Страница 1 из 1
Вопрос по подключению БК.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 23:41
yury
Подскажите плз., если для БК нужно подключение к K-line и L-line, то взять их можно только под капотом на диагностическом разъеме, или есть где-то в салоне? Очень не хочется занимать штатную колодку.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 00:26
ostrenЫч
Я взял с раэъема около ЭБУ. Есть в тоннеле с левой стороны. Если из-под капота не хочешь тянуть
Добавлено: Вс мар 15, 2009 00:35
yury
А сам ЭБУ разве не под капотом? У меня 2008г евро-3 с Бошем.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 00:38
ostrenЫч
yury писал(а):А сам ЭБУ разве не под капотом? У меня 2008г евро-3 с Бошем.
Конечно под капотом. А я по другому написал? Говорю, что есть второй в тоннеле.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 00:38
ostrenЫч
:D
Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:40
Denkiller
Питание, массу, к-линию взял из салона , подключил поставив разъём обд2 из лабаза. под бардачками есть второй деогностический разъём! единственно пришлось кинуть доп провод на цепь где питание поевляеться вместе с зажиганием!
комп престиж Ю12
Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:00
yury
Вот спасибо! На это и рассчитывал. Как раз хотел расположить БК в верхнем бардачке(он блютусный). А не поскажите, как к этому разъему лучше подобраться?
Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:05
blondia
нАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ТО КРОМЕ КАК В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРОВОД К-LINE --- ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО.
Я например данный провод протянул с правой стороны около шланга отопителя. Все просто и быстро.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:49
Volter
Возле педального узла есть резиновые заглушки,прорезаешь и протягиваешь провода через заглушку,эстетично и герметично
Добавлено: Вс мар 15, 2009 15:53
Denver43
Не пойму зачем тянуть из под капота, когда есть в тоннеле с левой стороны! :o Лично я там подключил! :P
Добавлено: Вс мар 15, 2009 16:20
yury
Как к нему добраться? Ведь если это диагностический разъем, то и доступ к нему должен быть без разбора авто!
Добавлено: Вс мар 15, 2009 18:14
Denver43
yury писал(а):Как к нему добраться? Ведь если это диагностический разъем, то и доступ к нему должен быть без разбора авто!
Откручиваем два винтика на тоннеле со стороны водителя и чтоб дальше не разбирать просовываем руку под пластмассу нащупываем разём (он находится ближе к рычагу переключения передачь) и соединяем их и наступает счастье! :lol: Не знаю чё этот разъём так запрятали и с какой целью не понятно! :) :o
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:49
yury
Спасибо!
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:53
Denkiller
я разбирал центральную часть консоли! эт не долго, всёравно нужно укладывать проводку от БК , а разъём там запрятан очень хитро! под облицовку пола и провода короткие.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 20:14
Denver43
Denkiller писал(а):я разбирал центральную часть консоли! эт не долго, всёравно нужно укладывать проводку от БК , а разъём там запрятан очень хитро! под облицовку пола и провода короткие.
У меня не чё не запрятано было и провода не короткие

: :!:
Добавлено: Сб мар 21, 2009 19:54
Партизанский
Приветствую.
Denver43 прав.
Подсоединил вчера БК к второму диагностическому разъёму - в тоннеле. (У меня Патрик августа 2008 г., предположительно, Евро-3 и мозги BOSH).
Снимаем пластину защитную - боковую стенку тоннеля со стороны водителя: откручиваем два винта-самореза, аккуратно отводим пластину в сторону печки (там изнутри три винта ещё к пластине прикручены, они просто вставлены в фигурное отверстие - их откручивать не надо, просто сместить на сантиметр в сторону и вытащить на себя).
Потом просовываем руку со стороны печки под верхнюю неснятую крышку тоннеля, и достаём второй диагностический разъём, и меня провода были сантиметров 20 примерно. Вставляем ответную часть от компьютера ("папа-мама"), выводим проводок с телефонным штекером в щель между печкой и верхней крышкой тоннеля, собираем всё обратно.
далее просто - вставляем выведенный проводок в усилитель сигнала, в него с другой стороны большой разъём с проводами и датчиком температуры, и соединительный провод между корпусом БК и усилителем.
Далее я приклеил усилитель со всеми этими проводами изнутри к панели приборов (над замком зажигания есть ровное место, куда усилитель крепится двусторонним скотчем), упрятал лишние провода под панель, приклеил БК под пепельницу, лицевой панелью вверх. Соединительный провод упрятал в щель между корпусом печки и боковой панелью тоннеля.
Всё ничего, только два вопроса вылезли:
1. БК автоматически ЭБУ определить не может, буду пробовать ему руками выставлять тип контроллера.
2. Вопрос к Denver43 - как из салона вывести под бампер датчик наружной температуры воздуха? Или фиг с ним, пусть внутри салона болтается под панелью?
Добавлено: Сб мар 21, 2009 20:42
Илья_007
насколько я знаю, евро 3 с бошем автоматически не определяется, надо выставить работу по универсальному протаколу.
Добавлено: Вс мар 22, 2009 10:19
Denver43
Партизанский писал(а):
2. Вопрос к Denver43 - как из салона вывести под бампер датчик наружной температуры воздуха? Или фиг с ним, пусть внутри салона болтается под панелью?
Да, Или фиг с ним :D :D :D
Добавлено: Ср авг 10, 2011 16:50
powerfull
2007 г евро 2 разьем где может находиться?