Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Maynov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Maynov » Вс мар 19, 2017 18:35

andronk писал(а): Уважаемые коллеги!
У кого-нибудь плавился шлейф у мульта. У меня CL580 менее полугода. Вчера после промежуточной остановки запустил двигатель и мульт после полминуты отключился, я его вынул вместе с соплом, из под приборки дымок, шлейф плавится. Срочно отключил от диагностического разъема и от БК.Перед покупкой читал форумы, в том числе и эту ветку, но ничего подобного не встречалось. До этого несколько лет был престиж 55, но тот помер сам и без дыма.
Где-то можно быстро (до 24.03.17) купить запасной шлейф в Москве? Или покупать целиком новый БК?
Купи обычный компьютерный шлейф, в магазинах радиоэлектроники.
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.

Аватара пользователя
mih477
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 09:06
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение mih477 » Пн май 22, 2017 09:18

Коллеги, подскажите как корректно подключить оба бака не заморачиваясь габаритами, ближним светом. Просто оба ДУТ.

Сейчас подключен, просто, без сопротивления левый бак на цепь правого. Корректно показывает (пока на правый не переключишься), откалиброван. Прочие провода и сопротивление не задействованы.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Barguzin » Вт май 23, 2017 09:00

Всем привет! Пропала в БК строка Доп. параметры, Стоп-кадр и другие записи. Раньше были, а сейчас кроме ошибок ЭБУ, сброса и журнала ошибок, ничего нет. Как вернуть строку Доп. параметры?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт май 23, 2017 09:40

Barguzin писал(а): Всем привет! Пропала в БК строка Доп. параметры, Стоп-кадр и другие записи. Раньше были, а сейчас кроме ошибок ЭБУ, сброса и журнала ошибок, ничего нет. Как вернуть строку Доп. параметры?
Скорее всего изменили протокол или залили базовую прошивку (без этих функций).

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Barguzin » Вт май 23, 2017 12:27

Mult писал(а):
Barguzin писал(а): Всем привет! Пропала в БК строка Доп. параметры, Стоп-кадр и другие записи. Раньше были, а сейчас кроме ошибок ЭБУ, сброса и журнала ошибок, ничего нет. Как вернуть строку Доп. параметры?
Скорее всего изменили протокол или залили базовую прошивку (без этих функций).
Стоит версия e32b от 29.06.2016 г.я так понял это базовая версия. А расширенная, с потерянными функциями будет е32BRG. Я правильно понял?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Ср май 24, 2017 08:05

Barguzin писал(а):
Mult писал(а): Скорее всего изменили протокол или залили базовую прошивку (без этих функций).
Стоит версия e32b от 29.06.2016 г.я так понял это базовая версия. А расширенная, с потерянными функциями будет е32BRG. Я правильно понял?
Ну да.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Barguzin » Ср май 24, 2017 10:44

Mult писал(а):
Barguzin писал(а): Стоит версия e32b от 29.06.2016 г.я так понял это базовая версия. А расширенная, с потерянными функциями будет е32BRG. Я правильно понял?
Ну да.
Спасибо.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пт июн 02, 2017 17:18

Вопрос по управлению вентилятором. В меню присутствует и исправно функционирует включение вентилятора по одному из каналов. Либо принудительное либо по достижении заданной температуры ДВС. Но выключение возможно только при глушении двигателя и выключении зажигания.

Возможно ли ввести пункт отключения вентилятора а так же пункт отключения по достижении заданной температуры? Или это невозможно ввиду каких-то ограничений ЭБУ? (хотя сам ЭБУ вентиляторы отключать умеет)

Было бы неплохо на основе этих функций настраивать терморегуляцию системы охлаждения (особенно если виска выкинута и забыта).

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн июн 05, 2017 10:23

ORQ писал(а): Вопрос по управлению вентилятором. В меню присутствует и исправно функционирует включение вентилятора по одному из каналов. Либо принудительное либо по достижении заданной температуры ДВС. Но выключение возможно только при глушении двигателя и выключении зажигания.

Возможно ли ввести пункт отключения вентилятора а так же пункт отключения по достижении заданной температуры? Или это невозможно ввиду каких-то ограничений ЭБУ? (хотя сам ЭБУ вентиляторы отключать умеет)

Было бы неплохо на основе этих функций настраивать терморегуляцию системы охлаждения (особенно если виска выкинута и забыта).
Выключается вентилятор после выключения зажигания только если вы его включали в ручном режиме. В автомате вентилятор выключается сам при достижении некой температуры заложенной ЭБУ, температурой выключения мы не рулим.
Вы о чем спрашивали?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Вт июн 06, 2017 08:02

Mult писал(а): Выключается вентилятор после выключения зажигания только если вы его включали в ручном режиме. В автомате вентилятор выключается сам при достижении некой температуры заложенной ЭБУ, температурой выключения мы не рулим.
Вы о чем спрашивали?
Ну так есть ли возможность помимо границы включения вентилятора ввести еще и границу выключения и "рулить" этой температурой?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт июн 08, 2017 08:45

ORQ писал(а):
Mult писал(а): Выключается вентилятор после выключения зажигания только если вы его включали в ручном режиме. В автомате вентилятор выключается сам при достижении некой температуры заложенной ЭБУ, температурой выключения мы не рулим.
Вы о чем спрашивали?
Ну так есть ли возможность помимо границы включения вентилятора ввести еще и границу выключения и "рулить" этой температурой?
Обманул, задается температура включения, а выключается вентилятор с неким стандартным заложенным в ЭБУ гистерезисом. Рулить и включением и выключением опасно.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Чт июн 08, 2017 09:44

Ну вот стандартная петля ЭБУ слишком длинная. К примеру мне хочется чтобы вентиляторы включались при 95 градусах и выключались при 91, что меньше установленного предела гистерезиса. На практике получается, что вентиляторы включаются при 95, охлаждают до 91, ниже опустить температуру не позволяет термостат (да и не нужно ниже) и карлсоны крутятся пока не выключишь зажигание. А хотелось бы возможности регулировки. В чем опасность управления выключением?

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
И получается, что владельцы, удалившие вискомуфту и конструирующие охлаждение на электровентиляторах, имея на борту КОМП и ЭБУ, с помощью которых можно было бы управлять терморегуляцией, вынуждены громоздить еще схему управления на датчиках и реле или устанавливать БОРЕЙ.
Хотя управление легко и изящно можно было бы осуществлять с МУЛЬТА, что в принципе расширило бы его привлекательность.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт июн 13, 2017 08:22

ORQ писал(а): Ну вот стандартная петля ЭБУ слишком длинная. К примеру мне хочется чтобы вентиляторы включались при 95 градусах и выключались при 91, что меньше установленного предела гистерезиса. На практике получается, что вентиляторы включаются при 95, охлаждают до 91, ниже опустить температуру не позволяет термостат (да и не нужно ниже) и карлсоны крутятся пока не выключишь зажигание. А хотелось бы возможности регулировки. В чем опасность управления выключением?

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
И получается, что владельцы, удалившие вискомуфту и конструирующие охлаждение на электровентиляторах, имея на борту КОМП и ЭБУ, с помощью которых можно было бы управлять терморегуляцией, вынуждены громоздить еще схему управления на датчиках и реле или устанавливать БОРЕЙ.
Хотя управление легко и изящно можно было бы осуществлять с МУЛЬТА, что в принципе расширило бы его привлекательность.
Вы в цифрах опишите что хотите.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Вт июн 13, 2017 12:26

Ну написал же, хочу возможность установить как верхний предел (включение вентиляторов, в данном случае 95) так и возможность регулировать нижний предел (отключение, в данном случае на 91). Ну или по другому, включение уже имеется, следующим пунктом регулировку размера петли гистерезиса.
А если пойти дальше, то так: температура включения вентилятора по 1 каналу, температура включения вентилятора по 2 каналу, выключение обоих вентиляторов по нижнему пределу.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт июн 15, 2017 07:52

ORQ писал(а): Ну написал же, хочу возможность установить как верхний предел (включение вентиляторов, в данном случае 95) так и возможность регулировать нижний предел (отключение, в данном случае на 91). Ну или по другому, включение уже имеется, следующим пунктом регулировку размера петли гистерезиса.
А если пойти дальше, то так: температура включения вентилятора по 1 каналу, температура включения вентилятора по 2 каналу, выключение обоих вентиляторов по нижнему пределу.
Да, но вы же писали про какие-то дополнительные вентиляторы, как ими управлять по линии диагностики?
Управлять сразу двумя вентиляторами по линии диагностики - это зависит от разработчиков ЭБУ/ЭСУД

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Чт июн 15, 2017 13:00

Я писал про основные вентиляторы, коими по линии диагностики и управляет Мультитроникс. Что в принципе ясно в заданном мной вопросе.
ORQ писал(а): Вопрос по управлению вентилятором. В меню присутствует и исправно функционирует включение вентилятора по одному из каналов. Либо принудительное либо по достижении заданной температуры ДВС. Но выключение возможно только при глушении двигателя и выключении зажигания.

Возможно ли ввести пункт отключения вентилятора а так же пункт отключения по достижении заданной температуры? Или это невозможно ввиду каких-то ограничений ЭБУ? (хотя сам ЭБУ вентиляторы отключать умеет)
На что вы ответили:
Mult писал(а): Обманул, задается температура включения, а выключается вентилятор с неким стандартным заложенным в ЭБУ гистерезисом. Рулить и включением и выключением опасно.
Далее я написал что конкретно хочу и ОТ КАКИХ вентиляторов.
ORQ писал(а): Ну написал же, хочу возможность установить как верхний предел (включение вентиляторов, в данном случае 95) так и возможность регулировать нижний предел (отключение, в данном случае на 91). Ну или по другому, включение уже имеется, следующим пунктом регулировку размера петли гистерезиса.
А если пойти дальше, то так: температура включения вентилятора по 1 каналу, температура включения вентилятора по 2 каналу, выключение обоих вентиляторов по нижнему пределу.
Конкретно от Мультитроникса, конкретно по линии диагностики, конкретно для управления родными вентиляторами.
И задал конкретный вопрос, В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ управления выключением вентиляторов?

О дополнительных я писал, что имея МУЛЬТ, который МОГ бы управлять родными вентиляторами (а с них можно взять управление дополнительным), но имеем функцию ВКЛЮЧЕНИЯ вентиляторов, но не имеем функции их ОТКЛЮЧЕНИЯ.

Вразумительного ответа так и не получил.

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Посему, дабы не возникало разночтений, спрашиваю предельно точно.

Имеется ли возможность в Мультитрониксе кроме функции включения вентилятора по достижению определенной температуры, ввести пункт отключения вентилятора по достижении нижнего предела температуры? РОДНЫМИ, не отвлекаемся на допы.

Имеется ли возможность управления ДВУМЯ вентиляторами по ДВУМ каналам (включение первого- включение второго - падение температуры, отключение обоих) конкретно с ЭБУ УАЗ ПАТРИОТ БОШ МЕ 17.9.7 (выбирать по какому каналу управлять одним вентилятором Мульт умеет, почему же не сможет управлять по обоим ?) ???

В чем опасность управления отключением?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн июн 19, 2017 08:47

ORQ писал(а): Имеется ли возможность в Мультитрониксе кроме функции включения вентилятора по достижению определенной температуры, ввести пункт отключения вентилятора по достижении нижнего предела температуры? РОДНЫМИ, не отвлекаемся на допы. Имеется ли возможность управления ДВУМЯ вентиляторами по ДВУМ каналам (включение первого- включение второго - падение температуры, отключение обоих) конкретно с ЭБУ УАЗ ПАТРИОТ БОШ МЕ 17.9.7 (выбирать по какому каналу управлять одним вентилятором Мульт умеет, почему же не сможет управлять по обоим ?) ???В чем опасность управления отключением?
Опасность - в том что идет вмешательство в управление машины, значит чтобы это ввести надо очень хорошо подумать.
Управлять с разу по 2-м каналам сейчас позволяет только блок М74 CAN.
Предложу ввести управление выключением, посмотрим что получиться.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Пн июн 19, 2017 12:38

Mult писал(а):[.......Предложу ввести управление выключением, посмотрим что получиться.
а можно предлагать свои желачки?
а нельзя ли сделать что б левый и правый бак можно было ещё и по отдельности смотреть?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пн июн 19, 2017 12:45

Ну сразу двумя и не нужно, по-очереди.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора. температура снизилась, Канал 1 - выключение вентилятора.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора температура продолжает расти и достигает второго значения включения - Канал 2 - включение вентилятора. Температура снизилась до значения ниже первого значения, - Канал 2 - выключение, Канал 1 - выключение.
Отдельно выбрать канал управления Мульт позволяет уже сейчас, то есть функция переключения между каналами работает. Остается программно ввести алгоритм, указанный выше и управлять вентиляторами последовательно по каналам.

В принципе, этот алгоритм включения вентиляторов заложен в ЭБУ, Мульт можно научить менять в нем значения температуры и длину петли, дальше в управлении вентилями он может и не участвовать.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт июн 20, 2017 08:08

Алексей791 писал(а): а нельзя ли сделать что б левый и правый бак можно было ещё и по отдельности смотреть?
Передам

Отправлено спустя 24 секунды:
ORQ писал(а): Ну сразу двумя и не нужно, по-очереди.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора. температура снизилась, Канал 1 - выключение вентилятора.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора температура продолжает расти и достигает второго значения включения - Канал 2 - включение вентилятора. Температура снизилась до значения ниже первого значения, - Канал 2 - выключение, Канал 1 - выключение.
Отдельно выбрать канал управления Мульт позволяет уже сейчас, то есть функция переключения между каналами работает. Остается программно ввести алгоритм, указанный выше и управлять вентиляторами последовательно по каналам.

В принципе, этот алгоритм включения вентиляторов заложен в ЭБУ, Мульт можно научить менять в нем значения температуры и длину петли, дальше в управлении вентилями он может и не участвовать.
Передам.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Comanche » Вт июл 11, 2017 13:10

Есть у нас пользователи Мультитроникса580, подключенного к Микасу 11(евро2)?
Чтото-то странное заметил - при включенном зажигании, но не при заведенном двигателе расход воздуха показывает 1.1 кг. Инициализацию ЭБУ делал, клемму скидывал. Не помогает
Расход при этом под 20
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Ср июл 12, 2017 08:26

ДМРВ шалит?

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Comanche » Ср июл 12, 2017 15:29

Да вот тоже в его сторону думаю, надо перекинуть исправный с другой машины, глянуть...
Ладно не будем флудить не по теме, пойду в тему про дмрв...
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сталинградец » Вт авг 08, 2017 09:51

Коллеги, у кого и как настроен БК на учёт топлива?
У меня как Расчетный, бак указал объемом 82 л.
Так как в бак по горловину входит порядка 40 литров.
Я всегда заправляют до полного бака. Раньше всегда просто нажимал кнопку заправка до полного. Но потом стал указывать точное количество заправленного топлива. И вот по зиме я не мог внести полное количество топлива. Например, залил 35 литров, а внести могу только 33.5.
А сейчас, летом, опять же заправляют до полного, а при вводе данных о заправке, общее количество в баках по информации БК с каждым разом меньше. Ты.е. было, скажем 80, следующая заправка 78, следующая 76 и т.д.
Может нужно переходить на режим ДУТ?
Или указать другой объем расчетного бака?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт авг 10, 2017 10:30

Сталинградец писал(а): Коллеги, у кого и как настроен БК на учёт топлива?
У меня как Расчетный, бак указал объемом 82 л.
Так как в бак по горловину входит порядка 40 литров.
Я всегда заправляют до полного бака. Раньше всегда просто нажимал кнопку заправка до полного. Но потом стал указывать точное количество заправленного топлива. И вот по зиме я не мог внести полное количество топлива. Например, залил 35 литров, а внести могу только 33.5.
А сейчас, летом, опять же заправляют до полного, а при вводе данных о заправке, общее количество в баках по информации БК с каждым разом меньше. Ты.е. было, скажем 80, следующая заправка 78, следующая 76 и т.д.
Может нужно переходить на режим ДУТ?
Или указать другой объем расчетного бака?
Советую перекалибровать расход. Что есть не соответствие говорит то, что при залитых 35 литров, мк разрешает забить только 33,5.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сталинградец » Чт авг 10, 2017 13:36

Mult писал(а):
Советую перекалибровать расход. Что есть не соответствие говорит то, что при залитых 35 литров, мк разрешает забить только 33,5.
Спасибо. Кстати, если делать перекалибровку то не менее 25 литров нужно изъездить сразу, за один присест или можно несколько дней?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Maynov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Maynov » Пт сен 01, 2017 13:34

Подскажите. Бензиновую форсунку кто подключал? Цифры РЕАЛЬНОГО расхода получить/увидеть удалось? У меня это чудо показывает то расход взлетающего в местном аэропорту Боинга, то расход соседской ОКИ. Адекватных цифр не могу добиться. Про калибровку баков тоже отдельная тема. И озвучка перемещений по меню ДОСТАЛА, или полное отключение всего звука или выслушивай дебильную озвучку.
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пт сен 01, 2017 14:23

Про бензиновую не скажу а газовая форсунка подключена. Показания точнее чем если брать с ЭБУ.
Моментальный расход, когда тапку жмакаешь, естественно покажет большие цифры. При движении накатом, естественно покажет нули. Нужно смотреть усредненный расход. А усредняется он в процессе движения, рассчитывает что потрачено при пуске и прогреве, что в процессе движения, делит на расстояние и выдает средний расход.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Сб сен 02, 2017 06:54

а никто не ставил два БК? будут работать? а то недавно сижу на заднем сиденье,и показалось как то не симметрично смотрится панель с одной воздуходувкой. я всеравно не пользуюсь режимом в середину дуть.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Damir Tob » Вс сен 03, 2017 07:09

Алексей791, ставь 4, в каждое сопло. Будет по феншую.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Вс сен 03, 2017 09:08

а работать то будут? :-D

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mindros » Пн сен 04, 2017 08:10

Нет, работать не будут.
Все из-за К- линит

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Пн сен 04, 2017 18:51

a mult что скажет? может сделать какой прибамбас-приставку,что б работало?типа маршрутизатора.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Вт сен 05, 2017 13:00

Алексей791 писал(а): a mult что скажет? может сделать какой прибамбас-приставку,что б работало?типа маршрутизатора.
Официальный ответ от support@multitronics.ru:
Два устройства одновременно работать по линии диагностики не могут.
Т.е. если сигнализация использует линию диагностики все время
(двигатель выключен и двигатель включен), то БК работать не сможет.
Тем не менее, у меня штатный БК и C-580 живут совместно. Там же с ними живет и сигнализация, берущая по CAN TAHO при АЗ.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение МДВ » Пт ноя 24, 2017 06:14

Mult, У меня, почему-то, температуру наружного воздуха, показывает странную. Либо в пределах от +70 до +130, либо от -70 до -130 градусов. Даже не знаю, по Цельсию, Фаренгейту или Кельвину. :?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение andry62 » Пт ноя 24, 2017 14:18

На Стиль(17гв) какой Мультитроникс впендюрить можно?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Александр 70rus » Пт ноя 24, 2017 15:52

МДВ писал(а):
Пт ноя 24, 2017 06:14
У меня, почему-то, температуру наружного воздуха, показывает странную. Либо в пределах от +70 до +130, либо от -70 до -130 градусов. Даже не знаю, по Цельсию, Фаренгейту или Кельвину. :?
Дмитрий, на конце провода в термоусадке есть LM335Z, это датчик температуры, вот его под замену. Искать или в радиомагазинах или у китайцев (на али десяток за пару баксов).
На сайте мульта есть картинка с указанием распайки
Изображение

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение МДВ » Пт ноя 24, 2017 19:19

Александр 70rus писал(а):
Пт ноя 24, 2017 15:52
МДВ писал(а):
Пт ноя 24, 2017 06:14
У меня, почему-то, температуру наружного воздуха, показывает странную. Либо в пределах от +70 до +130, либо от -70 до -130 градусов. Даже не знаю, по Цельсию, Фаренгейту или Кельвину. :?
Дмитрий, на конце провода в термоусадке есть LM335Z, это датчик температуры, вот его под замену. Искать или в радиомагазинах или у китайцев (на али десяток за пару баксов).
На сайте мульта есть картинка с указанием распайки
Изображение
Александр, а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например? Так то, я им почти не пользуюсь, но по зиме, иногда, нужно на него посматривать. Уж быстро, в наших краях, температура опускается. Ты лучше меня это знаешь. O---O

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Александр 70rus » Сб ноя 25, 2017 10:31

МДВ писал(а):
Пт ноя 24, 2017 19:19
а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например?
Дмитрий, у меня лежит парочка, но как тебе передать... зимник будет неизвестно когда, могу почтой отправить, но это будет долго, недели две - три (от нас почта уходит через вартовск на тюмень), а за Томск ничего не подскажу, я и раньше, когда занимался ремонтом, тарился радиодеталями в Новосибе, но с ремонтом завязал уже лет шесть как, поэтому что и где сейчас не знаю. Позвони Сергею может он что подскажет.

Кстати, сейчас появилась мысля, вместо этого датчика скорее всего будет работать ДТОЖ от авто с Микас 7 (старые Патриот, Газель, буханка) с маркировкой 19.3828 или 42.3828 или 405226, в них стоит LM235Z. Но это надо проверять экспериментально, параметры у них одинаковые... температурный диапазон разный, LM235Z -40+125, а LM335Z -40+100.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 25, 2017 14:22

МДВ писал(а):
Пт ноя 24, 2017 19:19
а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например?
Магазин Вольт-Мастер

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение МДВ » Сб ноя 25, 2017 19:48

Александр 70rus писал(а):
Сб ноя 25, 2017 10:31
МДВ писал(а):
Пт ноя 24, 2017 19:19
а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например?
Дмитрий, у меня лежит парочка, но как тебе передать... зимник будет неизвестно когда, могу почтой отправить, но это будет долго, недели две - три (от нас почта уходит через вартовск на тюмень), а за Томск ничего не подскажу, я и раньше, когда занимался ремонтом, тарился радиодеталями в Новосибе, но с ремонтом завязал уже лет шесть как, поэтому что и где сейчас не знаю. Позвони Сергею может он что подскажет.

Кстати, сейчас появилась мысля, вместо этого датчика скорее всего будет работать ДТОЖ от авто с Микас 7 (старые Патриот, Газель, буханка) с маркировкой 19.3828 или 42.3828 или 405226, в них стоит LM235Z. Но это надо проверять экспериментально, параметры у них одинаковые... температурный диапазон разный, LM235Z -40+125, а LM335Z -40+100.
Александр, спасибо за предложение, но мне, не так, чтобы очень горит, есть более важные дела. Да, и Сергей Михайлович уже отписал.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сергей Михайлович писал(а):
Сб ноя 25, 2017 14:22
МДВ писал(а):
Пт ноя 24, 2017 19:19
а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например?
Магазин Вольт-Мастер
Сергей Михайлович, всё понятно. Буду в Томске, прикуплю.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 25, 2017 20:31

МДВ,
Если там нет, то есть еще фирма - elcopro, пер.1905 года, дом 18. У них есть сайт, есть каталог, если нет в наличии - можно заказать, есть доставка. Заказы исполняют очень быстро. Многую редкую электронику заказываю там.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Серый » Пт фев 02, 2018 20:31

Mult, подскажите по двум вопросам:
1) Как сделать полный сброс всех настроек/поправок/калибровок? БК с бензинки переехал на дизельную и некоторые параметры теперь показывает мягко говоря недостоверные))))
2) Какая прошивка БК лучше всего подойдет для Iveco F1A?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
матвей369
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 15:28
Откуда: Уфа
Машина: Патриот 2017
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение матвей369 » Пн фев 05, 2018 15:18

Mult, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли корректно работать на Патриоте 17 года маршрутный компьютер С-900? Дилер говорит, что нельзя подключать дополнительный БК так как в панели приборов у же работает штатный комп. Это правда или дилер что- то путает. Очень хочу поставить бк ваш, на всех машинах до Патра он у меня стоял. Спасибо заранее за ответ.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт фев 06, 2018 08:52

Серый писал(а):
Пт фев 02, 2018 20:31
Mult, подскажите по двум вопросам:
1) Как сделать полный сброс всех настроек/поправок/калибровок? БК с бензинки переехал на дизельную и некоторые параметры теперь показывает мягко говоря недостоверные))))
2) Какая прошивка БК лучше всего подойдет для Iveco F1A?
1) При отключенном разъеме нажмите кнопку "SERVIS"и, удерживая ее, соедините разъем. После сообщения "Сброс всех настроек произвести" - нажать "SET".
2) последнюю, и выберите дизельный дастер.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
матвей369 писал(а):
Пн фев 05, 2018 15:18
Mult, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли корректно работать на Патриоте 17 года маршрутный компьютер С-900? Дилер говорит, что нельзя подключать дополнительный БК так как в панели приборов у же работает штатный комп. Это правда или дилер что- то путает. Очень хочу поставить бк ваш, на всех машинах до Патра он у меня стоял. Спасибо заранее за ответ.
Работать будет,
1)но: штатный БК работает по к-линии и если выбрать оригинальный протокол, который работает по к-линии, то одновременно 2-а устройства работать по к-линии не будут. Как вариант - отключить штатный МК от к-линии, не будет показываться только расход;
2) второй вариант - соединиться с нашим МК по протоколу CAN, при этом не будет возможность читать допсистемы Патриота, но будут доступны доппараметры протокола CAN.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Серый » Вт фев 06, 2018 19:50

Mult писал(а):
Вт фев 06, 2018 08:59
1) При отключенном разъеме нажмите кнопку "SERVIS"и, удерживая ее, соедините разъем. После сообщения "Сброс всех настроек произвести" - нажать "SET".
С этим разобрался уже, инструкцию внимательнее читать надо было)
Mult писал(а):
Вт фев 06, 2018 08:59
2) последнюю, и выберите дизельный дастер.
Прошивка последняя расширенная, версия от 08.01.2018 г. С дастером не совсем вас понял.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Ср фев 07, 2018 12:22

Серый писал(а):
Вт фев 06, 2018 19:50
С дастером не совсем вас понял.
Форум попутал.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Серый » Чт фев 08, 2018 09:37

Ясно) Текстовую расшифровку ошибок IVECO не планируете вернуть? А то неудобно, когда только коды показывает(
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пн мар 19, 2018 10:57

Уважаемый Mult! Более 8-ми месяцев назад задавал вопрос по поводу управления включением и ВЫКЛЮЧЕНИЕМ штатных вентиляторов Патриота с помощью мультитроникса. Даже обсуждали, даже алгоритм описывали. Вы обещали передать пожелание программерам.
Я конечно понимаю, новые модели, расширение модельного ряда, новые горизонты. На такие мелочи обращать внимание некогда.
Но все же, очень хотелось бы, чтобы разрабы не забывали про старых пользователей. Тем более что дополнительных затрат на это не нужно, все решается поллистом программного кода.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Easynester » Пн апр 09, 2018 10:53

Перестал работать датчик температуры воздуха. Здесь рассматривали трёхконтактктный lm335z.
А у меня двухконтактный. Подскажите номер и модель - какой искать?

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности