Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГБО 4-го поколения + БК
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО 4-го поколения + БК
Меня интересует, как живут вместе штатный контроллер двигателя, контроллер газового инжектора и БК (например, престиж).
Дело в том, что газовый контроллер получает сигнал от штатного через последовательный порт. На нем же сидит БК. Я знаю, что БК мешает работе диагностического софта, периодически занимая линию. Поэтому, при подключении компа дигноста, приходится престиж отключать от K-Line.. Не помешает ли БК обмену между штатным и газовым контроллерами?
Дело в том, что газовый контроллер получает сигнал от штатного через последовательный порт. На нем же сидит БК. Я знаю, что БК мешает работе диагностического софта, периодически занимая линию. Поэтому, при подключении компа дигноста, приходится престиж отключать от K-Line.. Не помешает ли БК обмену между штатным и газовым контроллерами?
- Евгений 26
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 17:11
- Онлайн статус: Не в сети