить "желтый глаз" из этой программы?
6. Ну и Ваши общие впечатления: как долго Вы пользуете эту программу, все ли в достатке или что-то хотелось бы иметь, но программа не позволяет. Вообщем побольше позитива и негатива как от реального пользователя.
4. "именно Патриотовских" кодов я не знаю :) они ваще-то в протоколе ОДБ2 для всех машин одинаковые :)
5. можно. я гасил. программа даже предупредила чтоб я движок в момент гашения не заводил.
6. использую месяцев 10. считаю, вполне рабочая штуковина. но производитель вряд ли станет затачивать ее конкретно под патрик - а жаль. хотелось бы видеть управление вентиляторами системы охлаждения (раздельное).
есть прикольные опции - например основной экран программы можно модифицировать - убирать ненужны счетчики/указатели и добавлять нужные.
еще она графики прикольные рисует :)
Добавлено: Вт май 05, 2009 17:03
Лаваш
Престиж V55-1 какая нынче актуальная прошивка на БК ?
Добавлено: Вт май 05, 2009 21:02
Евгений_Екб
Лаваш писал(а):
ДУТ и датчик внешней температуры - это отдельно покупается ?
В комплекте к V55 идет датчик внешней температуры и расширитель сигналов, через который ДВТ подключается к БК. А ДУТ - штатный датчик уровня топлива, отдельный проводок из шлейфа подключается к одной из колодок комбинации приборов - это позволяет смотреть на БК остаток в баке, ИМХО, лишняя приблуда, мне на Шнивке вполне хватает виртуального бака.
Прошивка у меня 11.
Добавлено: Вт май 05, 2009 21:37
Лаваш
ясно еще такой вопрос а почему именно Престиж V55-1, а не что нибудь из этого Multitronics VG1031GPL
в чем разница ? функционал ? качество али исчо что ?
кто корректнее работает с BOSCH ME 17.9.7
Добавлено: Ср май 06, 2009 05:40
patrovod
К Multitronics и датчик температуры и ДУТ есть. Также к нему можно подключить парктроник.
Добавлено: Ср май 06, 2009 06:03
Евгений_Екб
Лаваш писал(а):а почему именно Престиж V55-1, а не что нибудь из этого Multitronics VG1031GPL
Спонтанная покупка, зашел, увидел, купил, да ещё со скидкой. Мне собственно пофиг на большинство функций БК, нужны только коды ошибок, возможность сбросить ошибку и средний расход топлива, ну и сигнализация аварийного состояния - когда зарядка пропала или температура двигателя выше нормы.
Добавлено: Ср май 06, 2009 09:20
Инженер
yury и Ep, что обозначает параметр "Уровень топлива %". В демо его значение 71. А в жизни какие значения и для чего он нужен, если количество топлива в баке как таковое программа игнорирует?
Добавлено: Пт май 15, 2009 18:05
Лаваш
Пока ехал в Рязань, пытался представить - где более всего удобнее должен располагаться БК :)
В общем это воздуховод с установленным БК престиж у 12
не очень я его хотел но получается это действительно лучший вариант :)
Добавлено: Пт май 15, 2009 18:24
Ep
Инженер писал(а):yury и Ep, что обозначает параметр "Уровень топлива %". В демо его значение 71. А в жизни какие значения и для чего он нужен, если количество топлива в баке как таковое программа игнорирует?
я такого параметра ни разу не встречал. наверное, он присутствует в какой-то другой версии программы.
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:35
Station_112
Лаваш писал(а):Пока ехал в Рязань, пытался представить - где более всего удобнее должен располагаться БК :)
В общем это воздуховод с установленным БК престиж у 12
не очень я его хотел но получается это действительно лучший вариант :)
Извини, не поставил ещё? И в какой воздуховод? В центральный? Вроде по внешнему виду симпатично должен смотреться. :)
Добавлено: Сб май 23, 2009 08:31
Лаваш
не еще не ставил
но ставить наверное буду в ближайший к водителю
Добавлено: Пн май 25, 2009 14:19
Игорь Е
Я себе установил пару недель назад Multitronics VG1031GPL, купленный еще зимой. Протрахался разборкой и вырезанием, но установил вместо выкидного подстаканника. Подключился разъемом ОДБ2 под капотом. Потом не было физически времени разбираться, а теперь начал проверять, а показывает только напряжение аккумулятора, все остальное по нулям. ЭБУ Бошевский 17.9.7.
Так что, он по К-линии ничего не воспринимает?
При загрузке определяет универсальный протокол и тишина.
Что-то уже крыша шуршит - или надо все остальные датчики отдельно подключать?
Больше 30 лет назад получил радиоинженерный диплом, наверное постарел все-таки.
Кстати, если кто-нибудь будет повторять - аккуратнее с разъемом ОДБ - у меня при включении ( под капотом он стоит криво) загнулся земляной контакт, мультик не запускался - может кстати из-за этого и все остальные глюки.
Добавлено: Пн май 25, 2009 16:19
Ep
разъем еще один в салоне есть, попробуй в него воткнись - он болтается под пластиковой обшивкой справа от газульки.
Добавлено: Пн май 25, 2009 16:24
Лаваш
а в какой по правильному нуно втыкать БК ?
Добавлено: Пн май 25, 2009 16:44
Ep
думается, в тот, который в салоне. но я то про него не знал, поэтому воткнул под капотом. а щас переделывать уже не хочется...
Добавлено: Вт май 26, 2009 07:20
Игорь Е
Я тоже не знал и все аналогично, но может быть попробую.
Самое интересное- вчера было немного времени и попытался вручную задать протокол - не хочет OBD2Q в автомате, и попробовал задавать вручную ( стр. 63 описания). На третьем варианте надоело, уже буду на даче с внуком пробовать - ему три года и любит кнопки нажимать.
Кстати на стр 62 инструкции как войти в меню ручной установки протокола - я бы их урыл "
1. ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, дождитесь полного отключения дисплея.
2. Войдите в дисплей "Установки". Для этого коротко нажмите на кнопку "SETUP" и далее коротко на кнопку "SET".
Так вот - кнопки SETUP нет в помине, а все через стандартный вход - длинное нажатие S
Добавлено: Вт май 26, 2009 08:27
Тринадцатый
Я так и не понял, при подключении компьютера надо замыкать контакты в колодке диагностики или только надо воткнуть К-линию?
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:32
Игорь Е
Я так понимаю, если у тебя Бош 17.9.7 то не надо ничего замыкать. Там на колодке диагностики, по крайней мере той, что под капотом всего 3 контакта - земля, +12 вольт и К-линия.
Что предлагается замкнуть?
А вот туннельного разъема диагностики я еще не видел, буду разбираться на выходных. Может быть, если кто видел скажете, скока контактов там, если столько же, то заморачиваться нечего.
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:43
Тринадцатый
Да, ступил, просто в книжке написано что типа если нет иммобилайзера надо замыкать контакты какие-то...
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:28
Игорь Е
За эту книжку я бы им руки, ноги и головы в первую очередь поотрывал.
Добавлено: Вт май 26, 2009 13:24
Alex[BY]
Лаваш писал(а):не еще не ставил
но ставить наверное буду в ближайший к водителю
Я в центральный поставил. Показания читаются без проблем. До кнопок тоже без проблем дотягиваюсь. И зимой из ближайшего к водителю на руки теплый воздух идет.
Добавлено: Ср май 27, 2009 00:13
Виталя
В тонеле такая же колодка, что и под капотом.
Добавлено: Ср май 27, 2009 09:17
Тринадцатый
А к датчику скорости и уровня топлива где подсоединялись? У меня от компа еще эти провода идут кроме К-линии
Добавлено: Ср май 27, 2009 16:37
Игорь Е
Я похоже уже туплю, но все-таки показывает у кого-нибудь мультитроник 1031 что-нибудь будучи подключенным только к диагностическому разъему с К-линией.
Заранее благодарен будущему просветителю. :o
Добавлено: Чт май 28, 2009 16:22
Xens07
Попробуй ручной режим.Выставь ОВD2Р.Тип 1.И подключить в разьем в салоне.Там на разьеме 7 проводов
Добавлено: Пт май 29, 2009 01:32
Виталя
К уровню топлива подключился к переключателю баков, к форсунке и датчику скорости еще не добрался.
Добавлено: Пт май 29, 2009 08:39
Игорь Е
Спасибо. Завтра попробую, а то уже договорился где купил взять напрокат конвертер и перепрошить БК на более свежую версию, а потом позвонил в Москву - в поддержку и там тоже сказали, что подключиться надо в салоне. Значит если в салоне 7 проводов, то должно пойти, а под капотом 3 - видно только для подключения тестера неисправностей.
Только вот почему Р?, ведь винструкции четко говориться про Q. Ну да ладно - завтра проверю.