Страница 1 из 1
can + lin шины??
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 16:45
Шабак
Народ всем привет! кто подскажет как вычислить LIN провод может посмотреть на водительской двери на блоке управления. Вообщем устанавливаю сигналку старлайн 93 CAN+LIN разрезал по схеме серо красный и не чего не происходит даже стеклоподъемники и двери как работали так и работаю подозреваю что это не он. КАК НАЙТИ не резать ведь всю косу((! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
can + lin шины??
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 17:49
Blondi13
Посмотреть распиновку блока в двери и в соответствии с распиновкой вычислить какой провод идёт с контакта LIN-шины.
can + lin шины??
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 19:09
Шабак
Blondi13 писал(а): Посмотреть распиновку блока в двери и в соответствии с распиновкой вычислить какой провод идёт с контакта LIN-шины.
А где найти распиновку блока двери или его разбирать? там походу четыре или пять проводов. И есть ли напряжение на LIN шине?
can + lin шины??
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:31
Blondi13
Вот могу предложить:
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images ... 3040-1.jpg
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
А вообще для особо ленивых пользоваться поиском:
https://install.starline.ru/
can + lin шины??
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 02:18
nexsus
В косе 2 серо красных провода. Один толще (силовой), другой тоньше - это и есть лин шина. Но мой тебе совет - подключив ЦЗ по лин шине ты получишь постоянный геморрой с не срабатыванием ЦЗ по команде сигнализации. Гораздо лучше, если отрезать силовые провода привода замков и подключиться по силе.
can + lin шины??
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 07:24
Syberon
nexsus писал(а):Но мой тебе совет - подключив ЦЗ по лин шине ты получишь постоянный геморрой с не срабатыванием ЦЗ по команде сигнализации. Гораздо лучше, если отрезать силовые провода привода замков и подключиться по силе.
Совершенно согласен. ЦЗ подключен по LIN, закрывает всегда стабильно, а вот открывать периодически не желает с первого раза. После зимы, как потеплеет буду переделывать на управление по силовым. Но там, вроде как, можно без разрезания силовых проводов замка обойтись, и подключиться к управляющему проводу замка в двери водителя и управлять им, а остальные сами следом за ним будут срабатывать.
can + lin шины??
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 11:15
nexsus
Можно и так. Но опять управление будет подглючивать. Теперь из за качества контактов в самом приводе.Пробовал. Применяется т.н. "десятошная" схема подключения.
can + lin шины??
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 16:02
Syberon
Но, в вашем вариант, насколько я понимаю, если "отрезать силовые провода привода замков", то не будет работать кнопка центрального замка в блоке управления на двери? Закрыть машину можно будет только с сигналки.
can + lin шины??
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 16:12
Шабак
nexsus писал(а): В косе 2 серо красных провода. Один толще (силовой), другой тоньше - это и есть лин шина. Но мой тебе совет - подключив ЦЗ по лин шине ты получишь постоянный геморрой с не срабатыванием ЦЗ по команде сигнализации. Гораздо лучше, если отрезать силовые провода привода замков и подключиться по силе.
ну а лампочку генератора как зацепить если она выдает всего 0.7 в или только двери по аналагу сделать и какие провода тогда искать а то я как то не догоняю.
по схеме читаю а так даже не представляю
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Syberon писал(а): Но, в вашем вариант, насколько я понимаю, если "отрезать силовые провода привода замков", то не будет работать кнопка центрального замка в блоке управления на двери? Закрыть машину можно будет только с сигналки.
ну это не очень как то
Отправлено спустя 30 минут 59 секунд:
импульс на цз сделать 3.5с, т.к. после некоторого времени шина засыпает и опрашивает концевик активатора реже, чем 0.8с. Из-за этого после продолжительной стоянки по импульсу 0.8с в разрыв красного провода ЦЗ не откроется!
НАШЕЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ
can + lin шины??
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 17:03
Syberon
Шабак писал(а): импульс на цз сделать 3.5с, т.к. после некоторого времени шина засыпает и опрашивает концевик активатора реже, чем 0.8с. Из-за этого после продолжительной стоянки по импульсу 0.8с в разрыв красного провода ЦЗ не откроется!
Это актуально, для варианта подключения в разрыв управляющего провода от блока в двери к актуатору ("приоровской" схемой ещё называют). В варианте управления по lin длина этих импульсов роли никакой не играет.
Шабак писал(а): ну а лампочку генератора как зацепить если она выдает всего 0.7 в или только двери по аналагу сделать и какие провода тогда искать а то я как то не догоняю.
по схеме читаю а так даже не представляю
У меня контроль двигателя по тахосигналу на форсунку зацеплен - работает замечательно. Специалисты в установочном центре сказали, что контроль по can-шине тоже срабатывал через пень колоду. Нет доверяю я как-то контролю по генератору - зависнут в один прекрасный день щетки в гене, и стартеру придется не сладко.
can + lin шины??
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 20:25
Шабак
вроде пишут что 2 года работает на 2015 г.
can + lin шины??
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 05:24
Syberon
Шабак писал(а): вроде пишут что 2 года работает на 2015 г.
Ссылочку если не сложно киньте, где нашли. Но фраза "разрыв красного провода" как бы уже подразумевает, что это не просто по Can + Lin подключено. Красный провод идет именно на управление актуатором в водительской двери. А при подключении по оригинальной карте монтажа starline, где используется только can/lin в двери никаких подключений не подразумевается.
can + lin шины??
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 19:03
Шабак
седня все подключил только вот почему открывается одна дверь? водительская пока что не смотрел тот сайт надо глянуть найти чтоб ссылку кинуть
can + lin шины??
Добавлено: Сб ноя 26, 2016 12:52
Syberon
Шабак писал(а): седня все подключил только вот почему открывается одна дверь? водительская пока что не смотрел тот сайт надо глянуть найти чтоб ссылку кинуть
Как в конечном итоге подключили, в разрыв управляющего провода от блока до актуатора или отрезали силовые?