Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Blondi13 » Пн апр 09, 2018 12:48

Easynester писал(а):
Пн апр 09, 2018 10:53
Перестал работать датчик температуры воздуха. Здесь рассматривали трёхконтактктный lm335z.
А у меня двухконтактный. Подскажите номер и модель - какой искать?
Вы пост внимательно перечитайте про датчик, а потом вопрос задавайте...

Изображение
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Comanche » Пн апр 09, 2018 16:02

Mult, скачал новую версию руководства на сайте, там есть переключение на газ по ДУТ2.. Раньше ж не было? С какой прошивки это пошло?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Easynester » Пн апр 09, 2018 22:08

Blondi13 писал(а):
Пн апр 09, 2018 12:48
Easynester писал(а):
Пн апр 09, 2018 10:53
Вы пост внимательно перечитайте про датчик, а потом вопрос задавайте...
Спасибо за фото. В моём смутил плоский наконечник - оказалось это была сплющеная термоусадка. Купил в Чип и Дипе два датчика по 52рубля (один в запас).Припаял - всё заработало.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Blondi13 » Пн апр 09, 2018 22:24

А термоусадку лучше брать клеевую.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Shurik-96
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2018 19:37
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Shurik-96 » Чт апр 19, 2018 20:04

Приветствую всех! Ни у кого не сохранились "лишние" пластмасски, которые остались после установки БК? Просто купил такой же БК на газель и потерял одну пластмассовую деталь. А в комплекте эти детальки идут на Патриота и на Газель. Был бы оооочень благодарен.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Easynester » Чт апр 19, 2018 22:06

В Москве буду после понедельника. Могу подарить.

Аватара пользователя
dima_j
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
Откуда: Москва
Машина: Патриот апр17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение dima_j » Вс апр 22, 2018 17:51

Мультитроникс С580. Прошивка от 17.03.18, расширенная. Ошибки БошЕСП9 видит, а буксующие колеса - нет (даже пункта меню такого нет, к сожалению и инструкция тоже не обещает). Другие разновидности АБС и ЕСП вообще не "подцепляет".
А жаль, из-за возможности поиграть в просмотр буксующих колес был выбран именно этот БК для Патриота 17 года.
Ну еще не видит климата (комплектация "привилегия"),но это ерунда. Для диагностики есть Сканматик 2 - он видит все и корректно...

Это я так, придираюсь. ;-) Еще не все функции проверил - недавно подключил.
В целом БК мне нравится, использую уже второй (первый с пред. Патриотом отдал).
Устанавливал на двустороннюю липучку с клеевыми слоями на торпеду слева.

Может кому пригодится при выборе.
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт апр 24, 2018 09:46

dima_j писал(а):
Вс апр 22, 2018 17:51
Мультитроникс С580. Прошивка от 17.03.18, расширенная. Ошибки БошЕСП9 видит, а буксующие колеса - нет (даже пункта меню такого нет, к сожалению и инструкция тоже не обещает). Другие разновидности АБС и ЕСП вообще не "подцепляет".
А жаль, из-за возможности поиграть в просмотр буксующих колес был выбран именно этот БК для Патриота 17 года.
Ну еще не видит климата (комплектация "привилегия"),но это ерунда. Для диагностики есть Сканматик 2 - он видит все и корректно...
Колеса сделаны сейчас только для ЕСП 8.9 (к-линия), сегодня-завтра сделаем для ЕСП9 (CAN), в личку скиньте мне свою почту, пришлю прошивку для проверки. При чтении сканматиком климата какую систему в нем выбираете?

Отправлено спустя 20 минут 30 секунд:
Mult писал(а):
Вт апр 24, 2018 09:46
сегодня-завтра сделаем для ЕСП9 (CAN), в личку скиньте мне свою почту, пришлю прошивку для проверки
Прошивка готова, могу выслать.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Вт апр 24, 2018 16:49

Уважаемый Мульт! А как же по поводу управления вентиляторами?

Аватара пользователя
dima_j
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
Откуда: Москва
Машина: Патриот апр17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение dima_j » Вт апр 24, 2018 20:56

Уважаемый Mult!
Благодарю за внимание к нашим БК ;-)
Даже и не ожидал так быстро...
Почта в личке.

На счет сканматика и климата гляну еще раз - какой конкретно.
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Серый » Вт апр 24, 2018 21:08

dima_j писал(а):
Вт апр 24, 2018 20:56
Даже и не ожидал так быстро...
Тут всё видимо от вопроса зависит))) Я на свой последний вопрос -
Серый писал(а):
Чт фев 08, 2018 09:37
Текстовую расшифровку ошибок IVECO не планируете вернуть? А то неудобно, когда только коды показывает(
ответа так и не получил(
Хотя на все предыдущие отвечали достаточно быстро.
P.S. Умирает мой С-580 похоже, вольтметр заврался шо капец, 15 вольт показывает. Это при том что в реальности напряжение всего-то 13.6 вольта.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн май 14, 2018 11:35

Серый писал(а):
Вт апр 24, 2018 21:08
Текстовую расшифровку ошибок IVECO не планируете вернуть? А то неудобно, когда только коды показывает(
Из голосовых убрали текстовую расшифровку, оставив голосовую, для экономии памяти, которая требуется для добавки новых функций и протоколов.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Серый » Пн май 14, 2018 18:31

Mult писал(а):
Пн май 14, 2018 11:35
Из голосовых убрали текстовую расшифровку, оставив голосовую,
Нету голосовой расшифровки. Прошивка последняя с оф. сайта. Проговаривает только "Ошибки системы" и всё. А что за ошибка - догадывайся как хочешь. Ни говорит, ни показывает. А для того чтоб посмотреть хотя бы код ошибки приходится вручную лезть в меню((( На ходу это капец как неудобно(
Mult писал(а):
Пн май 14, 2018 11:35
для экономии памяти, которая требуется для добавки новых функций и протоколов.
ИМХО лучше бы сделали варианты прошивок адаптированные под тот или иной двигатель/протокол/комплектацию.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Batman » Вт июн 19, 2018 14:04

А кто-нибудь пользует данный БК с модифицированной прошивкой ЭБУ (от Романа Б.)?
У меня Патриот 2014 г.в. с ЭБУ Bosch ME 17.9.71. Я сделал у Романа трёх-режимную прошивку (http://chiptuning.msk.su/manual.htm). И после этого начались проблемы с БК. При выбранном протоколе UAZ1797 (который у меня стоял до перепрошивки ЭБУ) БК перестал видеть некоторые параметры (в частности, обороты и температуру ОЖ), и через некоторое время отключался. Я выбрал автоматическое определение протокола - всё вроде заработало. Но: показания скорости стали хаотически изменяться в пределах 5-10 км/ч (еду 60 км/ч, показывается - от 52 до 60), расход упал на 3-4 л. Кроме того, из меню пропали пункты ручного включения вентилятора и изменения температуры его автоматического включения. Роман клянётся, что протокол он не трогал и даже физически не может это сделать. Претензий к нему нет, чип-тюнинг - дело тонкое, и рассчитывать на какие-то гарантии не стоит.
Скачал на сайте Мультитроникса последнюю прошивку для БК, там появился протокол UAZ17971E5. Выбрал его вручную, но не особо помогло. Пункты управления вентилятором в меню появились, расход вернулся в норму, но скорость по-прежнему прыгает.
PS: мой вопрос не к представителям Мультитроникса, с Вашей поддержкой я уже общался и получил ожидаемый ответ: "Если ЭБУ чиповался, то вопросы к тому, кто это делал. Мы делаем БК для штатных прошивок"
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
Maynov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Maynov » Вт июн 19, 2018 22:15

Показания скорости прыгали и до прошивки и после. У меня тоже прошивка от Романа. (трехрежимка). Честно, 100 раз пожалел что взял этот БК....
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Batman » Вт июн 19, 2018 22:23

У меня на штатной (заводской) прошивке ЭБУ скорость в БК поначалу тоже прыгала. Но потом Мультитроникс выпустил новую прошивку под ЭБУ 17.9.71 (дело было в мае 2014), я её залил в БК, и всё стало нормально. А после прошивки ЭБУ у Романа никакая прошивка БК (ни 2014 г, ни 2018 г) нормально скорость у меня не показывает. Попробую поспрашивать в ветке про БК "Престиж", как у них дела с прошивками от Романа...
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Ср июн 20, 2018 07:59

У меня прошивка мозга тоже кастом, но не от Романа а от нашего умельца (А. Юрлов), что до нее что с ней мульт все корректно показывает.

Но в очередной раз, хотя мой вопрос игнорят, хотел бы напомнить про управление включением и отключением вентиляторов.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн июн 25, 2018 08:39

Batman писал(а):
Вт июн 19, 2018 14:04
И после этого начались проблемы с БК. При выбранном протоколе UAZ1797 (который у меня стоял до перепрошивки ЭБУ) БК перестал видеть некоторые параметры (в частности, обороты и температуру ОЖ), и через некоторое время отключался. Я выбрал автоматическое определение протокола - всё вроде заработало. Но: показания скорости стали хаотически изменяться в пределах 5-10 км/ч (еду 60 км/ч, показывается - от 52 до 60), расход упал на 3-4 л. Кроме того, из меню пропали пункты ручного включения вентилятора и изменения температуры его автоматического включения. Роман клянётся, что протокол он не трогал и даже физически не может это сделать.
У вас по протоколу UAZ1797 МК после перепрошивки перестал работать. В автомате МК зацепился за протокол CAN, поэтому нет управления включения вентилятора. Поставьте протокол UAZ1797 вручную.

Отправлено спустя 46 секунд:
ORQ писал(а):
Ср июн 20, 2018 07:59
У меня прошивка мозга тоже кастом, но не от Романа а от нашего умельца (А. Юрлов), что до нее что с ней мульт все корректно показывает.

Но в очередной раз, хотя мой вопрос игнорят, хотел бы напомнить про управление включением и отключением вентиляторов.
А что с управлением не так?

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Batman » Пн июн 25, 2018 09:06

Mult писал(а):
Пн июн 25, 2018 08:40
У вас по протоколу UAZ1797 МК после перепрошивки перестал работать. В автомате МК зацепился за протокол CAN, поэтому нет управления включения вентилятора. Поставьте протокол UAZ1797 вручную.
Ставил вручную UAZ1797 - вентиляторы появляются, но отсутствуют показания оборотов и температуры ОЖ. Я обновил прошивку в БК, там появился протокол UAZ17971E5. Там всё работает, но прыгает скорость.
PS: я понимаю, что вы не обязаны подстраиваться под незаводские прошивки ЭБУ. Но мне кажется это несложно - сделать в БК настройку, отвечающую за разные варианты приёма скорости :-) (тем более, человек выше писал, что у него скорость прыгала даже на заводской прошивке ЭБУ)
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пн июн 25, 2018 16:27

Уважаемый Мульт, в июне прошлого года мы обсуждали возможность управления как ВКЛЮЧЕНИЕМ так и ВЫКЛЮЧЕНИЕМ вентиляторов Патриота с помощью мультитроникса. Образно говоря изменение заложенной в эбу петли гистерезиса вентиляторов. Или поканальное управление первым и вторым вентилятором, но не только включением, но и выключением. Для чего? Для снятия вискомуфты и установки вместо нее спарки или большого вентилятора и управления ими не с датчиков и реле и не с помощью дорогущего Силича-Борея. Логично, имея на борту мультитроникс,иметь возможность управлять с помощью него а не воротить еще кучу устройств? Вы обещали передать мысль программистам, но с тех пор так никакой информации и не выложили.

Полный текст нашей дискуссии можете увидеть в этой же теме от 2.06.2017 и далее...

Mult писал(а):
Вт июн 20, 2017 08:08
Аватара пользователя
Mult
Обратиться по никнейму
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 24 окт 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя Mult
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » 20 июн 2017 08:08

Алексей791 писал(а):
а нельзя ли сделать что б левый и правый бак можно было ещё и по отдельности смотреть?

Передам

Отправлено спустя 24 секунды:

ORQ писал(а):
Ну сразу двумя и не нужно, по-очереди.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора. температура снизилась, Канал 1 - выключение вентилятора.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора температура продолжает расти и достигает второго значения включения - Канал 2 - включение вентилятора. Температура снизилась до значения ниже первого значения, - Канал 2 - выключение, Канал 1 - выключение.
Отдельно выбрать канал управления Мульт позволяет уже сейчас, то есть функция переключения между каналами работает. Остается программно ввести алгоритм, указанный выше и управлять вентиляторами последовательно по каналам.

В принципе, этот алгоритм включения вентиляторов заложен в ЭБУ, Мульт можно научить менять в нем значения температуры и длину петли, дальше в управлении вентилями он может и не участвовать.

Передам.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт июн 28, 2018 09:25

ORQ писал(а):
Пн июн 25, 2018 16:27
Уважаемый Мульт, в июне прошлого года мы обсуждали возможность управления как ВКЛЮЧЕНИЕМ так и ВЫКЛЮЧЕНИЕМ вентиляторов Патриота с помощью мультитроникса.
А какова потребность сообщества в этой функции?

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Batman писал(а):
Пн июн 25, 2018 09:06
Ставил вручную UAZ1797 -
Какая прошивка 17.9.7 стояла и все работало, а при какой перестало показываться ТОЖ? Не уверен, что 17.9.71Е5 точно ваша.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Чт июн 28, 2018 20:40

ничего толкового с регулировкой гистерезиса включения и отключения вентиляторов не получится.система достаточно инерционная. а что бы сгородить регулятор на такую систему,покупайте силыч..я поставил электровентили,с системой управления.точность вкл/выкл десятая градуса.но когда поставил на машину,включается при 91 градусе,а выключается при 85. датчик температуры у меня стоит свой.в разрезе верхнего патрубка.
и еще второй вопрос,а можно борткомпом выключением управлять? если выключением бк управляет,то каков сейчас гистерезис заложен?
я поставил включение при 91 градус.а выключаются вентилятор при 88.

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Batman » Чт июн 28, 2018 21:04

Mult писал(а):
Чт июн 28, 2018 09:31
Какая прошивка 17.9.7 стояла и все работало, а при какой перестало показываться ТОЖ? Не уверен, что 17.9.71Е5 точно ваша.
УАЗ Патриот Евро 4, 2014 г.в., ЭБУ 17.9.71, БК С-580 e32b
Хронология:
* Прошивка ЭБУ: штатная (заводская), прошивка БК: C580_e32b_2014_05_30.rom, протокол: UAZ1797 - всё нормально
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2014_05_30.rom, протокол: UAZ1797 - не видит обороты и Тож
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2014_05_30.rom, протокол: автоматический - обороты и Тож видит, но прыгает скорость (и нельзя управлять вентилятором)
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2018_05_24.rom, протокол: UAZ1797 - не видит обороты и Тож
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2018_05_24.rom, протокол: UAZ17971E5 - обороты и Тож видит, но прыгает скорость (вентилятор управляется)
Промежуточные прошивки для БК (между C580_e32b_2014_05_30 и C580_e32b_2018_05_24) я не пробовал, за 4 года их многовато у вас вышло ))
PS: если в настройках БК есть протокол UAZ17971E5 (как я понимаю, это для Евро 5), то почему нет протокола для 17.9.71 Евро 4?
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пт июн 29, 2018 09:55

Алексей791 писал(а):
Чт июн 28, 2018 20:40
ничего толкового с регулировкой гистерезиса включения и отключения вентиляторов не получится.система достаточно инерционная. а что бы сгородить регулятор на такую систему,покупайте силыч..я поставил электровентили,с системой управления.точность вкл/выкл десятая градуса.но когда поставил на машину,включается при 91 градусе,а выключается при 85. датчик температуры у меня стоит свой.в разрезе верхнего патрубка.
и еще второй вопрос,а можно борткомпом выключением управлять? если выключением бк управляет,то каков сейчас гистерезис заложен?
я поставил включение при 91 градус.а выключаются вентилятор при 88.
ЭБУ достаточно точно мониторит температуру и если тонко подстроить петлю, можно добиться адекватного включения и выключения вентиляторов.
Проблема в том что штатно, в стоковом варианте настройки сделаны под термостат 82 градуса и порог отключения где-то очень низко. Многие, думаю большинство владельцев устанавливают более горячие термостаты, на 87 (и 88 ТАМА) термостаты, так как эта температура более оптимальна для двигателя, но тогда нижний предел отключения вентиляторов становится вообще недостижим. Это касается тех кто ездит с вискомуфтой и вентиляторы служат дублирующей системой, для тех кто виску устранил и использует электовентиляторы - далее.
Мультитроникс, с его нынешним фукнционалом умеет только включать штатный вентилятор по определенному порогу температуры или включать принудительно, но не задавать настройку отключения. Причем управлять он умеет только по одному каналу вентилятора. И отключение вентиляторов происходит только при выключении зажигания. К этому вопросу вернусь ниже.

Силичь Борей имеет достаточно тонкую регулировку и широкий фукционал, но имеет и ряд недостатков (по кр мере версия трехлетней давности):
- присутствует незначительное, но все же плавание температуры включения-выключения в зависимости от заряженности АКБ, нагрузки и тп;
- сложный монтаж, множество подключений, что в свою очередь уменьшает надежность;
- при подключении к штатному двухпроводному датчику Патриота дает наводку на ЭБУ, влекущую за собой некоторую неравномерность в работе двигателя при работе БОРЕЯ. Производитель признал такую вероятность. Подключение по однопроводному датчику высокой точности настройки не обеспечивает и еще больше зависит от перепадов напряжения в сети. Можно поставить второй двухпроводной датчик, в термостате под него имеется посадочное место, но при этом придется обеспечить ему автономное стабилизированное питание, что еще больше усложняет систему.
- имеет достаточно геморройные настройки магнитиком и вспышками светодиода, что не является понятным и дружественным интерфейсом;
- дружит далеко не со всеми типами вентиляторов, очень не любит установленные в некоторых моделях активные фильтры;
- имеет недемократичную стоимость.

Мой Борей худо-бедно отработал три года, в настоящий момент хаотично моргает светодиодом. Подозреваю плохой контакт питания контроллера, вот еще найти бы где. Пока тупо включаю вентилятор принудительно, дабы не закипеть.

Класическая схема подключения вентилятора через датчик патрубке и реле более простая, надежная (при высоком качестве датчика), но так же имеет ряд недостатков:
- необходимость врезать датчик (в патрубок, радиатор и тп);
- большая нагрузка на бортовую сеть при старте вентилятора (необходимо устанавливать систему плавного пуска);
- если датчик запитывать от зажигания, то после его выключения двигатель догревается. Если ставить напрямую от АКБ, то есть вероятность залипания и высадки последней.

Все эти варианты требуют затрат, вмешательства в системы двигателя и электропитания и не имеют возможности оперативной перенастройки. В случае с Бореем танцы с магнитиком и бубном, в случае классической системы - замена датчика на другой диапазон.

Отправлено спустя 20 минут 36 секунд:
Mult писал(а):
Чт июн 28, 2018 09:31
А какова потребность сообщества в этой функции?
И вот теперь про потребность и извлекаемую пользу.
Для тех кто ездит с виской и штатными вентиляторами - возможность тонко настроить пределы работы оных. Дабы при повышении температуры они срабатывали по заложенному в ЭБУ штатному алгоритму. При достижении желаемого нижнего предела - отключались а не молотили до выключения зажигания.

Для тех кто ездит без виски с электровентилятором или спаркой - возможность управления ими штатными средствами+мультитроникс, без необходимости колхозить дополнительные схемы, блоки и тп. И без лишних капиталовложений. Что в свою очередь поднимет престиж Мультитроникса и его покупную привлекательность. Решение изящное и выгодное как покупателю так и продавцу. Думаю многим членам сообщества это очень даже необходимо.

Управление в данном случае осуществляется ЭБУ, штатными вентиляторами, а с них уже берется сигнал на дополнительные.
Самым правильным будет научить Мультитроникс менять штатные настройки в ЭБУ а именно: пороги включения и выключения штатных вентиляторов, то есть пороги включения и глубину петли. Поканально. В данном случает Мультитроникс вмешивается в ЭБУ только на этапе настройки, дальше в управлении не участвует.

Второй вариант, непосредственное управление Мультитрониксом. Поканально. Температура поднялась, М дал сигнал ЭБУ на включение первого вентилятора, упала - дал сигнал на отключение. Снижение температуры не произошло - М дает команду ЭБУ на включение второго вентилятора. При снижении температуры сигнал на отключение по-очереди. В команды ЭБУ на вентили при кондиционере не вмешиваемся.
Этот вариант менее предпочтителен, так как занимает ресурсы Мультитроникса и в случае его отказа лишает систему управления.

Думаю воплощение этой функции не составит большого труда, но существенно облегчит жизнь владельцам и добавит большой респект производителям.

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Поканальное управление позволит реализовать либо поэтапное включение двух вентиляторов спарки, либо ступенчатое включение моновентилятора. Организуется сигнальным проводом со штатных вентиляторов через реле. Возможна организация включения сперва дополнительного вентилятора (снимаем фишку с первого штатного и подключаем к дополнительному) и затем штатных (используем второй канал штатных). Вариантов много.
Функцию принудительного включения которая есть в мульте сейчас оставляем, для особо тяжелых режимов. То есть врубил и потухнет только при глушении двигателя.
Главный плюс - оперативное управление прямо из кабины.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Пт июн 29, 2018 16:08

насчет включения вентиляторов от бк. есть два способа.принудительное и автоматическое при достижении определенной температуры.ее можно выставить в меню.вот это автоматтческое само потом выключает,при снижении до определенного уровня.а вот какой гистерезис-ХЗ. судя по моим показаниям 91-88=3.
и могу утверждать,и асушники стопудов подтвердят,что если не организовывать программный пид регулятор,то температура один хрен будет плавать в связи с инерционностью системы охлаждения,а не инерционности управления. в вашем борее есть нечто подобное.поэтому он болемене точней регулирует.
в остальном да,неплохо б было все эти функции иметь встроенные в бк. заодно и коэффициенты пид регулятора что б менять. но у них и так память программой забита. да и перелопатить программу не так просто.каждая доделка влечет забивание костылей.время требуется,потом время на отладку и испытания,потом доделку,потом доделку после переделки.и так много раз.знамо,проходили и проходим систематически эти этапы.
поэтому,батенька,терпение и терпение.как говаривал карсн))).

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
и позволю дать маленький совет.не складывайте все яйца в одну корзину.делайте систему,что бы они могли дублировать друг друга. электроника- она не надежная.какая б схема ни была надежная,один хрен есть вероятность навернуться. сам разработчик.уж лижем лижем схему,а вот комплектуха оставляет желать.особенно российская. китайщина с алиэкспресс на порядок надежней.ну это так,не в тему.а в тему- надо дублировать.если не хотите посреди леса закипеть.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Сб июн 30, 2018 13:07

Вот в том то и смысл что автоматом не выключает, я ж все детально описал. Нижний предел где то очень далеко, думаю около 80 градусов, так как изготовитель ставит термостаты на 82 градуса. А ставит он их чтобы имелся запас до закипания побольше. Но это не оптимальный температурный режим для двигателя, особенно зимой. Да и прокладка в своем кресле мерзнет так как печка еле теплая. Поэтому народ ставит более горячие термостаты. А предел остается далеко внизу, соответственно не выключаются вентиляторы. По той же причине снимают виски, чтобы добиться оптимального температурного режима.

Моя система дублирована, кроме Борея есть еще принудительное включение кнопкой.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Сб июн 30, 2018 15:56

тогда вопрос mult. есть ли гистеоезис в их бх.и если есть,то какой.может проще его уменьшить?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн июл 02, 2018 14:11

Batman писал(а):
Чт июн 28, 2018 21:04
то почему нет протокола для 17.9.71 Евро 4?
Данный протокол был поддержан в мае 2016 года, вошел в протокол 17.9.7 из него МК определяет нужный автоматом.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пн июл 02, 2018 16:35

Алексей791 писал(а):
Сб июн 30, 2018 15:56
тогда вопрос mult. есть ли гистеоезис в их бх.и если есть,то какой.может проще его уменьшить?
да нет там гистерезиса... выясняли уже, мультитроникс с нынешним функционалом руководит ТОЛЬКО ВКЛЮЧЕНИЕМ вентилятора и только по одному каналу. Просто подает сигнал по шине ЭБУ на включение и все. А гистерезис ЭБУ слишком большой, нижний предел около 80 градусов. Вот поэтому и расписывал выше что бы весьма желательно заполучить и способы реализации.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Пн июл 02, 2018 18:39

ну тогда к мульту никаких предьяв.чего набросились? ))
а оба канала разом можно включить с БК,в принципе? или эбу это не позволяет?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пн июл 02, 2018 20:53

Можно выбрать в настройках мультитроникса один из кналов управления вентилятором 1 и 2. И тепературу, считываемую по шине из ЭБУ, при которой дается сигнал на включение. А хотелось бы еще настройку температуры выключения. По обоим каналам. Ну или хотя бы по одному. Если бк умеет включать вентилятор, то логично чтобы он умел ее выключать????

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение sem59 » Чт июл 05, 2018 10:59

у меня по БК выставлено включение на 96 градусов. Вент скидывает температуру на 4 градуса и отключается. Протокол УАЗ1797. Патр 15 г.в.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Batman писал(а):
Чт июн 28, 2018 21:04
Mult писал(а):
Чт июн 28, 2018 09:31
Какая прошивка 17.9.7 стояла и все работало, а при какой перестало показываться ТОЖ? Не уверен, что 17.9.71Е5 точно ваша.
УАЗ Патриот Евро 4, 2014 г.в., ЭБУ 17.9.71, БК С-580 e32b
Хронология:
* Прошивка ЭБУ: штатная (заводская), прошивка БК: C580_e32b_2014_05_30.rom, протокол: UAZ1797 - всё нормально
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2014_05_30.rom, протокол: UAZ1797 - не видит обороты и Тож
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2014_05_30.rom, протокол: автоматический - обороты и Тож видит, но прыгает скорость (и нельзя управлять вентилятором)
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2018_05_24.rom, протокол: UAZ1797 - не видит обороты и Тож
* Прошивка ЭБУ: кастомная, прошивка БК: C580_e32b_2018_05_24.rom, протокол: UAZ17971E5 - обороты и Тож видит, но прыгает скорость (вентилятор управляется)
Промежуточные прошивки для БК (между C580_e32b_2014_05_30 и C580_e32b_2018_05_24) я не пробовал, за 4 года их многовато у вас вышло ))
PS: если в настройках БК есть протокол UAZ17971E5 (как я понимаю, это для Евро 5), то почему нет протокола для 17.9.71 Евро 4?
БК не видит температуру и обороты, если при выбранном протоколе УАЗ1797 в настройках выбран виртуальный замок, но при этом стоит его режим "Выкл." Надо сменить на "Вкл." и заработает. у меня такое было при ручной смене протоколов с УАЗ1797 на КАН и обратно.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Чт июл 19, 2018 21:16

от безделья наткнулся в инете на вот это:
Отдельно надо рассматривать параллельную работу двух компов, подключаемых по K-линии. Протокол обмена компьютера и блока управления подразумевает запрос-ответ. В ответе передаются параметры работы двигателя. Если два компьютера одновременно будут выдавать запросы, то ничего работать не будет. Есть компьютеры, умеющие работать в режиме подслушивания (slave). В таком случае запросы выдает один из компов (master), а ответы слушают все подключенные к шине компьютеры. Назвать конкретно модели умеющие так делать не могу - не помню. Знаю точно, что комфорт в режиме слэйва работать не умеет. Посмотри описания штатов, вроде как там попадалось.
получается,что все же реально сделать два БК одновременно?
мульт,что скажешь? или оно Вам и нах это не надо.и так покупают,зачем.голову ломать.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Blondi13 » Чт июл 19, 2018 22:43

Алексей791 писал(а):
Чт июл 19, 2018 21:16
мульт,что скажешь? или оно Вам и нах это не надо.и так покупают,зачем.голову ломать.
1. Прежде чем спросить надо понимать сам процесс обмена данными по К-линии. Как вы предлагаете организовать обмен двумя устройствами, если одно (приборная панель) постоянно кидает запросы в ЭБУ и второе (Компьютер) делает то же самое? Какое из устройств должно слушать если и тому и тому нужна оперативная информация, а это подразумевает постоянные запросы от обеих устройств?
2. Прежде чем выражаться, стоит подумать о правилах на данном ресурсе. (пока вам устное предупреждение) В дальнейшем попрошу более уважительно относится к собеседнику.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Пт июл 20, 2018 06:45

а кто мешает бк мультитроникс сделать просто слушающим?

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
в процессах обмена данными,кстати,немного соображаю. я так понимаю,что одновременно либо два устройства посылают,либо,пока одир ждет ответа,в этот момент приходит не ответ от эбу,а посылка-запрос от второго компа.но и эту проблему в принципе решить можно.нужно просто программисту напрячь мозги.понимаю,напрячь надо.и вопрос, стоит ли.вот и спросил.или работает- и не лезь?

надеюсь,последней фразой не оскорбил чувств верующих)))).

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Вадимм » Пн дек 03, 2018 15:32

Патриот 2019 модельный год, ломаю голову куда БК установить, может есть переходники/корпуса?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Вадимм » Вт дек 04, 2018 11:33

Что то не соображу как вывести средний расход? не за поездку который а за все время, так то посмотреть можно, но хотелось бы его видеть постоянно.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Так же никак не найду как настроить что бы не за поездку был а за день, где меняется устанавливается?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Ср дек 05, 2018 10:57

Вадимм писал(а):
Вт дек 04, 2018 11:35
Что то не соображу как вывести средний расход? не за поездку который а за все время, так то посмотреть можно, но хотелось бы его видеть постоянно.
Средний расход за все время использования МК вывести в дисплеи "Параметры" нельзя, можно - только за поездку. Из Дисплеев параметры можно переключиться в дисплей "Накопительный" нажав только один раз кнопку "Trip".

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Вадимм » Пт дек 07, 2018 10:30

Mult, Не могу найти как включить отображение буксующего колеса, весь инет перерыл.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Вадимм » Пт дек 07, 2018 19:39

Нашел, замучаешься на кнопки жать пока доберешься, быстрей выйдешь и глянешь какое колесо буксует))))

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение andry62 » Сб дек 08, 2018 09:00

Mult, На урезанный комп 18 года мультитроникс поставить можно,а на 17 по прежнему нельзя?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ed1986 » Сб дек 08, 2018 12:16

Перестал работать датчик температуры. Заводишь, вроде нормально, затем начинают бегать цифры в вверх и вниз. С периодичностью около секунды... Бывает показывает цифры и 200 и 300
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mindros » Пн дек 10, 2018 10:16

Капец датчику, то есть самому чувствительному элементу.
Стоит он в чипе бешеные деньги - 35 рублей.
В качестве датчика температуры используется микросхема LM335Z
https://www.drive2.ru/l/4001821/

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ed1986 » Пн дек 10, 2018 20:12

Mindros писал(а):
Пн дек 10, 2018 10:16
Капец датчику, то есть самому чувствительному элементу
Спасибо за ссылку, Полезна инфа! А эти датчиков у меня 10 штук, не так давно электронный регулятор для холодильника собирал ;)

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт дек 11, 2018 07:26

andry62 писал(а):
Сб дек 08, 2018 09:00
Mult, На урезанный комп 18 года мультитроникс поставить можно,а на 17 по прежнему нельзя?
Это вы о чем?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение andry62 » Вт дек 11, 2018 12:30

Mult, О том,что в 17 году я обращался на Мультитроникс с вопросом о подключении какого либо компа из их линйки. К патру 17 гв,был получен ответ о невозможности подключении,тк все идёт по ка линии на приборку.Как то так.
Мб со временем что поменялось.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт дек 13, 2018 07:37

andry62 писал(а):
Вт дек 11, 2018 12:30
Mult, О том,что в 17 году я обращался на Мультитроникс с вопросом о подключении какого либо компа из их линйки. К патру 17 гв,был получен ответ о невозможности подключении,тк все идёт по ка линии на приборку.Как то так.
Мб со временем что поменялось
Ничего не менялось, по протоколу с ЭСУД может работать аж по двум протоколам, на выбор. Вот с чтением доп. системам могут быть вопросы. Я так полагаю что это и имелось ввиду.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение andry62 » Чт дек 13, 2018 08:30

Mult, Понятно,что ничего не понятно :?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Вадимм » Чт дек 13, 2018 09:14

andry62 писал(а):
Чт дек 13, 2018 08:30
Понятно,что ничего не понятно
Правильно заданный вопрос, 50% ответа.
Что хотите получить от бортового компа? Может он Ваши хотелки с головой покрывает)))

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение andry62 » Чт дек 13, 2018 09:55

Вадимм, температуру/напругу/рассход/ошибки как то так.На Ласетти у меня когда то был Мультитроникс,если бы не головоломная тарировка был бы идеальным компом)).

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности