Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сообщение от БК

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
Kol
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 09:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение от БК

Сообщение Kol » Ср ноя 06, 2013 13:40

Подскажите плиз!
БК время от времени говорит след:
-Превышение времени впрыска. Расход топлива
выше на ХХ%
И подтверждает сказанное на дисплее.

Все это на холостых оборотах, при движении все ОК.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 06, 2013 20:19

Посмотрите какой расход воздуха на хх.Если больше 18 смотрите впускной тракт на герметичность.Это при условии рабочего ДМРВ или ДАДа .
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср ноя 06, 2013 20:23

щербенский писал(а):Посмотрите какой расход воздуха на хх.Если больше 18 смотрите впускной тракт на герметичность.
А при чем тут герметичность впуска и расход воздуха? БК же пишет о форсунках.

Kol, в БК можно посмотреть длительность импульса впрыска. Сколько у тебя на ХХ? И машина какая? год выпуска, евро-3 или евро-4?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 06, 2013 20:32

Когда забыл одеть шланг от вакуумного усилителя запело то же.Связь прямая.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сообщение от БК

Сообщение Mult » Чт ноя 07, 2013 06:47

Kol писал(а):Подскажите плиз!
БК время от времени говорит след:
-Превышение времени впрыска. Расход топлива
выше на ХХ%
И подтверждает сказанное на дисплее.

Все это на холостых оборотах, при движении все ОК.
Активирована функция оценки качества топлива, качество и проверяется на холостых, функцию можно отключить.

Аватара пользователя
Kol
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 09:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol » Чт ноя 07, 2013 08:21

Машина 11-го года Евро-3
Дроссель 12-13%
Расх возд 15,5-16кг
Расх топл 1,25-1,3л
Время впрыска показыв 0 во всех режимаж

Если бы шланг от вакуумника не надел, педаль тормоза была б тугая (да я его и не торгал).

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт ноя 07, 2013 09:15

Kol писал(а):Машина 11-го года Евро-3
Дроссель 12-13%
Расх возд 15,5-16кг
Расх топл 1,25-1,3л
Время впрыска показыв 0 во всех режимаж

Если бы шланг от вакуумника не надел, педаль тормоза была б тугая (да я его и не торгал).
А протокол какой? Небось ОБДэшный. Да, и про МК прописались бы для ясности.
Не знаю как микролайн, у нас есть оценка качества топлива не только по длительности впрыска, но и по расходу в час.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сообщение от БК

Сообщение Ed1986 » Чт ноя 07, 2013 09:31

Mult писал(а):
Kol писал(а):Подскажите плиз!
БК время от времени говорит след:
-Превышение времени впрыска. Расход топлива
выше на ХХ%
И подтверждает сказанное на дисплее.

Все это на холостых оборотах, при движении все ОК.
Активирована функция оценки качества топлива, качество и проверяется на холостых, функцию можно отключить.
Тож самое замечал пару раз фиолетовое всплывающее окно в время езды. Но у меня прошивка от Паулюса с Евро4 на Евро2 двухрежимка -бензин-метан...Поэтому не заморачиваюсь, и не обращаю внимания. Как уже писал Mult, БК исправно работает только на заводской прошивке.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 07, 2013 16:18

Kol писал(а):Машина 11-го года Евро-3
Дроссель 12-13%
Расх возд 15,5-16кг
Расх топл 1,25-1,3л
Время впрыска показыв 0 во всех режимаж

Если бы шланг от вакуумника не надел, педаль тормоза была б тугая (да я его и не торгал).
Вчера на машине евро -4 искуственно сделал неисправность ,отсоединив вакуумный усилитель.Двигатель недовольно зарычал и БК престиж выдал следущие результаты:Температура 82 С.обороты-900.дроссельная заслонка 3.С подключенным вакуумником:Мгновенный расход-1.6 Длительность вспрыска-3.4 Расход воздуха-16.С отключенным шлангом:Мгновенный расход-3.2л/ч.Длительность импульса-6,2 мс.Воздух-32.Во всех случаях выдерживаеся нормальное соотношение 16кг воздуха к 1 кг бензина.БК ошибок не выдал.Заметил что на всех машинах 2013 года штуцер вакуумника ввернут в блок без герметика,где и происходит подсос воздуха.Устранив подсос получите меньший расход топлива.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности