Страница 1 из 1

multitronics vc 731

Добавлено: Вс мар 09, 2014 17:42
Капитан Воробей
купил сей девайс , возник вопрос по подключению! подключился в obd шлейфом комп определился! там в комплекте идёт второй провод с датчиком температуры и 3 проводами. в инструкции написано что их надо подключать к ХР 1,2,3 это те что на приборке? вопрос для чего они подключаются и куда?

Re: multitronics vc 731

Добавлено: Вт мар 11, 2014 06:50
Mult
Капитан Воробей писал(а):купил сей девайс , возник вопрос по подключению! подключился в obd шлейфом комп определился! там в комплекте идёт второй провод с датчиком температуры и 3 проводами. в инструкции написано что их надо подключать к ХР 1,2,3 это те что на приборке? вопрос для чего они подключаются и куда?
Если не изменяет память - 3ажигание, ДУТ, Габариты. Можете и не подключать.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:09
Секретарь
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,будет ли работать Мультитроникс с новым ЭБУ БОШ МЕ17.9.71?

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:52
Mult
Секретарь писал(а):Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,будет ли работать Мультитроникс с новым ЭБУ БОШ МЕ17.9.71?
Не знаю, можно поробовать, могу дать наводку где это можно сделать в Краснодаре.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:52
Секретарь
Пожалуйста, подскажите. Можно в личку.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:24
Виталий23
Подключил прибор к машине с блоком Bosch ME 17.9.71.По автоопределению соединился по can шине.Обороты, мгновенный расход,давление во впускном коллекторе, угол опережения,температуру вк и охл. жидкости видит.Не показывает длительность импульса, напряжения на ДК, нет дополнительных параметров(программу обновил с буковкой R). Нет паспртных данных ЭБУ. OBD в ручном режиме показывает примерно тоже. Подлючил Bosch ME17.9.7..Длительность импульса есть, но пропал мгновенный расход, вместо давления в коллекторе-расход воздуха(наверное пересчитывает),подключились доп. параметры,но,кажеся,не всё работает. Интересовали положения концевиков педалей сцепления и тормоза,стоят "0" и при нажатии на педали ничего не меняется.Паспортные данные показывает, но не все, местами прочерки и блок определяет как 17.9.7.Может кто-то ещё подключал к таким блокам-поделитесь опытом.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:03
Mult
Виталий23 писал(а):Не показывает длительность импульса, напряжения на ДК, нет дополнительных параметров(программу обновил с буковкой R). Нет паспртных данных ЭБУ. OBD в ручном режиме показывает примерно тоже.
Новый блок, Евро 4, выпущена эксперементальная серия, не известно пойдет ли широко.
А что Вы хотите - ОБД2 протокол, длительности впрыска точно нет, остальные - по усмотрению разработчиков.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:08
Mult
Виталий23 писал(а): Подлючил Bosch ME17.9.7..Длительность импульса есть, но пропал мгновенный расход,
Новый блок, сделаем, но нужно чуток времени. На УАЗе протокол UAZ1797, может с названием попутали?
Проверьте личку.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 08:00
iceman
Как выставляется расход на холостых?

Добавлено: Пн апр 21, 2014 08:18
Mult
iceman писал(а):Как выставляется расход на холостых?
Коррекция расхода по МК? Для оригинальных протоколов это не рекомендую делать - сразу калибровать расход.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 11:10
iceman
Mult писал(а):
iceman писал(а):Как выставляется расход на холостых?
Коррекция расхода по МК? Для оригинальных протоколов это не рекомендую делать - сразу калибровать расход.
Понятно что не точно)

Но самый простой вариант, так как с меню пока еще не разобрался :)

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:35
Victor94
На днях подключил v750. Протокол uaz1797. Выдает ошибку 0001. Машина выпуска август 2012. И еще, нормально что разьем обд на машине прямоугольный, а на бк трапеция?
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL

Добавлено: Пн май 26, 2014 07:01
Mult
Victor94 писал(а):На днях подключил v750. Протокол uaz1797. Выдает ошибку 0001. Машина выпуска август 2012. И еще, нормально что разьем обд на машине прямоугольный, а на бк трапеция?
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
Про разъем в машине - это Вы ошибаетесь. Про ошибку - блок такое выдает. Сбросить пытались?

Добавлено: Пн май 26, 2014 08:34
Victor94
Сбрасывал. Опять вылазит.

Добавлено: Пн май 26, 2014 09:42
Mult
Victor94 писал(а):Сбрасывал. Опять вылазит.
Сигналка случаем стоит не Старлайн А...?

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:24
Victor94
Старлайн е90, она с обд завязана? Как проверить?

Добавлено: Вт май 27, 2014 06:31
Mult
Victor94 писал(а):Старлайн е90, она с обд завязана? Как проверить?
Старлайн А... подключается к CAN-шине.
Была замечена некорректная работа Старлайна по CAN-шине. Ошибка 0001 - похоже на ошибку работы по линии диагностики. Если на к-линии сидят 2-а устройства - похоже на это. Подключается ли она к к-линии не знаю.

Добавлено: Вт май 27, 2014 06:59
Victor94
Как проверить? Где сигналка цепляется к шине?

Добавлено: Вт май 27, 2014 09:24
Mult
Victor94 писал(а):Как проверить? Где сигналка цепляется к шине?
Не знаю цепляется ли. Не знаю в этом ли дело, С0001 - это про то, что я писал выше.
Р0001 в кодах ОБД2, которые до 1000-х должны совпадать с оригинальными, - что-то про датчик уровня топлива: Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open.
Может эбу что-то подбрасывает, попробуйте его проинициализировать, а так же сбросить его - Дисплей Установок / Список Управление, стр. 27, предпоследняя и предпредпоследняя строчки.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 05:35
Victor94
Вылечилась ошибка после перепрошивки ЭБУ. видимо сидела в памяти, просто БК не сбрасывалась.После перепрошивки не появлялась больше (тфу, тфу, тфу).

Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:48
Капитан Воробей
тут по настройкам полазил. помоему в источниках (могу ошибаться) есть блоки абс, климатической установки, эл пакет и т.п........ при нажатии н них появлется сообщениенет связи с блоком!!и еще вопрос про кондей можно ли проверить его состояние через БК? Просто обновил прошивку теперь протокол уаз1791. расход топлива показывает 1.8-2.0 л на холостых. хотя на старой 0.9 было

Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:51
Mult
Капитан Воробей писал(а): 1)есть блоки абс, климатической установки, эл пакет и т.п........ при нажатии н них появлется сообщениенет связи с блоком!!
2)и еще вопрос про кондей можно ли проверить его состояние через БК?
3)Просто обновил прошивку теперь протокол уаз1791. расход топлива показывает 1.8-2.0 л на холостых. хотя на старой 0.9 было
1) Не все заявленные блоки в МК есть в вашей машине, только АБС - 5 шт. Пробовали с включенным зажиганием? Для 731-го для расширенной диагностики УАЗа надо залить прошивку с литерой br.
2) Можно, климатическая установка:
B1301
Значение регулятора температуры находится за пределами диапазона допустимых значений

B1302
Значение регулятора воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений

B1303
Значение регулятора скорости вращения вентилятора отопителя находится за пределами диапазона допустимых значений

B1304
Значение датчика температуры воздуха салона находится за пределами диапазона допустимых значений

B1305
Неисправность EEPROM

B1306
Неисправность флэш-ПЗУ пульта

B1311
МР подмешивания за 5 сек. не занял требуемого положения

B1312
МР воздухораспределения за 5 сек. не занял требуемого положения

B1313
МР рециркуляции за 5 сек. не занял требуемого положения (Обрыв цепи моторедуктора)

B1314
КЗ на 'массу' в цепи управления кондиционером

B1315
КЗ на 'массу' в цепи управления реле дополнительного электронасоса отопителя

B1316
Значение обратной связи МР подмешивания находится за пределами диапазона допустимых значений

B1317
Значение обратной связи МР воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений

B1318
Значение датчика температуры воздуха на выходе испарителя находится за пределами диапазона допустимых значений

B1319
КЗ на 'массу' датчика температуры воздуха на выходе испарителя

B131A
Обрыв датчика температуры воздуха на выходе испарителя

B131B
КЗ на 'массу' цепи выключателя рециркуляции

B131C
КЗ на 'массу' цепи выключателя кондиционера

B131D
КЗ на 'массу' цепи выключателя интенсивного обдува ветрового стекла

B131E
КЗ на 'массу' цепи выключателя 'AUTO'

B131F
Обрыв цепи питания МР подмешивания

B1320
Обрыв цепи питания МР воздухораспределения

B1321
Обрыв цепи обратной связи МР подмешивания

B1322
Обрыв цепи обратной связи МР воздухораспределения

B1323
КЗ на 'массу' в цепи обратной связи МР подмешивания

B1324
КЗ на 'массу' в цепи обратной связи МР воздухораспределени


3) Такого протокола нет, усть УАЗ1797. Если до этого машина работала по ОБД2 протоколу, то расход расчитывался по косвенным параметрам, при переходе с ОБД2 протокола на оригинальный и наоборот надо перекалиброваться или установить другую поправку в %, если ее знаете.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 23:26
Капитан Воробей
какой расход должен быть на бензине на холостом ходу? и нужно ли при калибровки выставлять количество бензина в баке если он у меня уже откалиброван по 7 точкам (бак дут). и правильно ли я калибровал ?- залил 2 бака - откатал один- нажал сброс1- перешёл на второй бак. количество не вводил поскольку он и так с точностью до литра определяет по ДУТу