Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
kolj
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 20:42
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolj » Вт янв 10, 2012 09:41

Здравствуйте и с Новым Годом всех! Каким адаптером к ноуту и программой можно проводить диагностику ЭБУ Bosch ME17.9.7 или есть обсуждение в соседних ветках? или есть ссылки на другие форумы?...спасибо.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт янв 10, 2012 11:11

K- line! Любой переходник на USB. Bob в Инете полно инфы и

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт янв 13, 2012 15:57

Здрасьте всем... Объясните пожалуйста как правильно проверить исправность катушек зажигания , ДПДЗ, свечных проводов с помощью мультиметра... Только весь процесс на пальцах объясните, т.е. какой провод мультиметра к какой клеме датчика куда смотреть и какие показания будут правильными... Если еще и фотки приложите буду безгранично благодарен... Очень надеюсь на вашу помощь, а то как обычно надобность есть, а знаний необходимых для реализации нет...

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт янв 13, 2012 16:03

Для ЕВРО II:
Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого – 0,9 кОм. Показатель выше – меняем провода. Исключение – обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел – 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт янв 13, 2012 16:22

Спасибо мил человек (и за информацию и за оперативность) :)... Кстати да, забыл указать что у меня евро 2... Еще бы про катушки и ДПДЗ инфу нарыть, и можно смело чухать в гараж, бобра лечить... :)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт янв 13, 2012 16:42

Rus писал(а):Спасибо мил человек (и за информацию и за оперативность) :)... Кстати да, забыл указать что у меня евро 2... Еще бы про катушки и ДПДЗ инфу нарыть, и можно смело чухать в гараж, бобра лечить... :)
Смотри здесь

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 03, 2012 15:00

Здравствуйте, прикупил я адаптер K-L-Line.
Хотелось-бы не только ошибки считывать, но и графики просматривать и прошивки самому заливать.
Подскажите пожалуйста программы для диагноситки.
Какая самая оптимальная на данный момент?

Такие подойдут ?:

1. KWP_D
2. OpenDiag
3. ChipTuningPRO 4.1
4. ChipLoader 1.97.7
5. ChipExplorer 1.95

Может еще какие-нибудь есть?

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Вт мар 06, 2012 09:29

Всем привет,купил Патриота,Евро 3,загорелась ошибка,поехал к диллерам-сняли,говорят детонация,мол купи бортовой и не трать на нас времени,мне на торпеду не хотелось бы устанавливать,подключить посмотреть снять ошибку и убрать,подскажите пожалуйста что можно приобрести не очень дорогое..Зараннее спасибо...

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт мар 06, 2012 10:28

:o
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт мар 06, 2012 12:23

Two yar70fey:
Заходишь на главную страницу этого сайта, тыкаешь в меню на пункт Оборудование, во всплывающем меню выбираешь пункт Маршрутные компьютеры.

Прямая ссылка: http://www.uazpatriot.ru/content/view/60/133/

P.S. Тут на мои вопросы не отвечают, а ты захотел чтоб на твой ответили :D :P

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт мар 08, 2012 01:23

NSS писал(а):Такие подойдут ?:

1. KWP_D
2. OpenDiag
3. ChipTuningPRO 4.1
4. ChipLoader 1.97.7
5. ChipExplorer 1.95

Может еще какие-нибудь есть?
Попробуй задать этот вопрос авторам сайта http://www.injdiagnost.narod.ru/

Скачай журнал Радио№7 за 2009 год. На стр. 40 описана конструкция адаптера. Возможно поможет ссылка в в конце статьи (смотри "Литература").

Здесь тоже можно поискать
http://chiptuninger.ru/programmyi/progr ... sch-m7-9-7

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт мар 08, 2012 07:07

Большое спасибо за ответ.

Для начала я примерно разобрался:
диагностику провожу прогой OpenDiag 1.3.4_mod_2
потом дома результаты просматриваю прогой Readlogs 2.1.7.1
Теперь копаю в сторону заливки прошивки в bosch m17.9.7, а то по 2 тыщи каждый раз дороговато платить

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт мар 08, 2012 11:30

NSS писал(а):...диагностику провожу прогой OpenDiag 1.3.4_mod_2...
А вот теперь и у меня возник вопрос: "Почему авторы статьи на странице OpenDiag 1.3.4 предупреждают пользователей сообщением?"
http://chiptuninger.ru/programmyi/progr ... diag-1-3-4


1. ВНИМАНИЕ! Неграмотное управление исполнительными механизмами может привести к поломкам вашего автомобиля!

2. ВНИМАНИЕ!(в статье выделено именно красным цветом) Некоторые команды могут иметь потенциально деструктивное воздействие на электронные блоки автомобиля! Все действия Вы делаете на свой страх и риск! :shock: Если не уверены в действии передаваемой блоку команды, лучше не подавайте данную команду.
Автор программы не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Прокомментируй пожалуйста, эти два пункта.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 08, 2012 11:49

Termit писал(а):
А вот теперь и у меня возник вопрос: "Почему авторы статьи на странице OpenDiag 1.3.4
http://chiptuninger.ru/programmyi/progr ... diag-1-3-4
предупреждают пользователей сообщением?"
.........

Прокомментируй пожалуйста, эти два пункта.
Если не являешься специалистом в данных вопросах и знаешь какие последствия могут принести изменения тех или иных параметров, то за последствия разработчик ответственности не несёт.
Проще говоря, можно по незнанию вывести режимы работы двигателя за грань запаса прочности. И в лучшем случае он просто откажется работать, в худшем приведёт к механическим разрушениям его деталей.

Не являясь специолистом в области хирургии, вы же не будете проводить операцию по удалению аппендицита. Или сможете осуществить посадку посадку космического корабля, будучи знаменитым хирургом? Ну, это так, для примера.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Чт мар 08, 2012 15:50

Спасибо,нашел,прочитал--буду брать....

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт мар 08, 2012 16:00

ZamPoteh писал(а):Проще говоря, можно по незнанию вывести режимы работы двигателя за грань запаса прочности.
Спасибо за ответ. Если это действительно так, как вы описали, то с помощью подобной программы можно угробить любой двигатель и не только его, но и автомобиль сжечь. Это же нужно было додуматься в техническом задании программисту не предусмотреть обратных связей в цепи управления двигателем для ограничения (сброса) максимальных мощностных режимов двигателя или его полной остановки в случае необходимости.

Мне приходилось пару раз в жизни останавливать дизель, которых пошёл "в разнос". Та ещё картина... Самое страшное - это нагретый до малинового цвета глушитель, в котором горит солярка, а ты в это время "рубишь" гаечным ключом топливный насос.

Ещё раз спасибо, надеюсь ваш комментарий заставит задуматься обычных владельцев стоит ли использовать подобные программы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 08, 2012 16:33

Не всё так страшно, если подходить со знанием дела и в разумных количествах. Но по большому счёту нужны глубокие знания, и не только в программировании но и в других областях связанных с работой двигателя.
И не стоит забывать, что если где то что то прирастает, то значит где то сто то убывает. По крайней мере в замкнутых системах. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт мар 08, 2012 17:15

ZamPoteh писал(а):... по крайней мере в замкнутых системах ...
Очень приятно разговаривать с человеком на понятном профессиональном языке. Удачи !!! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 08, 2012 17:27

Termit писал(а):
ZamPoteh писал(а):... по крайней мере в замкнутых системах ...
Очень приятно разговаривать с человеком на понятном профессиональном языке. Удачи !!! :)
Да и мне приятно с понимающими.
Если чё, я на Пархоменко и Довнара Запольского у вашим мисте 5-ть лет по плацу прошлёпал. :)
Счастливо!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт мар 08, 2012 20:04

Termit писал(а):Прокомментируй пожалуйста, эти два пункта.
Обычное дело для программ FreeWare. :)
А вообще, в эту тему обычные обыватели помоему и не заглядывают - ездят себе и радуются, что не сломалась еще.
А те, кто запускает на свой страх и риск ПО данного назначения должны отдавать себе отчет в своих действиях и возможных последствиях. И быть хотябы немного подкованными в данном или смежных вопросах.

К примеру, для себя использую данную программу как сканер параметров, потому что не доверяю диагностам и в особенности своему диллеру. А имеется охота следить по возможности за состоянием своего авто. Вот недавно, просматривая записанные параметры возник вопрос: "что такое утечка дроссельной заслонки и на что она влияет" и начал копать Инет, до этого, общаясь с разными спецами даже и не подозревал что есть такой параметр. И так далее......

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср мар 21, 2012 19:41

Повторюсь, все-таки что такое утечка дроссельной заслонки и на что она влияет? 3 кг в час это много или все путем? :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Вт апр 17, 2012 12:22

а я себе заказал вот такую штуку www.check-engine.ru

Аватара пользователя
Декабристка
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Декабристка » Пн май 21, 2012 16:29

Люди, подскажите, пожалуйста, выскакивает код ошибки P2510 - ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance. В англицком не сильна, пробую перевести - ерунда получается. И нигде расшифровки нормальной нет.
Что это за ошибка и как лечить машинку? Патрик дизельный.
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт май 25, 2012 12:04

http://uazchita.ru/d/201263/d/kwp2000-er1.pdf тут все расшифровки

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 25, 2012 12:13

Славентий писал(а):http://uazchita.ru/d/201263/d/kwp2000-er1.pdf тут все расшифровки
Славентий! Разрешите использовать pdf-файл из ссылки в "Полном собрании сочинений"?
( http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html )

честно говоря уже сам не помню - есть ли там подобный файл :shock: :oops: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт май 25, 2012 12:26

для того и скинут :D , вдруг пригодится товарищам.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 25, 2012 13:28

Инфа полезная, но неполная. Совсем не рассматриваются и не описываются причины появления ошибок, вызванные механикой. Акцент делается на неисправностях электрокомпонентов.

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт май 25, 2012 15:10

это какие такие?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 25, 2012 15:36

191 писал(а):Инфа полезная, но неполная. Совсем не рассматриваются и не описываются причины появления ошибок, вызванные механикой.
Расшифруйте пожалуйста :shock:
191 писал(а):Акцент делается на неисправностях электрокомпонентов.
Как говорится "дарёному коню в зубы не смотрят". А мозг включить для поиска и локализации неисправностей? Не? Уже не катит?
Дааа. Обленился народ! Уже скоро и в сортир будут на машине и по навигатору ездить... :evil: :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 25, 2012 15:49

Скажем ошибка 0300....0304.
Кроме перечисленных 6 пунктов неисправностей проводки, эл. компонентов и форсунок, вполне, и довольно часто бывают чисто механические неисправности, вызывающие эту ошибку, типа сниженной компрессии в одном или нескольких цилиндров, неисправности ГРМ, прогорание клапана, неплотная его посадка, зависание, заклинивание гидрика, негерметичность оного и пр.
Это только один пункт. Остальные лениво штудировать :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 25, 2012 15:54

191 писал(а):...Это только один пункт. Остальные лениво штудировать :)
см. моё предыдущее сообщение. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 25, 2012 16:02

191 писал(а):Скажем ошибка 0300....0304.
Кроме перечисленных 6 пунктов неисправностей проводки, эл. компонентов и форсунок, вполне, и довольно часто бывают чисто механические неисправности, вызывающие эту ошибку, типа сниженной компрессии в одном или нескольких цилиндров, неисправности ГРМ, прогорание клапана, неплотная его посадка, зависание, заклинивание гидрика, негерметичность оного и пр.
Это только один пункт. Остальные лениво штудировать :)
Ну и ..., а где путь решения, что бы БК выдал конкретно:"начало прогорания первого выпускного клапана третьего цилиндра"?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт май 25, 2012 16:06

:lol: это уважаемый не бортовым компьютером ,а компрессометром и вакуометром определяется , желательно на сто.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 25, 2012 16:14

Славентий писал(а)::lol: это уважаемый не бортовым компьютером ,а компрессометром и вакуометром определяется , желательно на сто.
А вот и нифига. 191(й) сказал что это и БКашка смогёт. А ещё наверно и заменить неисправную деталь тож может?! :P :D
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт май 25, 2012 17:09, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт май 25, 2012 16:33

:shock: и мне такой б.к нужен, а то всё сам да сам под машину ныряю.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 25, 2012 16:38

2 191.
Бортовой компьютер выдаёт Вам только окончательный код ошибки. А вот чтобы докопаться до первопричины, вызвавшей эту неисправность, то тут надо пошевелить "серым веществом" :wink:
Как говорил мой любимый персонаж:
Шерлок Холмс писал(а): Попробуйте протянуть логическую цепочку, от конца к началу...
А второй (уже киногерой из фильма "Берегись автомобиля", большой почитатель системы Станиславского) ему вторил:
Максим Подберёзовиков писал(а):... У преступника есть какая то сверхзадача. Определив эту сверхзадачу мы поймаем преступника...
Ведь недаром же Патриот называют конструктором-игрушкой для мужчин и женщин, выросших из "коротких штанишек", но не утративших детской привычки узнать, "... а что же у этой игрушки внутри..." :wink: :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт май 25, 2012 16:43

Знающие люди, подскажите, для диагностики евро-0 с микасом 7.2 пойдет такое?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 25, 2012 16:52

Mi©k писал(а):Знающие люди, подскажите, для диагностики евро-0 с микасом 7.2 пойдет такое?
А МИКАС поддерживает протоколы, указанные в description на этот девайс? То бишь
Usable for ISO9141 and KWP2000
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт май 25, 2012 17:08

Макашев М.К. писал(а): А МИКАС поддерживает протоколы, указанные в description на этот девайс? То бишь Usable for ISO9141 and KWP2000
Посему и спрашиваю :)
Из знакомых слов, я там вижу K-line и L-line

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт май 25, 2012 17:33

Диагностический обмен между контроллером и сканером-тестером осуществляется по
однопроводной двунаправленной линии связи в соответствии с протоколом обмена. Наиболее
распространен протокол KWP-2000 (ISO 14230 K-Line). Думаю да.

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт май 25, 2012 17:45

только боюсь, функциональность будет ограничена. :oops:
Диагностические линии всех контроллеров,
например, управления бензиновым двигателем, АБС и газового впрыска, объединены на
диагностическом соединителе типа OBD-2.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 25, 2012 18:53

ZamPoteh писал(а):Ну и ..., а где путь решения, что бы БК выдал конкретно:"начало прогорания первого выпускного клапана третьего цилиндра"?
Отвечу тебе и остальным тоже.
http://uazchita.ru/d/201263/d/kwp2000-er1.pdf тут все расшифровки
Вот цитата,на которую я ответил, что список расшифровок неполный, в нем нет механических неисправностей. Не надо приписывать мне то, чего я не говорил :)
Проблема в том, что многие не желают самостоятельно думать, поэтому и возникают вопросы, ответы на которые есть даже на наклейке внутри автомобиля :) .
Макашев М.К. предложил занести эти расшифровки в FAQ раздела. Мне кажется, что многие воспримут этот список как догму и это неправильно, собственно о чем я и предупредил.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 25, 2012 19:10

191 писал(а):Макашев М.К. предложил занести эти расшифровки в FAQ раздела. Мне кажется, что многие воспримут этот список как догму и это неправильно, собственно о чем я и предупредил.
А форум то тогда для чего? :wink: Собранное ПСС не является "истиной в последней инстанции", хотя есть там и информация, как говорится "из официальных источников". Прочитал - сравнил, появились вопросы - задал их на форуме. :)
191 писал(а):Проблема в том, что многие не желают самостоятельно думать
Это не проблема - это настоящий бич некоторых современных "автовладельцев". Зачем думать, когда есть автосервисы или "дядя Вася" в гаражах?
Заканчиваю, а то удалились от темы. :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 25, 2012 19:16

Вроде Макашев М.К. уже всё сказал, и я с ним в этом солидарен. Не умеет электроника определять механические неисправности. А если и что то может, то косвенно (на глюк выдаст десять таких списков с причинами) и стоят такие приборы далекооооо не божеские цены.
Так что, 191 не надо "военных песен".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн май 28, 2012 19:29

Лично я пользуюсь вот этим http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
+ нетбук Acer Aspire One + мотор-тестер и еще парой интересных программ.
Надо сказать очень удобный набор. Пока для лечения моей прошлой волги с 406-м, cedia моего друга и теперь моего Патра очень сгодилось. И идут в пень дырявый эти диагносты на сервисах, которым лишь бы бабло срубить, а эффекта НОЛЬ. Если комп говорит 053 - это далеко не значит, что надо ДПКВ менять. Ведь ошибка то наведенная 100%. А иначе двиг бы не завелся. Надо корень возникновения ошибки находить и его лечить, а не менять датчик, про который она говорит.
Изображение

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Схемы.

Сообщение xozain9 » Пт июн 29, 2012 11:34

Уважаемый,необходима схема на Патриот-пикап 2012 год Евро-3 и схема АПС .Отказал ценральный замок.(Питание в норме,датчики тоже).До ближайшего сирвиса 600км,магазинов такой специализации нет.Если можете помогите.В kwd в окне состояния иммо пишет,запрет на включение сигнализации(не инициализированна) итд,активировать сигналку немогу,нет мануала.Обучающий ключ на 2012 г в комплекте не идет(2 брелка и просто ключ с черной вставкой).Пытался обучать по АПС Шеви Нивовскому мануалу,даже в режим обучения не входит(должен мигать значек состояние системы)Иммо работает,вытаскивал чип.Загорется чек и оказ в запуске.Все 3 ключа двиготель запускают,отключаю разьем АПС,тоже запускается!!!!!!!!АПС 90 процентов неисправна,но 10% остается.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн июл 02, 2012 21:26

Stason232 писал(а):Л мотор-тестер и еще парой интересных программ.
Названием пары интересных программ не поделишься?

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Вт июл 03, 2012 01:09

Пардон,коректирую свое сообщение,там не блок АПС,а блок управления элетро-пакетом(2012 год Евро3)В предидущих версиях стоял,,блок управления центральным замом".В новом(2012) блоке скампанован блок ЦЗ.Сейчас с неисправностью определился(блок управления глючит),лечится только заменой,хотя если-бы машина не на гарантии была,вылечил-бы.Там на SMD (поверхностный мантаж) компанентах схема собрана,штук 5 релюшек механических и управление на транзисторах(в них и дело,а может и релюха какая-то заклинила)россия.......По поводу программ для Евгения Екб в начале этой темы сообщение от zzz A2 (ресурс по продаже обарудования для сервесный центров) у них там есть прога для диагностики A2 kwd. В инете в поиске ищи ,в основе АвтоВаз,некоторые идут под наши прошивки(правда не все данные коректно считываются)В настройках поставишь свой проц (Микас11,МЕ17.9.7,итд )и в путь.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 03, 2012 15:30

Пара интересных программ это: мотор-тестер, mytestg и gaz-diagn от A2. Мне этих хватат...
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн авг 06, 2012 20:29

Stason232 писал(а):Пара интересных программ это: мотор-тестер, mytestg и gaz-diagn от A2. Мне этих хватат...
:shock:
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности