Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
На стр. http://2a2.ru/patriot/ размещена статья "Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ» ":
Краткая история развития автомобиля «УАЗ-ПАТРИОТ»
Методика диагностики инжекторного автомобиля
Оценка основных параметров автомобиля
Внешний осмотр двигателя и его систем
Анализ цепей электропитания
Тестирование контроллера
Диагностика специальными приборами
Проверка состояния двигателя
Особенности диагностики системы АБС
Заключение
Краткая история развития автомобиля «УАЗ-ПАТРИОТ»
Методика диагностики инжекторного автомобиля
Оценка основных параметров автомобиля
Внешний осмотр двигателя и его систем
Анализ цепей электропитания
Тестирование контроллера
Диагностика специальными приборами
Проверка состояния двигателя
Особенности диагностики системы АБС
Заключение
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добавил несколько страниц.
Теперь в разделе http://www.2a2.ru/patriot/ есть следующее:
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером МИКАС 11
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VS-9.2 дизеля ЗМЗ-514
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-8.0
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-5.3
Цоколевка контроллера МИКАС 11
Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ»
Схемы ЭСУД
Перечень электронных компонентов ЭСУД для УАЗ 2007—2008;
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика адаптации педали ускорения
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» ЕВРО-3. Методика диагностики нейтрализатора
Теперь в разделе http://www.2a2.ru/patriot/ есть следующее:
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером МИКАС 11
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VS-9.2 дизеля ЗМЗ-514
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-8.0
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-5.3
Цоколевка контроллера МИКАС 11
Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ»
Схемы ЭСУД
Перечень электронных компонентов ЭСУД для УАЗ 2007—2008;
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика адаптации педали ускорения
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» ЕВРО-3. Методика диагностики нейтрализатора
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Коды вообще все одинаковые, что на иномарках что у нас - они стандартизованы. И если не ошибаюсь заканчиваются они четырехзначным числом. Хотя не спец. могу и ошибиться. Другое дело что разные контроллеры отслеживают разное количество ошибок - вопрос программирования самого контроллера ну и кол-ва "навешанных" на него датчиков.kom писал(а):Так что же, у Боша и у 11 Микаса коды совпадают?
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде было так: Код 054—неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ)Александр старший писал(а):Народ, поясните пожалуйста. Бортовой компьютер U12 выдает ошибку 054 с текстом "неисправность цепи датчика КВ" чему верить тексту или номеру ошибки?
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я ничего не понял как у них заказать прибор (АПМ 1.1) Форма заказа не отправляется, выкидывает в почту, которая при доставке наложенным платежом, насколько я понимаю, не нужна или я что-то делаю неправильно? Не понял как заказывать "прибамбасы", в особенности диагностический провод, без которого прибор к машине не подключить. Живу я не в Москве и мне удобней было бы на почте получить и никуда не ездить, хотя если вариантов нет, придеться отправляться в Москву.
Добрый вечер.По поводуДПРВ.У меня была ошибка 0335.Замена свечей и индивидуальных катушек ни к чему ни привела. При проверке ДПРВ нашел окисление на одном контакте в фишке которая вставляется в ДПРВ.Сделать не успел,сломал ногу. Сейчас мучает вопрос.Можно ли заменить эту фишку отдельно или это замена проводки.
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отправьте заказ по мэйлу.SerafimHuman писал(а):Что-то я ничего не понял как у них заказать прибор (АПМ 1.1).
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
valek писал(а):а в руководстве по эксплуатации нет инфы?Denver43 писал(а):Всем привет! Подскажите поставил я БК Престиж в55-01
какие характеристики он должен выдавать при исправном автомобиле? (расход топлива на холостом ходу,показатели лямда зонда и т.д.) Может есть у кого данные? БОШ МЕ 17.9.7 эвро-3
Инфы нет! :( Мне нужно узнать параметры датчиков какие они должны показывать на исправной машине например скорость впрыска форсунок расход на холостом ходу,качество воздушной смеси и т.д. .........
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
На МИКАС 7.2 где смотреть?sss писал(а):На стр. http://2a2.ru/patriot/ размещена статья "Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ» ":
Краткая история развития автомобиля «УАЗ-ПАТРИОТ»
Методика диагностики инжекторного автомобиля
Оценка основных параметров автомобиля
Внешний осмотр двигателя и его систем
Анализ цепей электропитания
Тестирование контроллера
Диагностика специальными приборами
Проверка состояния двигателя
Особенности диагностики системы АБС
Заключение
- Doctor GT
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 22:19
- Откуда: Moscow, Perovo-Beskudnikovo
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер!Oven2008 писал(а):По поводуДПРВ.У меня была ошибка 0335.Замена свечей и индивидуальных катушек ни к чему ни привела. При проверке ДПРВ нашел окисление на одном контакте в фишке которая вставляется в ДПРВ.
А у меня Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) код ошибки 0335 - расшифровывается как "неверный сигнал ДПКВ"
Машина 2007 года.
Последний раз редактировалось Doctor GT Вс ноя 01, 2009 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Размещено несколько статей по диагностике см. http://2a2.ru/files/kmb.zip kmb.zip (1 Mbyte)
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день уважаемые УАЗоводы!
Я новичок на форуме. Однако некоторый опыт по УАЗам имеется. Десять лет являюсь владельцем 469, и вот в сентябре 2008 г.взял Патриот. На сегодня пробег 14000 км.(летом поездка из Орска на азов ст. Голубицкая,затем Сочи и назад, весна -осень охота и рыбалка)
Замечаний особых нет.Но проклятая привычка вникать во всякие тонкости сидит с детства. Естественно прежде всего интересен ЭСУД.Поэтому начал изучать работу данной системы.Приобрел в "А2" сканер-тестер(маршрутника нет) шестой версии с кабелями и СД,протестировал и сбросил ошибки(сигнал с торм.,пропуски зажигиния)
Затем установил програмку на комп., кстати взял с ин-та те что были на диске мой МЕ-17.9.7 не видят как не пытался.Записал диограммы пока на х.х. при прогретом двигателе,на первый взгляд все в норме.Расход 12,5х100 по трассе по городу около 14-15.(Если кому интересно могу сбросить все измерения и графики)
Сейчас есть желание копнуть глубже,посмотреть переходные процессы,подумать с применением разных датчиков для диагностики систем(есть осцилограф,генератор сигналов,приборы и нотбук)
Спасибо за внимание ,с Крещением Господне.
Патриот-комфортабельный ТАНК.
Я новичок на форуме. Однако некоторый опыт по УАЗам имеется. Десять лет являюсь владельцем 469, и вот в сентябре 2008 г.взял Патриот. На сегодня пробег 14000 км.(летом поездка из Орска на азов ст. Голубицкая,затем Сочи и назад, весна -осень охота и рыбалка)
Замечаний особых нет.Но проклятая привычка вникать во всякие тонкости сидит с детства. Естественно прежде всего интересен ЭСУД.Поэтому начал изучать работу данной системы.Приобрел в "А2" сканер-тестер(маршрутника нет) шестой версии с кабелями и СД,протестировал и сбросил ошибки(сигнал с торм.,пропуски зажигиния)
Затем установил програмку на комп., кстати взял с ин-та те что были на диске мой МЕ-17.9.7 не видят как не пытался.Записал диограммы пока на х.х. при прогретом двигателе,на первый взгляд все в норме.Расход 12,5х100 по трассе по городу около 14-15.(Если кому интересно могу сбросить все измерения и графики)
Сейчас есть желание копнуть глубже,посмотреть переходные процессы,подумать с применением разных датчиков для диагностики систем(есть осцилограф,генератор сигналов,приборы и нотбук)
Спасибо за внимание ,с Крещением Господне.
Патриот-комфортабельный ТАНК.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
http://s002.radikal.ru/i198/1002/88/4111a3799371.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1002/b3/37e0e5b74387.jpg
Вот сфоткал с компа, за качество изв.
http://s55.radikal.ru/i150/1002/b3/37e0e5b74387.jpg
Вот сфоткал с компа, за качество изв.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Да блин!Я с компом как первокласник.
Графики то я сохранил, там в программе заложено, а вот то что на фотках не смог. Поэтому снял на мобильник показания.
Это для себя чтоб потом контролировать, ну как-бы эталон.
Двиг. полностью прогрет, обороты х.х.
ну и все что показало вроде видно.
...даной ситуации проще нажать на кнопку PrtSc (print screen). Зайти в Paint, Ctrl+V и сохранить. - в следующий раз буду пробовать,спасибо.
Графики то я сохранил, там в программе заложено, а вот то что на фотках не смог. Поэтому снял на мобильник показания.
Это для себя чтоб потом контролировать, ну как-бы эталон.
Двиг. полностью прогрет, обороты х.х.
ну и все что показало вроде видно.
...даной ситуации проще нажать на кнопку PrtSc (print screen). Зайти в Paint, Ctrl+V и сохранить. - в следующий раз буду пробовать,спасибо.
Re: Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
Отличная вещь, большое спасибо.sss писал(а):На стр. http://2a2.ru/patriot/ размещена статья "Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ» ":
Краткая история развития автомобиля «УАЗ-ПАТРИОТ»
Методика диагностики инжекторного автомобиля
Оценка основных параметров автомобиля
Внешний осмотр двигателя и его систем
Анализ цепей электропитания
Тестирование контроллера
Диагностика специальными приборами
Проверка состояния двигателя
Особенности диагностики системы АБС
Заключение
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
yukon если у тебя Bosh то либо EDC16C39 на дизеле либо 17.9.7 на бензине, хотя для вот этого http://www.scanmatik.ru/ без разницы если портативный автосканер брать а не сканматик для компа.
у меня патриот 2008г. бензин, двиг 409. просто мне достался по наследству сканер ДСТ12, хочу его настроить поточнее. А для этого надо ввести марку ЭБУ. Автоматически он перебирает их все, а в конце говорит что блок не определен. На блоке есть такой набор цифр:
0261 S04 050 810
1037393797
3163-3763013
1039526173 0276 1304 08-04-29
Motronik
0261 S04 050 810
1037393797
3163-3763013
1039526173 0276 1304 08-04-29
Motronik
Спасибо, но у него нет фукции измеенения настроек.
Последний раз редактировалось yukon Сб ноя 13, 2010 18:26, всего редактировалось 1 раз.
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Код OBD2:bigi448 писал(а):Люди подскажите,что за ошибка с кодом 2154 на Боше....
P2154 Fuel Injector Group “C” Supply Voltage Circuit High
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети